Мультимодальный транспортный узел
178744
993
ambient
И всё-таки самарский вокзал это хорошо. Главное - необычно. Работает на имидж города, сразу создаётся впечатление мегаполисности/небоскрёбности - экономической активности. Всё-таки нужно побольше яркости и разнообразия, типовуха везде - это скучно.
ambient
Строители ответили за безопасность полетов
// «Агростройкомплект» поднимет РЛС омского аэропорта

Как стало известно „Ъ“, строительная компания «Агростройкомплект» (АСК) профинансирует работы по постройке эстакады для радиолокационных станций (РЛС) аэропорта Омск– Центральный. Требование о строительстве выдвинуло ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения (ОВД)», по данным которого возводимое АСК по соседству здание центра «Континент» высотой 116 м затруднит работу локаторов. По оценкам экспертов, за безопасность полетов строителям придется заплатить 70 млн руб.
Об успешном завершении переговоров с АСК вчера сообщил начальник омского центра ФГУП «Госкорпорация по ОВД» Юрий Сергеев. «Строительная компания в прошлом году приступила к возведению второй очереди комплекса «Континент» в непосредственной близости от аэропорта Омск–Центральный. Высота строения 116 м, это влияет на безопасность полетов. Чтобы получить разрешение на продолжение строительства, у АСК был только один выход — поднять наши РЛС на высоту 25–30 м от земли», — рассказал господин Сергеев.
Вес каждой РЛС 11 т. На проектирование эстакад, оснащенных лифтами для обслуживающего персонала, уйдет около месяца. «АСК придется серьезно потратиться: только разработка проекта ей обойдется в 5 млн руб., а строительство и монтажные работы — не менее чем в 65 млн руб. Зато, как только мы поднимем РЛС повыше, самолетовождение станет более безопасным: так называемых «невидимых зон» у нас не останется», — подчеркнул Юрий Сергеев.

--------------------------------------------------------------------------
Ъ Аэропорт Омск–Центральный находится неподалеку от центра города. Длина взлетной полосы составляет 2,5 км, из–за этого аэропорт принимает только среднемагистральные воздушные суда типа Ан–24, Як–40, Ту–134, Ту–154, Ту–204. Самолеты вынуждены проводить взлетно–посадочные маневры над густонаселенными микрорайонами. Ежегодно Омск–Центральный обслуживает около 300 тыс. пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------

Согласно проекту АСК, площадь крупнейшего в Омске выставочного комплекса составит 5,6 га. В него войдут две 12–этажные гостиницы и 30–этажный офисный центр, у подножия которого разместятся ярмарочные павильоны. По предварительным оценкам, строительство второй очереди «Континента» обойдется АСК в 5 млрд руб. Как вчера сообщили в АСК, требование о постройке эстакады для РЛС не застало строителей врасплох. «Раньше сохранялась надежда на то, что будет достроен аэропорт Федоровка. Но сейчас понятно, что новый аэропорт будет нескоро, а продолжать строительство нужно сейчас. В фундамент офисного здания мы уже залили 1,9 тыс. т бетона, смонтировали 250 т арматуры. Уже сделали нижний ярус цокольного этажа, возвели два этажа. Затрачены огромные средства. Другого выхода, кроме как потратиться на обеспечение безопасности полетов, у нас просто нет», — рассказал начальник управления капитального строительства АСК Николай Лесков. Он заверил, что затраты на эстакады для локаторов будут внесены в общую смету строительства комплекса. «Просто прибыль начнем получать позже, чем было ранее запланировано», — пояснил господин Лесков.
По оценке директора департамента оценки и аналитики санкт–петербургской консалтинговой компании «Бекар» (компания сопровождала в Омске строительство офисного центра «Миллениум») Игоря Лучкова, дополнительные расходы лягут на арендаторов. «Застройщики в крупных городах сейчас начинают все чаще сталкиваться с обременением. Чтобы получить привлекательное место, придется чем–то жертвовать, и в АСК эти правила приняли. Однако затраты чаще всего ложатся все–таки на тех, кто будет арендовать помещения», — отметил господин Лучков.
Ожидается, что строительство эстакад для РЛС завершится до конца 2007 года.
Анатолий Шестаков, Омск

http://www.kommersant.ru/region/novo...6&section=3037
Alexis
Вот состояние на утро 5-го мая.
Alexis
Прытко взялись. :respect:
А что с гостиницей?
AirPlaY
это старое здание так преобразилось?
FrolAn
Я бы сказал, только еще преображается.
Кстати, по фото, судя по каркасу, не похоже, что второй этаж над зоной вылета будет эксплуатируемым...
AirPlaY
Гостиница визуально не изменилась, поэтому даже фотать не стал:улыб:
AirPlaY
Так это каркас лишь той части, что выходит к площади. По-моему, он выходит за уровень нового здания. Так что не будем торопиться с выводами.
Somebody Else
http://www.ts.nvcom.ru/

Есть возможность оценить новый сайт Толмачево.
+ Есть онлайн-табло!!
AirPlaY
Сайт неплохой, ещё бы название соответстующее сделали(tolmachevo.ru) и обнаружение в яндексе. Сейчас находится tolmachevo.faktura.ru. :death:
ambient
Сайт отличный, но сырой. :respect: :live:

И я думаю, что это отладочная версия разработчиков. Адрес 100% не будет в домене Новокома - этож детский сад
FrolAn
По итогам четырех месяцев пассажиропоток Толмачево вырос почти на 15% по отношению к 2006 г.
УРЛ

ЗЫ. На одном из инет форумов прочитал, что вчера начали обслуживать пассажиров Неопланы в нашем аэропорту. Рулезззз! :respect:
AirPlaY
>На одном из инет форумов прочитал, что вчера начали обслуживать пассажиров Неопланы в нашем аэропорту. Рулезззз!

В Толмачево работают не Неопланы, а Cobus 3000. Видел два с бортовыми номерами 176 и 177.

PS. Гостиница, по моему, на прежней стадии :).
Alexis
Да, cobus 300.

В инете про них инфы мало, но фотки можно найти...

ЗЫ. Вчера только FOG`у говорил, что на форуме ошиблись и на самом деле это Cobus`ы. :спок:
AirPlaY
Появился рейс во Внуково!

Также, "Кавминводыавиа" вводит, начиная с 11 июня, новый рейс по маршруту Москва (Внуково) - Новосибирск- Москва (Внуково). Рейс №6519/6520. Рейс будет выполняться по 1,3,4 дням недели на самолете ТУ-154.. Вылет из Москвы в 1335, вылет из Новосибирска в 22.05.
УРЛ
Alexis
Забыл сказать: на пр. Мозжерина установили фонари. А въезд на платную парковку напротив зала местных вылетов стал теперь перед общими шлагбаумами.
Alexis
Здесь можно увидеть свежие фотографии строящегося нового грузового терминала Толмачево.
Там же я и прочитал про Neoplan, которые Cobus. :улыб:

PS. То, что наконец осветили этот маленький темный отрезок дороги от города до аэропорта - это здорово! :respect:

А как там продвигается реконструкция блока вылета ВВЛ? Заметно продвижение?
AirPlaY
Кстати, вот что говорится на сайте "Евросити" относительно блока вылета терминала ВВЛ:

3 мая 2007 года завершён монтаж несущих металлоконструкций на объекте «Усиление несущего козырька главного входа аэровокзала». Теперь здесь предстоит смонтировать навесные фасады и витражи. На блоке расширения №2 аэровокзала, географически объединённом с вышеупомянутым объектом в настоящий момент ведутся подготовительные работы (проходной канал для переноса существующих коммуникаций).
--------------

Так что все-таки не факт, что второй этаж там будет...
Т.е. расширение - это справа и слева, а в старой части реконструкция фасада, видимо...
AirPlaY
>Так что все-таки не факт, что второй этаж там будет...
Т.е. расширение - это справа и слева, а в старой части реконструкция фасада, видимо...
----------------------------
Как мы и опасались...:хммм:
Как мы и опасались...
А в чем опасения, можно полюбопытствовать?
ИМХО, после запуска блоков расширения №1 и 2, а также углубления блока вылета, помещений будет БОЛЕЕ чем достаточно. Тем более, что ЧАСТЬ блока вылета, над которой нет второго этажа, достаточно мала, второй этаж над ней (этой частью) ничего принципиально не даст в общем объеме пространства терминала ВВЛ.

ЗЫ. Свежие новости с сайта Евросити:

Состояние работ на объекте «Блок расширения №2 аэровокзала»

Завершаются работы по бетонированию проходного канала на объекте «Блок расширения №2 аэровокзала». Кроме того, там же заканчиваются подготовительные работы (перекладка коммуникаций) для дальнейшего устройства свайного фундамента.

После завершения вышеуказанных работ начнётся возведение металлического каркаса.

УРЛ.
AirPlaY
на последнего:

Если с летного поля смотреть за здание аэропорта, то справа у аэровокзала в асфальте вырубили пять глубоких квадратов. Видимо, скоро начнут продолжать строительство галереи для третьего телетрапа :).
Alexis
Как мне кажется, трех телетрапов для ВВЛ вполне бы хватило...

А каркас, поставленный перед входом в блок вылета, отделывают?
AirPlaY
> А каркас, поставленный перед входом в блок вылета, отделывают?

неа, и гостиница тоже в прежнем состоянии.
AirPlaY
«Толмачево» увеличивает прибыль, строит собственный автовокзал и повышает зарплату сотрудникам
24 мая в Новосибирске состоялось заседание Совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачево». Для НГС.НОВОСТИ это событие показалось удобным поводом встретиться с руководством аэропорта и поговорить не только о сухих цифрах финансовых отчетов, но и о сроках реализации амбициозных планов развития аэропорта. В частности, нас интересовало, что будет построено в «Толмачево» уже в этом году и как это реально скажется на качестве обслуживания пассажиров. Список усовершенствований оказался не очень внушительным, но весьма приятным: это расширение аэровокзала, регулярное автобусное сообщение с Новосибирском, досмотр уже после регистрации, а количество рейсов на Москву этим летом вырастет до 12 в отдельные дни.

Ключевым событием в прошлом инвестиционном году стало открытие в «Толмачево» нового зала прилета внутренних авиалиний. На встрече с советом директоров 16 февраля 2007 года губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский даже поблагодарил бизнесменов, что они избавили его от многолетнего «позора», каким был долгое время новосибирский аэропорт. В этом году уже заработали телескопические трапы, по которым пассажиры попадают из здания аэропорта прямо в самолет, а встречу с журналистами председатель совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр Бородин и генеральный директор аэропорта «Толмачево» Алексей Чертенков назначили в новеньком зале для VIP-персон и официальных делегаций.


Господин Бородин утверждает, что доходность «Толмачево» в пересчете на одного пассажира в три раза выше, чем в «Шереметьево»: «По итогам 2006 года мы направили из чистой прибыли на капитальный ремонт и замену оборудования 101 млн рублей – львиную долю». Рост прибыли предприятия коснется, по словам руководства, и рядовых сотрудников. Их зарплата в течение этого года вырастет, в отдельных случаях до 30 %. Минимальный уровень зарплаты составляет сегодня в аэропорту «Толмачево» 5 тыс. рублей, а средняя – 11,5 тыс. рублей. Сегодня на предприятиях «Толмачево» (включая дочерние) работает 2383 человека.



Председатель совета директоров Александр Бородин заверил, что вторую взлетно-посадочную полосу «Толмачево» достроит, как и планировал, в 2009 году. Общий объем инвестиций в этом году составит более 600 млн рублей.

В ответ на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о том, что изменится в аэропорту уже в 2007 году, гендиректор аэропорта Алексей Чертенков сказал: «Сейчас ведется строительство грузового терминала, гостиницы, в этом году будет построена автостанция и открыто сообщение с городом – автобусы пойдут буквально в течение ближайшего месяца». Господин Чертенков уточнил, что комфортабельные автобусы класса «межгород» будут ходить до автовокзала, главного вокзала и пл. Маркса. Доходы аэропорта «Толмачево» и дочерних предприятий от неавиационных видов деятельности постоянно растут, и руководство аэропорта будет стараться стимулировать пассажира тратить больше денег в аэровокзале и на прилегающей территории, для чего планируется построить кинотеатр и предоставлять еще ряд услуг. В этом же году будет достроен второй блок расширения (он сейчас строится на месте старого аэровокзала).

К концу лета будут запущены автобусные маршруты, соединяющие аэропорт «Толмачево» с Барнаулом, Ленинск-Кузнецким и Белово. Зимой или весной – с Новокузнецком и Кемерово.

Алексей Чертенков пообещал, что будет изменена процедура посадки пассажиров: «Как во всех аэропортах сначала будет регистрация, а потом досмотр, который будет вынесен на второй этаж». Схема досмотра в «Толмачево» будет построена очень «креативно и может даже стать «фишкой» новосибирского аэропорта» – именно так сказал господин Чертенков, но интриги не раскрыл: «Это пока секрет, и мы приятно удивим пассажиров».



Гендиректор «Толмачево» А.Чертенков
В этом же году «Толмачево» сдает в эксплуатацию свой грузовой терминал и, используя сеть собственных грузовых агентов и консолидаторов, планирует перевалить 20 тыс. тонн грузов (в 2006 – 16 тыс. тонн).

Важное изменение произойдет и на московском направлении. «Любителей путешествовать в столицу нашей родины могу порадовать: уже этим летом у нас будет до 12 рейсов в сутки на Москву. Рейсы будут выполнять традиционно «Сибирь», «Аэрофлот» и «Трансаэро», также к ним добавляется «Кавминводыавиа». Я думаю, что к нам все-таки придет авиакомпания «Россия» и, наверное, кто-то еще», – понадеялся гендиректор «Толмачево». Он также уверен, что уже в 2007 году прирастет и юго-восточное направление, аэропорт будет этому способствовать, но господин Чертенков специально отметил, что все зависит от самих авиакомпаний.
FrolAn
Судя по этой фотографии, перед блоком вылета строят двухэтажную ширму, а не второй этаж.
Fоg
странно, что не планируется автобуса в Бийск, Томск. В красноярск тоже было бы неплохо
FrolAn
автобуса в Бийск, Томск. В красноярск
в читу, хабаровск, улан-батор, пекин, калининград, париж, кейптаун, нью-йорк, оттаву, сидней. остальные уж ладно, на электричках доедут до толмачей
лёд-9
Вы, конечно, просто отличный шутник, на вашем фоне Петросян поникнет, но в Бийске многие летают из Новосибирска.
FrolAn
Да везде летают, из Бердска тоже например. И что, теперь из каждого города автобусный маршрут до Толмачёво делать?? Это же утопия... Думаю в Толмачёво и без того знают сколько пассажиров приезжает из какого города.
FrolAn
на вашем фоне Петросян поникнет
только не говорите мне, что это не так. не переживу

в Бийске многие летают из Новосибирска.
для решения этой глобальной проблемы человечество придумало много видов наземного транспорта. совершенно необязательно, как верно отмечает t002, делать рейсы именно из толмачёво в каждую деревню, откуда потенциально может кто-то куда-то полететь.

сел на междугородний автобус, приехал на родной наш автовокзал, пересел на автобус до толмачёво и привет. в этом я, честно говоря, и вижу предназначение автовокзала. а вы с руководством толмачей хотите автовокзал перенести туда. дело, конечно, хозяйское. но грех не пошутить
лёд-9
http://tts-cargo.ru/document.asp?name=constr

Фотодневник строительства грузового терминала в Толмачево. Здорово! :respect:
AirPlaY
Состояние работ на объекте "Гостиница в аэропорту "Толмачёво"

На объекте "Гостиница в аэропорту "Толмачёво" начаты работы по возведению пристройки к основному корпусу здания. В ней будут располагаться бассейн, сауна, душевые, конференц-зал, ресторан, бар и другие удобства.
http://www.evrocity.ru/news.php?sort=1&direct=1&id=32
AirPlaY
По мнению Сергея Иванова у новосибирского аэропорта «Толмачево» есть все основания стать хабом (аэроузлом) всего СибФО.

Сегодня, 1 июня, аэропорт «Толмачево» посетил первый заместитель Председателя Правительства России Сергей Иванов. Создание сибирского хаба на базе аэропорта «Толмачево» является довольно очевидной возможностью, – заявил первый вице-премьер на совещании по транспортным проблемам в администрации Новосибирской области. Хабы получают право принимать основной поток грузов и пассажиров. А маршрутная сеть таких узловых аэропортов позволяет отправлять пассажиров во все аэропорты мира.
...
http://uralpolit.ru/sfo/novosibirskaya/01-06-2007/page_61028.html
Tt002
Можно было такое не цитировать. Они (Путин, Иванов) куда ни приедут, везде "за".
AirPlaY
После 2008 года Омск станет крупнейшим железнодорожным транспортным узлом. Это станет возможным после строительства железнодорожного моста через Обь в районе города Камень-на-Оби Алтайского края. Об этом сообщил сегодня, 1 июня, на пресс-конференции губернатор Омской области Леонид Полежаев. В результате поезда смогут перемещаться в сторону Алтая и Кузбасса, минуя Новосибирск, который сейчас является крупнейшим транспортным узлом Сибири. В итоге в Омске возрастет значение станции Иртышская как грузового узла.

«Сегодня я встречался с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько. И, как приятную весть, я узнал о том, что ставится цель завершения строительства среднего сибирского хода, включая ввод в эксплуатацию железнодорожного моста через Обь у Камня-на-Оби, в 2008 году. За этим последует сразу расширение мощности станции Иртышская. Развитие этого коридора даст преимущественное развитие Омску как железнодорожному транспортному узлу, большему, чем Новосибирск», – сообщил Леонид Полежаев.

Как сообщил губернатор, главный ход сибирской магистрали уже исчерпывает свои пропускные способности, – передает РИА «Омскинформ». Поток грузов начинает превышать периоды советских лет, особенно по углю, по топливу, по лесу, контейнерным перевозкам. Новый средний ход решит эти проблемы и свяжет Омск с Алтаем и Кузбассом, минуя Новосибирск.
FrolAn
обидно, почему бы не расширить возможности Нска? и зачем считать "обход Нска" таким большим достижением? :зло:
infest
Интересно, а как они планируют Омск связать с Кузбассом в обход нсо?

через алтайский край по времени получится гораздо дольше, похоже на какой-то бред.

А вот на алтай реально может большая часть транспорта сруливать с омска
infest
и зачем считать "обход Нска" таким большим достижением?
Ну а как должен считать губернатор иной области?
Народ, я наоборот на эти вещи смотрю с оптимизмом. Недавно Кресс заявил, что хочет вывести Томск из тени Нска, Полежаев считает, что в Омске будет более крупный логистический узел (смешно, да). Из этого очевидно одно - реально к нам есть ревность, нас воспринимают как более развитый регион, хотят достичь того, что уже есть в Нске. Т.е. реально Нск воспринимается как уровень, которого хотят достичь другие!!!
Обычные комплексы "младших братьев".
ЗЫ. Надеюсь, никому не нужно объяснять, почему среднесибирский ход не то, что бы не позволит перегнать Омску НскК, а, может, лишь позволит разрыву между нашими логистическими возможностями не так сильно увеличиваться.
FrolAn
Омск связать с Кузбассом в обход нсо?
Речь не об НО, а о Новосибирске конкретно. Томичам, омичам и прочим Нск как кость в горле. Ну реально эти города находятся под той или иной протекцией Нска (транспортной, деловой и т.п.)
Что по Омску, так если не считать всяких углей и прочих грузов, большинство фирм Алтая так и будут получать товары через Нск, это очевидно. Т.е. логистика будет у нас, а то что уголь и щебенка пойдет не именно через Нск, так ЗСЖД с центром в Нске от этого не сильно пострадает...:миг:
infest
Вы считаете что лучше, чтобы эшелоны с углем с Кузбасса на запад шли только через Нск?
Ech_Aleks
чтобы эшелоны с углем с Кузбасса на запад шли только через Нск
10 баллов!!
Транссиб уже перегружен. Вполне логично, что нужно сбросить грузы, перевалка которых дешева и малоперспективна с точки зрения развития логистической инфраструктуры (под щебень не нужны контейнерные площадки, логопарки класса "А" и пр. высокотехнологичная и высокорентабельная инфраструктура), соседнему региону.
Нужно освободить мощности Транссиба в Новосибирске под более высокорентабельные грузы, что будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры.
А от того, что на Иртышской появится еще пара путей под составы с углем и щебнем, мало что изменится в существующих логистических потоках в СФО, в частности.
AirPlaY
Зная немного экономику РЖД, могу сказать. что центры прибыли там не перевозки, а погрузки-разгрузки. Так что если потоки пойдут в обход Новосибирска, много денег нам не убудет. И потом, Управление ЗСЖД все равно в Нске. :спок:
Fоg
Зная немного экономику РЖД
Тем более, учитывая, что доходы региона от логистики строятся не только на экономике жд.
Короче, Полежаев малость ступил, брякнув такое с кондачка...
Хуже сказанул только Кресс:
"Не согласен с вузами, что Томск должен оставаться небольшим. Тогда мы никогда не выберемся из тени Новосибирска. (Буду считать, что что-то сделал, если выведу Томск из тени Новосибирска, в которой Томск оказался в конце XIX века.)" :безум: :шок: :bad:
УРЛ
AirPlaY
Да, да. А на кузбассе захотели технопарк поиметь:улыб:

Я считаю, что хорошая перспектива (при существующем развитии страны, административно-территориальном делении) кроме Новосибирска в сибири у Красноярска и Иркутска. Остальным придется всегда оставаться тенью своего большого брата
FrolAn
Интересно, а как они планируют Омск связать с Кузбассом в обход нсо?
Речь идет непосредственно и городе и ст. Инская. Среднесибирсий ход отнюдь не новый, построен уже достаточно давно. Идет он от ст. Входная на Иртышскую-Карасук - Камень-на-Оби - Среднесибирскую - Укладочный -Артышта-II. Собственно последняя станция это уже Кемеровская область. Работает этот ход сейчас сугубо на уголь, других грузов там почти нет, пассажирских по пальцам посчитать можно, электричек от Среднесибирской до Иртышской тоже почти нет. Так что уголь там возить в диких количествах самое то. С другими грузами уже резко сложнее, ибо выходит этот самый Средсиб на Транссиб через Абакан уже только в Тайшете. А по Хакасии надо сказать профиль дикий и еще и линия эта частично однопутная... Да и еще есть одно препятствие - Входная-Иртышска ток постоянный, Иртышская-Артышта переменный, Артышта - Междуреченск постоянка и только потом до Владика самого уже переменка.

В общем это всё на публику сработано, если немного знать обустройство жд в Сибири, то можно с уверенностью сказать, что уведут они туда только уголь, а от этого нам лишь плюс, полоса отчуждения наконец-то почище станет :ха-ха!:
DJ GP
[Входная-Иртышска ток постоянный, Иртышская-Артышта переменный, Артышта - Междуреченск постоянка и только потом до Владика самого уже переменка.
Если мне не изменяет память Артышта - Междуреченск тоже переменный ток. 25000 Знаю наверняка т.к. сосед в детсве полез на вагон так хлопнуло что до сих пор Бубуней зовут.
elephant
Если мне не изменяет память Артышта - Междуреченск тоже переменный ток. 25000
Изменяет. там 3 кВ постоянки. По когда-то-давнему плану проведения переменки через Кузбасс начаинали строить и развязки и другую ветку, но не достроили. Посему и меняют по-прежнему.
DJ GP
Если мне не изменяет память Артышта - Междуреченск тоже переменный ток. 25000
Изменяет. там 3 кВ постоянки. По когда-то-давнему плану проведения переменки через Кузбасс начаинали строить и развязки и другую ветку, но не достроили. Посему и меняют по-прежнему.
Не знал что электровозы ВЛ80 и ВЛ85 (ВЛ60 в почем тоже). Таскают на постоянном токе :secret: Зачем тогда в Междуреченске составы приходящие из Абакана Перецепляют на ВЛ10 :agree:. Вы ведь со мной согласитесь что электровозы переменного тока не могут ходить под постоянным током и наоборот Если мне опять же не изменяет память, а она мне не изменяет поверьте. В Междуреченске как раз сходились Красноярская Ж.Д. и Кемеровская (ЗСЖД сейчас) 2 парка.
:bottle: :bottle: :bottle: Готов забиться на 2 бутылки коньяка (ну развязал я).
elephant
Вы однако сами себе противоречите.Только что написали, что в Междуре к грузовым прицепляют ВЛ10 который является локомотивом постоянного тока. Только не ВЛ10, а ВЛ10у, там профиль сложный.В итоге схема такая, в Междуреченск состав приходит под ВЛ80р/ВЛ85, далее перецепляют ему ВЛ10/ВЛ10у, по Артыште-II снова перецепляют на ВЛ80с/ВЛ80т, а по Иртышской опять таки ВЛ10.