Какое время "подъёма" оборудования у разных провайдеров?
1479
10
Сегодня попала в очень неприятную ситуацию по работе. Работаю из дома через интернет.
Сначала УК выключила электричество на 1.5 часа, объявление увидела сегодня утром, возвращаясь с пробежки.
Поскольку сделать надо было прилично (сегодня крайняя дата по релизу, кто понимает, о чём речь) - села работать рано утром, по релизу успела всё закрыть до отключения.
После включения электричества - надпись "сеть Wi-Fi без доступа в интернет". В 12 позвонила провайдеру, оставила заявку. времени включения ТП мне не озвучивала, прозвучала фраза "по договору до двух дней". в результате сгребла всё, поехала в офис на вторую половину дня (там есть места). СМС о том, что связь восстановлена, пришла в 16 ч. Т.е оборудование "поднимали" 4 часа.
Понятно, что виновник - типа УК. Но почему у дорогого по тарифу провайдера оборудование не стартует и не запускается удалённо? То, что обычно на адрес выезжает сервис-инженер - информация по нескольким предыдущим аналогичным ситуациям, но раньше часа через полтора поднимали, а до того по тлф говорили - "электричество появится - оборудование заработает" - это когда я заранее знала, что будет отключение и звонила уточнить - чего ждать.
Есть такие, которые после подачи ЭЭ быстро запускаются?
Галинка
А почему не использовать телефон в качестве модема в таких случаях? Ну если срочно нужно.
Демид
На телефоне по тарифу 75 мб в сутки, а потом дорогие пакеты.
Галинка
Точно посуточно? Если в месяц, то хватит на пару аварий. Ну опять же смотря, какая работа. У меня был такой случай. авария была на несколько дней, у меня МТС, позвонил им, мне они бесплатно дали то ли 10, то ли 5.
Демид
Да, 8 р/сутки, звонки на МТС бесплатно и 75 интернета.
Галинка
)))Пришлось зайти на почту, проверить счета. По звонкам у меня также, но инет 2ГБ в месяц. Так у вас 75 мб/сутки, это считай нет интернета вообще. Посуточно плохо(
Галинка
прозвучала фраза "по договору до двух дней". в результате сгребла всё, поехала в офис на вторую половину дня (там есть места). СМС о том, что связь восстановлена, пришла в 16 ч. Т.е оборудование "поднимали" 4 часа.
Понятно, что виновник - типа УК. Но почему у дорогого по тарифу провайдера оборудование не стартует и не запускается удалённо?
посмотрите цены на интернет для юрлиц, вот там дорого.
зато чинят быстро, резервный канал предоставляют, и скорость по тарифу не до....скольки-то а от :улыб:
Галинка
Есть такие, которые после подачи ЭЭ быстро запускаются?
У нас ЭГ, после отключений э/э или близких грозовых разрядов обычно рестартует за минуты, но за 10+ лет пару раз были отключения длительностью в районе суток.

Если карьера и судьба зависят от доступа в интернет, как вариант - завести свисток с симкой без абонентской платы и в мирное время включать его раз в месяц, чтобы не перевели на тариф с абонентской. У полосатого опсоса, например, есть тариф 30 Гб за 300 руб.
SteveR
У меня тоже ЭГ/НТК. Я с ними с осени 2013 - перед ОИ в Сочи на них переключилась - 8 лет, т.к. МТС безобразно работал в нашем доме в тот момент. И тоже раньше они вроде быстро запускались, а сейчас спаялись с кем-то, и в прошлый раз в начале лета это было 1.5 часа с выездом сервис-инженера, а сейчас уже 4 ч...
Галинка
Понятно, что всё, что они могут пофиксить дистанционно, исправляется очень быстро. Как только требуется выезд сервисмена - 4 часа по нашим пробкам - это очень быстро, мы пару раз сутки сидели без доступа.
SteveR
все сейчас экономят каждую копейку, держать в разных районах бригады для выездов считают роскошью, вот и едут из одной, максимум из двух точек на весь город.

это чтоб хватало каждый год на новый жип или хату/яхту бенефициару этого провайдера.