а куда девались троллейбусы троллейбусного завода г. Энгельс ?Да куда ж они денутся??? Им еще работать и работать (самым новым сегодня исполнилось 3 года - были введены в эксплуатацию с 1 апреля 2002 года и это не шутка, а самому старому недавно исполнилось 22 года). Просто видимо Вас сбило с толку мое предыдущее сообщение, где говорится о ЗиУ (ныне ОАО "ТролЗа") - так это и есть Энгельс.
а его вообще мало кто видел:)) кстати еще один Курганский катается по 714му...
а его вообще мало кто виделфантом йоптыть.....
Мэрия города Омска приобретает 100 больших городских автобусов и 20 троллейбусов. Ведётся подготовка тендера по приобретению ещё одной такой же партии.
По сообщению Радио России
По сообщению Радио России
nsk.ru: Мэрия купит 50 белорусских автобусов
Новосибирская делегация, возглавляемая мэром Новосибирска, отправилась в Минск, где планируется подписать соглашение с Минским автомобильным заводом.
Мы уже писали о планах сотрудничества новосибирской мэрии с белорусским автозаводом.
Для обновления муниципального парка подвижного состава мэрия планирует приобрести в этом году 50 автобусов городского типа производства Минского автомобильного завода, сообщает сегодня пресс-центр мэрии. Также подготовлены заявки на приобретение специализированной техники для жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-эксплуатационных учреждений.
В ходе визита новосибирская делегация планирует посетить производственные цеха МАЗа, ознакомиться с организацией работы главного конвейера предприятия и выпускаемой продукцией.
Новосибирская делегация, возглавляемая мэром Новосибирска, отправилась в Минск, где планируется подписать соглашение с Минским автомобильным заводом.
Мы уже писали о планах сотрудничества новосибирской мэрии с белорусским автозаводом.
Для обновления муниципального парка подвижного состава мэрия планирует приобрести в этом году 50 автобусов городского типа производства Минского автомобильного завода, сообщает сегодня пресс-центр мэрии. Также подготовлены заявки на приобретение специализированной техники для жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-эксплуатационных учреждений.
В ходе визита новосибирская делегация планирует посетить производственные цеха МАЗа, ознакомиться с организацией работы главного конвейера предприятия и выпускаемой продукцией.
Телепузъ №5
veteran
Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.
Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.
Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое? ведь купить несильно бушные немецкие маны и мерсы (конечно не то убожество, которое ездит по 1264 и 1064). Кстати появился один нормальный бушный автобус на 1264... Мерс О304 бело-желтый такой.
Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое? ведь купить несильно бушные немецкие маны и мерсы (конечно не то убожество, которое ездит по 1264 и 1064). Кстати появился один нормальный бушный автобус на 1264... Мерс О304 бело-желтый такой.
Сейчас читают
Где купить велосипед за не дорого?
23628
88
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды
252190
690
Новогодний топик от дракона к змее
7579
88
Поездив и на том и на другом могу сказать что МАЗ лучше этих древних скандинаских аппаратов, ломающихся на дороге и не имеющих достаточной системы вентиляции. Также в них меньше пропускная способность - на многих нет задней двери.
МАЗы же вполне хорошие автобусы.
МАЗы же вполне хорошие автобусы.
Кто-нибудь может мне объяснить почему упорно покупаются БЕЛОРУССКИЕ МАЗы а не РОССИЙСКИЕ ЛиАЗы. В Москве, сколько мне помнится по новостям и рассказам тех, кто там был, преобладают последние.А чем по-вашему ЛиАЗы лучше МАЗов? ЛиАЗ живёт во многом благодаря Лужкову, и автобусы делает для него, потому, по Москве они и бегают. Минские же вполне могут быть дешевле. Если же сравнивать ЛиАЗ и МАЗ, то я бы не сказал, что между ними есть какая-то особенная разница.
Я уже не задаю вопроса зачем вообще покупать это убожество, пусть и новое?И чем, по-вашему, МАЗ и ЛиАЗ так катастрофически убоги? Как пассажиру, мне МАЗы и ЛиАЗы удобнее, чем MAN, Scania или что-то корейское, речь о внутренней компановке салона.
trolley
activist
Я дико загрузился по поводу волгоградского троллейбуса: мол, может глаза отказали и он в реале вологодский? Может, бейдж криво прочитал. Но вчера пересекся с приятелем, вместе с которым мы ехали на том самом троллейбусе. Мы еще тогда обсуждали его происхождение. Спрашиваю - "Помнишь, что видел?". "Волгоградский - уверенно отвечает он, - тля буду!" Совместными усилиями мы восстановили текст. Было написано, что кузов изготовлен на каком-то там металло-прокато-трубогибном заводе в "г. Волгоград". Название завода мы так и не вспомнили, но "Волгоград" было написано точно. То есть, точно говоря это был волгоградский кузов. Был он бледно голубой, с характерным бампером - не формованным как у "тролзы", а сварным, более выступающим и очень грубым и тяжелым на вид. вот. Куда он делся этот тролл, не знаю. Но то что хотя бы один был - это стопудово.Правда не понимаю! Я 10 лет работаю на электротранспорте города, знаю все новости, знаю почти весь подвижной состав города, особенно "уникальные" машины. Да и предыдущие 5 лет, пока учился в ВУЗе, тоже знал обо всех поступлениях подвижного состава. Ну не было у нас в городе Волгоградцев, честно! Может, Вы все-таки с Вологдой перепутали? Давайте поробуем разобраться. На сегодняшний день в России (Минск в расчет не берем, его ни с чем не спутаешь)существуют такие заводы:
ОАО Троллейбусный завод, г. Энгельс (с1953 года, до 1992? ЗиУ, после - ОАО "ТРОЛЗА");
Башкирский троллейбусный завод, г. Уфа (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1997? году для Уфы, для других городов - с 1999, долгое время (примерно 2000-2003) был ориентирован на поставки в Москву);
Вологодский механический завод (троллейбусами начали заниматься с 1996 года, сначала капремонт для Вологды, потом создано совместное предприятие "Шкода-ВМЗ", с 1998 года начали выпуск кузовов, а с 2000 - троллейбусов);
Волгоградский завод транспортного машиностроения (выпуск троллейбусов начался в 2001 году, их модель легко узнается по пластиковой "пузатой" накладке передка и отсутствию переднего маршрутного указателя в привычном, известны поставки только в Волгоград, Москву, Санкт-Петербург и вроде-бы в Краснодар);
Московский троллейбусный завод (бывший троллейбусноремонтный завод, выпуск троллейбусов начал в 1999 году для Москвы, поставки до января 2005 года были только в Москву, первый и пока единственный троллейбус, ушедший в другой город – у нас, номер 3303, работает на линии с 22.02.05).
Ну а теперь кратко о моделях в Новосибирске:
Дзержинское троллейбусное депо №1 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (2 шт – 1204 кузов и 1278 КР на БТЗ), АКСМ-101 (1275, 1276, 1277), ЗиУ-СТ-682Г («Сибирский троллейбус, здесь и далее – кузова; 1242, 1258).
Кировское троллейбусное депо №2 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, АКСМ-101 (2292,2293,2294), ВМЗ-170 (кузов, 2255), гармошки ЗиУ-62052 (2284,2285,2286), ЗиУ-СТ-682Г (2223, 2209).
Заельцовское троллейбусное депо №3 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-БТЗ-682Г (3195 кузов), АКСМ-101 (3287,3288), ЗиУ-ВМЗ-682В (кузова 3185,3188,3189,3198 и КР на ВМЗ 3289,3290), ВМЗ-201 (3201,3203), ВМЗ-263 (3291), ВМЗ-375(3292), ВМЗ-5298(3297), ЗиУ-СТ-682Г (3224,3285,3263), ЗиУ-52642 (3286), ЗиУ-6205(3278,3279), ЗиУ-62051(3280), ЗиУ-62052(3276,3277), ЗиУ-682С (3221,3222), МТрЗ-6223 (3303).
Ленинское троллейбусное депо №4 – ЗиУ-682В, ЗиУ-682Г, ЗиУ-62052 (4089).
Посмотрите на фото – это ВМЗ-201 №3203 в своей «родной» окраске. Именно эта машина подходит под Ваше описание. А вот если бы Вы смогли вспомнить еще какие-либо детали Вашей поездки – маршрут или место в городе, вид салона, двери, то это могло бы помочь нашему «расследованию».
На самом деле интересно, что же Вы могли видеть – бампера у Волгоградских ВЗТМ-5284 пластиковые.
А с Волгоградом мы сотрудничали, когда делали экскурсионный и капремонты с увеличением остекления – стекла и двери произвела Волгоградская фирма «Альянс».
Вот про МАЗ 104
А цена его чуть более 2 млн. рублей
Низкополник МАЗ 103 . Такие автобусы закупает Москва. Нам, по-видимому, не по карману.
ЛиАЗ 5256 Есть три основных комплектации:
1) с двигателем "Катерпиллар" 3116, цена 2626000 рублей.
2) с двигателем "ЯМЗ-236М2" (как на МАЗ 104), цена 1767000 рублей.
3) с двигателем "КамАЗ 740", цена 1828000 рублей.
Цены взяты здесь.
Мое мнение по этим автобусам.
МАЗ 104 лучше ЛиАЗ 5256. Пол у него намного ниже, интерьер получше, дизайн намного более современный (Хотя тюнинговый ЛиАЗ тоже неплохо смотрится). Главный недостаток МАЗа - движок ЯМЗ 236М, а также коробка передач. При троганьи с места сильно дергает, разгоняется тяжело, да и ревет довольно громко. Хотелось бы в дальнейшем видеть МАЗы с импортными движками.
Теперь по поводу забурорных автобусов. Они есть во многих городах, в т.ч. немного и в Новосибирске. "Дэу", "Хендаи" отметаем - полный отстой.
"Европейцы" (МАНы, "Мерседесы", "Сетры") - автобусы хорошие. Стандартая планировка у них: большая дверь посередине, маленькая впереди, небольшая накопительная площадка напротив средней двери, сиденья в 2 ряда с каждой стороны, всего 49 мест. Очень хорошие и удобные автобусы при загрузке до 50 человек. Но при переполнении в нем становится очень неудобно: проходы узкие тесные, образуется давка. Тогда отечественные автобусы, в частности МАЗ 104 становятся намного лучше.
В общем, в "европейцах" хорошо сидеть, в наших хорошо стоять.
Для Перми, где в автобусах почти не стоят, "европейцы" идеальны, для Н-ска, к сожалению, пока лучше "автобусы для стоячих".
Еще скажу про "Икарус 283" , которых полно в Екатеренбурге. Это усовершенстовованная версия 280-го, с более длинной задней секцией (в ней даже колеса двухскатные). Двигатель и АКПП фирмы МАН: отличная динамика, ЕВРО - 2, плавный разгон. Салон улучшеный: походит на салон МАЗ 104, только более удобные сиденья, шире проход (расположение 2+1). Для Новосибирска это идеальный автобус. Стоил в 1997 году 141 тыс. долларов.
А цена его чуть более 2 млн. рублей
Низкополник МАЗ 103 . Такие автобусы закупает Москва. Нам, по-видимому, не по карману.
ЛиАЗ 5256 Есть три основных комплектации:
1) с двигателем "Катерпиллар" 3116, цена 2626000 рублей.
2) с двигателем "ЯМЗ-236М2" (как на МАЗ 104), цена 1767000 рублей.
3) с двигателем "КамАЗ 740", цена 1828000 рублей.
Цены взяты здесь.
Мое мнение по этим автобусам.
МАЗ 104 лучше ЛиАЗ 5256. Пол у него намного ниже, интерьер получше, дизайн намного более современный (Хотя тюнинговый ЛиАЗ тоже неплохо смотрится). Главный недостаток МАЗа - движок ЯМЗ 236М, а также коробка передач. При троганьи с места сильно дергает, разгоняется тяжело, да и ревет довольно громко. Хотелось бы в дальнейшем видеть МАЗы с импортными движками.
Теперь по поводу забурорных автобусов. Они есть во многих городах, в т.ч. немного и в Новосибирске. "Дэу", "Хендаи" отметаем - полный отстой.
"Европейцы" (МАНы, "Мерседесы", "Сетры") - автобусы хорошие. Стандартая планировка у них: большая дверь посередине, маленькая впереди, небольшая накопительная площадка напротив средней двери, сиденья в 2 ряда с каждой стороны, всего 49 мест. Очень хорошие и удобные автобусы при загрузке до 50 человек. Но при переполнении в нем становится очень неудобно: проходы узкие тесные, образуется давка. Тогда отечественные автобусы, в частности МАЗ 104 становятся намного лучше.
В общем, в "европейцах" хорошо сидеть, в наших хорошо стоять.
Для Перми, где в автобусах почти не стоят, "европейцы" идеальны, для Н-ска, к сожалению, пока лучше "автобусы для стоячих".
Еще скажу про "Икарус 283" , которых полно в Екатеренбурге. Это усовершенстовованная версия 280-го, с более длинной задней секцией (в ней даже колеса двухскатные). Двигатель и АКПП фирмы МАН: отличная динамика, ЕВРО - 2, плавный разгон. Салон улучшеный: походит на салон МАЗ 104, только более удобные сиденья, шире проход (расположение 2+1). Для Новосибирска это идеальный автобус. Стоил в 1997 году 141 тыс. долларов.
вот именно за то, как передвигаются МАЗы и ЛиАЗы я и называю их убожеством... первые полторы-две недели с ними все замечательно. потом их начинаю обворовывать, отключать турбины (слышал разговор двух водил МАЗа из ПАТП-4 как я понял, масса солярки на этом экономится) и еще бог весть что делать. а к компоновке их у меня претензий ноль.и поверьте, МАЗы мне нравятся больше, просто хотелось узнать причины:)
Кто писал там про импортные движки и КПП на МАЗы для муниципалитета, думаю вероятность такого исчезающе мала... Ведь удобнее купить дешевое и чего нить поиметь куда нить для себя...
Кто писал там про импортные движки и КПП на МАЗы для муниципалитета, думаю вероятность такого исчезающе мала... Ведь удобнее купить дешевое и чего нить поиметь куда нить для себя...
или что-то корейскоеОб этом просто нет слов. Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годов.. Мне они даже меньше вышеперичисленных нравятся, представляются очень неуютными.. Это конечно субъективно.
Корейские автобусы мне просто претят. Они недалеко ушли от лазов и лиазов 80-ых годовТолько, наверное, не 80-х, а 60-х годов.
ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 были разработаны в 60-х годах, в дальнейшем только слегка модернезировались.
А в 80-х появились ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-5252 - неплохие автобусы, которые выпускаются до сих пор.
Причина покупки МАЗов проста-автозавод разрешил покупать машины в кредит, плюс открытие сервис-центрав Н-ске - дополнительные клиенты. С кредитом и беспонтовым ЯМЗшным дизелем, которому вообще место на помойке автобус городу дался очень дешево. Правда и слетать они будут с маршрутов не хуже стариков 677. Во-вторых, 5256 очень плохо зарекомендовал себя в Сибири, об этом говорилось много раз. Машины, едва выработав ресурс, уходили под резак. 677 - это танки, особенно выпущенные в эпоху СССР. 5256 заменили 677 в Томске, там вообще самая дешевая модификация без пластика(и движок наверное), там решили воспользоваться продукцией одного завода, а зря. Сейчас нет подходящей северной модели, которая подошла бы Новосибирску, хоть и все заводы выпускают северные варианты. В сильный мороз ни оди 5256 и 104 не выйдет на маршрут, а 677 выйдет, да еще и с теплым салоном.
2 GVP - а за это расстреливать нужно, воровать последнее это позор. Просто ополоумили все, скручивать детали с дерьмо-дизелей, толкать солярку. КАПЕЦ,блин. Вся страна так и живет, ничего никому не надо, ни верхам, ни низам, лишь бы свой карман набить грязной бумажкой.
согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.
Только, наверное, не 80-х, а 60-х годов.Да, так точнее
согласен полностью... сегодня вот по радио мэр наш обещал, то до осени нарисуются полста МАЗов 103х и 104х. причем он сказал что до 9 мая 10 штук всяко будут.лучше б "гармошек" купили...
child_in_time
experienced
Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее
Mitya_K
experienced
Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочее"Икарус 283" курганской сборки с двигателем МАН в конце 90-х стоил 141 тыс. долларов.
Воланд
experienced
Дык Икары венгерские дороже и политический аспект опять же братство народов и прочеедык сочленёнки не тока в венгрии выпускают! понятно, что цена не малая.... При подходе нашей мэрской администрации к любым вопросам по улучшению города - глобально лучше никогда не станет... сейчас предпочитают "подешевле" и локально
Телепузъ №5
veteran
Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.
кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?
Работает, ходит 13-ым маршрутом, время от времени вижу его. Фотографии были на сайе мэрии, кажется, и здесь кто-то вывешивал.
кстати о том первом, у кого-нить есть фотография того чуда? а то мне так ни разу и не довелось его лицезреть, он вообще работает?Фотографии этого, а также многих других "чуд" Вы можете посмотреть на http://photofile.ru/default/do.php?aid=327586&np=y
А еще другие фотографии - http://photofile.ru/default/uswa.php?login=3297 и http://nsktransport.narod.ru/
Авторы фотографий - водитель Московского троллейбуса Дмитрий, редактор сайта "Новосибирский транспорт" Никита и Ваш покорный слуга.
пасиб кнечно за ссылки, но смотреть 9 страниц фоток без подписей через GPRS - не, я лучше не буду:) если не сложно дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвай
дайте всеж ссылку конкретно на модернизированный трамвайДаю. Вот он модернизированный трамвай:
3019
Троллейбусы:
2278
6 фотографий 3272 - выбирайте на вкус
Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления. У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?
Заметил, что в мск все троллейбусы звенят цепями, как автоцистерны с горючим. Понятно, что сделано это для заземления.Это не заземление как таковое, это заземляющий контакт прибора контроля тока утечки (потенциала на корпусе троллейбуса).
У нас что-то подобное имеется в конструкции троллейбусов или забота о пассажирах как всегда минимальная?У нас только 2 депо имеют постоянный контроль тока утечки - Заельцовское (троллейбусы с номерами 3***) и Ленинское (номера 4***). Обратите внимание, на передней части крыши этих троллейбусов стоит некрашенная рамка. При прохождении троллейбуса мимо прибора контроля (а приборы стоят в воротах депо) щуп прибора касается рамки (проехать мимо щупа невозможно) и если на корпусе троллейбуса есть потенциал, то ревет жутким голосом сирена, звенит звонок у диспетчера и загорается световое табло "Стой! Токоутечка!". Кстати сказать, такой прибор в Заельцовском депо появился раньше, чем в Москве - в 1998 году у нас, а только в 2000 - в Москве.
Занятный текст:
О транспорте в Новосибирской области.
О транспорте в Новосибирской области.
Позавчерась видел еще один реконструированный троллейбус с большими окнами и евро-дверями. Этот розовый. красивый. Только одна бякушка: у всех, которые сделаны после первого (сиреневого) мордочка упростилась - она без молдинга, а обычная зиушная. Впрочем, лучше такой, чем ушатанный. Интересно, а трамваи каки-нить сейчас в реконструкции пребывают? Кроме того первого.Собственно его фото
НП
Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.
Теперь впечаления от конструкции.
Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов. Позволяет прочувствовать все неровности наших дорог.
Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет. Впрочем, кроме первого ряда, все сидушки заменены на старые "икарусовские", что намного лучше.
Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь).
Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться
Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.
В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.
Сегодня возващался в Академгородок на совместном детище автозаводов ПАЗ и КАМАЗ - ПАЗ 5272
Общие впечатления: автобус уже весьма убитый, дизель (КамАЗ-740) ревет так, будто находится в салоне (и выхлоп туда же производит), динамика почти луноходная, в пути автобус пару раз глох - слава богу, заводился.
Теперь впечаления от конструкции.
Похоже, жесткая, долбающая подвеска - это "фирменный стиль" павловских автобусов. Позволяет прочувствовать все неровности наших дорог.
Другая "фишка" - это сиденья: металлическая поверхность и тонкий-тонкий слой ткани. Уступайте места - задница больть не будет. Впрочем, кроме первого ряда, все сидушки заменены на старые "икарусовские", что намного лучше.
Пол очень высокий, почти, как в ЛиАЗ-677, только у последнего он сзади уменьшается, а у "мега-пазика" - наоборот увеличивается, причем значительно. Ну а чтобы сесть на задний ряд (над двигателем), необходимо преодалеть 40-саниметровую ступеньку (пенсионеры, упражняйтесь).
Планирвку, в целом, можно назвать удачной, при условии, что заполняемость не будет превышать 50 - 60 человек. Сиденья стоят на подиуме (!+!) в ряд по 2 с каждой стороны, напротив средней двери - широкая накопительная площадка. Средняя дверь - широкая двухстворчатая, передняя и задняя - одностворчатые.
А с поручнями павловцы замутили что-то вообще непонятное. Вертикальных поручней немгного, возле дверей и по краям накопительной площадки. Высота горизональных поручей, кторые тянутся вдоль салона - чуть выше 200 см (померял ладонью от своей головы). Кто ростом ниже среднего, попробуйте дотянуться
Но самый изврат, это то, что поручень над средней дверью находится ниже на высоте около 195 см (у кого такой рост - при входе/выходе не забывайте нагнуться). В других автобусах делают всегда наоборот.
В общем, хорошо, что мерия отказалась от закупок павловских и мичуринских автобусов.
это Кольцово, я помню эту историю.
после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось
после этого сторонников рельсового транспорта в лице электрички в Кольцово сильно прибавилось
nsk.ru: Крупная авария на Советском шоссе
Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.
Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.
Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.
Комментарий очевидца:
"У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".
Вчера в 19:50 на Советском шоссе произошла крупная авария - "Газель", следовавшая с пассажирами по маршруту N 1255, столкнулась с иномаркой и перевернулась. Пострадало 12 человек.
Маршрутная "Газель" ехала с ОбьГЭСа в сторону Васхнила, в салоне находилось 11 человек. Со слов водителя маршрутки, он вышел на обгон автобуса. В следующий момент водитель увидел, что навстречу ему выехала "Дэу Нексия". Вернуться на свою полосу водитель "Газели" уже не мог - справа от него ехал автобус. Тогда он, уходя от лобового столкновения, пересек разделительную линию и попытался объехать приближающуюся навстречу "Дэу" с левой стороны. Однако избежать столкновения не удалось: легковой автомобиль врезался в правый борт маршрутки. От удара у "Газели" отлетел передний мост, и ее выбросило в кювет. У иномарки искорежило всю переднюю часть.
Все пассажиры получили травмы различной степени тяжести. Нескольким из них потребовалась госпитализация в больницу. 32-летний водитель "Дэу" оказался зажат в салоне легкового автомобиля. Экипаж Службы спасения СПАС-001 гидроинструментом отжал водительскую дверь, извлек пострадавшего и передал его врачам "скорой помощи". По предварительному диагнозу, мужчина получил черепно-мозговую травму, у него оказались сломаны ребра, ключица и плечо.
Комментарий очевидца:
"У девушки в белом разбито лицо, видимо, сидела впереди. Тяжелые травмы у 2 пожилых людей - женщины и мужчины (открытые переломы), у мужчины перелом в районе сустава. Собирали жгуты для остановки крови, пока "скорая" еще не подъехала. Свидетели обвиняли в случившемся водителя маршрутки N 1255. Водителя "Дэу Нексия" пытались достать из машины (ломом открывали дверь)".
на всякий случай надо добавить, что на всём советском шоссе обгоны запрещены, и дорога - по одной полосе в каждую сторону со сплошной разделительной линией. плюс ограничение если не всюду, то почти всюду 70км/ч. всё это, естетсвенно, игнорируется поголовно всеми
Телепузъ №5
veteran
Про токоутечку. Я когда зависал у тетки в МСК, года два назад, там как раз был очередной скандал на эту тему - какого-то ребенка хлопнуло током на подножке троллейбуса. Типа насмерть, если мне память не изменяет. как я понял из контекста, там такой упс случается нередко. А у нас такое быват?
13407
veteran
nsk.ru: Пассажирский транспорт Новосибирска небезопасен
Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.
С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.
Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".
Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.
Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"
Сотрудники ГИБДД провели рейд, чтобы выяснить, почему количество дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов и маршруток неуклонно растет.
С начала года в Новосибирске произошло 109 ДТП с участием пассажирского транспорта. В них пострадали 156 человек, 10 человек погибли. Львиная доля аварий приходится на коммерческих перевозчиков, основная задача которых - зарабатывать деньги. Маршруты дублируются, график движения уплотняется, в часы пик к остановкам одновременно подходят несколько автобусов. Некоторые водители считают возможным высаживать пасажиров, не подъезжая к остановкам.
Специалисты ГИБДД в качестве причин повышенной аварийности пассажирского называют рост числа перевозчиков, увеличение общего количества транспорта на дорогах Новосибирска и - плохую водительскую дисциплину. Инспекторы постоянно проводят рейды, в которых выявляется масса нарушений, сообщают "Вести Новосибирск".
Одно из самых распространенных нарушений - работа без лицензии. Такие водители не проходят ни предрейсовый, ни послерейсовый медицинский осмотр. Были случаи, когда водители пассажирского транспорта садились за руль пьяными. С начала года инспекторы выявили 50 таких фактов. ГИБДД обещает, что теперь рейды и проверки станут проходить чаще и жестче.
Напомним, что крупная авария с участием маршрутки произошла на Советском шоссе в минувший понедельник. При столкновении с иномаркой "Газель" перевернулась и вылетела в кювет. Пострадали 12 человек. Посетители нашего форума поделились своими соображениями о причинах небезопасности коммерческого транспорта. "Воистину, страшнее "Газели" зверя в городе нет, а водилки на них - генетическая ошибка природы. Последнее утверждение не про всех, а только про особо одаренных шумахеров. К сожалению, их большинство!"
*ннп*
вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился! неужто в расписание добавили поздних рейсов.... а то оч.долгое время последний рейс из городка был в 21-40...
вчера сидел в кафешке у NYP'а на Морском... увидал около 11 вечера 2 "восьмёрки" (примерно 22-45 и вторую в 23-10) остановившиеся на остановке и идущие в город с пассажирами... очень удивился! неужто в расписание добавили поздних рейсов.... а то оч.долгое время последний рейс из городка был в 21-40...
интересно, МАЗы покупались да деньги городского бюджета или же областного? сегодня с автовокзала два 104ых уходило один в Ордынку, другой в Сузун, у ПАТП-4 видимо их шибко много стало... жалко людей до Ордынки, стояло там человек 40 (видимо должен был прийти Икарус), а сидячих то мест в МАЗе всего 9 или 11....
На такие бы маршруты надо бы междугородние модели... Например МАЗ-104С или МАЗ-103С, если из них смотреть.
да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...
да это-то понятно, я просто хотел причину вышеозначенного кретинизма узнать...если у всех готодских ПАТП проблемы с городскими автоьбусами, то у "четвёрки" проблема с междугородними автобусами.... пару лет назад для "четвёрки" приобрели около десятка забугорного металлолома.... за последний месяц я видал только 2 сетры и 1 хюндай (или киа ), вот и пускают годские на межгород (кстати, замечу что все маршруты внутриобластные)... дурдом конечно, но хоть как-то спасают ситуацию....
кстати, года четыре назад видал на автовокзале как до сузуна отбывал "луноход" ЛиАЗ-677
На последнего.
Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...
Читали про перенос конечной остановки "М. Студенческая"? Это касается автобусов 26, 45 и иже с ними коммерческих, а также 1137.
С 1-го августа они будут ходить дальше через Горскую и Облбольницу, там разворачиваться по Немировича-Данченко, и ехать через Ватутина дальше по маршруту.
Я только не поняла - у них будет конечная остановка где-то, или так и будут без отстоя ехать?
С одной стороны это правильно, что не будет отстойника возле метро, а с другой - как-то не очень... там все-таки порядок был, очередь, и все такое...
Крыска
unreal
Думаю, что не будет... Вернее, будет - на Васхниле, и прочих пунктах, куда они ходят.
Владимир А.
activist
Там не обошлось без идиотизма:
на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.
на Ватутина они будут сварачивать к ГУМу, делают там ОДНУ (!!!) остановку и уходят на площадь Кирова (!!!).
Я не понимаю зачем гнать технику по такому кругу, когда они по Ватутина и ВИНАПовский мост могут спокойно уходить на ОбъГЭС и Васхнил?
А с того же молокозавода или Юго-Западного можно сделать прямой маршрут в Чемской Бор.
У жителей Юго-Западного вообще большие проблемы добираться до тех мест.
На Васхнил через Кирова идут маршрутки, атобусы №№201,1264 можно и без 26-го обойтись.
если что, на 1264, 201 и прочих подобных не действителен проездной, а для многих это очень существенно, это раз. второе: кому хочется доехать быстрее можно ехать на маршрутке через ВИНАПовский мост, хотя утверждение, что там быстрее в последнее время весьма и весьма спорно... а 26 и 45 должны ходить по старому, через кирова и сибиряков-гвардейцев.
Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.
Я бы вот только на месте УПП сделал оба маршрута тогда кольцевыми и соответственно убрал остановку ГУМ, просто с Немировича-Данченко на Сибиряков-Гвардейцев сразу и все.
По-моему, дурацкий вариант перегружать уже и без того загруженый проспект Маркса.
По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.
По-моему, лучший вариант: оборудывать нормальную конечную остановку на площаде Маркса (места там полно, если барахолку немного потеснить). И оттуда уже пускать автобусы по всем нужным направлениям. На Студенческой, по-моему, остановка действительно не очень удобна.
А с Маркса уезжать удобней всего. И почему, как метро там постоили не догадались сразу конечную остановку туда перенести.
Ну вот. Дождались! И где теперь посадка? народ будет набиваться уже на маркса или башне и на студенческой, горской уже будет совсем не попасть в транспорт... УЖОС!
ТОП 5
1
2
3
4