Компьютерный мастер Максим, есть ещё пострадавшие?
7403
46
Алексий
Граждане, а вы тут п.1 не нарушаете? :улыб:

Проследуйте в личку... (это просто совет)
Крыска
Проследуйте в личку... (это просто совет)
да мы тут все исключительно законопослушные, обсуждаем нюансы ситуации в данном контексте чисто гипотетически :agree: :friends:
СПАСИБО! :роза:
Галинка
Заявление-то в полицию подали?
Крыска
Пока не спрашивала. Предварительно женщина собиралась.
Чтоб на неосновательное обогащение иск подать, нужен адрес ответчика.
У хозяйки есть ФИО и номер тлф хозяйки карты, но банк вряд ли без участия правоохранительных органов адрес выдаст.
Сказала потерпевшей, что полиция должна в вопросе определения адреса этого Максима помочь - после этого иск в мировой.
Поиск выдает в Новосибирске в Кольцово такого Максима (с ИНН 54%), и он связан с конторой "Контур", а такое название засвечено в этих мошеннических действиях.
Галинка
Показать спойлер
https://vk.com/id19306394
Показать спойлер

этот?
телепузик
Вот бедолага, с мамой фотаться на аватарку в таком возрасте :ухмылка:
телепузик
Отправила ссылку пенсионерке, подождем ответа.
телепузик
Сказали - это не он. Его можно найти, если набрать tehnarimaks. ru, и там есть ссылка на его инстаграм.
Показать спойлер
Показать спойлер
Галинка
119 дней было этому персональному эккаунту

там не найти хвосты с этой стороны
Галинка
в Заельцовском р-не промышляет похожий чудо-специалист, указывающий контактный номер с симкой Хабаровска
avk77
даже в так называемом Сервисном центре Леново (на Динамо) они мухлюют с возвратом замененных деталей, говоря что когда Вы сдавали технику , то не поставили галочки о том, что хотите получить детали назад. Поэтому де они их выкинули! :)))) когда им неудается развести вас на крупную сумму ремонта они так и говорят: да бук все равно у вас не будет работать нормально.....
А при получении своей техники из СЦ назад они требуют Ваш экземпляр Договора, потому как там на обратной стороне его они напечатали Акт приема-передачи, только прикиньте, фраера а !!! :)))) Я, канеш, ничего им не отдал, а процедуру возврата мне бука и проверку его работоспособности перед этим снял на камеру. Оплатил работу за чистку бука и забрал его, предложив им для ускорения процесса вызвать росгвардейцев. Одна девченка молодая при мне оставила в слезах свою старенькую мобилу им, т.к. они выкатили ей конский ценник за работу.
Эти т.н. сервисники подвязаны с Леново Москвы, т.к. там указан их адрес как авторизованн. сервцентр в новосибирске.
Russian
можно поточнее где этот центр? отправьте на них жалобу https://www.lenovo.com/ru/ru/contact/
VPavel
для меня это уже " вчерашний снег", если Вам почему то нужно размотать ту богодельню, то могу поискать у себя как-нибудь их бланк договора на сервисн.обслуживание моего бука
Галинка
мне чтобы случайно мне обратиться. где примерно находятся?
Russian
"Я балдею с этих русских"(с)
Сюда написать не поленились, а туда, где конкретно порешают, лень?
Или что-то было по-другому???
aglow
Довелось мне столкнуться с "сервисом" RedFix на Мичурина... Веселая контора, я скажу. Ведь предварительно созванивался... Подъехал, как договаривались, что диагностика бука пройдет за один час, после чего озвучат цену ремонта. Хорошо, что не стал далеко уходить. Через полтора часа, после нескольких звонков, так ничего и не сказали. Вернулся в контору, но уверяли, что с мастером поговорить лично невозможно. Попросил просто вернуть бук, так как в городе только один день. Начали пудрить мозги, что по адресу у них только приемка, а везти надо куда-то к черту на кулички. Настаивал на возврате. Потом выскочил какой-то "мастер" молодой с уверениями , что можно быстро починить, прогрев мост, но без гарантий и по цене 7 тысяч рублёв. Отказался, но он не отставал, предлагая скидку до 4,5 тыс. Я попросил просто вернуть мне ноут, соглашаясь оплатить за диагностику 500 рублей, как в выданном договоре-квитанции указано. И тут вдруг цена за диагностику выросла до 1200. Ну, тут я уже прямо в присутствии этих "мастеров" позвонил своим ребятам, с просьбой подъехать... В итоге бук отдали, 500 заплатил, как указано в квитанции. Даже так было видно, что бук даже не трогали, не вскрывали (в чем окончательно дома убедился). Короче, простое выкачивание денег. Да, квитанция эта до сих пор у меня, так что могу выложить на всеобщее обозрение. В ней даже не указывается ни модель ноутбука, ни номер, зато по внешнему виду указано наличие трещин, сколов, царапин и потертостей, которых и в помине нет.
Так что не наступите на мои грабли. :улыб: Решил проблему с ремонтом, обратившись к мастеру через Авито. Нормальный человек, с которым и пообщаться приятно было. А в ту контору я более ни ногой...
Ostrog
}|{опа в том, что к таким и обращаются новички. Потом, конечно, умнеют. Вам хватило сил разобраться и не встрять по крупному.
Проучить, их, видимо, нельзя. И законодательство с дырами в этом вопросе. А может, вообще не как юрлицо или ИП работают - сайт слепили, номер без адреса выставили - руби капусту. Клиенту потом пойти вообще некуда с правами потребителя. Даже удивительно, что обратно технику приносят - могли бы и не вернуться.
Галинка
Да уж, на сайте у них все красиво. А на самом деле ... Потому лучший выход в ситуации с ремонтом - искать знакомого. Все остальное - замануха.
Галинка
Хоть за таких мошенников полиция взялась:
После 70 обращений в полицию задержали группу юристов — их клиенты жаловались, что платили деньги в никуда
Читала после статьи обсуждение - там прибежали, видимо, "коллеги" этих задержанных (имена типа "Елена", "Рада") - начали запугивать журналистов и комментаторов.
Надеюсь, журналисты напишут - как дело пойдёт...
Галинка
А там тяжелее, чем с техникой будет. По технике хоть можно как-то физически зафиксировать, что даже не открывали для диагностики аппарат, ну и факт перемещения из дома владельца в ремонтную мастерскую. С юридическими услугами сложнее, тем более, 99% что, как и те, кто присылает китайские тапочки вместо брендовых кроссовок, наверняка подстраховались - формально какие-нибудь письма куда-нибудь направляли, что будет подтверждено квитанциями/уведомлениями о вручении. А если так - то вопрос перейдёт из состояния "подозрение на мошенничество" в состояние "спор гражданско-правового характера о качестве оказанной услуги". Вопрос опять же какой услуги, договор наверняка был красивый.
В общем. главное всегда выключать вовремя режим "хочу сэкономить" и помнить про бесплатный сыр в мышеловке.
Галинка
Не поняла: ещё никто таким (ссылка на информацию к контакте) внушение не сделал?

Пп. 1, 2
Галинка
Может и чистит кто хари, только не афиширует. В наше время, за всякую ерунду, статью поймать как за здрасте, зато всякие жулики вполне вольготно себя чувствуют.