Мультимодальный транспортный узел
178736
993
subway_man
и кстати про конкуренцию. из dme - может быть, но в ovb s7 делает всё, что ей вздумается. конкуренцией и не пахнет.
Да о чем ты? процентов 50 всего пассажиропотока из ОВБ в МАУ. Еще сколько то процентов приходится на иные направления небазовых перевозчиков. И что там остается на монополию S7. 15 направлений из серии один рейс в неделю туды, один сюды. И аэропорт зазывает на эти направления, а желающих то не особо. Эти монопольные рейсы в общей структуре пассажиропотока S7 - капля в море, не более.

а направление в mow - это не конкуренция, а картель. мелкие дружеские зуботычины конкуренцией не считаются.
Странно, ты же сам начал про RW, и про то, что S7 их якобы испугавшись, за много лет готовясь к их приходу начала распродажи проводить...
AirPlaY
У УН самая худшая загрузка среди перевозчиков на московском направлении.
Позвольте не согласиться. UN практически всегда ставит на DME-OVB-DME Б-734, и он практически всегда под завязку. Иногда за неделю остаются билеты только в бизнес-класс (сам попадал несколько раз). У аэрофлота тоже практически всегда все занято, у S7 практически всегда есть места (не много, но есть). Речь идет об утренних рейсах.
Alexis
Мне сообщил товарищ из ДМЕ информацию (в порту работает) по УН и С7.

На авиа форуме товарищ из Аэрофлота сказал, что по этому году загрузка у СУ на ОВБ 81 или 83% (точно не помню).

И это при том, что провозные емкости на этой линии у С7 значительно больше, чем у конкурентов.
AirPlaY
Я сужу только по моим впечатлениям. А впечатления у меня - часто :). На ближайшие 30 дней например, у меня запланировано 13 перелетов 4-мя разными авиакомпаниями. Поэтому есть что с чем сравнивать :).
Alexis
Я с тобой, Алексей, и не собирался спорить. Но и не доверять имеющейся информации у меня нет причин. Тем более, что загрузку по СУ озвучил сотрудник авиаперевозчика.

А на счет кол-ва твоих перелетов, ну да, завидно! :бебе:;):улыб:
AirPlaY
>где у нас города в которых по два аэропорта на хотя бы на среднемагистральные машины,

это не обязательное условие лоу-коста, тому полно примеров.

вот что под руку попалось. оазиc. ванкувер - гонг-конг. вылет завтра. 21 270 руб. туда-обратно со всеми налогами и сборами. 13 часов лёта в одну сторону. 2 hot meals, soft drinks, blankets, pillows, headphones, personal inflight entertainment, 32" pitch.

>где возможность покупать новые иноВС и запчасти к ним?

даже если бы билеты стоили на те самые 42% больше (хотя на самом деле стоимость судна в цене билета занимает небольшую часть), чем у лоу-коста в нормальных странах, то я был бы очень рад. но билеты стоят совсем других денег.

>Сколько региональных портов могут быстро и качественно обслужить новую западную технику?

в каком смысле обслужить? стандартное предполётное обслуживание выполнят в любом порту, 2 недели муштры и вперёд. а всё остальное - только дома и самим, в этом весь лоу-кост.

> в Омск. Самоль приземляется и останавливается на полосе. За ним выезжает тягач и тянет полчаса
> по рулежке к стоянке, так как рулежка в таком состоянии, что самолет с низкорасположенными
>двигунами по ней ездить не может.

наземный хэндлинг осуществляется собственной службой.

ps: а омск - он такой один (с) :ха-ха!:
AirPlaY
> ты же сам начал про RW, и про то, что S7 их якобы испугавшись, за много лет готовясь к их приходу начала распродажи проводить...

картель = s7 + su + un

остальных не пускают. s7 не боится, просто прикрыла один из сегментов паксов (что отрадно). они ведь сами не знают, когда rw соизволит полететь.
subway_man
это не обязательное условие лоу-коста, тому полно примеров.
Это одно из составляющих. У нас нет ни одного...

даже если бы билеты стоили на те самые 42% больше
Дык на новые при таких пошлинах не хватает. А поработавшие в африке бобики которым по 25 лет - это не техника лоу-коста, это одни простои. А тут проблема только усугубляется. На запчасти те же пошлины. Поэтому наши а/к поддерживают запас только недорогих запчастей и часто заменяемых агрегатов. Возникновение поломки... и... пока оплатят запчасть, пока привезут, пока РАСТАМОЖАТ. ВС ждет запчасти иногда по две недели у нас.


в каком смысле обслужить?
Ну, груз там выгрузить, загрузить (уровень перронной техники в большинстве аэропортов, как в наших колхозах); предполетный досмотр осуществить (большинство техников в региональных аэропортах кроме ТУшек ничего не видели, они банально английского языка не знают, что они там будут осматривать в ИноВС, кто то в Чите знает, что такое MEL?).


наземный хэндлинг осуществляется собственной службой.
Ага-ага... :ха-ха!: :ха-ха!: В каждую Астрахань (etc), куда можно только максимум один рейс ежедневно и то только из Москвы зарядить, по бригаде нанять. Для снижения себестоимости. :спок:

а омск - он такой один
Не смеши, практически каждая первая в РФ полоса - терка или стиральная доска. Бобиков и арбузиков с двигателями на фюзеляже (подобно Ту3 и Ту5) нету. Это как с советскими машинами. Не дороги нормальными делали, а машины под бездорожье делали.

А привести в порядок не одну сотню полос - это нынешними темпами только не раньше чем через 800 лет.
subway_man
картель = s7 su un
Это не картель, это, вероятно, три из пяти-шести а/к, которые скоро поделят почти всех паксов на нашем рынке. Эра Томскавиа и аналогичных закончилось.

Аферы, типа RW, наверно изредка будут появляться.

Ну скажи, ты сам веришь в LC на Ту-204?
Fоg
>В общем, нам есть к чему стремиться.

только нечем стремиться:хммм:
пять телетрапов - уже более-менее, а в следующем году будет совсем много и хорошо:хммм:для них...

а вот по этой фотографии становится понятно, что у нас больше телетрапов не будет.

http://www.tolmachevo.ru/files/Image/PRESS_RELICES_Kaz10.1.JPG

что ж, жители екатеринбурга могут немного почувствовать себя настоящими горожанами. у них появился небольшой, но всё же настоящий аэропорт. три рейса в лондон, три рейса во франкфурт, три рейса в вену, шесть (!) рейсов в прагу, три рейса в будапешт, два рейса в стамбул. это неплохо. и это так, навскидку...
subway_man
жаль, что emirates упустили... это, наверное, единственный мэйджор, который теоретически мог к нам летать...
subway_man
жаль, что emirates упустили... это, наверное, единственный мэйджор, который теоретически мог к нам летать...
В смысле упустили? Он и не собирались.
С их ценами они даже на один рейс в месяц не наскребут...
13407
Главный проектировщик аэропортов компании «ADPi Designers & Planners» Филипп Буше завершил визит в Новосибирск. web-страница

Основная мысль: Строительство нового пассажирского терминала начнется в 2008 году. Его пропускная способность будет 5,5 млн.пассажиров в год. Т.о. общая пропускная способность нового и действующих терминалов составит около 9 млн/год.

Для сравнения:
Строящийся терминал Шереметьево-3 рассчитан на 9 млн. пасс/год.
Alexis
третий шарик - небольшой в плане пропускной способности терминал для афл сотоварищи. так нам должно быть очень стыдно, что у нас 3(!) терминала буду иметь такую же пропускную способность, как один частный в ш.
subway_man
Что значит небольшой?
Сейчас пропускная способность Ш-1 вместе с терминалом С составляет порядка 5 млн.пасс/год, Ш2- порядка 7 млн.
Вы его сами хоть видели?
Alexis
да хрен с ним, с третьим шереметьево, скажите лучше где мы 9млн возьмём? сравнивать надо не с какими-то там абстрактыми аэропортами, а с тем, что имеем. сейчас-то поток миллиона полтора, наверное? я что-то вообще не догоняю нафиг новый нужен. чтоб рядом со второй полосой был, что ли?

недавно побывал в международном терминале. был крайне разочарован увиденным. особенно на фоне обновлённого внутреннего
!ыцрош отэ
А вы что же, хотите, чтобы сначала траффик стал 9 милионов, а потом уже новый терминал строить? Так он по определению расти не будет,такой сервис и пропускная способность не позволят расти, вот и топчемся. А что касается международного терминала - это вообще позорище, особенно сильно начинает плохеть, после прохождения паспортного контроля. Маленький, накуренный зал ожидания, в котором ни поесть, ни отдохнуть невозможно. (Вначале недели, просидел там несколько часов из-за тумана... накипело)
kinto
Там же кофейня есть, и курить запрещено в зале ожидания. Только в галерее на выходе можно.
Alexis
При мне, постоянно курят слева, от барной стойки совдеповского буфета, дым по всему залу чувствуется. А после получения посадочного талона, сразу перед проверкой пограничниками, стоять приходится по минут 20, при этом во всем зале всего 3 стула.... Казалось бы такие мелочи, а поправить не могут, но ведь -это важные мелочи.
kinto
А вы что же, хотите, чтобы сначала траффик стал 9 милионов, а потом уже новый терминал строить?
во-первых, можно и так. если работать побойчее, раза в три больший поток пропускать - не проблема. стоит побывать в импортных ерапортах, чтоб понять, что в наших - круглогодичная зимняя спячка.
во-вторых, траффик и пропускная способность должны друг другу соответствовать. тем более, что постройка терминала, как показывает опыт - дело плёвое, за год делается. а увеличение потока в пять раз - этого я пока даже в эротическом сне не могу вообразить. кто? кто все эти люди, которые сейчас вот не летают, да вдруг полетят?
!ыцрош отэ
>раза в три больший поток пропускать - не проблема

ага, ага. задача для третьего класса. дано: в промежуток с 19.30 до 20.15 садятся три 343, пять 738, один 744, один 763 и три 319. вопрос: в каком часу ночи получат багаж последние пассажиры этих рейсов?

>тем более, что постройка терминала, как показывает опыт - дело плёвое, за год делается.

вы этот сарайчик терминалом называете? ха три раза. нормальный терминал за год не строится. даже там. поинтересуйтесь, сколько t5 в lhr строится. самое главное - ни один перевозчик в апож не полетит. нужно сначала построить новый терминал, реконструировать полосы, рулёжки и перрон, обеспечить отличный хэндлинг, а только потом звать перевозчиков. но никак не наоборот.

>кто? кто все эти люди, которые сейчас вот не летают, да вдруг полетят?

кто угодно. доходы населения растут и растут серьёзно. в то же время перевозчики медленно, но верно начинают выводить на рынок адекватные предложения. экономические коммуникации между городами и странами интенсифицируются. формат досуга меняется, слетать на выходные к океану - вполне обычное дело. мобильность населения растёт. плюс менеджмент ovb должен инициировать появление нового базового перевозчика, у которого будет развит фид с востока и из средней азии. по восточным направлениям нужен и западный фид. s7 этим заниматься не хочет, у неё другие игрушки. вот этот пункт - это действительно challenge для менеджмента.
subway_man
Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года" предполагает развитие логистической сети.

До 2015 года на территории России планируется создать до 40 терминально-логистических центров.

Важной составляющей эффективного и комплексного развития железнодорожного транспорта на отечественном и международном рынках транспортных услуг является развитие логистической деятельности.

Для этого, согласно "Стратегии", будут построены терминально-логистические центры (ТЛЦ) в наиболее крупных транспортных узлах страны.

На первом этапе реализации "Стратегии" до 2015 года планируется создание опорной сети из 35-40 ТЛЦ в ключевых регионах России, что позволит и предложить клиентам новый уровень качества логистических терминально-складских услуг. В первую очередь предполагается создание ТЛЦ в Москве (Кунцево, Курская), Московской области (Белый Раст), Ленинградской области (Шушары), Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и других городах.

оф сайт РЖД
AirPlaY
Состояние на вчера: бывший блок выдачи багажа отделали профилем (со стороны летного поля то же самое, видимо к приезду Пу все отделали. На стоянке у аэровокзала все заасфальтировали, стало гораздо просторнее, убрали стремную кафешку у часов (но теперь таксистам перекусить можно только в аэровокзале или в старой гостинице в пиццерии).
Alexis
Внешний вид аэровокзала. Внутри за новым фасадом все еще нет пола (кучи щебня и арматуры, крыши тоже нету, но рабочие что-то делают.
Alexis
Новая гостиница. Справа что-то пристраивают.
Alexis
Новая гостиница.
Чего-то меня, глядя на эту гостиницу, ностальгия по далекому детству пробила. Гостиница "Полет" образца 1979 г. Для летного состава, с комнатой матери и ребенка. Чито-брито, чито-маргарито.
в промежуток с 19.30 до 20.15 садятся три 343, пять 738, один 744, один 763 и три 319. вопрос: в каком часу ночи получат багаж последние пассажиры этих рейсов?
чего вы мне мозги пудрите? то как выдаётся багаж сейчас - не лезет ни в какие ворота, время выдачи, к сожалению, с вводом нового павильона не изменилось, и по-прежнему тянется часами (толмачи, кстати, рекордсмен по этому показателю). хотя работы на 20 минут. извините, но в приличных местах багаж прибывает на транспортёр почти одновременно с пассажирами. ну, 5 минут, может, приходится подождать.
вы этот сарайчик терминалом называете?
да они везде сарайчики. отличаются только этажностью и площадью. не встречал терминалов с колоннами, стрельчатыми окнами и готическими башнями. новый толмачёвский терминал очень даже ничего. и по-моему он на многие ближайшие годы будет с запасом перекрывать все потребности. я искренне не понимаю зачем нужен новый терминал. предложил, вот, гипотезу, что для того, чтоб был поблизости от второй полосы, может так? а то как первую впп закроют на ремонт, как до самолёта добираться?
кто угодно. доходы населения растут и растут серьёзно.
вы стали жертвой предвыборной агитации. ау, очнитесь, выйдите на улицу. там же вой стоит от подорожания проезда в автобусе на рубль, аж уши закладывает.
пассажироперевозки аэропорта растут, но это жалкие проценты роста (что соответствует росту уровня жизни), никаких разов нет даже в эротических мечтах. нафига это передёргивание? я не инвестор, для меня расписывать сияющие перспективы не нужно.
в то же время перевозчики медленно, но верно начинают выводить на рынок адекватные предложения.
то-то мой брательник два дня в себя приходил, когда узнал цену на авиабилеты москва - южно-сахалинск. привык, понимаешь, летать подешёвке через свой североамериканский континент туда-сюда. а тут ему адекватными предложениями по башке.
формат досуга меняется, слетать на выходные к океану - вполне обычное дело.
я правильно понимаю, что это новосибирцы будут летать на выходные в отпуск? или это вы про миллионеров из акапулько, которые поедут отдохнуть в новосиб, перегревшись на своих пляжах.
такое чувство, что вы где-то далеко в космосе. теперь я понимаю, почему назвать вас сибиряком - жестоко оскорбить.
плюс менеджмент ovb должен инициировать появление нового базового перевозчика, у которого будет развит фид с востока и из средней азии. по восточным направлениям нужен и западный фид. s7 этим заниматься не хочет, у неё другие игрушки. вот этот пункт - это действительно challenge для менеджмента.
т.е. по-вашему надо дать "сибири" пинка? круто.. это, действительно, челендж.
Alexis
Новая гостиница. Справа что-то пристраивают.
Там будет конгресс-центр или что то типа этого...
Manul
Чего-то меня, глядя на эту гостиницу, ностальгия по далекому детству пробила. Гостиница "Полет" образца 1979 г.
Ну, будет фасад, тогда можно будет и оценить работу.
Визуализация есть здесь
AirPlaY
Продублирую и сюда, событие таки совершенно не рядовое.
_________
Первая очередь логистического парка «Толмачево» в районе одноименного аэропорта Новосибирска будет введена в эксплуатацию 15 октября 2008 года. Окончание же строительства намечено на 2010-2011 годы, суммарный объем инвестиций в проект составит более 14 млрд рублей. Об этом сообщил гендиректор ЗАО «Логопарк «Толмачево„» (входит в состав компании «Евразия логистик») Владимир Новиков на заседании инвестиционного совета Новосибирской области.

Компания получила земельный участок площадью 200 га. Логистический парк будет работать как центр, где смогут разгружаться крупногабаритные железнодорожные контейнеры и автотранспорт, а доставка грузов к точкам реализации в городе будет осуществляться малотоннажными автомобилями. Создание логистического парка предусматривает строительство железнодорожных путей, контейнерной площадки и около 800 тыс. кв. м складских площадей. По словам Новикова, объект будет вводиться в три очереди: 300 тыс. кв. м – в 2008 году, 222 тыс. кв. м и 300 тыс. кв. м – в последующие годы. «На 70% площадей первой очереди уже заключены договоры аренды», – сказал он, отметив, что интерес к проекту проявили крупные сетевые операторы.

Всего же «Евразия логистик» планирует создать 28 логистических центров в России, причем в крупных городах их может быть построено несколько. «В Новосибирске мы планируем создавать еще один логистический центр на восточной окраине города», – отметил Владимир Новиков.

Инвестиционный совет принял решение поддержать проект, определив меры по развитию инфраструктуры прилегающей к строящемуся парку территории. Губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский отметил, что строительство логопарка позволит изменить схемы транспортировки грузов из Юго-Восточной Азии в Европу авиатранспортом. «Необходимо максимально задействовать возможности аэропорта Толмачево. Мне все время хочется сломать авиационную логистику, когда грузы из Юго-Восточной Азии над Новосибирском пролетают сразу в Москву или Санкт-Петербург, иногда даже до Украины – это совершенно нелепо. Лучше здесь осуществить перевалку – Новосибирск располагает всеми транспортными возможностями», – сказал он.

Компания «Евразия логистик» является одним из ведущих российских девелоперов складской недвижимости, ее головной офис находится в Москве. До 2010 года она планирует открыть более 20 индустриальных комплексов, которые соединят основные торговые узлы России и стран ближнего зарубежья в единую систему распределительных центров. В результате складские площади компании превысят 5 млн кв. м. Реализация новосибирского проекта началась в 2006 году.

Эксперта
!ыцрош отэ
т.е. по-вашему надо дать "сибири" пинка? круто.. это, действительно, челендж.
Ага! :спок: И тогда в освобожденном от мучительной монополии Толмачеве ТСО на следующий день откроет ежедневные рейсы на 747 в Благовещенск, Магадан, Ком-на-Амуре, Тикси и т.д.. :tease:

За S7 нужно держаться, как за спасательный круг.
AirPlaY
Инвестиции в развитие индустриальной зоны в районе "Толмачево" оцениваются в 40 млрд руб.

Объем инвестиций в развитие индустриально-логистической зоны в районе аэропорта "Толмачево" (Новосибирск) достигнет 40 млрд рублей, сообщил директор ОАО "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области" Владимир Кожевников на заседании совета по обсуждению крупных инвестпроектов в среду.

По его словам, в настоящее время разработана концепция территориального планирования промышленно-логистического парка, назначен заказчик по развитию инженерной инфраструктуры этого проекта - Управление капитального строительства Новосибирской области. "В данный момент идет разработка генерального плана развития данной территории", - сказал он.

Общая площадь промышленно-логистического парка составит около 2 тыс. га.

"На данный момент отобран список проектов для реализации первой очереди промышленно-логистического парка, в качестве пилотного проекта подготовлен проект компании "Евразия логистик", готов разместиться завод по производству стеклянной бутылки, компания "Практик" и другие", - уточнил он.

Кроме того, Новосибирский жировой комбинат, в настоящее время расположенный в центре Новосибирска, рассматривает территорию промышленно-логистического парка в качестве возможного места базирования. Есть заявки от компаний "Метаприбор", "РосЕвроДевелопмент", "Сибакадеминвест" и ряда других, сообщил В.Кожевников.

"Объем инвестиций в проекты составляет от 100 млн до 5 млрд рублей, под строительство первой очереди (парка - ИФ) планируется выделить около 700 га территории. Общий объем инвестиций планируется в объеме не менее 40 млрд рублей", - сказал он.

Первый вице-губернатор Василий Юрченко, в свою очередь, сказал на заседании, что реализация проекта создания промышленно-логистического парка займет 10-15 лет и будет содействовать увеличению валового регионального продукта на 150-200 млрд рублей.

"Мы рассчитываем, что за 10-15 лет весь проект будет полностью закончен, и ВРП будет создаваться (благодаря проекту - ИФ) в объеме 150-200 млрд рублей", - заявил он.

Губернатор Виктор Толоконский отметил, что этот показатель сопоставим с объемом промышленного производства Новосибирской области в настоящее время, который оценивается в 150-170 млрд рублей. "Называемые ориентиры валовых объемов, конечно, огромны, 150 млрд "валовки" - это колоссальные объемы, сегодня весь объем промышленной продукции у нас - 150-170 млрд рублей", - заметил он.

По словам В.Кожевникова, помимо строительства промышленных и складских объектов в рамках проекта будет построен жилой массив.

В свою очередь, губернатор В.Толоконский предложил сделать не одну, а две зоны жилой застройки - в восточной и западной частях промышленно-логистического парка.

Он также отметил, что для управления промышленно-логистическим парком будет создана управляющая компания, которая будет заниматься развитием инфраструктуры - централизованно подводить газ, водоснабжение, электроэнергию к потенциальным площадкам.

Кроме того, отметил губернатор, необходимо, чтобы в промышленно-логистическом парке работали, прежде всего, наукоемкие и высокотехнологичные предприятия.

При этом, отметил он, не ставится задача полностью вынести все производство из Новосибирска за его пределы. "Цели построить еще жилье в центре города (на месте бывших предприятий - ИФ) нет, центр города и так перегружен", - считает он.
Интерфакс
AirPlaY
Ну, будет фасад, тогда можно будет и оценить работу.
Да, вот в на этих рисунках уже что хорошее явно есть)
Alexis
В общем, это, как обещал, несколько фоток из Емельяново.
Вид на Е-1 с перрона. Как можно заметить в левом углу фотографии - пассажиров до сих пор доставляют к самолетом зилы с полуприцепами.
Alexis
Это терминал Емельяново-2. Не понятно, почему он от летного поля забором огорожен, ну да бог с ним. Это говорит только о том, что телетрапы к нему присобачить не удастся в обозримом будущем.
Alexis
Это поближе. В нем на 3-м этаже транзитный зал ожидания, на 4-м видимо служебные помещения и зал повышенной комфортности, о котором не объявляют, и который я случайно нашел на 40 минут до вылета. :). Стоит пребывание в зале повышенной комфортности 250 рублей, там есть бильярд (1 час включен), интернет, комната отдыха и душевая.
Эскалаторов я там не заметил (это я про то, что нам обещал один известный паренек из Крска), хотя может быть со стороны города они там и есть.
13 стоек регистрации тоже там. Но как бы это сказать помягче - это не совсем стойки регистрации (то есть багаж там не сдашь, ибо транзитники все уже багаж сдали).
Это проходы в зал ожидания через столы, за которыми сидят барышни, и выдают многоразовые посадочные талоны на следующие рейсы. Кроме того, через два крайних прохода люди не регистрируются, а выходят к автобусу, если их рейс объявляют.

В общем, грустно там транзитникам (плюс почемуц-то очень жесткие лавки, хоть и выглядят мягкими).
Alexis
Мда, печальное зрелище.

Пасиба за фото!


Эскалаторов я там не заметил (это я про то, что нам обещал один известный паренек из Крска)
Дык, на днях почитал топ на tr.ru, он там вообще написал, что у них новый терминал уже строится...
Из серии, кто бы сомневался, что это вранье...
Alexis
В общем, грустно там транзитникам (плюс почемуц-то очень жесткие лавки, хоть и выглядят мягкими).
И еще забыли добавть, что воздух какой-то несвежий в КК и сахар несладкий:улыб:
PS Никто никогда вам эскалаторов в Емв-2 не обещал..
Можете открыть 9 страницу топика Красноярское метро на форуме www.tr.ru
der457
В тему топика, не соблаговолите ли ответить на пару простых вопросов по Толмачево :

- Отчего, несмотря на открытие нового современного блока прилета аэропорт Новосиба
продолжает занимать одно из первых мест в списке самых медлительных по выдаче
багажа - этот процесс в час пик до сих пор может занимать несколько часов. Напомню,
что до сентября 2006 года новосибирцы получали багаж в холодном облезшем сарае...

- Отчего несмотря на громкие заявления гендиректоров аэропорта на протяжение уже
как минимум пяти лет (могу кинуть ссылку на цитату от 2002 года) о планируемом
увеличении доли транзитников (что и должно сделать Нск хабом) доля пассажиров
летающих через Нск транзатом на 2007 год не превышает 7%, как и пять лет назад.

- Отчего этот показатель с каждым годом и даже месяцем продолжает сокращаться,
причем несмотря даже на очень скромные цифры плана и отчего этот план почти
никогда еще не выполнялся - ведь транзитников спланировать, имхо, немного легче
чем обычных пассажиров. Где реальные планы по созданию в Тлм авиационного хаба ?

- Отчего несмотря на обещания руководства аэропорта в 2006 году обслужить почти
1,8 млн пассажиров (планировался рост на 15%), по итогам года было обслужено
ровно столько же пассажиров, как и в 2005 году - 1657 против 1647. Грандиозный,
неслыханный рост пассажирских перевозок на 10.000 человек = это целых 0,6% !!!

- Отчего вопреки обещаниям еще более увеличить обьемы перевозок в 2007 году,
по итогам девяти месяцева цифры пока что более чем скромны, в среднем рост
всего на 10%, это по сравнению с 2006 году, в котором, напомню, роста к 2005
году вообще практически не было, причем по необьяснимым для нас причинам.

- Почему в 2006 году возникла (а полагаю, что и до сих пор продолжается) практика
перехода пассажиров соседних городов из современного благоустроенного терминала
с лифтами и телетрапами в холодные грязные сараи, не видевшие ремонта лет по
двадцать - Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Томск (там ремонт был, но средненький)

- Отчего, по сведениям пресс-службы самого Толмачево из соседних городов стали
летать не только местные жители, но и часть новосибирцев, променявших телетрапы,
комфортабельные автобусы до города и неопланы на разбитые дороги, полуприцепы
к Зилам и кафе с ассортиментом придорожного ларька по астрономическим ценам.

- Каким чудесным образом был подписан акт, свидетельствующий о пригодности ВПП
Толмачево, если на ней ремонт не проводился уже фиг знает сколько лет, а по сведениям
директора аэропорта в 2007 году она уже израсходовала свой ресурс, подлежит закрытитию
и более того - по ряду причин уже не подлежит очередному штатном ремонту покрытия.

- Когда все таки будет завершено строительство втоорй полосы, дату ввода которой
интернет выдает с пугающим разнообразием - можно найти цифры от 2005 до 2010 года,
причем конкретно и однозначно, что полоса будет сдана в 2008 году никто так и не
говорит, в основном в цитатах размытые фразы типа "основные работы" итд итп.

И вопросов таких можно выдать еще очень очень много....
У Толмачево отличная пресс-служба, не более того, проблем
же у аэропорта ничутьне меньше, чем у любого другого
крупного аэропорта страны, если даже не больше, к сожалению.
AirPlaY
PS Если вы про Емельяново практически ничего не знаете, это не значит что ничего нет. В 2007 году Кррасэйр вообще прекратил публиковать ежемесячные отчеты по перевозкам в Емв, это связано, имхо, только с процессом разьединения (которое уже произошло 2 недели назад) но это вовсе не значит что из Красноярска никто теперь не летает:улыб:За первое полугодие откопалась лишь одна цифра - грузооборот в Емв увеличился по сравнению с 2006 годом на 49%, по итогам года через Красноярск будет перевезено как минимум 20 тыс тонн, у Толмачево рост тоже есть, правда гораздо более скромный. Поймите вы наконец, цена вопроса (телетрапы, неопланы, эсклаторы) - всего какие-то десятки миллионов рублей, это сравнимо с ремонтом несколльких метров полосы (в Емв за 4 года на ВПП было освоено более 1млд (!) рублей). Да на эти деньги Абрамовичи могли наставить телетрапов по самое нехочу:улыб:

ЗЫ Телетрапы в этом году появились и в КК - в Норильске. В Новосибе телетрапы появились в третьем городе Зап.Сибири (после Сургута и Х-Мансийска кажется) Емельяново в 2007 году переходит в краевую собсвенность (читай, НН). Через две недели у нас заседание Госсовета по транспорту с Путиным - тогда, полагаю, и будут озвучены реальные суммы, цифры и даты. Дотерпите:улыб:
AirPlaY
Вот фото Емв прошлой зимой - вы видете забор ? Это называется реконструкция терминала ВВЛ. По проекту он будет походить на Емв-2, с зеркальным остеклением, телетрапами, эскалаторами итд итп:улыб:
der457
В тему топика, не соблаговолите ли ответить на пару простых вопросов по Толмачево :
Вы действительно поверите той информации, которую получите на этом форуме? Попробуйте обратиться в
пресс-центр аэропорта "Толмачево", это избавит нас всех от ненужного флуда.
der457
иллюстрация на тему "папа у бубли силён в математике"
пару простых вопросов :
1) - Отчего,
2) - Отчего
3) - Отчего
4) - Отчего
5) - Отчего
6) - Почему
7) - Отчего
8) - Каким чудесным образом
9) - Когда
10++) И вопросов таких можно выдать еще очень очень много....
бублин, "пара" значит 2.
13407
ОАО «Аэропорт Толмачево» признан Лауреатом Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница» в номинации «Лидер воздушного транспорта России».



Церемония награждения Лауреатов состоялась 26 октября в Государственном Кремлевском Дворце. От имени авиапредприятия заслуженную награду принимал Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей Чертенков.

Накануне торжественного события Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Евгений Бачурин обратился к транспортному сообществу с приветствием, в котором отметил: « «Золотая Колесница» стала одной из самых престижных общественных отраслевых наград для всех транспортников России. Участие в данном конкурсе способствует пропаганде лучших достижений транспортных коллективов страны от Калининграда до Дальнего Востока, от крайнего Севера до самых южных границ. Рад, что в рамках проекта уже отмечены общепризнанные лидеры отечественной авиации: международные аэропорты «Шереметьево» и «Внуково», аэропорт «Толмачево», авиакомпании ГТК «Россия», «Трансаэро», «Владивосток Авиа» и другие».

Генеральный директор аэропорта «Толмачево» Алексей Чертенков, комментируя полученную награду, заявил, что «очередная победа нашего предприятия в данной номинации является дополнительным стимулом для «Толмачево», успешно стремящегося стать авиатранспортным узлом с европейским уровнем оказываемых услуг как авиакомпаниям-партнерам, так и пассажирам».

Федеральный проект – Национальная общественная премия транспортной отрасли России «Золотая Колесница», организаторами которой выступают Министерство транспорта Российской Федерации, комитет по энергетике, транспорту и связи Государственной Думы ФС РФ и Фонд реализации социальных программ, начинает свою историю с 2005 года. В 2005 году на церемонии награждения в Государственном Кремлевском Дворце звания «Лидер российского воздушного транспорта» среди аэропортов был удостоен аэропорт «Толмачево».

Источник
der457
Да, да, уважаемый, не утруждайтесь.
Мы уже поняли, что у нас новый пассажирский терминал ВВЛ, грузовой, гостиница, телетрапы, новая техника, аэроэкспрессы, саморегистрация и прочие незначительные заслуги пресс-службы.

И где уж нам до вашего ЗАБОРА и ЗИЛов-скотовозов, ой, и чуть не забыл, обещанного ремонта комнаты площадью 1 000 кв.м.
А ждать Госсовета нам не за чем, мы же помним ссылку про то, как Путин уже давно практически вручил Хлопонину 75 млрд. рублей на развитие авиаперевозок. Видимо, Абрамовия все готовится их правильнее освоить.

И еще. КрасЭйр прекратил также публиковать и данные по перевозкам самой авиакомпании. Абрамовичи уже и от нее отсоединислись?
Хотя боюсь, проблема проще, за 1 полугодие 2007 г. - у КрасЭйр минус 20% по пассажирообороту. А аэропорт Красноярск несмотря на все заслуги и почести так и не растет по пассажирам. (А Толмачево несмотря на полный переход иногородних и городских пассажиров в другие аэропорты региона за последние лет пять увеличило кол-во пассжиров на 500 000 больше, чем Красноярск за это же время). Забор что ли мешает Красноярску? То мешал ремонт полосы, теперь, видимо, забор все портит. И это при том, что пришел Аэрофлот и на Москву кол-во рейсов увеличилось...


А и еще про грузы за 6 мес. 2007 г.:

Аэропорт / груз/почта
Толмачево / 3148 (+ 14,5% к 2006) / 222 (+36,3 к 2006)
Красноярск 5000 (-25% к 2006) / 349 (- 49% к 2006).

http://com.sibpress.ru/07.09.2007/macroeconomics/86226/

Растите такими темпами и дальше.

И дураки логисты. Ну совсем с ума посходили, уже начали возле Толмачева лого-парки площадью более 800 тыс. кв.м. метров строить (евразия логистик). И все наперекор твердят как заведенные, Москва, Екб и Нск - это их приоритеты первой очереди. Не знают наивные, что бублин за них переживает, боится что без работы останутся, неграмотные коммерсы. Он же сказал, что нам ловить тут нечего, все грузы будут в Красноярске, где еще не начато строительство ни одного крупного логистического проекта. Тупые они все, что делать.
der457
По проекту он будет походить на Емв-2, с зеркальным остеклением, телетрапами, эскалаторами итд итп
Вот так чудо, вот так новость.
Живем тут, ничего не видим. Ай да чего завидно, вон-но проЖэкт то у них какой теперь есть. Да с эскалаторами. Да с остеклением.
kinto
Вы действительно поверите той информации, которую получите на этом форуме?
Вы о чем ? Какую я инфу брал в форуме ? Мои вопросы основаны как раз на информации из открытых источников, в т.ч. и на сведениях с сайта Толмачево.

ЗЫ На этом самом сайте до вчерашнего дня почти все ежемесячны отчеты были "сдвинуты" на одну колонку, так например количество отправоенных пассажиров везде отображалось дробной величиной:улыб:
kinto
Алексей Чертенков, комментируя полученную награду, заявил, что «очередная победа нашего предприятия в данной номинации является дополнительным стимулом для «Толмачево», успешно стремящегося стать авиатранспортным узлом с европейским уровнем оказываемых услуг как авиакомпаниям-партнерам, так и пассажирам».
И снова эти волшебное слово "узел"... А процент транзитников за пять лет так и не вырос ни на один процент....
der457
А вот что написал несколько месяцев назад товарищ из Крска про новый терминал:

"У нас тоже строится и грузовой терминал и новый пассажирский терминал".

Понимаете, строится у них уже новый пассажирский терминал.
Где уж нам до таких новостроек.
А помимо забора для ремонта комнаты, какие есть еще признаки строительства нового пассажирского терминала?
AirPlaY
Вы зря флудите - лучше бы действительно попытались разобраться в ситуации. У нас уже пять лет назад появился современный терминал, вам напомнить, в каких условиях работало тогда Толмачево ? А показать, как выглядит международный терминал Толмачево ? Я как-то в него от нечего делать зашел, ужжжас просто - дешевые пластиковые стеновые панели, грязь, воняет хлоркой, кафе на втором этаже с мерзлой курицей и парой бутеров - вы этим тоже гордитесь ?
Вы забыли спростить товарица, постившего здесь фотки - его ведь на Зиле не везли, он просто его издалека увидел, на чем и сделал свои глубокие выводы. А везли его на чистеньком голубеньком Икарусе, скрорей всего. Емельяново десять лет назад было на 4 месте в Сибири (после Нска, Ирка и Омска), последние пять лет - на втором. Толмачево восемь лет подряд занимало 5 место в стране, по итогам 2006 года стало шестым, уступив Кольцово. Разрыв небольшой, пара тысяч всего, но сам факт налицо... И площадь терминала ВВЛ вовсе на 1000 м, вы сами прекрасно видете на фото. Поймите, уважаемый, вы подобными постами только хуже делаете своему аэропорту, точнее гороря, выставляяя его в не самом красивом свете. А вот моя информация по перевозкам в Емв, извините, но верить КС с его источниками я уже давно остерегаюсь как-то...

В скором времени на его территории откроется крупнейший мировой хаб, общей площадью более 6 тыс. квадратных метров. Новый грузовой комплекс возьмет на себя функции обработки и хранения всех типов грузов, в целом до 400 тысяч тонн в год.
По результатам текущего года Красноярск станет крупнейшим грузоперевалочным пунктом после Москвы (двух московских аэропортов — «Домодедово» и «Шереметьево»). Уже за первое полугодие 2007 года грузооборот аэропорта вырос на 49%, по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.
http://www.24rus.ru/more.php?UID=18816