Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".
В простонародии называлось "Верталёт"
В простонародии называлось "Верталёт"
очень интересно
интересно что еще мясокомбинат прячет в себе
интересно что еще мясокомбинат прячет в себе
Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.
да тебя....
за разрушение истории родного города...
сослать за 101й километр!
в москву, пусть лужков мучается!
за разрушение истории родного города...
сослать за 101й километр!
в москву, пусть лужков мучается!
Сейчас читают
Староновогодний дозор
4849
76
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
75402
448
Ищем попутчиков ТУТ!
1130379
605
Вы есть Сэр Флудер? Сэр Ёж Флудер.
Всё просто, это переходный мост пригородных поездов вокзала "Новосибирск-Главный".А зачем его сносят? И что будет вместо?
В простонародии называлось "Верталёт"
А зачем его сносят? И что будет вместо?КАК!? его все еще сносят?
а как же уже донельзя зажеванный тут пригородный вокзал - иллюзия?
Фотографии сделаны в апреле 2005 года.Нельзя ездить только на работу, да с работы, надо расширять свой кругозор, вокруг так много интересного!!!
Телепузъ №5
veteran
>А зачем его сносят? И что будет вместо?
-------------------
Доопрый феетчер! С фаами коворитт таллиннское раадио. Польшоое спасиппоо за инттересный фоопрос. Я ттафноо таак не смеяллось. Спасиппоо. Пишитте йещиёо...
-------------------
Доопрый феетчер! С фаами коворитт таллиннское раадио. Польшоое спасиппоо за инттересный фоопрос. Я ттафноо таак не смеяллось. Спасиппоо. Пишитте йещиёо...
Внезапно вспомнился сюрреалистический элемент прошлого - на конечной остановке Завод Экран лет двадцать назад стоял столб, сверху нечто напоминающее светильник(этакая таблетка. возможно антенна), в метре от земли остатки пульта. Одна из самых логичных версий - диспетчерский пункт водителей автобусов.Было было. Сам постоянно пытался понять что это за фиговина. Вот только вряд ли это диспетчерский пульт, они б тогда и в других местах были. Да и "Завод Экран" не совсем конечная была. Там в то время ходил 13, 39 и 64 автобусы. 13 вообще транзитом с Ботсада до Снегирей, а 39 и 64 с "Тихого" поселка, с остановки "Клиническая".
как-то уже спрашивал, никто не откликнулся.. были ли в этом форуме (или где-то еще) попытки собрать городские народные топонимы по типу крска
http://community.livejournal.com/ru_toponim/5158.html
http://community.livejournal.com/ru_toponim/5158.html
Не было попыток. Либо попытки эти не в интернете.
На старинный фонарный столб можно посмотреть во дворе дома Урицкого 37. Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не видел.
Ага, есть такие.. Обратил внимание на них после прочения предыдущего топика.
А во дворе Советской, 65 здание с адресом Журинская, 14. Про него тоже в том топе написано.
А во дворе Советской, 65 здание с адресом Журинская, 14. Про него тоже в том топе написано.
Есть такой феномен - здания с "виртуальными" адресами. Объясняеется просто - раньше везде был частный сектор, потом улицы в центре пошли через одну, в виду застройки крупными зданиями, а во дворах остались напоминания о старом времени.
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.
Ещё говорили что такой есть во дворе Советская 65, но я что-то не виделСтарые столбы там надо смотреть не во дворе, а прямо на ул. Советской, около арки. Кстати, на них сейчас лампочки установили.
Как то давно меня заинтересовал один вопрос все ТЭЦ которые находяться в городе имеют подъездные ж/д пути а вот к ТЭЦ-5 ничего вроде не идет???
Неужели туда материалы на грузовиках возят?
Ан нет есть ж/д ветка не обозначенная на карте (дубль гис точно)
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
Неужели туда материалы на грузовиках возят?
Ан нет есть ж/д ветка не обозначенная на карте (дубль гис точно)
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.
Ага, если посмотреть по гису, ул. Журинская шла параллельно Фрунзе.До сих пор идёт, в восточной части, где ещё остался частный сектор.
Начинается она из пригорода Новосибирска Ст.Жеребцово - ветка не электрифицированна имеет достаточно большую протяженность. Работает на ней старый уже неработающий практически нигде теловоз ТЭ3. Эту ветку можно видеть с Ленинск-кузнецкой трассы - проезжая по мосту над неприметной однопуткой.РаботаЛ. Щас его уже никто года полтора как не видел, в основном тягают сплотки из маневровых ТЭМ7 и ТЭМ7а, делают один, максимум два рейса в день.
P.S.: вот может быть последня фотка ТЭ3 при отправлении со ст. Жеребцово, автор Дима Кречетов паровоз.ком
Я видел на ст. Жеребцово в марте этого года. только почему то от него была только половина из того что есть на этой фотографии
Практически все наши тепловозы способны работать одной секцией. Иногда это умудряются делать и без разворота на конечных. Жаль, если половина старика погибла. Мы будем помнить его как одну из легенд города)
ТОП 5
1
2
3
4