>>>сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.
Кто бы сомневался.....
Кто бы сомневался.....
Landfahrer
v.i.p.
именно это я и имел в виду.. печально, что даже в искитиме ходят нормальные автобусы, а у нас деревенские..Нет, это не печально, это хорошо! Печально, что Н-ске ПАЗики ездят!Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки"....это и печально..
Я на таком ездил в до Артыбаша. (причем есть м/г модификации с высокими спинками кресел, откидывающимися, с багажными полками под дном). Ездили именно на городской модификации. гораздо приятнее, чем старые пазики (и комфортнее, и мягче ход), но все же не для города.
> а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?
Шумовое загрязнее :-)
Ведь от нее никак не отвяжешься - не затыкать же уши.
Шумовое загрязнее :-)
Ведь от нее никак не отвяжешься - не затыкать же уши.
А я на 635-м по-прежнему за 8ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездномуА я за 6 рублей Приятно
>>А я на 635-м по-прежнему за 8
Да, я тоже на днях ехал на 714-ом. Проезд - 8 рэ.
Да, я тоже на днях ехал на 714-ом. Проезд - 8 рэ.
Телепузъ №5
veteran
По поводу странных даугавпилсских трамваев:
у них в Латвии вообще во всех городах токосъемники такие, на манер троллейбусных. В Риге, например, они и на "татрах" красно-желтых стоят взамен их родных пантографов и на их же РВЗшках ( версия РВЗ для латышского внутреннего рынка делалась изначально с "усом", бугельные шли в остальной СССР).
Никаких практических причин в "усах" нет, есть сугубо исторические: рижская трамвайная сеть создана была бельгийцами (как и киевская) и трамваи по ней бегали бельгийские - с троллеями на крыше. В 30-е этот тип токосъемника так и называли бельгийским, в антитезу бюгелю. А первый отечественный трамвай с пантографом, кстати, тоже в 30-е появился. В Ярославле такой делали. Они ходили по Москве и Ярославлю на правах экспериментальной модели года этак с 1939 до середины 50-х. Красивые были по тем временам, с формованным кузовом, а не киянкой гнутые, с обмыленным корпусом и пневмо-дверями. В серию они так и не пошли - после войны в Ярославле вообще престали делать трамваи и троллейбусы.
Итак, вернемся к латышам. Они упорно херачат бельгийские усы на все: на КТМы, на ТАТРЫ, на РВЗ. Мы, мол, так примыкши....
Еще у РВЗ была внутренняя латышская примочка - прицепной вагон делался без кабины, с закругленной площадкой на ее месте. Такой тяни-толкай наоборот.
Надысь видел новый рижский трамвай в каком-то журнале - они пытаются возродить производство в рассчете не российский рынок. НЕ ПОЛУЧИЦЦА!!!! Потому что новый латышский трамвай - редчайшее уёжище, просто ужжжас какой-то. Короб подслеповатый грязно-желтого цвета.
у них в Латвии вообще во всех городах токосъемники такие, на манер троллейбусных. В Риге, например, они и на "татрах" красно-желтых стоят взамен их родных пантографов и на их же РВЗшках ( версия РВЗ для латышского внутреннего рынка делалась изначально с "усом", бугельные шли в остальной СССР).
Никаких практических причин в "усах" нет, есть сугубо исторические: рижская трамвайная сеть создана была бельгийцами (как и киевская) и трамваи по ней бегали бельгийские - с троллеями на крыше. В 30-е этот тип токосъемника так и называли бельгийским, в антитезу бюгелю. А первый отечественный трамвай с пантографом, кстати, тоже в 30-е появился. В Ярославле такой делали. Они ходили по Москве и Ярославлю на правах экспериментальной модели года этак с 1939 до середины 50-х. Красивые были по тем временам, с формованным кузовом, а не киянкой гнутые, с обмыленным корпусом и пневмо-дверями. В серию они так и не пошли - после войны в Ярославле вообще престали делать трамваи и троллейбусы.
Итак, вернемся к латышам. Они упорно херачат бельгийские усы на все: на КТМы, на ТАТРЫ, на РВЗ. Мы, мол, так примыкши....
Еще у РВЗ была внутренняя латышская примочка - прицепной вагон делался без кабины, с закругленной площадкой на ее месте. Такой тяни-толкай наоборот.
Надысь видел новый рижский трамвай в каком-то журнале - они пытаются возродить производство в рассчете не российский рынок. НЕ ПОЛУЧИЦЦА!!!! Потому что новый латышский трамвай - редчайшее уёжище, просто ужжжас какой-то. Короб подслеповатый грязно-желтого цвета.
Сейчас читают
Дозор бобровый
61456
994
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
447394
999
Дозор согревающий
121748
1000
> А я на 635-м по-прежнему за 8
Это видимо не чистые 6хх и 7хх, - посмотрите внизу - там мелко может написано что-то вроде 11хх.
Это видимо не чистые 6хх и 7хх, - посмотрите внизу - там мелко может написано что-то вроде 11хх.
>>>там мелко может написано что-то вроде 11хх
Не было там такого, проездной был действителен...
Не было там такого, проездной был действителен...
>>>там мелко может написано что-то вроде 11ххтогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса
Не было там такого, проездной был действителен...
Landfahrer
v.i.p.
Не было там такого, проездной был действителен...тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса весьма похоже! знакомая, пару дней назад ехала в 607, который ныне 67.. зашла, спросила действуют ли проездные. кондуктор рявкнул:"вот тут же всё написано!" написано там было только то, что бесплатно едут какие-то ветераны и инвалиды.. про проездные не слова.. заставили расчитаться.. позже она увидела как в автобус зашёл человек, показал проездной и поехал спокойно.. она не стала поднимать скандал.. когда я узнал об этой ситуции, просто вскипел..
Kato
guru
РВЗ - Классика!
И запоздало отвечу Амбиенту про Ё-бург: вряд ли у них были преференции от ЕБН. Как раз в те годы он рассорился со своим родным регионом. Губернатор Россель решил создать Уральскую республику, за что был Ельциным жестко свергнут, однако тут же избрался уже "всенародно" и занимает это место по сей день Мало того, там всегда были жуткие нелады между городом и областью (губерантором и мэром - они до сих пор отчаянные оппоненты). Тем не менее, позитивные (имхо) для развития города дела там умудрялись делаться. К примеру, еще в 93-м чуть не в одночасье (в течение одного лета) со всех центральных улиц удалили все железные лари, заменив их (путем жесткого требования к владельцам) на стеклянные павильоны. Позже это распространилось на весь город, включая внутриквартальные магазинчики. Вероятно, без коррупции здесь тоже не обошлось, но город похорошел несомненно!
Чтоб не совсем в оффтоп, добавлю про транспорт: в Ё-бурге почти нет сквозных маршрутов. Почти все конечки маршрутов связаны в несколько узловых точек в центральных частях города (в т.ч. и с привязкой к метро). Маршруты в пригороды вообще зачастую идут с автостанций (там их несколько, да и автовокзалов целых два). Но повторюсь: транспорт там подавляющей частью муниципальный, поэтому ео проще связать в единую сеть. И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.
И запоздало отвечу Амбиенту про Ё-бург: вряд ли у них были преференции от ЕБН. Как раз в те годы он рассорился со своим родным регионом. Губернатор Россель решил создать Уральскую республику, за что был Ельциным жестко свергнут, однако тут же избрался уже "всенародно" и занимает это место по сей день Мало того, там всегда были жуткие нелады между городом и областью (губерантором и мэром - они до сих пор отчаянные оппоненты). Тем не менее, позитивные (имхо) для развития города дела там умудрялись делаться. К примеру, еще в 93-м чуть не в одночасье (в течение одного лета) со всех центральных улиц удалили все железные лари, заменив их (путем жесткого требования к владельцам) на стеклянные павильоны. Позже это распространилось на весь город, включая внутриквартальные магазинчики. Вероятно, без коррупции здесь тоже не обошлось, но город похорошел несомненно!
Чтоб не совсем в оффтоп, добавлю про транспорт: в Ё-бурге почти нет сквозных маршрутов. Почти все конечки маршрутов связаны в несколько узловых точек в центральных частях города (в т.ч. и с привязкой к метро). Маршруты в пригороды вообще зачастую идут с автостанций (там их несколько, да и автовокзалов целых два). Но повторюсь: транспорт там подавляющей частью муниципальный, поэтому ео проще связать в единую сеть. И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.
AirPlaY
v.i.p.
>>>тогда это похоже на самоуправство экипажа автобуса
К тому же, информация о стоимости проезда в салоне отсутствовала...
К тому же, информация о стоимости проезда в салоне отсутствовала...
>>>И необходимость ездить с пересадками никого не шокирует.
Потому что это логично..
А наши так и будут кричать, что они не тратят 5-10 минут на пересадку, зато стоят на Красном по 30 минут...в давке...
Потому что это логично..
А наши так и будут кричать, что они не тратят 5-10 минут на пересадку, зато стоят на Красном по 30 минут...в давке...
у вот, везет некоторым, а у нас из Академгородка все 601е частные, так там наоборот, подняли цену до 15 рублейага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездномуА я за 6 рублей Приятно
> Не было там такого, проездной был действителен...
Тогда...большой большой вопрос...
Тогда...большой большой вопрос...
Общественный транспорт нарушает предписания мэрии
12.01
«««««
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обсудил с руководителями муниципальных автотранспортных предприятий организацию работы автобусов с нумерацией «600» и «700», переведенных с 1 января 2005 года на маршруты социального заказа.
Как показал анализ работы транспорта в первые 10 дней нового года, распоряжение о смене нумерации и установлении единого тарифа – 6 рублей – на 27 таких маршрутах выполнено не в полном объеме. Сегодня на линиях городской пассажирской сети работает около 120 автобусов марки ПАЗ, переведенных с общего на социальный муниципальный заказ. Со стороны пассажиров были замечания и жалобы на работу этого вида транспорта. В частности, на некоторых автобусах остался прежний номер, а за проезд пассажирам пришлось платить по старым тарифам – 7 и 8 рублей.
Начальник Управления Валерий Новоселов поручил руководителям автотранспортных предприятий устранить нарушения. На муниципальных автобусах будут установлены новые трафареты с указанием номера маршрута и единой цены за проезд – 6 руб. и 6,5 руб. (экспресс).
Как нам сообщили в мэрии, помимо муниципальных автобусов на этих линиях работают и коммерческие перевозчики, которым предоставлено право аренды муниципальных маршрутов. С частниками планируется заключить дополнительный договор, согласно которому они также должны снизить тариф до 6 рублей. Кроме того, на коммерческих автобусах, работающих на муниципальных маршрутах, должны действовать и проездные билеты на месяц или полмесяца для граждан и для студентов.
По поручению Валерия Новоселова работа автобусов на маршрутах, выполняющих социальный заказ, взята на контроль.
Служба новостей НГС
//////
А вот и ответ
12.01
«««««
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обсудил с руководителями муниципальных автотранспортных предприятий организацию работы автобусов с нумерацией «600» и «700», переведенных с 1 января 2005 года на маршруты социального заказа.
Как показал анализ работы транспорта в первые 10 дней нового года, распоряжение о смене нумерации и установлении единого тарифа – 6 рублей – на 27 таких маршрутах выполнено не в полном объеме. Сегодня на линиях городской пассажирской сети работает около 120 автобусов марки ПАЗ, переведенных с общего на социальный муниципальный заказ. Со стороны пассажиров были замечания и жалобы на работу этого вида транспорта. В частности, на некоторых автобусах остался прежний номер, а за проезд пассажирам пришлось платить по старым тарифам – 7 и 8 рублей.
Начальник Управления Валерий Новоселов поручил руководителям автотранспортных предприятий устранить нарушения. На муниципальных автобусах будут установлены новые трафареты с указанием номера маршрута и единой цены за проезд – 6 руб. и 6,5 руб. (экспресс).
Как нам сообщили в мэрии, помимо муниципальных автобусов на этих линиях работают и коммерческие перевозчики, которым предоставлено право аренды муниципальных маршрутов. С частниками планируется заключить дополнительный договор, согласно которому они также должны снизить тариф до 6 рублей. Кроме того, на коммерческих автобусах, работающих на муниципальных маршрутах, должны действовать и проездные билеты на месяц или полмесяца для граждан и для студентов.
По поручению Валерия Новоселова работа автобусов на маршрутах, выполняющих социальный заказ, взята на контроль.
Служба новостей НГС
//////
А вот и ответ
Просто пожурили или реально повоздействовали.
>>>Просто пожурили или реально повоздействовали.
А сами то как думаете???
А сами то как думаете???
Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?
Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.
Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.
Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)
есть подозрение, что этим маршрутом занимается "ООО ПАТП-6". лиаз там новый один, аврора тоже новая одна, появилась совсем не давно. еще бегает мерс старый, желтый такой. а вообще в академе у многих маршруток.автобусов одинаковое исполнение табличек, просто одна полиграф. контора делает:)Раньше, уже достаточно давно, так и было, в 602-ых висели информационные таблички ПАТП6. Сейчас же работают исключительно частники. Кстати и в зеленом ЛИАЗе тоже табличка какого то ЧП. Такое ощущение, что ПАТП сдает автобусы в аренду частникам.
не не, именно не ПАТП-6 а ООО ПАТП-6. помнится как-то выясняли, оказалось, что это совсем даже не одно и тоже
Кто-нибудь знает, кто обслуживет 602-й маршрут?то что мне известно про 602 маршрут....
Автобусы все там без подписей 12**, а одинаковое исполнение маршрутных табличек наводит на мысли, что все автобусы там принадлежат одной фирме.
Но проезд в нем и сейчас по-прежднему 15р.
Кстати подвижной состав на нем весма интересен. Еще 1,5 года назад там впервные в Н-ске появились новые ЛиАЗы 5256 с пластиковой мордой (правда, всего два, а то и один).
Затем опять же на нем одними из первых в Н-ске появились удлиненные "Пазики" 4234, а пару месяцев назад на этом маршруте стали встречаться "Авроры" (ПАЗ4230-03).
Похоже, предприятие ориентируется на отечественные новые автобусы.
в немуниципальной нумерации - это маршрут 1602.... В момент создания маршрута и первые несколько месяцев его обслуживала "тройка" (МП ПАТП-3), потом пустили комерсантов...
Длинные ПАЗы и Луноход (ЛиАЗ 5256) точно пренадлежат какому-то одному дадьке (даж если ЧеПэшники разные).... про остальные неуверен, но есть большое подозрение, что маршрут полностью у одного чела.... да и вообще на маршруте оч.часто обновляется подвижной состав - это и наводит на мысль, что владелец один....
Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава. Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно. О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам. У нас очень редко что-то по уму делали, к примеру инженеры Ликинского автобусного завода предупреждали, что расход топлива у автобуса ЛиАЗ 677 может достигать 75 литров на 100 км!!!! Абсурдно, но факт. Поэтому новые автобусы, будь то ЛиАЗы МАЗЫ и т.д. на треть состоят из импортных компонетов.Что касается наших бугелей, то причина тут проста.Только наоборот - не пантографы низкого качества, а сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.
Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.
Как раз дело не всети, а запасных частях и техническом качестве нового подвижного состава.Извините, но такого термина "техническое качество" просто не существует.
Как сказал Митя К, бугели - это наследство от списанных РВЗ6, они менее функциональны чем пантографы, но просты в обслуживании. Катавским вагонам(всем) перевалило за 15 лет, за пантографами нужен бережный уход, а если они кое-как сделаны, так и подавно.Насчет наследства от РВЗ-6 (ох и хороши были вагончики!) - это верно. Верно и то, что за пантографами (как впрочим и за остальным оборудованием) нужен уход. Единственное в этой фразе неверно - к счастью, еще не всем КТМам перевалило за 15 лет - последние были получены в 1991 году.
О чем говорить, если вагоны ходят заколоченные железом, с пустыми глазницами вместо габаритов. А в других городах были импортные Татры, у которых пантографы по уму сделаны, вот они и достались КТМам.Покажите мне хоть один город (кроме Москвы, где ходит 2(!) вагона КТМ-8 с пантографами от ТАТРЫ Т-3), где работают КТМ с дуговыми токоприемниками или ТАТРОВСКИМИ пантографами! А вообще то остекление и токоприемники - вещи разные, хотя Вы в чем-то и правы - это тоже говорит о культуре обслуживания.
Если не верите мне, спросите у любого трамвайщика - он подтвердит, что пантографы не используют из-за сети. И кстати, Вы еще не обратили внимание на мое замечание о том, что наши ЛМы тоже уже с дугами работают, а их родина - Питер - работает на пантографах.
А в чём заключается такая большая разница между воздействием плохой контактной сети на разные виды токоприёмников? Умозрительно, мне представляется только вариант резкого снижения высоты подвеса контактного провода над рельсами, и возникновение при этом усилия выламывающего пантограф назад, при том, что дуговой токоприёмник в этой ситуации просто отгибается назад. Или тут есть какие-то неочевидные моменты?
Тоже озабочена маршрутом 602. На кой его тоже внесли в список уцененных маршрутов, когда он целиком под частником? я ни одного автобуса по 6 руб. по данному маршруту не встречала, а езжу каждый день. В чем смысл?
Телепузъ №5
veteran
>единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники
------------------------------------------------------------------
Бедные питерские ЛМ меня вообще вырубили: у них то патографы вообще нормальные, их-то зачем было менять. Да и с КТМ-ми не все понятно. Например, на что менять их токосъемники томичам? В Томске же вообще нет ни одной ТАТРЫ. И в Омске тоже. Чо-то тут не так... Не верится, что КТМы настолько косячные...
------------------------------------------------------------------
Бедные питерские ЛМ меня вообще вырубили: у них то патографы вообще нормальные, их-то зачем было менять. Да и с КТМ-ми не все понятно. Например, на что менять их токосъемники томичам? В Томске же вообще нет ни одной ТАТРЫ. И в Омске тоже. Чо-то тут не так... Не верится, что КТМы настолько косячные...
Телепузъ №5
veteran
Вчерась видел еще один реконструированный троллейбус. с большими окнами и евро-дверями. сине-белый. Теперь их три - этот, лимонный на 4-м маршруте и сиреневый на 5-ке. Имхо, последний скучнее выглядит - у него нет фиберглассовой маски как у сиреневой 5-ки, морда такая же как у старых ЗИУ. и двухцветная раскраска имхо скучнее, чем монохромная у первых двух. как-то совковее, как у стандартных машин. А у реконструированного трамвая - бугель на крыше. Бя-я-яяяяя. (смайлика тошноты нет, так что пользуюсь звукоимитацией)
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
В Москве такие, кажется, с конца 80-х возят пассажиров...
Омск и Томск по количеству подвижного состава заметно уступают Новосибирску, поэтому там оставляют все как есть. Сравните, сколько бугельных вагонов прошло через Новосибирск, а сколько через близлежащие города. В Новосибирске это единое решение ГорЭлектроТранспорта, отнюдь не в сети дело. Татры есть и в Барнауле( Барнаул ), вот второй аргумент. Третий аргумент - обратите внимание, на то в каких режимах используют ЛМы - у вагона 2183 уже нет бокового стекла, пантографы тоже в Сибире не очень-то, как следствие из политики властей - нет запчастей. И ещё, оспода, не надо сравнивать такие города как Питер и Москва с нашим городом. У нас дела обстоят намного хуже, и кстати, с КС тоже.
Общественный транспорт нарушает предписания мэрииЗабавно то, что я заплатил однажды на 635-м 6р. вместо 8 и никто не возмущался, хотя передо мной с десятки дали 2р. сдачи. По поводу одновременного присутствия на линиях частников и патпшников в мэрии мне ничего внятно сказать не могли. Типа, ориентируйтесь по номеру, но что-то не спешат муниципалы их менять на новые.
> Типа, ориентируйтесь по номеру, но что-то не спешат муниципалы их менять на новые.
Убирать сразу старые номера тоже не годится - фиг поймешь тогда, сила привычки. А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.
Убирать сразу старые номера тоже не годится - фиг поймешь тогда, сила привычки. А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.
Телепузъ №5
veteran
В Москве это "Тролзы" (обновленная версия ЗИУ) и денпропетровские, завода ЮЖМАШ. А у нас - переделки из старых ЗИУ. Но все равно, лучше хоть такие квази-новые, чем никаких.
А еще в Москве прикольные троллы Уфимского троллейбусного завода. Очень дизайнерские. все обмыленные такие.
Кстати, кто-нить знает, какова судьба того уёжища, что было выложено на сайте мэрии? Имхо, идеальный вариант для Готэм-Сити. Глчненько так. Прикольно будет, если ЭТО правда начнут делать....
А еще в Москве прикольные троллы Уфимского троллейбусного завода. Очень дизайнерские. все обмыленные такие.
Кстати, кто-нить знает, какова судьба того уёжища, что было выложено на сайте мэрии? Имхо, идеальный вариант для Готэм-Сити. Глчненько так. Прикольно будет, если ЭТО правда начнут делать....
>А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.
Обязательно им скажу. Это для них будет новость
Просто меня намедни кондуктор 6хх пыталась убедить, что они все такие из себя частники, машина куплена на свои деньги и к муниципалам они не имеют ни малейшего отношения и возить по мэрским расценкам не будут. Вот же какие спектакли за лишние 2р. разыгрывать готовы!
Обязательно им скажу. Это для них будет новость
Просто меня намедни кондуктор 6хх пыталась убедить, что они все такие из себя частники, машина куплена на свои деньги и к муниципалам они не имеют ни малейшего отношения и возить по мэрским расценкам не будут. Вот же какие спектакли за лишние 2р. разыгрывать готовы!
> >А разобраться - какие проблемы - 6хх и 7хх - все муниципальные.
> Обязательно им скажу. Это для них будет новость
не совсем верно. на 6хх есть и частники. и возить они ОБЯЗАНЫ по 6р и по проездным.
из-за того, что они не хотят возить отозвана уже 41 лицензия.
> Обязательно им скажу. Это для них будет новость
не совсем верно. на 6хх есть и частники. и возить они ОБЯЗАНЫ по 6р и по проездным.
из-за того, что они не хотят возить отозвана уже 41 лицензия.
Docent
old hamster
Сегодня сообщил в ПАТП-6 про кондукторшу, отказавшуюся везти на (6)13 по проездному.
Почувствовав по тону, что дело хотят спустить на тормозах, пообещал, что позвоню в УПП мзрии, и даже сказал, кому именно позвоню, а также попросил представиться чиновника ПАТП-6, разговаривавшего со мной.
После этого сказали, чтобы позвонил завтра узнать о принятых мерах.
А вообще у меня большая надежда на пенсионеров. Уж они-то с 1 февраля научат кондукторов 6** и 7** уважать проездные.
Почувствовав по тону, что дело хотят спустить на тормозах, пообещал, что позвоню в УПП мзрии, и даже сказал, кому именно позвоню, а также попросил представиться чиновника ПАТП-6, разговаривавшего со мной.
После этого сказали, чтобы позвонил завтра узнать о принятых мерах.
А вообще у меня большая надежда на пенсионеров. Уж они-то с 1 февраля научат кондукторов 6** и 7** уважать проездные.
> Просто меня намедни кондуктор 6хх пыталась убедить, что они все такие из себя частники, машина куплена на свои деньги и к муниципалам они не имеют ни малейшего отношения и возить по мэрским расценкам не будут.
Если это нормальный 6хх, и там нет приписки вроде 11хх,10хх, 12хх, то подобное поведение даже для частника есть повод для лишения лицензии. Можно сообщить им это - глядишь по-сговорчивее будут.
Если это нормальный 6хх, и там нет приписки вроде 11хх,10хх, 12хх, то подобное поведение даже для частника есть повод для лишения лицензии. Можно сообщить им это - глядишь по-сговорчивее будут.
> А вообще у меня большая надежда на пенсионеров. Уж они-то с 1 февраля научат кондукторов 6** и 7** уважать проездные.
Это верно :-)
Вот только все меньше и меньше этих 6хх и 7хх становится.
Это верно :-)
Вот только все меньше и меньше этих 6хх и 7хх становится.
Мне вот интересно, а 602 и 601 по каким расценкам обязаны возить? А то даже в пределах Щ 602-й возит по 8 рублей
*НП*
Вчера ехал на 639, над дверью явно свеженькая вывеска: проезд 8 руб. проездные не действительны.
Вчера ехал на 639, над дверью явно свеженькая вывеска: проезд 8 руб. проездные не действительны.
Мне вот интересно, а 602 и 601 по каким расценкам обязаны возить? А то даже в пределах Щ 602-й возит по 8 рублей602 это на самом деле 1229. настояших 602 сейчас нет
> Вчера ехал на 639, над дверью явно свеженькая вывеска: проезд 8 руб
И этот 639 аналогично не 639, а какой-нибудь 12хх.
И этот 639 аналогично не 639, а какой-нибудь 12хх.
Какой он там сейчас стал... Видел на конечной на вокзале на конечной ПАЗИК на борту которого гордо красуется логотип ПАТП, но сам автобус был КОММЕРЧЕСКИЙ и за 7 рублей. Может кондукторы сами лепят трафареты? Тот что висел на данном средстве передвижения был явно самопальный
Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!). Проезд семь рублей... Народ маршрут нераспробовал - пассажиров мало.
Идет через площадь Калинина по Богдашке, но до Учительской не доезжает, а сворачивает на 25 лет Октября и выходит в районе Поликлиники на Авиастроителей и далее через гостиницу "Северную" и "Золотую горку" в наш новосибирский персональный АД с печами.
Счастливого пути!
Идет через площадь Калинина по Богдашке, но до Учительской не доезжает, а сворачивает на 25 лет Октября и выходит в районе Поликлиники на Авиастроителей и далее через гостиницу "Северную" и "Золотую горку" в наш новосибирский персональный АД с печами.
Счастливого пути!
Если это нормальный 6хх, и там нет приписки вроде 11хх,10хх, 12хх, то подобное поведение даже для частника есть повод для лишения лицензии. Можно сообщить им это - глядишь по-сговорчивее будут.На моей памяти немного таких автобусов без двойных номеров. В данном случае речь про 635/1135. То, что они ДОЛЖНЫ возить по 6р. стало ясно тогда, когда в одном из автобусов этого маршрута у меня взяли 6р. мелочью и не разинули рот за остальным. А сейчас они торопятся сшибить бабки, пока еще окончательно не придушили эту самодеятельность.
Телепузъ №5
veteran
>Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!).
--------------------------------------------------------------------------
Вау-уууу!!!!!! Кстати, в Москве тоже есть похожий маршрутик - "Метро "Юго-Западная" - ул. академика Варги - крематорий №2". А не жисть академикам на юго-западе, многие знания - многие печали...
--------------------------------------------------------------------------
Вау-уууу!!!!!! Кстати, в Москве тоже есть похожий маршрутик - "Метро "Юго-Западная" - ул. академика Варги - крематорий №2". А не жисть академикам на юго-западе, многие знания - многие печали...
> Сегодня замечен новый маршрут автобуса - 1999. Следует от Городского аэропорта до Новосибирского Крематория. (хороша затея!).
:-))
Вот только с номером ошиблись - 666 был бы понятнее :-)
Некоторое время назад от сибирской ярмарки вообще экскурсионный автобус ходил до крематория - пенсионеров на экскурсии возил.
:-))
Вот только с номером ошиблись - 666 был бы понятнее :-)
Некоторое время назад от сибирской ярмарки вообще экскурсионный автобус ходил до крематория - пенсионеров на экскурсии возил.
> На моей памяти немного таких автобусов без двойных номеров. В данном случае речь про 635/1135. То, что они ДОЛЖНЫ возить по 6р. стало ясно
Тогда я что-то вообще ничего не понимаю - сам езжу на автобусах с этими двойными номерами и проезд там стоит 8 руб., проедные недействительно. Но я думал, что это нормально.
Тогда я что-то вообще ничего не понимаю - сам езжу на автобусах с этими двойными номерами и проезд там стоит 8 руб., проедные недействительно. Но я думал, что это нормально.
ТОП 5
1