subway_man
guru
>нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу
рейс для отпускников (c) s7
рейс для отпускников (c) s7
Вот мне интересно, нафига открывать маршруты типа Нск-Пермь в субботу, а обратно- в пятницу.Все очень просто и логично.Взгляни на это с другой стороны. Рейс Пермь-Нск-Пермь. Он рассчитан на тех кто летит из Перми, а не наоборот. Далее трансферт пермяков через Толмачево в пятницу в Пекин, Иркутск и т.п. Возращается борт в Пермь в субботу. ИМХО, концепция железна.
ЗЫ. И, конечно, никаких отпусников тут нет и в помине...
subway_man
guru
>И, конечно, никаких отпусников тут нет и в помине...
для пермских отпускников...
для пермских отпускников...
AirPlaY
v.i.p.
для пермских отпускников...Останусь при своем! Рейс для трансферта пермяков на Восток (как в нашей стране, так и за рубеж).
Собссно говоря, на сайте S7 с тем же номером значится рейс Пермь-Нск-Иркутск. Хотя в Нске людей пересаживают с одного борта (Ту3) на другой (Ту5).
subway_man
guru
вот и хабаровск нас уделал.
http://www.avia.ru/news/?id=1176104391
Специалистами "Альянса" с привлечением американской консалтинговой компании Simat, Helliesen & Eichner разработан стратегический план развития Хабаровского аэропорта на 20 лет.
Как сообщили РrimaМedia в понедельник в пресс-службе Хабаровского аэропорта, за полтора года, с момента прихода в аэропорт "Группы Альянс", в развитие Хабаровского аэропорта вложено около 270 миллионов рублей. "Было приобретено оборудование и спецтехника, проведена реконструкция зоны регистрации и обработки багажа, - рассказали в пресс-службе. - В 2006 году чистая прибыль компании составила более 132 миллионов рублей, налоговые выплаты в бюджеты всех уровней превысили 225 миллионов рублей".Собеседник напомнил, что в минувшую пятницу в Хабаровском аэропорту на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина, руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергея Зражевского, генерального директора Хабаровского аэропорта Алексея Власова и генерального директора Дальавиа Валерия Чичилимова обсуждали перспективы развития аэропорта.
В пресс-службе подчеркнули, что Игорь Левитин подтвердил неизменность транспортной стратегии Минтранса, предусматривающей разделение бизнеса авиакомпаний на аэропортовую и авиационную составляющие.
По мнению министра транспорта, компания Дальавиа, которой принадлежит воздушный парк, должна заниматься перевозками, а созданием хаба - мультимодального транспортного узла, единственного в Дальневосточном федеральном округе, необходимо заняться новому эффективному собственнику.
Также было озвучено намерение передать аэропортовое имущество, не подлежащее приватизации, например взлетно-посадочные полосы, в ФГУП "Администрация гражданских аэропортов", с последующей его передачей в непосредственное пользование операторов, осуществляющих аэропортовую деятельность на местах. Механизм такой передачи имущества в настоящее время отрабатывается.
http://www.avia.ru/news/?id=1176104391
Специалистами "Альянса" с привлечением американской консалтинговой компании Simat, Helliesen & Eichner разработан стратегический план развития Хабаровского аэропорта на 20 лет.
Как сообщили РrimaМedia в понедельник в пресс-службе Хабаровского аэропорта, за полтора года, с момента прихода в аэропорт "Группы Альянс", в развитие Хабаровского аэропорта вложено около 270 миллионов рублей. "Было приобретено оборудование и спецтехника, проведена реконструкция зоны регистрации и обработки багажа, - рассказали в пресс-службе. - В 2006 году чистая прибыль компании составила более 132 миллионов рублей, налоговые выплаты в бюджеты всех уровней превысили 225 миллионов рублей".Собеседник напомнил, что в минувшую пятницу в Хабаровском аэропорту на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина, руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергея Зражевского, генерального директора Хабаровского аэропорта Алексея Власова и генерального директора Дальавиа Валерия Чичилимова обсуждали перспективы развития аэропорта.
В пресс-службе подчеркнули, что Игорь Левитин подтвердил неизменность транспортной стратегии Минтранса, предусматривающей разделение бизнеса авиакомпаний на аэропортовую и авиационную составляющие.
По мнению министра транспорта, компания Дальавиа, которой принадлежит воздушный парк, должна заниматься перевозками, а созданием хаба - мультимодального транспортного узла, единственного в Дальневосточном федеральном округе, необходимо заняться новому эффективному собственнику.
Также было озвучено намерение передать аэропортовое имущество, не подлежащее приватизации, например взлетно-посадочные полосы, в ФГУП "Администрация гражданских аэропортов", с последующей его передачей в непосредственное пользование операторов, осуществляющих аэропортовую деятельность на местах. Механизм такой передачи имущества в настоящее время отрабатывается.
RagazzoSiberiano
activist
вот и хабаровск нас уделал.Это ирония, да? Или везде в России хорошо, кроме Новосибирска? На 270 млн. рублей можно купить 20-30 тягачей и автобусов. Даже здание новое не построить. Заметьте, что эта цифра - 2 годовых прибыли, не очень много. Кроме того, когда большие инвестиции проводятся, прибыль обычно приближается к 0.
Даже если бы они освоили 270 млн. долларов, неизвестно сколько бы было растрачено. Ну а совещания и события в будущем времени можно и не принимать во внимание.
Сейчас читают
Просто дозор- флудилка
52016
1000
Сбылась мечта!! или нет?
52232
242
отключение телефона и принудительный перевод на PON
5523
52
FrolAn
guru
просто subway_man очень болезнено переносит информацию о развитии других аэропортов.
Alexis
veteran
Последний раз в Хабаровске я был в августе прошлого года. Ничем он нас не уделал на тот момент. ВСЕ в аэровокзале местных линий СТАРОЕ. Единственное, чем он нас уделал - так это тем, что троллейбусы из аэропорта ходят в город, да и сам он километрах в 5 эт центра города находится.
В следующий раз полечу в Хабаровск в Понедельник, может что изменилось за полгода. Если так - напишу.
В следующий раз полечу в Хабаровск в Понедельник, может что изменилось за полгода. Если так - напишу.
Единственное, чем он нас уделал - так это тем, что троллейбусы из аэропорта ходят в городИ в Ростове то же самое. Там троллейбусы вообще мимо аэропорта проходят, это еще не конечная. Более того, там даже как-то неловко говорить, что "троллейбусы из аэропорта ходят в город" - ибо это все и есть непрекращающийся город (по крайней мере, в сравнении с нашей ситуацией).
Хотя сам аэропорт (в отличие от вокзала) убогий - того же типа, что, кстати, и в Хабаровске - в общем, стандартная советская серия для областных городов, отличие только в размерах (например, в Оренбурге и Барнауле - на мой взгляд, то же самое, только поменьше).
Толмачево же выполнен совсем в другом конструктиве (его брат-близнец - в Минводах) - значительно шире, как бы квадратнее.
И у нас тоже троллейбусы в аэропорт ходят
Правда не в тот аэропорт... зато находящийся в городе
А линию в Обь уже давно планировали пустить, да всё никак не соберутся.

Правда не в тот аэропорт... зато находящийся в городе

А линию в Обь уже давно планировали пустить, да всё никак не соберутся.
Телепузъ №5
veteran
был надысь проездом в Толмачево. Потому сорри за глупый вопрос - старый корпус разбирают или мне издали просто показалось?
Тут подумалось, ведь по Оби довольно много городов расположено, кто-нибудь знает, как сейчас с речными пассажироперевозками в экономическом плане? Реально ли оживление в этом направлении?
До того же Томска, возможно, самый быстрый транспорт получился бы...
До того же Томска, возможно, самый быстрый транспорт получился бы...
До того же Томска, возможно, самый быстрый транспорт получился бы...Самый быстроходный, если я не ошибаюсь, "Восход" был. 6 часов до Томска (Из Оби в Томь заходил, угол получался). Больше, чем на автобусе. Зато иной раз это приятнее и интереснее, конечно.
а как обстоят дела со строительством комплекса Эльдорадо?
Не уверен, что разбирают. По-моему, там сняли нависающий козырек, и планируют достроить второй этаж и, возможно, пристроить новый фасад.
Судя по той фотке, что я недавно постил, старый терминал расширят по глубине (там где козырек снят, видимо, здание "выдадут" вперед), а также пристроят с левого торца. Собссно это на фотке несколькими страницами раньше.
Эту фотку дублирую: смотреть тут.
На счет второго этажа - не слышал такого...
Эту фотку дублирую: смотреть тут.
На счет второго этажа - не слышал такого...
а как обстоят дела со строительством комплекса Эльдорадо?Может это о нем???
-------
Новосибирск является не только одним из крупнейших общественно-политических, культурных, научных, но и, конечно же, деловых центров Сибири, огромным мультимодальным, транспортно-перегрузочным узлом. И мы сейчас приступили к интереснейшей и сложной работе — проектируем комплекс складских помещений общей площадью более 200 тысяч квадратных метров.
УРЛ.
Если взглянуть на эту фотографию, то видно насколько старый блок вылета выдвинется вперед к уровню нового блока прилета. Примерно на две длины стандартного блока бетонного забора (кто подскажет, какая у него длина?), что на фото очень хорошо видно.
Из увеличившейся за счет пристройки площади перед входом в спецконтрль уберут супермаркет и из сего просторного помещения организуют зону регистрации. На 20 стоек, что ли Т.е. как и должно быть: регистрация отдельно, спецконтроль отдельно.
Это собссно инсайдерская инфа, но, весьма достоверная...
Как мне кажется, после ведущейся реконструкции блока вылета терминал ВВЛ станет достойным нашего города и аэропорта, и, объективно лучшим за Уралом.
2 Alexis. Что там с гостиницей? Каркас поднимается?
Из увеличившейся за счет пристройки площади перед входом в спецконтрль уберут супермаркет и из сего просторного помещения организуют зону регистрации. На 20 стоек, что ли Т.е. как и должно быть: регистрация отдельно, спецконтроль отдельно.
Это собссно инсайдерская инфа, но, весьма достоверная...
Как мне кажется, после ведущейся реконструкции блока вылета терминал ВВЛ станет достойным нашего города и аэропорта, и, объективно лучшим за Уралом.
2 Alexis. Что там с гостиницей? Каркас поднимается?
Да я и фотку видел, и вживую эту стройку. Если завтра получится - сфотаю снова :). Меня смущает странная конструкция, которая соединяет кровли старого и нового блоков. Логично было бы, если этажность была бы постоянна.
Наверно, так и будет склон между двумя блоками...
Сфотай и гостиницу!!!

Сфотай и гостиницу!!!

> 2 Alexis. Что там с гостиницей? Каркас поднимается?
Завтра посмотрю.
Завтра посмотрю.
> Это собссно инсайдерская инфа, но, весьма достоверная...
Кста, по-моему, ты говорил, что по инсайдерской инфе в декабре в толмачево должен появиться лифт?
Кста, по-моему, ты говорил, что по инсайдерской инфе в декабре в толмачево должен появиться лифт?

Завтра посмотрю.Спасибо! Ждем фото!!!

Кста, по-моему, ты говорил, что по инсайдерской инфе в декабре в толмачево должен появиться лифт?Ну ты же знаешь, и телетрапы планировались немного пораньше, в январе, что ли...

Главное - делают!
url=http://evrocity.ru/img/saved/3/objects_t_23_obschaja_perspektiva_ploschad`_small.jpg]Такой рендер[/url] висит на сайте Евросити.
По-моему, без вариантов - старый корпус накроют новым. Сломают или надстроят, по моему, не так уж и важно
По-моему, без вариантов - старый корпус накроют новым. Сломают или надстроят, по моему, не так уж и важно

А как его сломать то? Регистрацию и спецконтроль на улице что ли проходить?
Да не будут его ломать, так пристроют. Вот сама стройка. Видно, что торец нового блока закрыт утеплителем, значит это не окончательный вариант.
Телепузъ №5
veteran
Зато рендер аэровокзала реально порадовал. Конечно, это не архитектурная сенсация, но прилетать в такой аэропорт точно будет не стремно. 

С 15 апреля количество рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7) Airlines между Москвой и Новосибирском увеличилось до четырех в день, сообщили в пресс-службе авикомпании.
Одновременно с увеличением числа рейсов вводятся новые тарифы: теперь минимальный тариф в одну сторону составляет 5 900 рублей, а минимальный тариф на полет «туда и обратно» — 10 500 рублей (цена приведена без сборов).
Дополнительные рейсы будет ежедневно выполняться по уже знакомому пассажирам расписанию: в 10:25 из Новосибирска и в 23:55 — из Москвы.
Одновременно с увеличением числа рейсов вводятся новые тарифы: теперь минимальный тариф в одну сторону составляет 5 900 рублей, а минимальный тариф на полет «туда и обратно» — 10 500 рублей (цена приведена без сборов).
Дополнительные рейсы будет ежедневно выполняться по уже знакомому пассажирам расписанию: в 10:25 из Новосибирска и в 23:55 — из Москвы.
В общем, чтобы subway_man не расстраивался, как в хабаровске все хорошо - рассказываю. На фотке - внешний вид аэровокзала. Такой же, как и год назад, и 10 лет назад... Блок местных линий. Международный блок вроде как находится с другой стороны административного здания. но я его не увидел :).
Внутри. Очередь - на регистрацию. матрасная ткань закрывает ту часть, которая реконструируется сейчас. Но пассажирам новое пока недоступно. Кстати, вход со стороны летного поля тоже на реконструкции, и пассажирам надо подняться по лестнице, потом войти в зал вылета на второй этаж, потом спуститься на первый, и найти выдачу багажа.
В зале ожидания на втором этаже. Темно, гулко, страшно. Совок.
Кстати, в накопителе после спецконтроля тоже темно и страшно. Киоск есть, но он не работает.
Из новой техники - заметил пару новых автобусов (вроде, МАЗ104, или как там его - с вертикальным расположением двигателя: у нас в городе такие есть на маршрутах 8, 23), один новый тягач для самолетов. Больше ничего нового нету. По полю так же ездит пара автобусов - прицепов к грузовикам ЗИЛ :).
Кстати, в накопителе после спецконтроля тоже темно и страшно. Киоск есть, но он не работает.
Из новой техники - заметил пару новых автобусов (вроде, МАЗ104, или как там его - с вертикальным расположением двигателя: у нас в городе такие есть на маршрутах 8, 23), один новый тягач для самолетов. Больше ничего нового нету. По полю так же ездит пара автобусов - прицепов к грузовикам ЗИЛ :).
Когда недавно в Самаре авария была, по телеку показывали аэропорт, там ЗИЛы с прицепами по полю ездили.

зато в Самаре железный вокзал охрененный. Особенно снаружи. И Привокзальная площадь обустроена хорошо. Там три года назад уже гипермаркет стоял, как наш Мегас
Телепузъ №5
veteran
Mдяя, наш то покудрявее буде! Что не может не радовать. Зато в Хабаровске ЦУМ зело забавный.
С наворотами а ля питерский "ДЛТ". По крайней мере, не ожидал ТАМ увидеть такой универмаг, думал, чо попроще....

ambient
old hamster
Сегодня с Ельцовки взлетали четырёхмоторный и четырёхтурбинный бело-зелёный.
зато в Самаре железный вокзал охрененный. Особенно снаружиДа, это стоит показать. Внутри тоже, кстати, шикарно, сейчас фоток под рукой нет.
Блин, вот это глюки - файлы не заливаются. Утром заливались.
В общем кому интересно про самарский вокзал - найдут в яндексе.
Посмотрел фото самарского вокзала. Впечатление двоякое. Может, наяву он и хорош, но на фото напоминает многоуровневую теплицу с колокольней.
Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но всё же...

Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но всё же...
Если отбросить возможные (как говорят очевидцы) удобства для пассажира, архитектура этого вокзала - редкосное уродство.
ambient
old hamster
Архитектура интересная, но она не идёт вокзалу, хотя идея коммерческого центра при вокзале хороша.
Архитектура это не только красота и прочность, но и функция. Если "она не идет к вокзалу", значит не выполняет одно из условий, чтобы называться хорошей архитектурой вокзала. Вот что я имел в виду. Есть типологическое узнавание функции здания (издалека и не разглядывая особо). В данном случае - это действительно больше похоже на торговый центр.
Телепузъ №5
veteran
я самарский вокзал видел прошлым летом. Может я туплю, но я там и особых удобств не заметил - ни одного эскалатора я не нашел (допускаю, что их смонтировали позже), и архитектурка - редкостная разножопица. Гибрид ТЦ, банка, эмиратской модерновой мечети и лондонской водокачки.
Вокзала во всем этом не видно ваще. Но самарцы прямо кончают на него.
Потому что прежний вокзал вообще был колхозный.


FrolAn
guru
три года назад в самарском вокзале были экскалаторы. сам катался
Телепузъ №5
veteran
Где? Наверное, я их не заметил.
Хотя, что это за эскалатор, если его не заметишь....
Кстати, знавал я еще одно здание с труднонаходимыми эскалаторами - универмаг "Фрунзенский" в Питере. А потом он сгорел, его перепланировали и эскалаторов насовали на самые видные места...

Кстати, знавал я еще одно здание с труднонаходимыми эскалаторами - универмаг "Фрунзенский" в Питере. А потом он сгорел, его перепланировали и эскалаторов насовали на самые видные места...
ТОП 5
1
2
3
4