RagazzoSiberiano
activist
А можно подробности - в чём беспредел заключается?
>в чём беспредел заключается?
беспредел этот чрезвычайно многообразен, но мы возьмём свежий, понятный потребителю случай. как вы думаете, на какое китайское слово были посланы китайские авиакомпании, пожелавшие летать в ovb?
но не беда, есть чудесная s7, которая не даст новосибирцам умереть, так и не увидев красот поднебесной. специально для них - новое революционное предложение - "меньше чем за $760 не полечу!"
беспредел этот чрезвычайно многообразен, но мы возьмём свежий, понятный потребителю случай. как вы думаете, на какое китайское слово были посланы китайские авиакомпании, пожелавшие летать в ovb?
но не беда, есть чудесная s7, которая не даст новосибирцам умереть, так и не увидев красот поднебесной. специально для них - новое революционное предложение - "меньше чем за $760 не полечу!"

Толоконский поможет наладить сеть маршрутов малой авиации до Томска, Омска, Барнаула и КемероваВот лично я до томска с барнаулдом на самолете не полечу, до Омска- подумаю, но верм\нее всего тоже паровозом.
Ибо даже если лететь из городского аэропорта- то ввсе одно, прибытие,как минимум, за час до вылета съедает бОльшую чать выигрыша во времени.
Интересно, уже оба функционируют?неделю назад- не функционировали.
>>>Ибо даже если лететь из городского аэропорта- то ввсе одно
Толоконский говорил о региональных перевозках из Тлч.
Что касается поезда. Я вот в Омск не поеду на поезде, если будет возможность улететь: 1. Не спать ночь, если в поезде, а тратить весь светой день на переезд - слишком накладно. 2. Я не любитель антисанитарии и совка.
Барнаул, Томск и Кемерово действительно "слишком" близко для полетов.
Хотя, для трансфертников этот вопрос стоит не так, как для тех, кто просто едет из соседнего города в Нск (и наоборот).
Толоконский говорил о региональных перевозках из Тлч.
Что касается поезда. Я вот в Омск не поеду на поезде, если будет возможность улететь: 1. Не спать ночь, если в поезде, а тратить весь светой день на переезд - слишком накладно. 2. Я не любитель антисанитарии и совка.
Барнаул, Томск и Кемерово действительно "слишком" близко для полетов.
Хотя, для трансфертников этот вопрос стоит не так, как для тех, кто просто едет из соседнего города в Нск (и наоборот).
Томск, Кемерово, Омск и пр. - есть скростные электрички. О световом дне на переезд близко разговора нет.
>>>Омск и пр. - есть скростные электрички.
Давайте не убдем столь голословными...
Электричка на омск уходит в 12:40 и идет 6,5 часов. Т.е. прибытие в 19 с копейками.
В итоге, если в Омске нужно провести один день, на поездку придется потратить ТРИ дня. Если бы между Омском и Нском было бы авиасообщение хотя бы раз в сутки, то утром одного дня улетев туда, на следующее утро можно было бы быть в Нске. Разница очень существенная.
Давайте не убдем столь голословными...
Электричка на омск уходит в 12:40 и идет 6,5 часов. Т.е. прибытие в 19 с копейками.
В итоге, если в Омске нужно провести один день, на поездку придется потратить ТРИ дня. Если бы между Омском и Нском было бы авиасообщение хотя бы раз в сутки, то утром одного дня улетев туда, на следующее утро можно было бы быть в Нске. Разница очень существенная.
Сейчас читают
а если нефть упадет...
58333
256
Марафон стройности - 86
238487
1000
обсуждение слайдов (часть 3)
228352
1000
Это будет всего лишь конкурентный вариант, и то в случае, если цена на самолет будет сравнима с электричкой или ночным поездом.
Посчитайте сами, на самолет уйдет никак не меньше 4-5 часов в общей сложности, если учитывать расположение аэропортов и время посадки-высадки. Электричка выходит из центра города и приходит тоже почти в центр. Получится на все про всё, с учетом посадки-высадки 7 часов. Не намного больше.
А ночной поезд вообще экономит время и деньги при условии комфортной ночевки, что тоже достижимо.
Вот в былые времена, когда дороги были плохие и поезда ходили медленнее, самолеты даже в Барнаул, Томск и Кемерово вполне себя оправдывали. Сам помню, в детстве летал на ЯК-40 в Барнаул. Только взлетели - сразу сели.
Посчитайте сами, на самолет уйдет никак не меньше 4-5 часов в общей сложности, если учитывать расположение аэропортов и время посадки-высадки. Электричка выходит из центра города и приходит тоже почти в центр. Получится на все про всё, с учетом посадки-высадки 7 часов. Не намного больше.
А ночной поезд вообще экономит время и деньги при условии комфортной ночевки, что тоже достижимо.
Вот в былые времена, когда дороги были плохие и поезда ходили медленнее, самолеты даже в Барнаул, Томск и Кемерово вполне себя оправдывали. Сам помню, в детстве летал на ЯК-40 в Барнаул. Только взлетели - сразу сели.

Опередил.
Именно это я в виду и имел.
Это про Омск. А про Томск, Кемерово, Барнаул - ....
Плюс самолетом даже вилку металлическую с собой не перевезешь.
Именно это я в виду и имел.

Это про Омск. А про Томск, Кемерово, Барнаул - ....
Плюс самолетом даже вилку металлическую с собой не перевезешь.

>>>>Это будет всего лишь конкурентный вариант
Ну дык это то и главное. Чем выше конкуренция, тем лучше пассажиру. Может тогда ЖД и подумает, ЗАЧЕМ электричка скоростная\ идет в течение всего дня. Почему ее не сделать рано утром с Нска и Омска одновременно.
>>>Посчитайте сами, на самолет уйдет никак не меньше 4-5 часов в общей сложности.
Да я согласен, только маловероятно, что нормальная компания сделает прилет самолета в 19:10. Те направления (типа Нск-Омск) где очень много бизнес-пассажиров, должны иметь соответствующие расписаня. Совковая жд до этого дойдет очень не скоро.
>>>>>Получится на все про всё, с учетом посадки-высадки 7 часов.
Не надо только преуменьшать. Не все живут в пятнадцати минутах хотьбы от вокзала. я бы сказал 8-8,5. А учитывая, какие днем пробки, то утром (6-7 часов) дорога в аэропорт займет меньше времени, чем днем до жд вокзала.
>>>>А ночной поезд вообще экономит время и деньги при условии комфортной ночевки, что тоже достижимо.
Сложно себе представляю, какой комфорт может быть в поезде, как и ночевка... Может в СВ тошнить и не будет. Но думаю, в фирменном поезде Нск-Омск место в СВ стоит, как до Москвы на самолете...
На счет Кемерова, Омска и Томска я и сам говорил, что они "слишком" близко. Там могут быть лишь трансфертники, кто через Нск пролетом.
А вот на направлениях из Нска в Омск и Крск малая авиация могла бы составить конкуренцию ЖД.
Ну дык это то и главное. Чем выше конкуренция, тем лучше пассажиру. Может тогда ЖД и подумает, ЗАЧЕМ электричка скоростная\ идет в течение всего дня. Почему ее не сделать рано утром с Нска и Омска одновременно.
>>>Посчитайте сами, на самолет уйдет никак не меньше 4-5 часов в общей сложности.
Да я согласен, только маловероятно, что нормальная компания сделает прилет самолета в 19:10. Те направления (типа Нск-Омск) где очень много бизнес-пассажиров, должны иметь соответствующие расписаня. Совковая жд до этого дойдет очень не скоро.
>>>>>Получится на все про всё, с учетом посадки-высадки 7 часов.
Не надо только преуменьшать. Не все живут в пятнадцати минутах хотьбы от вокзала. я бы сказал 8-8,5. А учитывая, какие днем пробки, то утром (6-7 часов) дорога в аэропорт займет меньше времени, чем днем до жд вокзала.
>>>>А ночной поезд вообще экономит время и деньги при условии комфортной ночевки, что тоже достижимо.
Сложно себе представляю, какой комфорт может быть в поезде, как и ночевка... Может в СВ тошнить и не будет. Но думаю, в фирменном поезде Нск-Омск место в СВ стоит, как до Москвы на самолете...
На счет Кемерова, Омска и Томска я и сам говорил, что они "слишком" близко. Там могут быть лишь трансфертники, кто через Нск пролетом.
А вот на направлениях из Нска в Омск и Крск малая авиация могла бы составить конкуренцию ЖД.
Что касается поезда. Я вот в Омск не поеду на поезде, если будет возможность улететь: 1. Не спать ночь, если в поезде, а тратить весь светой день на переезд - слишком накладно.Не спать ночь- эт как раз в самолете.
Вот мне на днях предстоит ночной перелет Иркутск-якутск, 5 часов на Ан-26.
Да даже если 3 часа на чем поприличнее- все одно, в 11 часов выходи из дома, чтобы в 2 часа вылететь, приземлиться в 5 утра, час ждать багаж, час добираться до гостиницы.
Конкретно в омск- паровоз уходит вечером, утром в омске, день на дела, вечером обратно- утром уже можно в НСК по делам идти.
На самолете однодневная командировка только в столицу реальна, да и то по причине разницы во времнени, практически совпадающей со временем перелета: утром в 7 часов по нашему вылетел, в 10 по москве уже на уже на службишке, вечером в 21-23 обратно.
>>>Не спать ночь- эт как раз в самолете.
До Омска лету 1ч. 15 мин. на Ан-26. Об чем Вы? А то, что поезд идет 10-11 часов, тоже, думаю, очевидно. Так где спать то не получится ночь?
>>>>Вот мне на днях предстоит ночной перелет Иркутск-якутск, 5 часов на Ан-26.
Ну, каждый вирает себе экстрим сам. Иркутск-Якутск - это не ближнемагистральный маршрут, о которых мы тут говорим.
ЗЫ. А что мешает лететь S7 или Якутскими авиалиниями на Ту5. Большой самолет, 2 ч. 45 мин.лета. Тем более что вариантов то нет. До Якутска НЕТ жд.
>>>все одно, в 11 часов выходи из дома, чтобы в 2 часа вылететь, приземлиться в 5 утра, час ждать багаж, час добираться до гостиницы
Вы о чем??
S7 494 ИКТ - ЯКТ вылет 15:45 прилет 19:30 Ту-154
>>>Конкретно в омск- паровоз уходит вечером, утром в омске, день на дела, вечером обратно- утром уже можно в НСК по делам идти.
Да никуда я после бесснонной ночи не пойду с утра. Только если отсыпаться... Или как минимум помыться, от всей этой жд антисанитарии...
До Омска лету 1ч. 15 мин. на Ан-26. Об чем Вы? А то, что поезд идет 10-11 часов, тоже, думаю, очевидно. Так где спать то не получится ночь?
>>>>Вот мне на днях предстоит ночной перелет Иркутск-якутск, 5 часов на Ан-26.
Ну, каждый вирает себе экстрим сам. Иркутск-Якутск - это не ближнемагистральный маршрут, о которых мы тут говорим.
ЗЫ. А что мешает лететь S7 или Якутскими авиалиниями на Ту5. Большой самолет, 2 ч. 45 мин.лета. Тем более что вариантов то нет. До Якутска НЕТ жд.
>>>все одно, в 11 часов выходи из дома, чтобы в 2 часа вылететь, приземлиться в 5 утра, час ждать багаж, час добираться до гостиницы
Вы о чем??
S7 494 ИКТ - ЯКТ вылет 15:45 прилет 19:30 Ту-154
>>>Конкретно в омск- паровоз уходит вечером, утром в омске, день на дела, вечером обратно- утром уже можно в НСК по делам идти.
Да никуда я после бесснонной ночи не пойду с утра. Только если отсыпаться... Или как минимум помыться, от всей этой жд антисанитарии...
subway_man
guru
>Томск, Кемерово, Омск и пр. - есть скростные электрички
они так "часто" и "удобно" ходят... и скоростные они тоже в кавычках...
они так "часто" и "удобно" ходят... и скоростные они тоже в кавычках...
subway_man
guru
>на самолет уйдет никак не меньше 4-5 часов в общей сложности
даже если из толмачей, то всё равно меньше. на такой рейс на регистрацию можно за час подъезжать. можно и регистрацию онлайн сделать и терминалы саморегистрации. из северного - ещё меньше, трафика нет и расположен для многих ближе. лёту - час. по прилёту - минимум времени, ибо порты близко от этих городов, трафика в портах нет и на дорогах тоже трафик не особый. так что за три часа вполне реально.
и самое главное - комфорт, в том смысле, что час в порту провести приятнее (и время идёт незаметнее), чем тупо пялиться в унылый пейзаж за окном и слушать бредни совковых пассажиров. именно по этой причине я и в барнаул хочу летать на самолёте.
даже если из толмачей, то всё равно меньше. на такой рейс на регистрацию можно за час подъезжать. можно и регистрацию онлайн сделать и терминалы саморегистрации. из северного - ещё меньше, трафика нет и расположен для многих ближе. лёту - час. по прилёту - минимум времени, ибо порты близко от этих городов, трафика в портах нет и на дорогах тоже трафик не особый. так что за три часа вполне реально.
и самое главное - комфорт, в том смысле, что час в порту провести приятнее (и время идёт незаметнее), чем тупо пялиться в унылый пейзаж за окном и слушать бредни совковых пассажиров. именно по этой причине я и в барнаул хочу летать на самолёте.
AirPlaY
v.i.p.
>>>они так "часто" и "удобно" ходят...
О чем речь. Судя по весьма частым упоминаниям об очередном повышении рентабельности этих скорых электропоездов, их мало интересует расширения кол-ва рейсов и удобство расписания. Такое впечатление, что они даже готовы уменьшить кол-во рейсов, лишь бы процент рентабельности вновь повысился.
О чем речь. Судя по весьма частым упоминаниям об очередном повышении рентабельности этих скорых электропоездов, их мало интересует расширения кол-ва рейсов и удобство расписания. Такое впечатление, что они даже готовы уменьшить кол-во рейсов, лишь бы процент рентабельности вновь повысился.
и самое главное - комфорт, в том смысле, что час в порту провести приятнее (и время идёт незаметнее), чем тупо пялиться в унылый пейзаж за окном и слушать бредни совковых пассажиров. именно по этой причине я и в барнаул хочу летать на самолёте.Мне кажется, Вы сравниваете гипотетический самолет с фактической электричкой. А что если и электричку сделать гипотетической, европейского уровня, то есть, комфортабельной, с мягкими креслами, с розеткой для ноутбука, интернетом и выдвижным столиком перед Вами? Сели в центре Нска, включили ноутбук, два-три часа поработали, встали в центре Барнаула и пошли по делам. Тогда на чем поедете?
Это будет всего лишь конкурентный вариант, и то в случае, если цена на самолет будет сравнима с электричкой или ночным поездом.Самолет из Барнаула в Нск - это не только конкурентный вариант, но и возможность создания того самого хаба. Из Барнаула вряд ли скоро будет самолет, скажем, до Пекина, поэтому барнулец может долететь до Нска и пересесть на самолет до Пекина. Думаю, если такие короткие рейсы появтся, то скорее в основном для этих целей, поэтому будут они именно в Толмачи. А кто хочет, может на этих рейсах просто из Нска в Барнаул летать.
Сели в центре Нска, включили ноутбук, два-три часа поработали, встали в центре Барнаула и пошли по делам.Булычев нервно курит в сторонке.
За последние 15 лет парк вагонов ТОЛЬКО стареет. Никакой массовой замены нет. Плюс к этому жд - естественная монополия, а нет конкуренции, нет и движений в сторону потребителя. Билеты то уже ждшные дефицит. При этом масштабного расширения поездов, направлений то нет. Тут не до качества...
ЗЫ. А что мешает лететь S7 или Якутскими авиалиниями на Ту5. Большой самолет, 2 ч. 45 мин.лета. Тем более что вариантов то нет. ДоНу кроме того, что он летит или 26 числа, -(что рано), или 2-го марта, (что поздно).-ничего.
Да никуда я после бесснонной ночи не пойду с утраВообще-то фирменные паровозы сейчас вполне чистые и аккуратные. Не в плацарте же ехать три дня, чай.
RagazzoSiberiano
activist
Я двумя руками "за", но
1) как обычно эта новость в будущем времени - построят, выпустят, пустят рейсы и т.д. - Зайдите на avia.ru - сплошные астрологические предсказания. Если бы 10% выполнялось - мы бы уже по развитию авиатранспорта превзошли достижения СССР.
Как правило, кто-то просто делает заявление, как было бы хорошо если... или ведутся переговоры (без результатов, но с комментариями) или подписываются протоколы о намерениях (как С7 и RRJ) которые ни к чему не обязывают, и дальше ничего не делается.
2. Я считал, сколько стоят такие перелёты. Допустим, реактивный Ан-148, по заявляениям украинцев, стоит 20 млн $. Вместимость берём 80 чел, 75% заполняемость) Если хотим окупить за 10 лет, выполняя 1000 рейсов в год (1,5 раза в день туда-обратно) - с места получится 33 $. Топливо нынче 700$ за тонну, Ан-148 до Омска потратит 1,5 тонны - получается 1200 $ на всех, 19,6$ на пассажира. Итого 53 $, плюс ещё другие расходы предприятия и прибыль - билет будет от 75 $ до 100 $. В принципе, если всё будет хорошо организованно, можно конкурировать за купэйных пассажиров. Вопрос, будет ли хорошо организованно.
1) как обычно эта новость в будущем времени - построят, выпустят, пустят рейсы и т.д. - Зайдите на avia.ru - сплошные астрологические предсказания. Если бы 10% выполнялось - мы бы уже по развитию авиатранспорта превзошли достижения СССР.

2. Я считал, сколько стоят такие перелёты. Допустим, реактивный Ан-148, по заявляениям украинцев, стоит 20 млн $. Вместимость берём 80 чел, 75% заполняемость) Если хотим окупить за 10 лет, выполняя 1000 рейсов в год (1,5 раза в день туда-обратно) - с места получится 33 $. Топливо нынче 700$ за тонну, Ан-148 до Омска потратит 1,5 тонны - получается 1200 $ на всех, 19,6$ на пассажира. Итого 53 $, плюс ещё другие расходы предприятия и прибыль - билет будет от 75 $ до 100 $. В принципе, если всё будет хорошо организованно, можно конкурировать за купэйных пассажиров. Вопрос, будет ли хорошо организованно.
Сложно себе представляю, какой комфорт может быть в поезде, как и ночевка... Может в СВ тошнить и не будет. Но думаю, в фирменном поезде Нск-Омск место в СВ стоит, как до Москвы на самолете...Не все так страшно. Билет до Омска в СВ стоит от 2200 рублей (111 поезд) до 3800 (87 поезд фирменный) в бизнес-классе (это то же самое, что СВ, только с питанием

DmitryS
experienced
выполняя 1000 рейсов в год (1,5 раза в день туда-обратно) - с места получится 33 $.С такой загрузкой в трубу вылететь недолго

Региональный самоль должен налетывать в 1,5-2 раза больше.
AirPlaY
v.i.p.
как обычно эта новость в будущем времениТочнее, вообще пустое размышление...

Но ведь хочется помечтать, блин...

можно конкурировать за купэйных пассажиров.Собссно об этих самых бизнес пассажирах я и говорил. Думаю, Нск-Крск и Нск-Омск, были бы рентабельными направлениями. Барнаул, Томск и Кемерово - тут только трансферт через Нск.
Но, ИМХО, оба варианта имеют право на жизнь.
PS. АН-148, полагаю, великоват...
SAAB-2000 рулеззззз. Летел недавно на таком. Удобные кресла, большой шаг кресел и т. и т.п.
Блин, ну 3800 - это космическая для жд цена в принципе на таком расстоянии. Фактически авиа тариф... При этом грязный и холодный туалет, обшарпаное купе и пр. прелести совка.
Собссно я ездил в СВ до Омска... Вполне себе представляю этот "сервис".
Собссно я ездил в СВ до Омска... Вполне себе представляю этот "сервис".
>>>(что рано)(что поздно)
Какие потоки - такие частоты...
>>>>Вообще-то фирменные паровозы сейчас вполне чистые и аккуратные.
Я паровозю, конечно, крайне редко, когда нет альтернативы, но ни разу ни на что приличное не попадал. Поэтому самое главное чувство, которое я испытываю к жд, это брезглиовсть.
Какие потоки - такие частоты...

>>>>Вообще-то фирменные паровозы сейчас вполне чистые и аккуратные.
Я паровозю, конечно, крайне редко, когда нет альтернативы, но ни разу ни на что приличное не попадал. Поэтому самое главное чувство, которое я испытываю к жд, это брезглиовсть.
Поговорю об электричках ускоренных, которых называют частенько в народе "Ласточками".
1) Новосибирск-Омск. Самое востребованное направление и самая высокая скорость. В графике заложено 130 км/ч. Еще два года назад в течении суток между двумя миллионниками курсировало 2 пары составов, первый уходил в 7 с копейками, второй, как и сейчас около 16:00 (12:40 это МСК). Ходили оба сначала 6,5 часов, потом 5:55, потом опять 6,5. По какой причине убрали утренний рейс на самом деле нам остается только гадать, знаю только что на тех самых "5:55" пожгли массу ТЭДов на поездах. Но надо сказать подобную скорость больше не развивал и не развивает ничто. Ночной автобус идет 11 часов, самый быстрый пассажирский, если не изменяет память, около 7,5-8. За время работы этого "попугая" цены выросли очень сильно, в начале его работы 1 класс стоил чуть дороже плацкарта, сейчас же 3 класс стоит как плацкарт
2) Новосибирск-Барнаул. 3,5 часа как было так и осталось. 20 минут из которых поезд стоит в Черепаново меняя локомотив. Еще минут полчаса смело можно было скинуть повысив скорость до 100 км/ч на большей части пути следования, а то 60-70 почти по всей Нской области это как-то не серьезно. Ориентирован похоже прежде всего на жителей Барнаула, утром приехали - вечером уехали. На нас РЖД плевало.
3) Новосибирск-Томск (5:30) и Новосибирск-Кемерово (4:40). Оба имеют по 20тиминутной стоянке в пути на смену кабин. Если кемеровский поезд еще близок ко времени хода автобуса, Томский ему проигрывает от 30 минут до часа (смотря на чем ехать) Цена тоже стала заоблачной, при этом накидывают на график 3-5 минут ежегодно... Ориентированы опять же сугубо на жителей Томска и Кемерово...
4) Новосибирск-Новокузнецк. 6 часов. Скорость вполне сносная для того рельефа который там есть,достаточное количество остановок. Грустно, что нет встречного поезда.
1) Новосибирск-Омск. Самое востребованное направление и самая высокая скорость. В графике заложено 130 км/ч. Еще два года назад в течении суток между двумя миллионниками курсировало 2 пары составов, первый уходил в 7 с копейками, второй, как и сейчас около 16:00 (12:40 это МСК). Ходили оба сначала 6,5 часов, потом 5:55, потом опять 6,5. По какой причине убрали утренний рейс на самом деле нам остается только гадать, знаю только что на тех самых "5:55" пожгли массу ТЭДов на поездах. Но надо сказать подобную скорость больше не развивал и не развивает ничто. Ночной автобус идет 11 часов, самый быстрый пассажирский, если не изменяет память, около 7,5-8. За время работы этого "попугая" цены выросли очень сильно, в начале его работы 1 класс стоил чуть дороже плацкарта, сейчас же 3 класс стоит как плацкарт

2) Новосибирск-Барнаул. 3,5 часа как было так и осталось. 20 минут из которых поезд стоит в Черепаново меняя локомотив. Еще минут полчаса смело можно было скинуть повысив скорость до 100 км/ч на большей части пути следования, а то 60-70 почти по всей Нской области это как-то не серьезно. Ориентирован похоже прежде всего на жителей Барнаула, утром приехали - вечером уехали. На нас РЖД плевало.
3) Новосибирск-Томск (5:30) и Новосибирск-Кемерово (4:40). Оба имеют по 20тиминутной стоянке в пути на смену кабин. Если кемеровский поезд еще близок ко времени хода автобуса, Томский ему проигрывает от 30 минут до часа (смотря на чем ехать) Цена тоже стала заоблачной, при этом накидывают на график 3-5 минут ежегодно... Ориентированы опять же сугубо на жителей Томска и Кемерово...
4) Новосибирск-Новокузнецк. 6 часов. Скорость вполне сносная для того рельефа который там есть,достаточное количество остановок. Грустно, что нет встречного поезда.
Кемеровская электричка уходит в 15.08, а прибывает в Кемерово в 20.45 по тамошнему времени - очень удобно. Сегодня как раз билет взял на пятницу
Вот обратная в 7 утра - это полный финиш, конечно. Бесит одно: наличие громко вещающих телевизоров в 1-м классе. Что касается графика движения, то она, по-моему, всегда ехала около 4,5 часов.
Что касается томской электрички, то она всегда будет проигрывать автобусу, ибо ветка на Томск идет от Тайги, а автобус сворачивает раньше.

Что касается томской электрички, то она всегда будет проигрывать автобусу, ибо ветка на Томск идет от Тайги, а автобус сворачивает раньше.
Из какого порта лучше пускать такие рейсы действительно интересный вопрос. С одной стороны, из Северного удобнее, т.к. ближе к городу, а а близких расстояния это важно, да и порт оживёт. С другой стороны, Толмачёво удобнее для транзита. Думается, неплохим вариантом было бы летать на близкие расстояния из Севрного, снабдив порты терминалами "взаимной" регистрации и организовав транспорт между ними.
Аэропорт «Толмачево» — ведет переговоры с четырьмя авиакомпаниями («Hainan Airlines», «Air Astana», «Россия» и «Сахалинские авиатрассы») об обслуживании их рейсов в направлении Китая, Казахстана и Сахалина. Скоро возобновится транзитный рейс Санкт-Петербург—Новосибирск—Пекин, который был отменен во время объединения авиакомпаний «Россия» и «Пулково». Кроме того, станут регулярными рейсы из Новосибирска в Алматы, а также появятся два рейса Новосибирск—Иркутск—Южно-Сахалинск.
Есть все основания полагать, что в этом году аэропорт увеличит грузооборот до 21 тыс. тонн, так как с авиакомпаниями «Тесис» и «Аэрофлот-Карго» уже подготовлен соответствующий совместный проект. Вероятно, авиакомпания «Сибирь» также присоединится к нему. В 2007 году аэропорт «Толмачево» намерен ввести в эксплуатацию грузовой терминал стоимостью около 300 млн руб. с производительностью 300 тонн грузов в сутки.
урл
Есть все основания полагать, что в этом году аэропорт увеличит грузооборот до 21 тыс. тонн, так как с авиакомпаниями «Тесис» и «Аэрофлот-Карго» уже подготовлен соответствующий совместный проект. Вероятно, авиакомпания «Сибирь» также присоединится к нему. В 2007 году аэропорт «Толмачево» намерен ввести в эксплуатацию грузовой терминал стоимостью около 300 млн руб. с производительностью 300 тонн грузов в сутки.
урл
subway_man
guru
>Аэропорт «Толмачево» — ведет переговоры с четырьмя авиакомпаниями («Hainan Airlines»
всё не могут, болезным, объяснить, почему их минимальный тариф должен быть не меньше $760
бедные китайцы. и бедные мы...
>Скоро возобновится транзитный рейс Санкт-Петербург—Новосибирск—Пекин
а толку-то... это же техпосадка.
всё не могут, болезным, объяснить, почему их минимальный тариф должен быть не меньше $760

>Скоро возобновится транзитный рейс Санкт-Петербург—Новосибирск—Пекин
а толку-то... это же техпосадка.
AirPlaY
v.i.p.
Sub, ты то чего уподобляешься FrolAn`у.
Нет у нас в стране абсолютно свободных аэропортов и линий. Глупо считать, что Толмачево таким станет.
А вот если не станет S7, то хоть Хайнань, хоть Хуйнань эйрлайнз нам уже не помогут. Будем в Красноярск ездить, чтобы улететь...
Нет у нас в стране абсолютно свободных аэропортов и линий. Глупо считать, что Толмачево таким станет.
А вот если не станет S7, то хоть Хайнань, хоть Хуйнань эйрлайнз нам уже не помогут. Будем в Красноярск ездить, чтобы улететь...
subway_man
guru
>Нет у нас в стране абсолютно свободных аэропортов и линий
dme вполне претендует на статус такового. aer может быть, но там правда всё несколько иначе.
svx идёт к тому, чтобы стать нормальным портом в этом смысле. где бы нам свой авиапрад найти, чтобы образумить s7.
>А вот если не станет S7, то хоть Хайнань, хоть Хуйнань эйрлайнз нам уже не помогут.
а её уже не стало, в позитивном её проявлении. посмотри расписание, они убили практически все направления. то, что осталось, регуляркой назвать уже нельзя. на москву осталось два рейса. это бред уже полный. зато у них заполняемость 100 процентов и цена по килобаксу за билет. если удастся купить.
сколько на базировке бортов? 2? 3? хаб s7, ага.
cek и pee s7 любит почему-то больше.
ни одного нового направления. грустно.
dme вполне претендует на статус такового. aer может быть, но там правда всё несколько иначе.
svx идёт к тому, чтобы стать нормальным портом в этом смысле. где бы нам свой авиапрад найти, чтобы образумить s7.
>А вот если не станет S7, то хоть Хайнань, хоть Хуйнань эйрлайнз нам уже не помогут.
а её уже не стало, в позитивном её проявлении. посмотри расписание, они убили практически все направления. то, что осталось, регуляркой назвать уже нельзя. на москву осталось два рейса. это бред уже полный. зато у них заполняемость 100 процентов и цена по килобаксу за билет. если удастся купить.
сколько на базировке бортов? 2? 3? хаб s7, ага.
cek и pee s7 любит почему-то больше.
ни одного нового направления. грустно.
AirPlaY
v.i.p.
>>>dme вполне претендует на статус такового
Саб, понятно, что МАУ не учитываем. У Мск конкурентов в России нет в принципе...
>>>>а её уже не стало,
Ну-ну. В прошлом году s7 перевезли в Тлч почти 1 млн. пассажиров. ВПЕРВЫЕ за 14 лет.. А там считай сам направления. Ну отними от общего пассажиропотока Ovb миллион s7 и подумай, Хайнан потянет столько из Тлч?
ЗЫ. Ну Ренове деньги девать некуда, они авиапрад замутили. Чем это закончится, посмотрим.
Но факт остается фактом. Нет городов с нормальным потоком, где нет мощной, условно монопольной а/к. (Омск, Челябинск, Пермь, Волгоград, Воронеж и т.п.) На них равняться не охота... ишо грустнее.
Саб, понятно, что МАУ не учитываем. У Мск конкурентов в России нет в принципе...
>>>>а её уже не стало,
Ну-ну. В прошлом году s7 перевезли в Тлч почти 1 млн. пассажиров. ВПЕРВЫЕ за 14 лет.. А там считай сам направления. Ну отними от общего пассажиропотока Ovb миллион s7 и подумай, Хайнан потянет столько из Тлч?
ЗЫ. Ну Ренове деньги девать некуда, они авиапрад замутили. Чем это закончится, посмотрим.
Но факт остается фактом. Нет городов с нормальным потоком, где нет мощной, условно монопольной а/к. (Омск, Челябинск, Пермь, Волгоград, Воронеж и т.п.) На них равняться не охота... ишо грустнее.
Что касается томской электрички, то она всегда будет проигрывать автобусу, ибо ветка на Томск идет от Тайги, а автобус сворачивает раньше.Ветка Тайга-Тайга-II разобрана около двух лет назад. Возникает вопрос - на кой? для жителей Тайги особых проблем добраться от той станции не возникло бы, а вот время хода уменьшилось бы на 20-25 минут.
Кстати кемеровская электричка начинала ходить напрямую Юрга-II и потом сразу Болотная, сейчас же заходит на Юргу-I и опять же теряет время. Опять же зачем? этих пассажиров с тем же успехом до туда могла бы довезти и Томская электричка... не хотят они быстро ездить, не хотят.


Некоторые добавления к монологу DJ GP.
1) Новосибирск - Омск.
Ну собственно добавить нечего. Технически нет особых проблем поднять экплутационную скорость до 140 км/ч (выше начинается скоростное движение, а это уже совсем другие нормы). Нужно только заменить ПС на обычные сидячие вагоны под электровозом (те же ЧС2 в свое время таскали скоростную "Аврору" между Московой и Питером). И разумеется, нужно два рейса утром (7.00 - 7.30 отправление) и после обеда (как сейчас).
Ну и нужны остановки в Чулымской и Каргате. Вообще, создается впечатление, что "ЭП" делает график прежде всего под жителей соседних регионов.
2) Новосибирск - Барнаул. Насчет того, что можно сократить полчаса сильно сомневаюсь. Тем более не стоит забывать, что линия большей частью однопутна и "Экспресс Алтая" периодинчески задерживают на станциях, чтобы подождать припоздавшийся встречный поезд. Меня больше всего бесит отсутствие остановок на Сеятеле, Бердске и Искитиме, которые можно сделать без потери времени хода (при нынешнем графике до Черепаново).
3) Новосибирск - Кемерово. Обслуживает "Кузбасс-Пригород", хотя сама элекричка приписана обслуживается ТЧ-4 Новосибирск, бригады тоже новосибирские. Понятно, что и график, наиболее удобный для жителей Кузбасса, хотя при этом они не забыли сделать остановку в Мошково и Н-ске Восточном. Заезд в Юргу-1 на мой взляд вполне оправдан, на ней стабильно сходят/выходят много пассажиров, причем как и до Новосибирска, так и до Кемерова (последнее меня удивляет, тут элекричка проигрывает автобусам и по цене и по времени, возможно, дело в удобном для многих графике). Непонятно, зачем закладывать на смену кабин 15 минут, когда фактически все делается за 5 (включая пробу тормозов).
4) Новосибирск - Томск. Разобрали не ветку Тайга - Тайга-2 (по ней все пригородные поезда ходят), а ветку соединяющую Тайгу-2 с западным направлением Транссиба. И находится ст. Тайга-2 на отшибе, так что не надо жителям Тайги убивать нормальное сообщение с Новосибирском. Также добивает отсутствие остановки в Яшкино, и это при наличии остановки в Мошково (откуда до Новосибирска пригородные электрички раз в 0,5 - 3 часа ходят).
Немного о сервисе от "Экспресс-Пригород". Когда только появились ускоренные элекрички, сервис в них разительно отличался в лучшую сторону от автобусов. В элекропоездах ЭД4МК стояли удобные комфортабельные кресла (кроме 3-го класса), была неплохая звукоизоляция, вентиляция, компрессоры и мотор-генераторы работали практически бесшумно. В прицепных вагонах (это каждый 2-й) имелся биотуалет. После нескольких лет экплуатации и ремонтов в депо и Инской компрессоры затарахтели, мотор-генераторы завибрировали, вентиляция массово не работает (в последние поездки на Кемерово и Томск никогда не была вклучена), биотуалеты часично заменили на обычные (на стоянках не пользоваться, закрываются за 40 минут до прибытия), частично вообще закрыли (например, последний раз в ЭД4МК-0072 работало всего 2 туалета, один из которых открыли только после Мошково). В общем, цены возрасли в разы, а сервис упал обратно пропорционально.
Но при этом спрос на элекропоезда пока сохраняется очень высокий, на пример, в Омск и Новокузнецк в предпраздничные дни их доцепляют до 14 (!) вагонов. И ЭП при этом никак не развивается, не увеличивает число рейсов (необходимость утренних рейсов назрела практически по всем направлениям), не повышает скорости, не борется за пассажиров улучшением качества обслуживания. Эта компания держится только на монополии. Надеюсь, когда-нибудь на новосибрский рынок придет другой коммерческий перевозчик, независимый от РЖД и мерии.
1) Новосибирск - Омск.
Ну собственно добавить нечего. Технически нет особых проблем поднять экплутационную скорость до 140 км/ч (выше начинается скоростное движение, а это уже совсем другие нормы). Нужно только заменить ПС на обычные сидячие вагоны под электровозом (те же ЧС2 в свое время таскали скоростную "Аврору" между Московой и Питером). И разумеется, нужно два рейса утром (7.00 - 7.30 отправление) и после обеда (как сейчас).
Ну и нужны остановки в Чулымской и Каргате. Вообще, создается впечатление, что "ЭП" делает график прежде всего под жителей соседних регионов.
2) Новосибирск - Барнаул. Насчет того, что можно сократить полчаса сильно сомневаюсь. Тем более не стоит забывать, что линия большей частью однопутна и "Экспресс Алтая" периодинчески задерживают на станциях, чтобы подождать припоздавшийся встречный поезд. Меня больше всего бесит отсутствие остановок на Сеятеле, Бердске и Искитиме, которые можно сделать без потери времени хода (при нынешнем графике до Черепаново).
3) Новосибирск - Кемерово. Обслуживает "Кузбасс-Пригород", хотя сама элекричка приписана обслуживается ТЧ-4 Новосибирск, бригады тоже новосибирские. Понятно, что и график, наиболее удобный для жителей Кузбасса, хотя при этом они не забыли сделать остановку в Мошково и Н-ске Восточном. Заезд в Юргу-1 на мой взляд вполне оправдан, на ней стабильно сходят/выходят много пассажиров, причем как и до Новосибирска, так и до Кемерова (последнее меня удивляет, тут элекричка проигрывает автобусам и по цене и по времени, возможно, дело в удобном для многих графике). Непонятно, зачем закладывать на смену кабин 15 минут, когда фактически все делается за 5 (включая пробу тормозов).
4) Новосибирск - Томск. Разобрали не ветку Тайга - Тайга-2 (по ней все пригородные поезда ходят), а ветку соединяющую Тайгу-2 с западным направлением Транссиба. И находится ст. Тайга-2 на отшибе, так что не надо жителям Тайги убивать нормальное сообщение с Новосибирском. Также добивает отсутствие остановки в Яшкино, и это при наличии остановки в Мошково (откуда до Новосибирска пригородные электрички раз в 0,5 - 3 часа ходят).
Немного о сервисе от "Экспресс-Пригород". Когда только появились ускоренные элекрички, сервис в них разительно отличался в лучшую сторону от автобусов. В элекропоездах ЭД4МК стояли удобные комфортабельные кресла (кроме 3-го класса), была неплохая звукоизоляция, вентиляция, компрессоры и мотор-генераторы работали практически бесшумно. В прицепных вагонах (это каждый 2-й) имелся биотуалет. После нескольких лет экплуатации и ремонтов в депо и Инской компрессоры затарахтели, мотор-генераторы завибрировали, вентиляция массово не работает (в последние поездки на Кемерово и Томск никогда не была вклучена), биотуалеты часично заменили на обычные (на стоянках не пользоваться, закрываются за 40 минут до прибытия), частично вообще закрыли (например, последний раз в ЭД4МК-0072 работало всего 2 туалета, один из которых открыли только после Мошково). В общем, цены возрасли в разы, а сервис упал обратно пропорционально.

Но при этом спрос на элекропоезда пока сохраняется очень высокий, на пример, в Омск и Новокузнецк в предпраздничные дни их доцепляют до 14 (!) вагонов. И ЭП при этом никак не развивается, не увеличивает число рейсов (необходимость утренних рейсов назрела практически по всем направлениям), не повышает скорости, не борется за пассажиров улучшением качества обслуживания. Эта компания держится только на монополии. Надеюсь, когда-нибудь на новосибрский рынок придет другой коммерческий перевозчик, независимый от РЖД и мерии.
«Аэрофлот-Карго» полетит по расписанию
// В России появятся первые регулярные грузовые авиалинии
«Аэрофлот-Карго», грузовая компания «Аэрофлота», начнет в марте регулярные полеты из Москвы в Новосибирск и Хабаровск. Это первые грузовые рейсы по расписанию на внутреннем авиарынке. Отраслевые эксперты считают, что новый проект может быть успешным и принесет «Аэрофлоту-Карго» $10–14 млн в год. Однако при этом новые провозные емкости могут оттянуть часть грузопотока с пассажирских рейсов.
В марте ЗАО «Аэрофлот-Карго», в которое переведен весь грузовой бизнес «Аэрофлота», планирует открыть регулярные рейсы из Москвы. До сих пор грузовых рейсов по расписанию внутри России не было. Грузовые перевозки выполнялись либо на чартерной основе, либо в багажных отсеках пассажирских самолетов. А основные грузовые авиакомпании — «Волга-Днепр» и «Аэрофлот-Карго» — осуществляли в основном международные грузоперевозки с техническими посадками в России.
«Аэрофлот-Карго» на первом этапе планирует летать дважды в неделю в Новосибирск и раз в неделю в Хабаровск. Осенью частотность может быть увеличена. На обеих линиях будет работать один из четырех грузовых DC-10-40, составляющих сейчас флот «Аэрофлота-Карго». «Особенность таможенного оформления парка DC-10 (они не были ввезены в Россию с уплатой таможенных пошлин и использовались только на транзитных рейсах.— „Ъ“) не позволяла заниматься каботажными перевозками внутри России. К началу марта планируется завершить ввоз одного из DC-10 в Россию»,— пояснил источник „Ъ“, знакомый с ситуацией. По данным „Ъ“, исходя из стоимости воздушного судна, его ввоз в РФ обойдется «Аэрофлоту-Карго» в $1,2–2 млн.
Гендиректор «Аэрофлота-Карго» подтвердил „Ъ“ планы по развитию внутренних грузоперевозок. «Новосибирск и Хабаровск расположены на пути наших рейсов из Европы в Азию,— пояснил господин Горяшко.— Так мы попытаемся привлечь дополнительный грузопоток. Раньше мы делали в этих городах только технические посадки, но бизнеса не вели». По словам топ-менеджера, речь идет не только о продаже грузовых перевозок в Новосибирск и Хабаровск, но и о предоставлении услуг по доставке грузов автомобильным, железнодорожным или малым авиационным транспортом вокруг этих городов. Господин Горяшко также уточнил, что провозные емкости в Новосибирск (вместимость DC-10 — 69 т) выставлены в свободную продажу, в Хабаровск ориентированы на одного крупного клиента, имя которого пока не разглашается. «Мы считаем, что новый бизнес будет приносить прибыль сразу»,— отмечает Андрей Горяшко. По подсчетам гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, каждая из линий может приносить «Аэрофлоту-Карго» $5–7 млн в год.
Потенциальные партнеры в курсе планов «Аэрофлота-Карго». Замгендиректора транспортно-экспедиторской фирмы «Армадилло» Владимир Шилов говорит, что уже проинформирован «Аэрофлотом» о рейсе в Новосибирск. «Сейчас идет обсуждение сотрудничества в части развоза груза из Новосибирска. У нас там есть свой филиал и складские мощности»,— поясняет господин Шилов.
Участники рынка считают, что рейсы «Аэрофлота-Карго» будут успешны, но проект не лишен рисков. «В РФ предложение часто рождает спрос, а с постсоветских времен в стране просто не было большого количества сервисов»,— говорит Борис Рыбак. По его мнению, если у «Аэрофлота-Карго» на хабаровском направлении есть заказчик 70% груза, линия будет «работать как часы и приносить прибыль».
В экспедиторских компаниях Хабаровска, куда обратился „Ъ“, с оптимизмом восприняли информацию об открытии регулярной линии из Москвы. «Выйдут — будет очень приятно. Может, начнем с ними работать»,— сказали в ООО «Транс-лидер», которое ранее планировало осуществлять авиаперевозки, но затем сосредоточилось на доставке грузов автотранспортом.
В транспортно-экспедиторской компании «Марс» (входит в группу компаний «Перевозим Всё.ru») уточнили, что линия имеет хорошие перспективы в случае введения дополнительных рейсов. «Чем больше их будет, тем лучше. У нас очень мало рейсов из Москвы. Возить из Хабаровска грузы самолетом не так актуально — из Москвы сюда авиатранспортом больше везут»,— сказали в «Марсе».
Среди рисков данного проекта господин Рыбак отмечает его однонаправленность и возможный дефицит груза. «Сейчас идет обсуждение тарифов между „Аэрофлотом-Карго“ и потенциальными клиентами. Если перевозчик предложит бросовую цену, есть опасность, что грузопотоки уйдут из багажных отсеков пассажирских самолетов,— добавляет Владимир Шилов.— С другой стороны, среднерыночная цена на грузовые авиарейсы, например в Новосибирск, втрое выше, чем при перевозке груза автомобилем. У нас одна-две фуры вместимостью 17 т уходят туда из Москвы каждый день». Господин Шилов полагает, что в такой ситуации «Аэрофлоту-Карго» придется ориентироваться на грузы высокой стоимости, но «сомнительно, что его потоки будут большими».
Сергей Рыжкин, Павел Усов
УРЛ
// В России появятся первые регулярные грузовые авиалинии
«Аэрофлот-Карго», грузовая компания «Аэрофлота», начнет в марте регулярные полеты из Москвы в Новосибирск и Хабаровск. Это первые грузовые рейсы по расписанию на внутреннем авиарынке. Отраслевые эксперты считают, что новый проект может быть успешным и принесет «Аэрофлоту-Карго» $10–14 млн в год. Однако при этом новые провозные емкости могут оттянуть часть грузопотока с пассажирских рейсов.
В марте ЗАО «Аэрофлот-Карго», в которое переведен весь грузовой бизнес «Аэрофлота», планирует открыть регулярные рейсы из Москвы. До сих пор грузовых рейсов по расписанию внутри России не было. Грузовые перевозки выполнялись либо на чартерной основе, либо в багажных отсеках пассажирских самолетов. А основные грузовые авиакомпании — «Волга-Днепр» и «Аэрофлот-Карго» — осуществляли в основном международные грузоперевозки с техническими посадками в России.
«Аэрофлот-Карго» на первом этапе планирует летать дважды в неделю в Новосибирск и раз в неделю в Хабаровск. Осенью частотность может быть увеличена. На обеих линиях будет работать один из четырех грузовых DC-10-40, составляющих сейчас флот «Аэрофлота-Карго». «Особенность таможенного оформления парка DC-10 (они не были ввезены в Россию с уплатой таможенных пошлин и использовались только на транзитных рейсах.— „Ъ“) не позволяла заниматься каботажными перевозками внутри России. К началу марта планируется завершить ввоз одного из DC-10 в Россию»,— пояснил источник „Ъ“, знакомый с ситуацией. По данным „Ъ“, исходя из стоимости воздушного судна, его ввоз в РФ обойдется «Аэрофлоту-Карго» в $1,2–2 млн.
Гендиректор «Аэрофлота-Карго» подтвердил „Ъ“ планы по развитию внутренних грузоперевозок. «Новосибирск и Хабаровск расположены на пути наших рейсов из Европы в Азию,— пояснил господин Горяшко.— Так мы попытаемся привлечь дополнительный грузопоток. Раньше мы делали в этих городах только технические посадки, но бизнеса не вели». По словам топ-менеджера, речь идет не только о продаже грузовых перевозок в Новосибирск и Хабаровск, но и о предоставлении услуг по доставке грузов автомобильным, железнодорожным или малым авиационным транспортом вокруг этих городов. Господин Горяшко также уточнил, что провозные емкости в Новосибирск (вместимость DC-10 — 69 т) выставлены в свободную продажу, в Хабаровск ориентированы на одного крупного клиента, имя которого пока не разглашается. «Мы считаем, что новый бизнес будет приносить прибыль сразу»,— отмечает Андрей Горяшко. По подсчетам гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, каждая из линий может приносить «Аэрофлоту-Карго» $5–7 млн в год.
Потенциальные партнеры в курсе планов «Аэрофлота-Карго». Замгендиректора транспортно-экспедиторской фирмы «Армадилло» Владимир Шилов говорит, что уже проинформирован «Аэрофлотом» о рейсе в Новосибирск. «Сейчас идет обсуждение сотрудничества в части развоза груза из Новосибирска. У нас там есть свой филиал и складские мощности»,— поясняет господин Шилов.
Участники рынка считают, что рейсы «Аэрофлота-Карго» будут успешны, но проект не лишен рисков. «В РФ предложение часто рождает спрос, а с постсоветских времен в стране просто не было большого количества сервисов»,— говорит Борис Рыбак. По его мнению, если у «Аэрофлота-Карго» на хабаровском направлении есть заказчик 70% груза, линия будет «работать как часы и приносить прибыль».
В экспедиторских компаниях Хабаровска, куда обратился „Ъ“, с оптимизмом восприняли информацию об открытии регулярной линии из Москвы. «Выйдут — будет очень приятно. Может, начнем с ними работать»,— сказали в ООО «Транс-лидер», которое ранее планировало осуществлять авиаперевозки, но затем сосредоточилось на доставке грузов автотранспортом.
В транспортно-экспедиторской компании «Марс» (входит в группу компаний «Перевозим Всё.ru») уточнили, что линия имеет хорошие перспективы в случае введения дополнительных рейсов. «Чем больше их будет, тем лучше. У нас очень мало рейсов из Москвы. Возить из Хабаровска грузы самолетом не так актуально — из Москвы сюда авиатранспортом больше везут»,— сказали в «Марсе».
Среди рисков данного проекта господин Рыбак отмечает его однонаправленность и возможный дефицит груза. «Сейчас идет обсуждение тарифов между „Аэрофлотом-Карго“ и потенциальными клиентами. Если перевозчик предложит бросовую цену, есть опасность, что грузопотоки уйдут из багажных отсеков пассажирских самолетов,— добавляет Владимир Шилов.— С другой стороны, среднерыночная цена на грузовые авиарейсы, например в Новосибирск, втрое выше, чем при перевозке груза автомобилем. У нас одна-две фуры вместимостью 17 т уходят туда из Москвы каждый день». Господин Шилов полагает, что в такой ситуации «Аэрофлоту-Карго» придется ориентироваться на грузы высокой стоимости, но «сомнительно, что его потоки будут большими».
Сергей Рыжкин, Павел Усов
УРЛ
05 марта 2007, 20:37
Авиакомпания "Трансаэро" увеличивает число рейсов на маршруте Москва – Новосибирск. С 26 марта, в дополнение к существующему ежедневному рейсу, вылетающему из Москвы вечером, а из Новосибирска утром, будет выполняться еще один по рабочим дням. Вылет из Москвы в 13.05, прибытие в Новосибирск в 20.00. Обратный вылет в 21.30, прибытие в Москву в 22.35. На рейсе будет использоваться самолет Boeing 737, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Авиакомпания "Трансаэро" увеличивает число рейсов на маршруте Москва – Новосибирск. С 26 марта, в дополнение к существующему ежедневному рейсу, вылетающему из Москвы вечером, а из Новосибирска утром, будет выполняться еще один по рабочим дням. Вылет из Москвы в 13.05, прибытие в Новосибирск в 20.00. Обратный вылет в 21.30, прибытие в Москву в 22.35. На рейсе будет использоваться самолет Boeing 737, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Итоги работы Толмачево за январь и февраль весьма обнадеживающие.
ЗЫ. 10-го утром буду в Толмачево - сфотаю строящуюся гостиницу...
ЗЫ. 10-го утром буду в Толмачево - сфотаю строящуюся гостиницу...
Нифига тренд не сменился - транзит продолжает падать. Международный транзит так вообще сократился вдвое. Т.е. Новосибирск продолжает стремительно удаляться от "мультимодального транспортного узла".
транзит междунар. 55% от прошлого года
ужас нах


Международный транзит так вообще сократился вдвое.Ага, на 900 человек в месяц. Какая потеря..


Что касается транзита вообще, то в феврале он на 20% выше прошлогоднего.
subway_man
guru
я конечно тоже люблю попричитать, но в данном случае даже я не могу согласиться по поводу транзита. о каком международном транзите может идти речь, когда его в ovb тупо нет? вообще в дефинициях надо определиться. что такое международный транзит в понимании менеджмента толмачёва я не знаю. возможны два варианта - транзит доместик/международный (в обе стороны) и транзит международный/международный. так вот первый вариант невозможен по учётным причинам, потому как ovb domestic и ovb int'l - два разных государства, из первого вышел с багажом - вошёл в второй новым пассажиром. транзита не наблюдается. а второй вариант невозможен по техническим причинам, ибо пропускная способность международного терминала - "один борт и только потихоньку". о чём красноречиво, кстати, свидетельствует всего лишь один телетрап в терминале. транзитного сектора там тоже нет, насколько я знаю. так что даже если кому-то и придёт в голову делать транзит в ovb, то он всё равно получит багаж, выйдет с транзитной визой и заново зарегистрируется. и будет новым пассажиром. имеющийся int'l терминал - киоск для чартеров, не более того. так что о транзите можно сказать следующее - не в этом терминале (с)
subway_man
guru
>Сейчас рейс Питер-Пекин вернут на место и весь этот "транзит" вдвое увеличится, как и раньше будет
слушай, я не в курсе про этот рейс. там что, по прилёту борта из led всех сгружали в доместике (или в международном?!), потом желающие ножками топали в международный и там регистрировались до пекина?

слушай, я не в курсе про этот рейс. там что, по прилёту борта из led всех сгружали в доместике (или в международном?!), потом желающие ножками топали в международный и там регистрировались до пекина?


Fоg
veteran
Интересно, будет ли когда-нибудь в Толмачево duty free? 
Первое что приходит в голову при словах "международный аэропорт" мне, как обывателю.

Первое что приходит в голову при словах "международный аэропорт" мне, как обывателю.

AirPlaY
v.i.p.
>>>о каком международном транзите может идти речь, когда его в ovb тупо нет?
Саб, вопрос несколько проще. В Росии вообще нет международного транзита как такового. Даже московские аэропорты, весь их международный трафик - это москвичи + прилетающие (приезжающие) с перефирии и пересаживающиеся на международные рейсы пассажиры.
Никто, к примеру, из Франфуркта в Пекин через Москву не полетит..
Мировые хабы международного уровня обслуживают по 40-50 млн. пассажиров в год..
Саб, вопрос несколько проще. В Росии вообще нет международного транзита как такового. Даже московские аэропорты, весь их международный трафик - это москвичи + прилетающие (приезжающие) с перефирии и пересаживающиеся на международные рейсы пассажиры.
Никто, к примеру, из Франфуркта в Пекин через Москву не полетит..
Мировые хабы международного уровня обслуживают по 40-50 млн. пассажиров в год..
AirPlaY
v.i.p.
Нет, это транзитный рейс. Посадка чисто техническая.
Реально технологию по данному рейсу не знаю.
Но по стандартам, заправка самолета может проходить и с пассажирами на борту.
Для этого выходы должны быть открыты, трапы на месте, пожарная машина рядом.
Реально технологию по данному рейсу не знаю.
Но по стандартам, заправка самолета может проходить и с пассажирами на борту.
Для этого выходы должны быть открыты, трапы на месте, пожарная машина рядом.
Ага, на 900 человек в месяц. Какая потеря..Так я же ровно об этом и говорю: убирают последние рейсы вместо того, чтобы вводить новые. Видимо, руководствуются принципом "разрушим до основания, а затем".Сейчас рейс Питер-Пекин вернут на место и весь этот "транзит" вдвое увеличится, как и раньше будет
![]()
Dimitri
experienced
я конечно тоже люблю попричитать, но в данном случае даже я не могу согласиться по поводу транзита. о каком международном транзите может идти речь, когда его в ovb тупо нет?Удивительно, но вчера из уже опубликованной (!) отчетности "Толмачево" понятие "международный транзит" исчезло! Можете сходить по вышеприведенной ссылке и убедиться. Похоже, кто-то из посетителей этого форума имеет самое прямое отношение к составлению и публикации этих таблиц.

В Росии вообще нет международного транзита как такового. Даже московские аэропорты, весь их международный трафик - это москвичи + прилетающие (приезжающие) с перефирии и пересаживающиеся на международные рейсы пассажиры.Мне сейчас лень искать цифры, но, например, у АФЛ есть такой рейс Париж-Москва-Токио. Я регулярно на нем летаю на плече Париж-Москва, и все время наблюдаю, что существенную долю пассажиров составляют японцы. Так что транзит есть. Другое дело, какова его величина.
Никто, к примеру, из Франфуркта в Пекин через Москву не полетит.
Я вполне условно это говорю.
Естетственно, международный транзит в МАУ есть, но соответствует ли он масштабам хаба? Много ли зарубежных компаний обеспечивают трансферт? Может ли Шаромойкино стать достойным транзитным пунктом?
И эти вопросы про то место, где находится 80% всех денег страны...
Естетственно, международный транзит в МАУ есть, но соответствует ли он масштабам хаба? Много ли зарубежных компаний обеспечивают трансферт? Может ли Шаромойкино стать достойным транзитным пунктом?
И эти вопросы про то место, где находится 80% всех денег страны...
ТОП 5
2
3