Пользуюсь почти 10 лет почтой нгс, сегодня впервые не могу зайти. Пароль естественно не менял. Живу в другом городе и само собой не могу зайти в офис к вам. Верните пожалуйста мне мою почту!
Pushka
Добрый день.
имею на НГСе ящик более 15 лет
вчера начали приходить письма что письма не могут быть доставлены на неизвестные мне номера
а сегодня не могу войти, пишет "учетная запись заблокирована"

как быть то?
почта нужна очень, рабочая переписка там

Заранее Благодарю.
Медведь54
Заполните форму Обратной связи (в поле "Проект" нужно выбрать "Почтовая служба") или отправьте свой вопрос на e-mail ngs@ngs.ru
Медведь54
починили
спасибо тех.поддержке за оперативность
LaSonnambula
У меня с субботы заблокированы две учетные записи. Запрос в тех. поддержку отправила. Сколько еще ждать?
И почему заблокировали повторно?
Николай_000
весь день пытаюсь втолковать девушке Алисе из тех поддержки, что я не могу войти в свою почту,
но безуспешно...
скрины присылала - все безрезультатно ..
помогите :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

я сменила пароль по вашему ( тех поддержки) настоянию
я могу под ним авторизоваться и вхожу в личный кабинет
но при клике на Почитать почту, - мне пишут" учетная запись заблокирована"


у меня туда приходят важные письма !
самое плохое, что перестала работать пересылка на другой почт.ящик

:help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:

Показать спойлер
Я: Здравствуйте,
заблокирована учетная запись ХХХХ@ngs.ru

ТЕХПОДДЕРЖКА
Здравствуйте.

Вы используете легкий пароль.
Возможно, Ваш ящик был взломан, с него была произведена рассылка спама.
Перейдите по ссылке https://passport.ngs.ru/ , авторизуйтесь с логином и паролем от почты
Срочно произведите смену пароля и проверьте ПК на наличие вирусов.
Пароль должен быть сложным: содержать цифры и английские буквы разного регистра.
Совет как придумать сложный/надежный пароль Вы можете прочитать по ссылке: http://pod-kopirku.ru/internet/200-kak-sozdat-pridumat-nadezhnyy-parol-sovety-po-sozdaniyu-paroley.html
По результатам сообщите нам, мы разблокируем ящик.
С уважением, Служба Поддержки


Я:
еще раз прошла авторизацию по вашим ссылкам
и все равно заблокировано как-то не понятно

ТЕХПОДДЕРЖКА


Попробуйте сменить пароль еще раз, должно получиться.

Я
я пароль сменила ! но меня не пускает под ним
я же вам скрины выслала

ТЕХПОДДЕРЖКА
Сообщаем Вам еще раз: пароль на почте у Вас не изменился , поэтому с "новым пароль" Вы войти не можете

Ваш ящик будет заблокирован , пока Вы не поменяете пароль у ящику ХХХХХ@ngs.ru
Скриншоты которые Вы пристали, ничего нам не говорят о смене пароля.
ngs.ru и паролем от почты , нажмите "Сменить пароль" http://***

Я
Я сменила пароль Сразу!Мне даже смс пришла о смене пароля

ТЕХПОДДЕРЖКА
Вы пароль меняете с помощью мобильного телефона? сообщите номер.

Я
МОЙ ТЕЛЕФОН.....79хххххххх
Показать спойлер

в ИТОГЕ: я уже трижды меняла пароль
а толку ноль

что-то кроме смены пароля может стоит попробовать ?
Pushka
неделя прошла. есть результаты? тут никто из админов не отписался
Високосный
Привет всем
Такая же проблема
Почему адм. Нгс молчит ?
Спасибо
turma666
Форум не является формой обратной связи между пользователями сайта НГС и тех.поддержкой.
Пишите в Службу поддержки ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят (для связи важно указать e-mail, к которому есть доступ).
LaSonnambula
Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?
LaSonnambula
Была заблокирована одна учётная запись, создал новый резервный действующий e-mail, написал, посоветовали сменить пароль - безрезультатно, отписал об этом, теперь заблокирована и другая. В чём проблема?
reserved
Такая же проблема. Ау, в чем дело?
Pushka
Похоже это что-то массовое. У меня такая же проблема.
trulala
Фу-у... Значит я не одна такая. Вчера днём всё работало, поздно вечером "Учетная запись заблокирована". Написала в техподдержку, пока прислали обычную отписку: "Благодарим... Ваш запрос получен и рассматривается..."
alex75
у меня та же ситуация.Вам решили проблему?
Евгения0005
Написала в службу поддержки (mail-support@office.ngs.ru) с другой почты. Разблокировали, посоветовали поменять пароль.
Pushka
Тоже заблокирована почта на НГС.
Dushes
Два дня пытаюсь войти в почту, вижу я не одна такая, вообще в чем дело? Давно хотела уйти с этой почты наверно пора, но вот в чем проблема на почту должен прийти важный банковский документ. :tantrum: :tantrum: :зло:
elenacaz
Напишите в Службу поддержки через форму обратной связи http://support.ngs.ru/help/27/ или на e-mail ngs@ngs.ru - Вам обязательно ответят. Важно указать заблокированный e-mail и альтернативный e-mail, к которому есть доступ.
LaSonnambula
заблокировали почту отправил запрос, а ответ то куда будет приходить ?
я оставил в качестве контактов только заблокированную почту на нгс
drom
Для обратной связи необходимо указывать e-mail, к которому есть доступ.
LaSonnambula
сейчас не пишет что почта заблокирована пишет что
Закрыто на обновление
Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.

И я вижу что количество писем увеличилось, почту разблокировали и надо подождать?? или оформить еще заявку с другой рабочей почтой?

вы бы еще объяснили на каком основании вы почту блокируете вообще
drom
Если у Вас есть вопросы к Службе поддержки, задайте им вопросы по указанным выше контактам.
Раздел «НГС - Ваши мнения и вопросы» не является формой обратной связи со Службой поддержки.
LaSonnambula
заполнил заявку два дня уже нет ответа
почта пишет
Закрыто на обновление
Мы обновляем сайт. Зайдите немного позже.
drom
В заявке Вы указали e-mail, к которому есть доступ (не НГС.Почту)? Вам пришло на e-mail автоматическое письмо с номером заявки? Укажите этот номер.
LaSonnambula
Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (82001).
drom
Информация о том, что на заявку не получен ответ, передана в Службу поддержки.
LaSonnambula
Добрый день! У меня три почтовых ящика, одним пользуюсь часто, вторым изредка, третьим не пользуюсь вообще и достаточно давно. Тот, которым пользуюсь часто, заблокировали! А у меня там 56 непрочитанных писем! Мне нужно их прочесть! В чем причина, почему моя почта заблокирована???
Причем все началось еще где-то в начале года - сначала не смогла зайти через клиент, потом даже на телефоне уведомление показалось, что ошибка входа в аккаунт. Причем на других сервисах - форум и работа все нормально. Остальные сервисы за ненадобностью не проверяла. Оскорбительных сообщений и комментов не писала, тем более что их бы и не пропустили наверное, но блокировать-то зачем??? Мне нужно прочитать мои письма!!!
LaSonnambula
Добрый день!
У меня тоже заблокировали только что учетную запись почты.
Это очень ужасно. Так как у меня один всего почтовый ящик, без него срываются серьёзные мероприятия и с заблокированной учетной записью я не могу обратиться на почту техподдержки.
Не заводить же новый ящик специально для того, чтоб написать в службу поддержки - это смешно.
Скажите, пожалуйста, как можно ещё обратить в службу поддержки, если не по указанному Вами адресу?
Девочка
Написала Вам личное сообщение.
LaSonnambula
Здравствуйте. уже месяц не могу зайти в свой ящик на НГС "Учетная запись заблокирована". после смены пароля, ящик опять заблокирован. 2 раза сбрасывал пароль (резервный ящик***@mail.ru) и вводил новый - не пускает. при этом сейчас пишу со своего (того же) аккаунта. отсюда же и менял пароль. результата - нет. письмо - отправлял около недели назад и сегодня, уже со скринами.. ответа не получил
с уважением.
Дык999
Если ящик заблокирован, простой смены пароля недостаточно. Необходимо, чтобы специалист технической поддержки его разблокировал.
Из-за большого потока входящих заявок их обработка, к сожалению, происходит дольше, чем заявленное среднее время.
Если Вы сегодня повторили заявку, то сегодня должны получить ответ.
LaSonnambula
получил ответ. 3 часа назад. зашел, поменял. все еще заблокирован
LaSonnambula
по звонку все сделали. спасибо
LaSonnambula
Здравствуйте. Сегодня обратился, на почту прибыло сообщение

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки, ему присвоен номер (90414).
В ближайшее время мы свяжемся с Вами по электронной почте.

Когда примерно мою почту разблокируют ?
FireFly
Добрый день! Не могу зайти на свою старую почту, у меня их две (второй пользуюсь постоянно).
Пароль от первой не помню.
Пыталась зайти через восстановление пароля, но почему-то пароль меняется у действующей почты. Сначала, думала, что проблема в том, что в браузере сохранены данные действующей почты, но это не так.
Сейчас поняла, что дело в номере телефона (он привязан к новой).
Как быть? Других вариантов, кроме восстановления через номер телефона не отображается.
Старая почта не была привязана к номеру.
Помогите, пожалуйста!
Svindr
Здравствуйте.
Если Вы не указали номер телефона или альтернативный e-mail для восстановления пароля, то вернуть доступ к почте можно только при личном посещении офиса. Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут подробнее.
LaSonnambula
Добрый день.
Та же история, пользуюсь постой нгс лет 15 уже.
Ещё вчера с ящика снималась Почта, а сегодня уже пишет ошибку доступа.
Я давно живу в другом городе и не имею возможности зайти к вам в офис.
Какие альтернативы возможны?
Сброс пароля по телефону не предлагать, номер давно не актуален, а перепривязать не удосужилась...
Солца
Позвоните по единому номеру 8-800-2000-383 - Вам расскажут о вариантах получения доступа к почте.
LaSonnambula
У вас точно есть какие-то проблемы с сервисом. У меня раз в месяц блокируется почта с основанием: рассылка спама
Я спам не рассылаю, пароль уже 14 символов (каких там уже только нет ухищрений) и вот сегодня опять заблокировали
У вас проблемы аппаратные, а люди страдают
FireFly
Добрый день! А мне поправьте, пожалуйста. Оказался в командировке и не смог зайти в почту, а там очень много нужных вещей. Отправил запрос в поддержку, но без ответа. Хорошо бы вы номер заявки присваивали к запросам, а то даже сослаться не на что. Сегодня отправил повторно.
dremota
Заявке в обязательном порядке присваивается номер. Вы в качестве контактного e-mail указали тот, к которому есть доступ? Если нет, повторите заявку с указанием действующего e-mail или позвоните по единому номеру 8-800-2000-383
Николай_000
Вопрос местным айтишникам!
Почему заблокирована учетная запись почты на домене ngs. логин: it_administrator
it_administrator
Пишите сразу в поддержку, только другую почту для связи укажите.
Николай_000
Добрый день.
Как разблокировать свой почтовый ящик? Написал уже два раза через форму обратной связи на сайте, но реакции нет. Уже не в первый раз. Без объяснений.
Хочу выкачать свои письма и закрыть для себя этот сервис
Галинка
У меня та же проблема, 2 дня ящик заблокирован уже 2 письма в поддержку написал, молчат, как рыба об лед, плевать им на клиентов.