Ну и бедлам творится на Студенческой из-за переноса остановки... Народ все утро лазил через забор и брал маршрутки штурмом. Сейчас вроде организовалась стихийная очередь и перегородила дорогу пешеходам.
ИМХО, остановку надо было не на общую переносить, а возле НЭТИ, что ли, чтобы останавливались... До перекрестка. И пусть бы уезжали дальше по Геодезический.
Отстойник с нее, понятно, надо было убирать.
ИМХО, остановку надо было не на общую переносить, а возле НЭТИ, что ли, чтобы останавливались... До перекрестка. И пусть бы уезжали дальше по Геодезический.
Отстойник с нее, понятно, надо было убирать.
А я вчера вечером не мог добраться до дома. Полчаса стоял на _Башне_ и не видел ни одной 1180. Зато на ОбьГЭС маршрутки бегали как угорелые.
В 21.00 надо было ехать обратно в город, и опять я простоял на остановке 30 минут минимум, психанул и сел на 1264. Кажется мне что водители "забастовку" устроили
На мой взгляд на Геодезической было идеальное место для конечной. Просто высаживать пассажиров надо было до перекрестка, а грузиться - за. Проезду маршрутки почти не мешали, т.к. по этой улице машины ездят раз 5 минут и одной полосы за глаза хватало.
В 21.00 надо было ехать обратно в город, и опять я простоял на остановке 30 минут минимум, психанул и сел на 1264. Кажется мне что водители "забастовку" устроили
На мой взгляд на Геодезической было идеальное место для конечной. Просто высаживать пассажиров надо было до перекрестка, а грузиться - за. Проезду маршрутки почти не мешали, т.к. по этой улице машины ездят раз 5 минут и одной полосы за глаза хватало.
Все это затеяно, чтобы убрать отстойник транспорта...
Кстати, говорят метро категорически против переноса остановки на Студенческой ближе в торговому институту, интересно, почему.
Пусть лучше люди на дороге стоят, что ли...
Блин. С проспекта Маркса вообще пассажирский транспорт нужно убирать, весь, ну может за исключением троллейбусов, а не добавлять еще.
И что за идиоты у нас в мэрии...
Кстати, говорят метро категорически против переноса остановки на Студенческой ближе в торговому институту, интересно, почему.
Пусть лучше люди на дороге стоят, что ли...
Блин. С проспекта Маркса вообще пассажирский транспорт нужно убирать, весь, ну может за исключением троллейбусов, а не добавлять еще.
И что за идиоты у нас в мэрии...
Сегодня водитель 1180 сказал, что работают они до 20-00. А уж скока там народу вчера было на маршруте 1264 после 21 часа... Просто нет слов. Кто скажет кого убить?
Какая может быть очередь, если нет четкого места остановки маршрутки? Пока была конечная, место остановки оставалось постоянным. А теперь? То немного недоезжают, то переезжают. Вот утром сегодня, человек восемь ТАК бежали через всю остановку, что чуть не посносили остальных людей. И ведь газелька пустая почти была, все вошли. А что будет вечером?... Эх, слова, слова. Надо что-то делать.
А что делать-то? Жаловаться по телефонам
начальник управления пассажирских перевозок
Валерий Иванович Новоселов - 222-08-44
его заместитель Виктор Леонидович Барбанец - 22-70-14
бесполезно. Они телефоны отключили, сволочи.
начальник управления пассажирских перевозок
Валерий Иванович Новоселов - 222-08-44
его заместитель Виктор Леонидович Барбанец - 22-70-14
бесполезно. Они телефоны отключили, сволочи.
> А что будет вечером?...
Я видела, что было вчера вечером. Это просто полный ПЭ.
На дороге стояли люди, занимая целую полосу. Прыгали через ограждение, и давились в автобус в лучших советских традициях.
Я видела, что было вчера вечером. Это просто полный ПЭ.
На дороге стояли люди, занимая целую полосу. Прыгали через ограждение, и давились в автобус в лучших советских традициях.
Сейчас читают
Тамада-2
131046
1045
Политические композиторы (часть 2)
313955
925
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
628753
1000
Жалобу? Иск? Прокурорскую проверку? Признание незаконным решение о ликвидации? Кто разбирается в юридической практике, посоветуйте! Методы интересуют любые, важен результат.
Я бы еще добавил "наших" депутатов, выгнавших толпу народа на проезжую часть под колеса проезжающего транспортао и то, что пока никого не покалечило, так это только пока. Студенческая - это место пересадки метро-автобус (маршрутки) и без отстойника не обойтись. Ни одна обычная городская остановочка не справится с таким обьемом пассажиров (автобусы только на этой остановке заполняются процентов на 80) и проникшие в салон пассажиры покидают его только доехав до гэса или краснообска, на промежуточных остановках выходят/заходят единицы. Отстойник делать надо, как надо упорядочить посадку пассажиров и ни где-нибудь, а в пределах станций метро. Больно было смотреть как по немощным старикам молодые люди перлись в салон стремясь на пляж. Дикость, людей превратили в скотов
Никто этих людей не гнал на проезжую часть.
Когда вчера вечером там стоял гаишник, был полный порядок, и автобусы открывали двери только на остановке, и людей на дороге не было.
Когда вчера вечером там стоял гаишник, был полный порядок, и автобусы открывали двери только на остановке, и людей на дороге не было.
Сегодня утром та же ситуация...
Гайцы останавливали газельки и "разбирались" с водителями маршруток. Не знаю какие меры были к ним применены за нарушение места остановки, но видимо прищучивали их...
Гайцы останавливали газельки и "разбирались" с водителями маршруток. Не знаю какие меры были к ним применены за нарушение места остановки, но видимо прищучивали их...
*ннп*
ну вот, с геодезической/маркса "улучшили", теперича за КП и Большевистскую решили взяться:
На Большевистской пройдёт инвентаризация маршрутов городского транспорта
12 Августа 2005 года, 10:45
Улица, связывающая с центром города Советский, Первомайский районы и Бердск, перегружена как общественным, личным, так и грузовым транспортом. Здесь больше всего автомобильных заторов и аварий. Разгрузка главных улиц от общественного транспорта началась. По подсчетам специалистов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, сейчас самой загруженной городской магистралью является ул. Большевистская. Ежедневно здесь проходит 43 маршрута, на которых работают 605 единиц подвижного состава. Из них 76 - автобусы большой вместимости, 120 - малой вместимости и 409 - "Газели".
Один из способов разгрузки магистрали специалисты видят в замене части автобусов малой вместимости на автобусы городского типа. Так, по данным управления пассажирских перевозок, максимальная нагрузка на общественный транспорт, идущий по Большевистской, в часы пик - 5 650 пассажиров. Для того, чтобы обеспечить комфортную перевозку этого количества людей, необходимо 114 автобусов большой вместимости.
Кроме того, в администрации соответствующих районов будут направлены письма о недопустимости открытия на ул. Большевистской новых маршрутов. На этой магистрали решено также провести инвентаризацию существующих маршрутов, выявить дублирующие.
Интенсивное движение по ул. Большевистской создает проблему безопасности и для пешеходов. В соответствии с программой повышения безопасности движения, специалисты уже в этом году приступят к переоборудованию старых светофоров на новые светодиодные, а также на оборудование светофоров кнопкой вызова. Для этих целей из бюджета города выделено 5 млн рублей, сообщает пресс-центр мэрии.
В перспективе перемены коснутся и главной городской магистрали. Как подсчитали специалисты, с Красного проспекта необходимо перераспределить 180 единиц подвижного состава. До конца сентября специалисты департамента разработают график упорядочения движения транспорта по ул. Большевистской и Красному проспекту.
сцыла
урроды млин
ну вот, с геодезической/маркса "улучшили", теперича за КП и Большевистскую решили взяться:
На Большевистской пройдёт инвентаризация маршрутов городского транспорта
12 Августа 2005 года, 10:45
Улица, связывающая с центром города Советский, Первомайский районы и Бердск, перегружена как общественным, личным, так и грузовым транспортом. Здесь больше всего автомобильных заторов и аварий. Разгрузка главных улиц от общественного транспорта началась. По подсчетам специалистов департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, сейчас самой загруженной городской магистралью является ул. Большевистская. Ежедневно здесь проходит 43 маршрута, на которых работают 605 единиц подвижного состава. Из них 76 - автобусы большой вместимости, 120 - малой вместимости и 409 - "Газели".
Один из способов разгрузки магистрали специалисты видят в замене части автобусов малой вместимости на автобусы городского типа. Так, по данным управления пассажирских перевозок, максимальная нагрузка на общественный транспорт, идущий по Большевистской, в часы пик - 5 650 пассажиров. Для того, чтобы обеспечить комфортную перевозку этого количества людей, необходимо 114 автобусов большой вместимости.
Кроме того, в администрации соответствующих районов будут направлены письма о недопустимости открытия на ул. Большевистской новых маршрутов. На этой магистрали решено также провести инвентаризацию существующих маршрутов, выявить дублирующие.
Интенсивное движение по ул. Большевистской создает проблему безопасности и для пешеходов. В соответствии с программой повышения безопасности движения, специалисты уже в этом году приступят к переоборудованию старых светофоров на новые светодиодные, а также на оборудование светофоров кнопкой вызова. Для этих целей из бюджета города выделено 5 млн рублей, сообщает пресс-центр мэрии.
В перспективе перемены коснутся и главной городской магистрали. Как подсчитали специалисты, с Красного проспекта необходимо перераспределить 180 единиц подвижного состава. До конца сентября специалисты департамента разработают график упорядочения движения транспорта по ул. Большевистской и Красному проспекту.
сцыла
урроды млин
Похоже, форумы не модерируются вовсе. На "основном форуме" есть обсуждение переноса транспорта на Маркса.
Ага - комфортное - это когда "муфтфына, уберите зонтик из моего рта", или "вы мне очками ноги царапаете". Возвращаемся к совдепии, млин.
Имхо, в мегаполисе решить транспортную проблему можно только с помощью метро.
Станция метро "академгородок" - мечта.....
Ага - комфортное - это когда "муфтфына, уберите зонтик из моего рта", или "вы мне очками ноги царапаете". Возвращаемся к совдепии, млин.
Имхо, в мегаполисе решить транспортную проблему можно только с помощью метро.
Станция метро "академгородок" - мечта.....
Станция метро "академгородок" - мечта.....
Думается, несколько реальнее завернуть "хвостик" железной дороги в академ + с ростом траффика уменьшать интервал движения электичек.
Думается, несколько реальнее завернуть "хвостик" железной дороги в академ + с ростом траффика уменьшать интервал движения электичек.
После ликвидации 1 автопарка стало невозможно уехать. Хорошо если на линию по 17 и 47 маршруту выходят по 1 автобусу. Такое впечатление, что мэрии просто наплевать на эту проблему.
nsk.ru: Городских маршрутов в Новосибирске станет меньше
10 уже исключили из реестра за ненадобностью - они уже давно не востребованы - а еще часть объединят, чтобы не было дублирования.
Вчера в городском департаменте транспорта подвели первые итоги маршрутной ревизии, сообщает телестанция "Мир". Как и собирались, транспортники переводят автобусы с загруженных магистралей на запасные пути.
В будущем пассажиры смогут уехать с Советской, Шамшиных, Военной, Фабричной, Немировича-Данченко, Блюхера, Добролюбова и Никитина. Правда, до этого еще предстоит привести эти улицы в порядок.
Сколько маршрутов переведут, а сколько останется на Красном, проспекте Маркса, Большевистской и Богдана Хмельницкого, специалисты уже подсчитали. Конкретные номера маршрутов обещают назвать к 1-му октября. Само перераспределение маршрутов будет идти постепенно. Красного проспекта перемены коснутся в первую очередь.
10 уже исключили из реестра за ненадобностью - они уже давно не востребованы - а еще часть объединят, чтобы не было дублирования.
Вчера в городском департаменте транспорта подвели первые итоги маршрутной ревизии, сообщает телестанция "Мир". Как и собирались, транспортники переводят автобусы с загруженных магистралей на запасные пути.
В будущем пассажиры смогут уехать с Советской, Шамшиных, Военной, Фабричной, Немировича-Данченко, Блюхера, Добролюбова и Никитина. Правда, до этого еще предстоит привести эти улицы в порядок.
Сколько маршрутов переведут, а сколько останется на Красном, проспекте Маркса, Большевистской и Богдана Хмельницкого, специалисты уже подсчитали. Конкретные номера маршрутов обещают назвать к 1-му октября. Само перераспределение маршрутов будет идти постепенно. Красного проспекта перемены коснутся в первую очередь.
ngs.ru: Общественный транспорт убирают с Красного проспекта
Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса обсудили ход работы по корректировке реестра маршрутов общественного транспорта, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Реестр должен быть утвержден 1 октября. Такая дата определена специальным распоряжением мэра о дополнительных мерах по упорядочению пассажирских перевозок в Новосибирске и пригородной зоне. Рабочая комиссия проанализировала работу маршрутов, а также данные обследования маршрутной сети, проведенного в прошлом году группой ученых из московского НИИ горэлектротранспорта, и определила ряд мер, направленных на оптимизацию работы общественного пассажирского транспорта.
Выделено несколько магистральных улиц с напряженным движением транспорта, в том числе и пассажирского. Специалисты рассмотрели возможность разгрузки Красного проспекта, пр. Карла Маркса, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Большевистской. Здесь необходимо упорядочить движение маршрутов, в случае необходимости часть из них предстоит перевести на соседние улицы. К примеру, сейчас по Красному проспекту проходит 54 маршрута, на которых работает 825 единиц транспорта. С этой магистрали предложено перевести несколько маршрутов на ул. Советскую, ул. Семьи Шамшиных, ул. Нарымскую, ул. Фабричную. Не менее напряженная ситуация сегодня и на пр. Карла Маркса. Здесь планируется перевести некоторые маршруты на ул. Немировича-Данченко, ул. Блюхера, ул. Котовского. Возможность разгрузки ул. Большевистской планируется рассмотреть после реконструкции ул. Кирова.
Схемы движения маршрутов будут приводить в соответствие с утвержденным реестром постепенно, в несколько этапов. Чтобы перевести транспорт на другие улицы, прежде всего, необходимо отремонтировать их проезжую часть. Улицы, по которым будет запущен пассажирский транспорт, должны соответствовать определенным нормативам. Поэтому план капитального дорожного ремонта на следующий год разрабатывается уже с учетом перераспределения маршрутов.
Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса обсудили ход работы по корректировке реестра маршрутов общественного транспорта, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Реестр должен быть утвержден 1 октября. Такая дата определена специальным распоряжением мэра о дополнительных мерах по упорядочению пассажирских перевозок в Новосибирске и пригородной зоне. Рабочая комиссия проанализировала работу маршрутов, а также данные обследования маршрутной сети, проведенного в прошлом году группой ученых из московского НИИ горэлектротранспорта, и определила ряд мер, направленных на оптимизацию работы общественного пассажирского транспорта.
Выделено несколько магистральных улиц с напряженным движением транспорта, в том числе и пассажирского. Специалисты рассмотрели возможность разгрузки Красного проспекта, пр. Карла Маркса, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Большевистской. Здесь необходимо упорядочить движение маршрутов, в случае необходимости часть из них предстоит перевести на соседние улицы. К примеру, сейчас по Красному проспекту проходит 54 маршрута, на которых работает 825 единиц транспорта. С этой магистрали предложено перевести несколько маршрутов на ул. Советскую, ул. Семьи Шамшиных, ул. Нарымскую, ул. Фабричную. Не менее напряженная ситуация сегодня и на пр. Карла Маркса. Здесь планируется перевести некоторые маршруты на ул. Немировича-Данченко, ул. Блюхера, ул. Котовского. Возможность разгрузки ул. Большевистской планируется рассмотреть после реконструкции ул. Кирова.
Схемы движения маршрутов будут приводить в соответствие с утвержденным реестром постепенно, в несколько этапов. Чтобы перевести транспорт на другие улицы, прежде всего, необходимо отремонтировать их проезжую часть. Улицы, по которым будет запущен пассажирский транспорт, должны соответствовать определенным нормативам. Поэтому план капитального дорожного ремонта на следующий год разрабатывается уже с учетом перераспределения маршрутов.
nsk.ru: В маршрутках устанавливают телевизоры
С целью привлечения пассажиров водители новосибирских маршруток устанавливают в салонах видеоаппаратуру.
Теперь в дороге пассажиры могут просмотреть кинофильмы, мультики или музыкалку. "Телеменю" зависит от пожелания клиента.
"Мы решили установить видики, - рассказывает корреспондентам "Вечернего Новосибирска" один из водителей 1128-й маршрутки Сергей. - Наш путь лежит в зоопарк, поэтому среди пассажиров много ребятишек, особенно малышей. Разве не интересно ехать и смотреть мультики? Если я вижу, что мои клиенты в основном взрослые, ставлю кассету с музыкалкой или какой-нибудь комедией".
По крайней мере, можно сэкономить, получив за один билет два удовольствия. За кино водители плату не берут.
С целью привлечения пассажиров водители новосибирских маршруток устанавливают в салонах видеоаппаратуру.
Теперь в дороге пассажиры могут просмотреть кинофильмы, мультики или музыкалку. "Телеменю" зависит от пожелания клиента.
"Мы решили установить видики, - рассказывает корреспондентам "Вечернего Новосибирска" один из водителей 1128-й маршрутки Сергей. - Наш путь лежит в зоопарк, поэтому среди пассажиров много ребятишек, особенно малышей. Разве не интересно ехать и смотреть мультики? Если я вижу, что мои клиенты в основном взрослые, ставлю кассету с музыкалкой или какой-нибудь комедией".
По крайней мере, можно сэкономить, получив за один билет два удовольствия. За кино водители плату не берут.
Такое в Хакасии на междугородних маршрутах из Абакана (Сорск, Абаза, Саяногорск) уже не первый год практикуется.
Меня, честно говоря больше раздражает, тем более показывают обычно дурацкие боевики и комедии.
Хотя этим летом там ездил - с телевизорами не попались: то ли повезло , то ли отказались они от этого.
Меня, честно говоря больше раздражает, тем более показывают обычно дурацкие боевики и комедии.
Хотя этим летом там ездил - с телевизорами не попались: то ли повезло , то ли отказались они от этого.
ТОП 5
1
2
4