Форумы
Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".
В простонародии называлось "Верталёт"

В простонародии называлось "Верталёт"

очень интересно 
интересно что еще мясокомбинат прячет в себе

интересно что еще мясокомбинат прячет в себе

Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.
да тебя....
за разрушение истории родного города...
сослать за 101й километр!
в москву, пусть лужков мучается!
за разрушение истории родного города...
сослать за 101й километр!
в москву, пусть лужков мучается!

Сейчас читают
Перерегистрация авто
58015
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
194328
224
Копить денюжки - как?
39148
195
Вы есть Сэр Флудер? Сэр Ёж Флудер. 

Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".А зачем его сносят? И что будет вместо?![]()
В простонародии называлось "Верталёт"![]()
А зачем его сносят? И что будет вместо?КАК!? его все еще сносят?

а как же уже донельзя зажеванный тут пригородный вокзал - иллюзия?

Фотографии сделаны в апреле 2005 года.
Нельзя ездить только на работу, да с работы, надо расширять свой кругозор, вокруг так много интересного!!!


Телепузъ №5
veteran
>А зачем его сносят? И что будет вместо?
-------------------
Доопрый феетчер! С фаами коворитт таллиннское раадио. Польшоое спасиппоо за инттересный фоопрос. Я ттафноо таак не смеяллось. Спасиппоо. Пишитте йещиёо...
-------------------
Доопрый феетчер! С фаами коворитт таллиннское раадио. Польшоое спасиппоо за инттересный фоопрос. Я ттафноо таак не смеяллось. Спасиппоо. Пишитте йещиёо...
Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.Было было. Сам постоянно пытался понять что это за фиговина. Вот только вряд ли это диспетчерский пульт, они б тогда и в других местах были. Да и "Завод Экран" не совсем конечная была. Там в то время ходил 13, 39 и 64 автобусы. 13 вообще транзитом с Ботсада до Снегирей, а 39 и 64 с "Тихого" поселка, с остановки "Клиническая".
как-то уже спрашивал, никто не откликнулся.. были ли в этом форуме (или где-то еще) попытки собрать городские народные топонимы по типу крска
http://community.livejournal.com/ru_toponim/5158.html
http://community.livejournal.com/ru_toponim/5158.html
Не было попыток. Либо попытки эти не в интернете.
На старинный фонарный столб можно посмотреть во дворе дома Урицкого 37. Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не видел.
Ага, есть такие.. Обратил внимание на них после прочения предыдущего топика.
А во дворе Советской, 65 здание с адресом Журинская, 14. Про него тоже в том топе написано.

А во дворе Советской, 65 здание с адресом Журинская, 14. Про него тоже в том топе написано.
Есть такой феномен - здания с "виртуальными" адресами. Объясняеется просто - раньше везде был частный сектор, потом улицы в центре пошли через одну, в виду застройки крупными зданиями, а во дворах остались напоминания о старом времени.
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.
Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не виделСтарые столбы там надо смотреть не во дворе, а прямо на ул. Советской, около арки. Кстати, на них сейчас лампочки установили.

Как то давно меня заинтересовал один вопрос все ТЭЦ которые находяться в городе имеют подъездные ж/д пути а вот к ТЭЦ-5 ничего вроде не идет???
Неужели туда материалы на грузовиках возят?
Ан нет есть ж/д ветка не обозначенная на карте (дубль гис точно)
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
Неужели туда материалы на грузовиках возят?
Ан нет есть ж/д ветка не обозначенная на карте (дубль гис точно)
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.До сих пор идёт, в восточной части, где ещё остался частный сектор.
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.РаботаЛ. Щас его уже никто года полтора как не видел, в основном тягают сплотки из маневровых ТЭМ7 и ТЭМ7а, делают один, максимум два рейса в день.
P.S.: вот может быть последня фотка ТЭ3 при отправлении со ст. Жеребцово, автор Дима Кречетов паровоз.ком
Я видел на ст. Жеребцово в марте этого года. только почему то от него была только половина из того что есть на этой фотографии
Практически все наши тепловозы способны работать одной секцией. Иногда это умудряются делать и без разворота на конечных. Жаль, если половина старика погибла. Мы будем помнить его как одну из легенд города)
ТОП 5
1
2
3