маршруты городского транспорта
30681
470
Вот слышал, что по городскому радио (ну которое кабельное) есть такая передача вроде какой-то форум называется и там говорят телефон по которому можно позвонить и оставить на автоответчик свое мнение по поводу танспорта, удобства маршрутов, местоположения остановок и т.д. Мне один человек рассказывал, что звонил туда мнение своё наговаривал, и с его подачи остановку перенесли на другое более удобное место...
А есть ли у нас где-нибудь сайт, чтоб можно было мнение свое написать так-же? Кто занимается разработкой новых маршрутов транспорта? Или может кто знает номер телефона этого радио форума?
molg
Для начала здесь напиши, подумаем, обсудим... А уж потом позвонишь в "Микрофорум" (так передача называется) и выскажешь пожелания от всего форума НГС :улыб:
Center
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...
обламывает это очень... :хммм:
molg
Тут вряд ли что-то сделают - центр сильно перегружен транспортом.
molg
Остановку транспорта М. Студенческая в сторону моста вернуть на прежнее место (ближе к выходу из метро в сторону Торгового института), или даже еще дальше в сторону моста, т.к. пассажирский транспорт занимает собой весь перекресток. Ни дорогу пешеходам перейти невозможно, ни машинам по Геодезической проехать. Остановку Горская в сторону моста вообще убрать, не нужна она там.
molg
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...
обламывает это очень... :хммм:
C холодильной - 695 автобус до фрунзе идет через пл.Калина вроде!
С плановой - 2 тролебус до кондратюка а там немного пешком, ну это кому как, а я так делаю
me4ta
а вот я на работу езжу с холодильной и на автовокзал, как без пересадки добраться?
Крыска
Остановку Горская в сторону моста вообще убрать, не нужна она там.
Что-то по количеству народа на ней я бы так не сказал...
Да и вообще, какие-то радикальные у вас предложения.
13407
А вы попробуйте на Студенческой дорогу перейти, там где остановка в сторону моста...
Раньше она была правее, и транспорт в основном помещался, а сейчас почти всегда на перекрестке застревает. Люди между автобусов просачиваются, машины по проспекту продолжают ехать, наплевав на светофор, да еще те, кто поворачивают с Геодезической... Запросто если переходить от Кофемолки к Неаполю можно угодить под машину, которую просто не заметишь из-за стоящего на перекрестке автобуса.

Со Студенческой надо что-то делать точно... Если остановка будет ближе к Торговому институту, то те, кто едет на Горскую, немного потеряют. 2 минуты ходьбы максимум.
Крыска
Со Студенческой надо что-то делать точно...
======================================
вообще с Маркса убрать весь транспорт
пусть по Блюхера и Новогодней ездят
Ds? видимо, смайлик забыли поставить. Иначе, чем как шутку этот пост воспринять не могу. Потому как ни по блюхера, ни по новогодней ПАЗики не проедут, а если и проедут - то кроме них никто не проедет. Слишком узкие они, эти улицы.
БИВ
никаких шуток, у нас городска власть планировала пр. Марска сделать н-ским Арбатом
Verwolk
см. сообщение пользователя Крыска в 15:23
molg
Да вот со стороны дк Кирова, холодильной, плановой, в центр нет ни одного транспорта прямого, без пересадки не добраться...
обламывает это очень...
По хорошему, нужно какой-нибудь действующий маршрут, который идёт через центр до пл. Калинина немного продлить до дк. Кирова. (кроме 615 ничего не вспоминается)
molg
а вот я на работу езжу с холодильной и на автовокзал, как без пересадки добраться?
С Плановой до автовокзала идет автобус 1209 (правда, через ж.д.вокзал).
Verwolk
> Аргументируете?

Что тут аргументировать?..
пр. Маркса - это для любителей крутиться по кольцу на пл. Маркса.
Все нормальные люди если едут на Затулинку, то сворачивают с моста на Немировича, если в сторону пл. Станиславского, то на Блюхера. Потому что быстрее. Светофоров меньше. Движение грузового транспорта по проспекту и так запрещено. Ездят только частники да сквозные маршруты.

Может обращали внимание - с пл. Маркса на Сибиряков-гвардейцев почти никто не поворачивает, широченная дорога в ту сторону почти всегда пуста. Это которую от ГУМа к барахолке переходить нужно. И правильно, зачем по ней ездить...

В идеале от маршрутов, дублирующих метро, нужно избавляться. Но это уже совсем радикальные меры. А здесь, как я понимаю, мы обсуждаем то, что лучше бы сделать прямо сейчас...
Docent
>>>С Плановой до автовокзала идет автобус 1209 (правда, через ж.д.вокзал).

Не знал...:улыб:только вот как часто?... в понедельник попробую его дождаться...

Re: Central
>>> кроме 615 ничего не вспоминается

чтоб конечная была пл.Калинина, другого и нет..., а в принципе было бы не плохо если продлили бы до дк.Кирова этот маршрут... :live: только пазики и так постоянно полные, а если продлят, то вообще втиснуться в час пик будет сложно...
molg
Не знал...:улыб:только вот как часто?... в понедельник попробую его дождаться...
Не рискуй их всего штук 5 ездит по такому длинному маршруту (кто не знает Родники => ж/д Вокзал => пл. Ленина => Акодем). Я живу на пятом и вижу их очень редко.


чтоб конечная была пл.Калинина, другого и нет..., а в принципе было бы не плохо если продлили бы до дк.Кирова этот маршрут... :live: только пазики и так постоянно полные, а если продлят, то вообще втиснуться в час пик будет сложно...
А машину купить не пробовали или на такси ездить:улыб::):улыб:
SOL
А машину купить не пробовали или на такси ездить:улыб::) :)

о машине задумывался, но для того чтоб на работу ездить она нафик не нужна... :ухмылка:
molg
ННП:
Я вот что думаю, если бы сделали кольцевой маршрут Пл.Калинина - Речной - пл. Станиславского - дк. Кирова - пл. Калинина было бы очень удобно. По Владимировской единственный троллейбус ходит (нонсенс, в переполненном транспортом городе!), с дк. Кирова в центр уехать можно будет. В общем, все были бы благодарны. Взамен, можно с Красного убрать один из дублирующих маршрутов типа 1203, или пустить его по Ипподромской, когда её достроят.
Center
Ничего не ходит также от Золотой Нивы до Димитровского моста. От Есенина на Авиастроителей только вечно полная 33-я. Вообще никто это толком не решает - уменьшить число машин где много, добавить где мало, новые маршруты...

Пара примеров: в час пик ПОЛЧАСА примерно не было 18-й маршрутки на площади Маркса.

Также примерно полчаса не было муниц. транспорта на саде Кирова в сторону вокзала, зато прошли штук по пять автобусов №1, толлейбусов №11 и прочий полупостой транспорт в сторону Станционной.
Center
Что известно о строительстве Ипподромской?

От золотой нивы до плановой ходит только 695 но редко.

Помоему нужен маршрут от ботсада до автовокзала через нарымскую и фрунзе - оптимальный вариант, это же кратчайший путь а люди ездят в круговую.

О некоторых муниципальных автобусных маршрутах(особенно правобережья) просто смешно говорить - 5, 10, 30, 32, 49, 13, 71, 58 если кто из них еще и ходит то дай Бог раз в час. Причем это официальный график. У 71-го вообще график висел помню - рейсов семь за день.

Хорошо бы в центре ставить машины получши а на окраины похуже, а то смотрю в Ленинском районе трамваи новые появились.
Маршруты 13, 49, 71 давным-давно отменены, уже примерно с год как (см. 2ГИС). ПАТП-1, отменив 71-й маршрут, взял на себя 4-й, а ПАТП-9 усилил 34-й, ну и, наверно, кое-что еще...
Center
А если бы сделали кольцевой маршрут пл.Калинина, пл.Ленина, Автовокзал, "Рембыттеника", Мясокомбинат, Плановая и т.д. было бы намного лучше...