Vinipux
К сожелению панно целиком сфотографировать не успел.
Vinipux
Теперь понятно историческое место :pivo:
norman
Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".:улыб:
В простонародии называлось "Верталёт":улыб:
Vinipux
очень интересно :respect:

интересно что еще мясокомбинат прячет в себе:улыб:
infest
Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.
Vinipux
да тебя....
за разрушение истории родного города...
сослать за 101й километр!
в москву, пусть лужков мучается! :зло:
Граф
Вы есть Сэр Флудер? Сэр Ёж Флудер. :спок:
Vinipux
Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".:улыб:
В простонародии называлось "Верталёт":улыб:
А зачем его сносят? И что будет вместо?
maska
А зачем его сносят? И что будет вместо?
КАК!? его все еще сносят? :ха-ха!:

а как же уже донельзя зажеванный тут пригородный вокзал - иллюзия? :миг:
maska
Фотографии сделаны в апреле 2005 года.:улыб:Нельзя ездить только на работу, да с работы, надо расширять свой кругозор, вокруг так много интересного!!!:хехе:
maska
>А зачем его сносят? И что будет вместо?
-------------------
Доопрый феетчер! С фаами коворитт таллиннское раадио. Польшоое спасиппоо за инттересный фоопрос. Я ттафноо таак не смеяллось. Спасиппоо. Пишитте йещиёо...
ambient
Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.
Было было. Сам постоянно пытался понять что это за фиговина. Вот только вряд ли это диспетчерский пульт, они б тогда и в других местах были. Да и "Завод Экран" не совсем конечная была. Там в то время ходил 13, 39 и 64 автобусы. 13 вообще транзитом с Ботсада до Снегирей, а 39 и 64 с "Тихого" поселка, с остановки "Клиническая".
Center
как-то уже спрашивал, никто не откликнулся.. были ли в этом форуме (или где-то еще) попытки собрать городские народные топонимы по типу крска
http://community.livejournal.com/ru_toponim/5158.html
ublinn
Не было попыток. Либо попытки эти не в интернете.
30
На старинный фонарный столб можно посмотреть во дворе дома Урицкого 37. Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не видел.
ambient
Ага, есть такие.. Обратил внимание на них после прочения предыдущего топика.:улыб:
А во дворе Советской, 65 здание с адресом Журинская, 14. Про него тоже в том топе написано.
Markovich
Есть такой феномен - здания с "виртуальными" адресами. Объясняеется просто - раньше везде был частный сектор, потом улицы в центре пошли через одну, в виду застройки крупными зданиями, а во дворах остались напоминания о старом времени.
ambient
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.
ambient
Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не видел
Старые столбы там надо смотреть не во дворе, а прямо на ул. Советской, около арки. Кстати, на них сейчас лампочки установили. :respect:
Папик
Как то давно меня заинтересовал один вопрос все ТЭЦ которые находяться в городе имеют подъездные ж/д пути а вот к ТЭЦ-5 ничего вроде не идет???
Неужели туда материалы на грузовиках возят?
Ан нет есть ж/д ветка не обозначенная на карте (дубль гис точно)
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
Markovich
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.
До сих пор идёт, в восточной части, где ещё остался частный сектор.
maestro81
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
РаботаЛ. Щас его уже никто года полтора как не видел, в основном тягают сплотки из маневровых ТЭМ7 и ТЭМ7а, делают один, максимум два рейса в день.

P.S.: вот может быть последня фотка ТЭ3 при отправлении со ст. Жеребцово, автор Дима Кречетов паровоз.ком
DJ GP
Я видел на ст. Жеребцово в марте этого года. только почему то от него была только половина из того что есть на этой фотографии
maestro81
Практически все наши тепловозы способны работать одной секцией. Иногда это умудряются делать и без разворота на конечных. Жаль, если половина старика погибла. Мы будем помнить его как одну из легенд города)