Телепузъ №5
veteran
Немножко не про Новосиб, но забавно. А именно, про Тбилиси (война ни при чем). Просто недавно LENTA.RU сообщала, что в Тбилиси к концу июля ликвидированы все трамвайные и троллейбусные маршруты. Цитировался какой-то тамошний руководящий буба, который сказал, что это сделано ради экономиии и город прям щазз процветет. (SIC! - возопили латыняне, писая кипятком). Теперь основной траспортный ресурс Саакашвильбурга - мини-автобусы "Богдан". Это такие желтенькие говнопазики украинского (львовского) производства. Теперь весь Мишикоград пересел на них, с чем Гогитаун и поздравляем. Теперь им осталось похерить лишь метро, которое и так засрано, как бесплатный парковый сортир . И получится полноценный город третьего мира. А нашим городам - смотреть на эти сити-менеджерские победы и бояться...
E69
experienced
Метро они как раз занимаются. На нескольких станциях провели евроремонт, поезда проходят довольно дорогой капремонт (в России такую роскошь позволить себе не могут). Во многом это конечно объясняется желанием убрать из метро память о советском прошлом. Зато новые станции практически не строят
А вообще действительно схема "метро + маршрутки" в тех краях весьма распространена. Я даже думал, что электротранспорт они ещё раньше успели доломать.
А вообще действительно схема "метро + маршрутки" в тех краях весьма распространена. Я даже думал, что электротранспорт они ещё раньше успели доломать.
в принципе рационально для небольшого небогатого города с небольшим трафиком. хотя как там не знаю. надо по месту/ситуации смотреть. трамвай как у нас на Богдашке, например, несёт только минусы. грамотный внеуличный, вроде 13 - только плюсы. но опять же, для большого города с большим трафиком. для маленького/среднего - нерационально
Ребят, я тут впервые за долгое время радостно фигею. Ехала мимо СибМолла по Фрунзе - млн, какую там дорогу прокладывают до Федосеева! Слышала ранее отзывы на эту тему на форуме, думала там СибМолл себе построил сквозной проезд в виде обычной асфальтовой тропинки, ан нет - там нормальная дорога с разделительным газоном и освещением! Приятно ажно стало.
Интересно - это СибМолл так грандиозно раскошелился, или дорога муниципальная? Думается что второй вар-т вернее, продолжение Федосеева до Фрунзе еще очень давно планировали, во времена юности моей мамы. И даже обещали, что по Федосеева троллейбус будет ходить.
Кто в курсе ситуации, поделитесь!
Интересно - это СибМолл так грандиозно раскошелился, или дорога муниципальная? Думается что второй вар-т вернее, продолжение Федосеева до Фрунзе еще очень давно планировали, во времена юности моей мамы. И даже обещали, что по Федосеева троллейбус будет ходить.
Кто в курсе ситуации, поделитесь!
Самое печальное в последние недели состоит в том, что анализ документов и мероприятий, которые были проведены и стали известны в это время дает возможность спрогнозировать то, что транспортная ситуация в городе как и в столице нашей Родины будет только ухудшаться. Примеры, пожалста:
1. В федеральной целевой программе Транспорт России 2010-2015 гг нет ни одного значимого для Новосибирска объекта (исключение только достройка Северного объезда).
2. Посему нет федерального финансирования Оловозаводского моста, как ни старалась наша гор и обладминистрации пропихнуть этот объект под федеральное финансирование - не удалось, о чем пришлось признать на вчерашнем архитектурно-градостроительном совете при обсуждении вариантов моста (см. статью на НГС). Причем Городецкий уверенно сказал, что без федеральных денег - это долгострой, ну прямо пример аналога напрашивается - Ипподромская магистраль, пока федерация денег не дала стройка - не зашевелилась.
3. По трассе М-52 (Новосибирск-Ташанта) не упомянут Восточный объезд - следовательно придется строить за обл-горбюджет, а вывод какой?Большевистская не разгрузится в видимой перспективе.
А знаете почему? Потому что перед подписанием сего документа по приказу Путина произвели секвестр объектов, преимущественно в районах Сибири и Дальнего Востока. Вот так.
П.С. В Москве хотят инвестировать в производственную базу выпуска дирижаблей. Причем будут даже выпускать ВИП-дирижабли. Наверное, подобный проект не обременителен для нашего новосибирского горбюджета, он его легко потянет. И проще будет организовать пересечение Оби в городе, чем долгострой Оловозаводского финансировать.
1. В федеральной целевой программе Транспорт России 2010-2015 гг нет ни одного значимого для Новосибирска объекта (исключение только достройка Северного объезда).
2. Посему нет федерального финансирования Оловозаводского моста, как ни старалась наша гор и обладминистрации пропихнуть этот объект под федеральное финансирование - не удалось, о чем пришлось признать на вчерашнем архитектурно-градостроительном совете при обсуждении вариантов моста (см. статью на НГС). Причем Городецкий уверенно сказал, что без федеральных денег - это долгострой, ну прямо пример аналога напрашивается - Ипподромская магистраль, пока федерация денег не дала стройка - не зашевелилась.
3. По трассе М-52 (Новосибирск-Ташанта) не упомянут Восточный объезд - следовательно придется строить за обл-горбюджет, а вывод какой?Большевистская не разгрузится в видимой перспективе.
А знаете почему? Потому что перед подписанием сего документа по приказу Путина произвели секвестр объектов, преимущественно в районах Сибири и Дальнего Востока. Вот так.
П.С. В Москве хотят инвестировать в производственную базу выпуска дирижаблей. Причем будут даже выпускать ВИП-дирижабли. Наверное, подобный проект не обременителен для нашего новосибирского горбюджета, он его легко потянет. И проще будет организовать пересечение Оби в городе, чем долгострой Оловозаводского финансировать.
RagazzoSiberiano
activist
То есть федеральное финансирование дорог снова сокращается?
Сейчас читают
Приглашу на ужин девушку. Общения ради.
148974
945
Ашан. Часть 2.
152051
1000
Судьба - не судьба
64093
433
hungar
veteran
То есть федеральное финансирование дорог снова сокращается?Просто из всех заявок, которые хотел пропихнуть Минтранс в эту программу вычеркнули сибирские и дальневосточные объекты.
Газета "Ведомости" от 13 августа об этом написала:
"В официально опубликованной на этой неделе транспортной федеральной целевой программе (ФЦП) на строительство и ремонт дорог выделено 4,3 трлн руб. Большую часть этих денег (3,2 трлн руб.) даст федеральный бюджет, остальное добавят инвесторы (694 млрд руб.) и регионы (395 млрд руб.).
Планы Минтранса стали гораздо скромнее: в начале года министерство хотело потратить на дороги 9,9 трлн руб. — тоже в основном из федерального бюджета. По первому варианту программы (есть у «Ведомостей») за счет федеральной казны финансировалось 70% ФЦП, 20% — за счет регионов и 10% должны были выделить инвесторы.
Но в окончательно утвержденном варианте ФЦП сократилась протяженность федеральных дорог, которые должны быть отремонтированы. Так, по ФЦП к 2016 г. пригодны для проезда будут 48,5% трасс, а по предварительной версии программы их доля составляла 61%. Планы сократили из-за недостатка средств, рассказывает участвовавший в разработке программы источник, близкий к Минтрансу: из нее исключили ремонт и строительство части дорог Сибири и Дальнего Востока. Остались лишь наиболее значимые для этих регионов трассы — например, «Урал» (Москва — Челябинск), «Енисей» (Красноярск — граница с Монголией), «Уссури» (Хабаровск — Владивосток).
Но выделенных денег может не хватить даже на предусмотренные ФЦП мероприятия, если инфляция окажется выше официального прогноза, сетует разработчик программы. В этом году по ФЦП на строительство и содержание дорог выделят 260 млрд руб., из которых 84 млрд руб. только на содержание дорог, говорит представитель Минфина. С 2010 г. деньги на автодорожное содержание (122 млрд руб. в первый год) выделяются дополнительно к затратам по ФЦП (370 млрд руб. в 2010 г.), отмечает он. На заявленные в ФЦП проекты денег хватит, считает и чиновник Минтранса.
Действующая ФЦП на 2002-2009 гг. весит 2,4 трлн руб. В 2010-2015 гг. государство потратит на дороги почти вдвое больше, при этом срок реализации новой программы меньше, говорит аналитик «Тройки диалог» Михаил Ганелин. За 12 месяцев инфляция на рынке стройматериалов и техники достигла 30-50% и, если не привлечь иностранные стройкомпании, средств, предусмотренных ФЦП, может и не хватить, считает директор Института региональной политики Булат Столяров."
Все объекты ФЦП "Транспорт России 2010-2015" можете посмотреть на сайте Минтранса, она там выложена, только учтите весит она 3,3 мгб.
Оловозаводского моста и Восточного объезда там нет, можете не проверять.
а какова вообще доля сибири в финансируемых проектах??
!ыцрош отэ
guru
перед подписанием сего документа по приказу Путина произвели секвестр объектов, преимущественно в районах Сибири и Дальнего Востока. Вот так.ёпрст... ну что за гадская у нас такая политика! пи##еть про развитие сибири - это они горазды, а как дело до дела, так хрена лысого. языком чесать научились, не чета черномырдину, но толку столько же.
а проект моста с дужками мне понравился. куда как красивше вантового. жалко на нгс-е весь буклет не показали, который на фото кто-то там листает, с нагрузками и разломами. интересно
Потому что пи***ть про развитие Сибири - это поддерживать и лелеять в умах местного населения мысль о том что усе будет ништяк, Россея - Сибирью прирастать будет (ох Ломоносовские слова, да богу бы в уши)!
Не для кого не секрет, что народ пачками валит из ДВФО и СФО на "юга" так сказать, отток населения на съеденья китайозам нужно остановить и в Кремле это прекраснго понимают. Но! Для того что бы эту внутреннею миграцию остановить, нужны реальные выполнения тех планов которые звучат с голубых икыранаф!
Не для кого не секрет, что народ пачками валит из ДВФО и СФО на "юга" так сказать, отток населения на съеденья китайозам нужно остановить и в Кремле это прекраснго понимают. Но! Для того что бы эту внутреннею миграцию остановить, нужны реальные выполнения тех планов которые звучат с голубых икыранаф!
RagazzoSiberiano
activist
Не слышал чтобы на федеральных каналах лечили про прирастание Сибирью. Последний раз это было когда Пу приехал на открытие грунтовки Чита-Хабаровск. Мы для федцентра экзотика, как Чукотка для нас, наверное.
hungar, а не могли бы осветить такую вещь: в Академгородке, и, наверное, не только здесь, проблема с поездкой в город всем известная. И электрички очень удобны, потому что, например, поездка Сеятель-Речной вокзал занимает 39 минут, в то время как на маршрутке 50-70 минут даже вечером в сторону города. Но станции здесь удалены от других видов транспорта. До Сеятеля нужно идти 5 минут (400 м). Обское море, ближайшее к верхней зоне Ак.городка, - 10-15 минут пешком от ближайшей остановки автобуса. Аналогично в Нижней Ельцовке - до платформы от ближайших остановок нужно идти 500 метров по просёлочной дороге.
В общем, самый удобный транспорт отрезан от других и удалён. При этом достаточно небольшой работы, чтобы приблизить автобус к ЖД, и многим станет удобнее сесть на автобус и доехать до жд, чем ехать в город на автобусе и стоять в пробках. И не нужно строить с нуля СТ.
С этим что-то делать собираются?
hungar, а не могли бы осветить такую вещь: в Академгородке, и, наверное, не только здесь, проблема с поездкой в город всем известная. И электрички очень удобны, потому что, например, поездка Сеятель-Речной вокзал занимает 39 минут, в то время как на маршрутке 50-70 минут даже вечером в сторону города. Но станции здесь удалены от других видов транспорта. До Сеятеля нужно идти 5 минут (400 м). Обское море, ближайшее к верхней зоне Ак.городка, - 10-15 минут пешком от ближайшей остановки автобуса. Аналогично в Нижней Ельцовке - до платформы от ближайших остановок нужно идти 500 метров по просёлочной дороге.
В общем, самый удобный транспорт отрезан от других и удалён. При этом достаточно небольшой работы, чтобы приблизить автобус к ЖД, и многим станет удобнее сесть на автобус и доехать до жд, чем ехать в город на автобусе и стоять в пробках. И не нужно строить с нуля СТ.
С этим что-то делать собираются?
E69
experienced
Боюсь дороговато будет с пересадкой ездить
hungar
veteran
С этим что-то делать собираются?Это вопрос не ко мне, а к руководству Экпресс-пригорода, у них есть там типа отдела, который инвестиционные проекты разрабатывает или что-то в этом роде. Про глубокий ввод в Академгородок - они в курсе.
RagazzoSiberiano
activist
Боюсь дороговато будет с пересадкой ездитьМаршрутка №15 из ВЗ стоит 35 рублей. 1091 из Щ - 30 рублей. Электричка 21 рубль, маршрутка до станции - 15. Т.е. на 6 рублей дороже. В любом случае, лучше если бы маршруткам была более простая альтернатива. Тогда бы они подумали лишний раз прежде чем повышать тарифы.
hungar, "глубокий вход" - это случайно не тот проект, чтобы задействовать промышленные ветки?
slaa
activist
Маршрутка №15 из ВЗ стоит 35 рублей. 1091 из Щ - 30 рублей.По крайней мере, в машрутке, которая в Ельцовку идет, помятым листиком в салоне обещано повышение до 40 толи с 01.09, толи с 10.09.
А с электричкой IMHO основная проблема - невозможность повысить интенсивность движения из-за более приоритетных грузоперевозок..
!ыцрош отэ
guru
а главное - ноль мотивации у ржд.
Интенсивность повысить можно, южное направление малозагруженное. Другое дело что пассажирские перевозки нерентабельны, увеличение ПС - отрицательный баланс Экспресс пригорода.
У них поездов не хватает сейчас. Хотя, по будням может и могли бы по пиковому рейсу на Бердск-Искитим добавить.
Владимир Ив
old hamster
Проблему бы решили короткие 4-х вагонные электрички, но но видимо использовать из слишком расточительно с точки зрения расурса и мощности локомотивов. РЖД и так спонсирует нас тем что возит пригород себе в убыток.
Нужны дешёвые (но надёжные - чего не бывает) локомотивы.
Нужны дешёвые (но надёжные - чего не бывает) локомотивы.
hungar
veteran
Вот читаю я все это и подумалось мне вот о чем. В первый раз в Академ я поехал летом 1982-го на автобусе номер 22, это был ЛИАЗ-677, который ехал по бетонке, прыгал на стыках, я был тогда очень молодой и мне все было в радость. А еще прошел такой мощный ливень, что Академ был по колено затоплен в воде. Потом уже в 1989 на бетон стали укладывать асфальт и дорога стала получше. И ходили в Академ уже с ЦУМа Икарусы соло по 8-ке. Правда остановка кочевала к магазину Аккорд на Гоголя, потом там провал из-за метро образовался и ее снова к ЦУМу перенесли, а затем обрезали до Речного и продлили до автовокзала и снова обрезали до Речного. Потом частный извоз дополнил маршрутную сеть.
Вот так в недоразвитой стране решают проблемы транспортной связи так называемого научно-инновационной точки роста экономики. Расскажешь кому нибудь из страны первого мира - засмеют.
Теперь вот технопарк придумали, а ведь одним из условий развития такого явления должно стать скоростное транспортное сообщение. А вот в этом аспекте опять российский вариант то хромать будет.
Вот мы обсуждаем убыточность ж.д. пасс перевозок, дык в мире они тоже убыточны - ДойчеБан то ведь также без прибыли работает, как и ДойчеПочта. Но уж скоростное сообщение они в той же ФРГ осуществляют. Вот мы обсуждаем нехватку электричек. Опять отрыжка советской дефицитной экономики.
И тут мне подумалось, а ведь с таким мышлением, которое сформировалось в современном российском обществе мы вряд ли какой то очередной прорыв совершим. И план Путина по созданию инновационной экономики провалим.
Ну это так, не принимайте близко к сердцу. Мысли меня такие посещают.
Вот так в недоразвитой стране решают проблемы транспортной связи так называемого научно-инновационной точки роста экономики. Расскажешь кому нибудь из страны первого мира - засмеют.
Теперь вот технопарк придумали, а ведь одним из условий развития такого явления должно стать скоростное транспортное сообщение. А вот в этом аспекте опять российский вариант то хромать будет.
Вот мы обсуждаем убыточность ж.д. пасс перевозок, дык в мире они тоже убыточны - ДойчеБан то ведь также без прибыли работает, как и ДойчеПочта. Но уж скоростное сообщение они в той же ФРГ осуществляют. Вот мы обсуждаем нехватку электричек. Опять отрыжка советской дефицитной экономики.
И тут мне подумалось, а ведь с таким мышлением, которое сформировалось в современном российском обществе мы вряд ли какой то очередной прорыв совершим. И план Путина по созданию инновационной экономики провалим.
Ну это так, не принимайте близко к сердцу. Мысли меня такие посещают.
Вот мы обсуждаем убыточность ж.д. пасс перевозок, дык в мире они тоже убыточны - ДойчеБан то ведь также без прибыли работает,годовой отчет компании DB: http://www.db.de/site/shared/en/file__attachements/reports/annual__report__2007.pdf
regional transport business unit (пригородные поезда) - выручка 6.5 млрд, чистая прибыль до налогов 451 млн евро.
А вот long-distance transport (дальние жд) - дают прибыль намного меньшую, 139 млн.
Но никто из них не убыточен.
Но никто из них не убыточен.Это, сударь, вы видите в современном обзоре результатов деятельности итоги реформирования ДойчеБана. А история процесса была такова:
"Железные дороги Германии как государственное предприятие требовали дотаций, и расходы на их содержание ежегодно росли. Если по итогам 1971 г. убыток составил 2,5 млрд. марок ФРГ при общей задолженности в 16 млрд., то в 1981 г. он увеличился до 4,4 млрд. марок, а общая задолженность выросла до 34 млрд. Объединение Германии потребовало дополнительных вложений в железнодорожную отрасль, и к концу 1993 г. общая сумма задолженности достигла 68 млрд. марок. Исходя из этого и были сформулированы две главные цели реформирования.........
Ну, Вы бы ещё послевоенные годы привели.
Сейчас DB работает успешно и прибыльно, но - для пассажиров это обходится в несколько другие деньги.
Сейчас DB работает успешно и прибыльно, но - для пассажиров это обходится в несколько другие деньги.
Ну, Вы бы ещё послевоенные годы привели.Правильно, это результат процесса реформирвоания, поскольку наше РЖД - государственная структура, т.е. перед ней стоят такие проблемы как и перед ДойчеБан, когда она была такой же госструктурой. То есть если государство решится на приватизацию, то мы увидим такие же результаты и цены соответствующие.
Сейчас DB работает успешно и прибыльно, но - для пассажиров это обходится в несколько другие деньги.
П.С. Почему то молодое поколение не любит историю, ему кажется что все те проблемы, они единственные и неповторимые и возникли только сейчас и только в данном месте. Как будто не было до этого ничего и все - чистый белый лист. Ну это не к вам лично, а так мысли опять же мои.
Боюсь дороговато будет с пересадкой ездитьДля эффективной транспортной системы необходима система обплаты за расстояние, а не за поездку.
А с электричкой IMHO основная проблема - невозможность повысить интенсивность движения из-за более приоритетных грузоперевозок..Всё возможно и нужно, рельсовые автобасы и т.п. Только надо заниматься этим, чего не происходит. До Родников например идёт очень удобная ветка. Электрифицировать её или пустить дизель-поезда и всё - считай метро. Это можно и нужно было сделать ещё лет десять назад.
Я изобразил ещё несколько остановок, которые нужно сделать для эффектиновсти этого транспорта.
Всё возможно и нужно, рельсовые автобасы и т.п. Только надо заниматься этим, чего не происходит. До Родников например идёт очень удобная ветка. Электрифицировать её или пустить дизель-поезда и всё - считай метро. Это можно и нужно было сделать ещё лет десять назад.Ну я этот вариант также лет десять назад слышал, там автор его вообще предлагал очистить от электричек Новосибирск-Главный и их всех перебазировать в Родники-Снегири, чтобы оттуда они свой маршрут начинали, попутно разрешив транспортную проблему 4-,5-, 6-го микрорайонов.
Я изобразил ещё несколько остановок, которые нужно сделать для эффектиновсти этого транспорта.
Правда, носитель этой идеи выражал сомнение в реальности этого, поскольку он много нервов и энергии потратил на бодание с ЗСЖД, чтобы платформы Гагаринская и Плехановская сделались реальностью.
То же самое сделать по всем другим направленям. Железная дорога может и должна дополнить сеть метро.
Что касается денег - есть стабфонд. Что касается всяких отмазок типа "это невозможно". Политическая воля - и всё возможно. Нужны только соотв решения и приказы в сторону ЖД и прочих. Также нужно использовать по максимуму все пром. ветки.
Что касается денег - есть стабфонд. Что касается всяких отмазок типа "это невозможно". Политическая воля - и всё возможно. Нужны только соотв решения и приказы в сторону ЖД и прочих. Также нужно использовать по максимуму все пром. ветки.
То же самое сделать по всем другим направленям. Железная дорога может и должна дополнить сеть метро.Ну вы в общем твердите о чем давно говорит кафедра горэлектротранспорта НЭТИ, они это давненько рисовали и даже с развитием других направлений.
Что касается денег - есть стабфонд. Что касается всяких отмазок типа "это невозможно". Политическая воля - и всё возможно. Нужны только соотв решения и приказы в сторону ЖД и прочих. Также нужно использовать по максимуму все пром. ветки.
Ну с другой стороны какая может быть политическая воля у человека, который сказал "мне проще купить 10 пазиков..." - помните в каком контексте. Ему проще с пенсионерами песни в Первомайском скверике петь, чем вести переговоры с руководством РЖД.
E69
experienced
Проблему бы решили короткие 4-х вагонные электрички, но но видимо использовать из слишком расточительно с точки зрения расурса и мощности локомотивов.Требуемое число головных вагонов это не меняет.
А вот еще пример "политической воли" руководителя муниципалитета. Видимо ему еще не доложили, что Оловозаводского моста в ФЦП Транспорт России 2010-2015 нет. Теперь "политическая воля" будет заключаться в том, чтобы залезть в карман горожан. Типа раскошеливайтесь граждане, хватит вам бесплатного социализма. То есть конечно перед выборами это не будет играть на популярность кандидата "партии власти", поэтому пока говорит осторожно.
" Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, отвечая на вопрос НГС.НОВОСТИ, заявил, что вариант эксплуатации третьего автомобильного (Оловозаводского) моста через Обь на платной основе возможен.
Он напомнил, что имеется поручение к Министерству транспорта о включении новосибирского проекта в федеральную целевую программу «Дороги России 2010–2015 гг», а в минувший вторник состоялось обсуждение проекта на градостроительном совете мэрии.
«Когда определится доля софинансирования, будем определять, как мы обеспечим свою долю. Из бюджета города брать эти деньги будет не совсем правильно, потому что мы тогда оголим другие направления». Господин Городецкий также сообщил, что уже ведутся переговоры с банками о заимствованиях, но он не исключает и реализации схемы частно-государственного партнерства.
Возврат средств инвестору при этом может быть осуществлен за счет платного проезда по новому мосту. «Этот вопрос пока не снят. Он не стоит как базовый, но мы изучаем возможности. Законодательство это позволяет, но однозначного ответа пока еще нет», — резюмировал мэр.
НГС.НОВОСТИ
" Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, отвечая на вопрос НГС.НОВОСТИ, заявил, что вариант эксплуатации третьего автомобильного (Оловозаводского) моста через Обь на платной основе возможен.
Он напомнил, что имеется поручение к Министерству транспорта о включении новосибирского проекта в федеральную целевую программу «Дороги России 2010–2015 гг», а в минувший вторник состоялось обсуждение проекта на градостроительном совете мэрии.
«Когда определится доля софинансирования, будем определять, как мы обеспечим свою долю. Из бюджета города брать эти деньги будет не совсем правильно, потому что мы тогда оголим другие направления». Господин Городецкий также сообщил, что уже ведутся переговоры с банками о заимствованиях, но он не исключает и реализации схемы частно-государственного партнерства.
Возврат средств инвестору при этом может быть осуществлен за счет платного проезда по новому мосту. «Этот вопрос пока не снят. Он не стоит как базовый, но мы изучаем возможности. Законодательство это позволяет, но однозначного ответа пока еще нет», — резюмировал мэр.
НГС.НОВОСТИ
!ыцрош отэ
guru
я поехал летом 1982-го на автобусе номер 22бррр. давайте не будем будить покойников. кошмары начнут по ночам сниться
Теперь вот технопарк придумали, а ведь одним из условий развития такого явления должно стать скоростное транспортное сообщение.забудьте про технопарк, он уже окончательно загнулся. основной частный инвестор (р.е.д.) даже заявил, что умывает руки. то что сейчас реально строится, какой-то там, якобы, лабораторно-производственный корпус, в единственном числе - он даже не шибко заметен среди нескольких других офисных зданий, которые уже понатыкали в экс-промзоне. без всякого технопарка. так что от большого замаха осталось нынче только название. город же не воспринимает академ как "точку роста", "план путина" и т.п., и правильно делает, кстати. никаких денег с академа срубить в обозримом будущем не получится. заниматься точками роста и курить план должно государство, потому что точек таких мало, и пластинка это шибко долгоиграющая
И тут мне подумалось, а ведь с таким мышлением, которое сформировалось в современном российском обществе мы вряд ли какой то очередной прорыв совершим.абсолютно верное думание. однако любое прорывное реформирование будет необычайно тяжёлым. пока есть один пример, это реформа рао еэс. народ, как водится, костерит чубайса, а результат пока неясен. но проблем там ворох, и реформа всё равно пока довольно кособокая, в основном, на бумаге. и я не представляю себе как можно приватизировать ржд без революции и гражданской войны (:
И план Путина по созданию инновационной экономики провалим.надеюсь, это юмор?
!ыцрош отэ
guru
То же самое сделать по всем другим направленям. Железная дорога может и должна дополнить сеть метро.это вы с позиции общегосударственной, общегородской логики. да, может и должна. но с позиции руководства ржд вопрос вообще выглядит нелепо. "нафига?" - вот главный вопрос.
Что касается денег - есть стабфонд.это просто смех на палке. вы же видите, на кавказе окончательно открылись две новые чёрные дыры, которые засосут все нефтяные доходы на 10 лет вперёд. так что закатывайте губы. слушайте хунгара - он уже рапортует о сокращении расходов на дорожное строительство за уралом. денег осетинам уже не хватает.
Политическая воля - и всё возможно. Нужны только соотв решения и приказы в сторону ЖДну, правильно, настали новые времена, нужно думающее энергичное руководство, которое рулит всеми рычагами, да в условиях рынка. и со всеми бухает, с кем надо. тут здоровье нужно! чё-то я пока таких претендентов в очереди на кресло мэра не заметил (:
!ыцрош отэ
guru
А вот еще пример "политической воли" руководителя муниципалитета. Видимо ему еще не доложили, что Оловозаводского моста в ФЦП Транспорт России 2010-2015 нет. Теперь "политическая воля" будет заключаться в том, чтобы залезть в карман горожан.да это всё словоблудие, имитация деятельности, по-моему, не стоит всерьёз воспринимать эти разглагольствования. пока он даже не заявил открыто, что в федеральную программу мост не попал.
Я прекрасно знаю нашу реальность. Просто выразил оптимистическое видение. Видение как должно быть. Можно же, а имхо и нужно, надеяться наперемены к лучшему. Всякое бывает.
hungar
veteran
да это всё словоблудие, имитация деятельности, по-моему, не стоит всерьёз воспринимать эти разглагольствования. пока он даже не заявил открыто, что в федеральную программу мост не попал.Но мы то с вами уже знаем, что этого мостового перехода в программе нет. Зайдите на сайт:
http://www.mintrans.ru/
Там есть раздел: Транспортная стратегия. В нем выставлена от 11 августа ФЦП "Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг" - скачайте ее и посмотрите по всем видам транспорта, что обломится Новосибирску.
Две общаги для НИИЖТа, лабораторный корпус НИИВТу, окончание Северного объезда, реконструкция шлюза на ГЭС, реконструкция ВПП-1 в Толмачево. Поищите, плиз, может вы найдете там Бугринский(Оловозаводский) мост. Я вот не нашел. Через более мелкие речки автодорожные мосты вроде все есть, а через Обь что то вот нет.
А вот еще пример обрезания денег на дороги. Как известно, с 2007 года городам-миллионникам выделяется на дорожное строительство по одному миллиарду рублей из федерального котла. А на следующий год нам придет сумма в половину меньшая. Вот что Единая Россия решила - она размазала по всем курпным российским городам денежки и Новосибирску секвестр получился:
Российский бюджет 2009 года выделит 20 миллиардов рублей на ремонт и строительство дорог в крупных городах и административных центрах в рамках реализации партийного проекта единороссов "Новые дороги городов России", сообщил во время поездки в Саратов вице-спикер Госдумы, секретарь президиума генерального совета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин. "Финансирование проекта будет определяться пропорционально численности проживающего в городе населения, что позволяет открыто и честно провести распределение денежных средств. Так, например, городу Екатеринбург планируется выделить 525, Иркутску - 230, Чите - 122, Новосибирску - 556, Южно-Сахалинску - 69, Нижнему Новгороду - 510, Волгограду - 393, Самаре - 455, Ростову - 420 миллионов рублей", - уточнил В. Володин.
Российский бюджет 2009 года выделит 20 миллиардов рублей на ремонт и строительство дорог в крупных городах и административных центрах в рамках реализации партийного проекта единороссов "Новые дороги городов России", сообщил во время поездки в Саратов вице-спикер Госдумы, секретарь президиума генерального совета партии "Единая Россия" Вячеслав Володин. "Финансирование проекта будет определяться пропорционально численности проживающего в городе населения, что позволяет открыто и честно провести распределение денежных средств. Так, например, городу Екатеринбург планируется выделить 525, Иркутску - 230, Чите - 122, Новосибирску - 556, Южно-Сахалинску - 69, Нижнему Новгороду - 510, Волгограду - 393, Самаре - 455, Ростову - 420 миллионов рублей", - уточнил В. Володин.
В принципе, отказ от принципа "только миллионникам" это правильно. Но что сумму уменьшили - конечно, обидно.
Вообще речь ведь идет про пригородное сообщение. А в этом деле не все так просто. Например в Берлине объемы пригородных перевозок S-bahn заказывает и оплачивает полностью мэрия Берлина через городскую транспортную компанию (BVG) (S-bahn - подразделение DB). При этом сама BVG убыточна и ее убытки покрываются дотациями из городского бюджета.Вот мы обсуждаем убыточность ж.д. пасс перевозок, дык в мире они тоже убыточны - ДойчеБан то ведь также без прибыли работает,годовой отчет компании DB: http://www.db.de/site/shared/en/file__attachements/reports/annual__report__2007.pdf
regional transport business unit (пригородные поезда) - выручка 6.5 млрд, чистая прибыль до налогов 451 млн евро.
А вот long-distance transport (дальние жд) - дают прибыль намного меньшую, 139 млн.
Но никто из них не убыточен.
В принципе, отказ от принципа "только миллионникам" это правильно. Но что сумму уменьшили - конечно, обидно.Еще в 2007 году от принципа только миллионникам отказались - прецедент был: пензенский губернатор начал этот поход под лозунгом "а полумиллионники чем хуже?".
Радует Е69 другое. что нет принципа подъема национальных окраин, а то бы как в СССР под прикрытием так называемой ленинской национальной политики получилось бы так, что Кызылу и Якутску дали бы больше, чем Новосибирску.
Вот Грузии в СССР больше всех всегда давали, а оно во как теперь вышло. Помнишь, в Тбилиси запустили метро когда он еще и миллионником не был.
Еще дополню про транспортную систему Германии. (как минимум Северный Рейн-Вестфалия): одноразовый билет в городской транспорт в зоне A Дюссельдорфа (весь центр и пригороды) стоит 2 евро 20 центов. 4-разовый 7,90, дневной билет стоит 5,50. Действует на весь общественные транспорт (S, U, автобус, трамвай, поезда RE и RB).
Для сравнения: бензин (92) стоит 1,47 за литр.
Для сравнения: бензин (92) стоит 1,47 за литр.
То есть дневной дешевле 4-разового, или как?
Да, ведь 4-разовый - на 4 поездки в любой день, им и 4 человека могут одновременно воспользоваться, а за 5,50 - только один человек в течение 1 дня. Есть еще групповой однодневный билет (до 5 человек, около 15 евро, по-моему).
Чуть более подробно (с картинками) о работах на Богаткова, о которых говорил ранее. Так никто и не в курсе что делают или есть инфа/версии?
Чуть более подробно (с картинками) о работах на Богаткова, о которых говорил ранее. Так никто и не в курсе что делают или есть инфа/версии?я уже писал что видел там паспорт объекта на котором было написано что там производится реконструкция теплотрассы
Здесь есть инфа. Только говорят о строительстве.
Пешеходам и водителям, которым адресована заметка на сайте мэрии, по п**де мешалкой - рекострукция ли, строительство ли...
На деле - там и то, и другое
На деле - там и то, и другое
Пока в Новосибирске лишь идет говорильня о скоростном трамвае, а какие то его схемы развешивает у себя в кабинете начальник УПП Новоселов, которому он на фиг не нужен (потому что его родственники имеют собственные автобусы на городских маршрутах) в славном городе Екатеринбурге, претендующим на статус третьего города страны реально проектируют транспортную систему соотвествующую современным требованиям комфорта передвижения. Вот как это реально происходит рассказал свежий журнал "Эксперт".
Трамвай над городом
Я присутствую на совещании по трассировке маршрута скоростного трамвая, который свяжет «Академический» с центром города. То, что меня пустили на него, уже достаточно неожиданно. Я привык, что московские девелоперы тщательно оберегают свою кухню от чужих взглядов, а «эффект открытости» создают бесконечной бомбардировкой журналистов бессмысленными пресс-релизами. Впрочем, глядя на застройку Москвы последних лет, понимаешь: им есть чего скрывать.
Скоростной трамвай — новый для России транспорт, поэтому можно сказать о нем несколько слов. Для начала стоит отметить, что скоростной трамвай — крайне популярная штука в Европе в последние годы. От обычного трамвая его скоростного родственника отличает несколько вещей. Во-первых, сами поезда длиннее, а значит, и вместительнее: в них от трех-четырех вагонов. Во-вторых, длиннее расстояния между остановками: в среднем 1,2 километра, а не 300–600 метров. Кроме того, такие трамваи гораздо тише. Но главное отличие — скоростной трамвай принципиально не попадает в пробки: все перекрестки с обычным транспортом он проходит либо туннелями, либо эстакадами.
На скоростном трамвае можно будет добраться из «Академического» до центра Екатеринбурга всего за 15–18 минут. Одну из остановок планируется сделать на пересечении с кольцевой дорогой. Здесь же будет построена перехватывающая парковка: люди из близлежащих городов смогут оставлять автомобили и дальше двигаться на скоростном трамвае. Почувствуйте разницу: в Москве одну из перехватывающих парковок почему-то сделали в середине Ленинского проспекта. С МКАД во время пробок туда пробиваться час. Естественно, ни один здравомыслящий человек после таких мучений уже не бросит машину на такой стоянке и продолжит ехать в центр на своих четырех.
Главным критерием выбора пути следования скоростного трамвая, как я понимаю, оказывается наименьшее количество жилья по пути. Это гораздо важнее длины маршрута. В Питере есть проект скоростного трамвая, он находится на стадии обсуждения с жителями. И именно жители, под чьими окнами пройдет новая трасса, выступают главным тормозом проекта. В Екатеринбурге повезло больше: вроде бы нашли маршрут, где трамвай проходит мимо считанного числа домов. Дилемма «туннель-эстакада» в Екатеринбурге решается в пользу последней. Чтобы избежать «перепрыгивания» перекрестков, пока склоняются к решению проложить всю трассу по воздуху.
На предпроектной стадии первый на Урале скоростной трамвай выглядит так. Вдоль улиц ставится линия опор высотой пять метров. На этих опорах — можно сказать, на втором уровне — и размещается конструкция: два трамвайных полотна, остановки, эскалаторы и лестницы, шумозащитные экраны. Колонны займут немного места, и под трамваями по-прежнему будут двигаться автомобили.
Ясно, что такая конструкция недешева, по крайней мере существенно дороже обычного трамвая. Но это оказывается намного экономичнее другого варианта — метро. «По нашим расчетам, скоростной трамвай может оказаться чуть ли не на порядок дешевле метрополитена. Километр нового метро стоит сейчас три миллиарда рублей. Такая высокая цена, в частности, обусловлена тем, что в России метро — это не только транспорт, но и бомбоубежище, объект гражданской обороны. Именно поэтому в стране строят очень дорогое метро глубокого залегания», — говорит директор филиала «Ренова-СтройГруп» в Екатеринбурге Станислав Придвижкин.
Проектирование ведется исходя из того, что со временем скоростной трамвай станет отдельным видом транспорта Екатеринбурга. Первая очередь свяжет «Академический» с центром, вторая — со строящимся Сити и метро, третья — с Сортировкой, находящейся в другой части города.
ссылка: http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/34/versiya_nomer_1/
Трамвай над городом
Я присутствую на совещании по трассировке маршрута скоростного трамвая, который свяжет «Академический» с центром города. То, что меня пустили на него, уже достаточно неожиданно. Я привык, что московские девелоперы тщательно оберегают свою кухню от чужих взглядов, а «эффект открытости» создают бесконечной бомбардировкой журналистов бессмысленными пресс-релизами. Впрочем, глядя на застройку Москвы последних лет, понимаешь: им есть чего скрывать.
Скоростной трамвай — новый для России транспорт, поэтому можно сказать о нем несколько слов. Для начала стоит отметить, что скоростной трамвай — крайне популярная штука в Европе в последние годы. От обычного трамвая его скоростного родственника отличает несколько вещей. Во-первых, сами поезда длиннее, а значит, и вместительнее: в них от трех-четырех вагонов. Во-вторых, длиннее расстояния между остановками: в среднем 1,2 километра, а не 300–600 метров. Кроме того, такие трамваи гораздо тише. Но главное отличие — скоростной трамвай принципиально не попадает в пробки: все перекрестки с обычным транспортом он проходит либо туннелями, либо эстакадами.
На скоростном трамвае можно будет добраться из «Академического» до центра Екатеринбурга всего за 15–18 минут. Одну из остановок планируется сделать на пересечении с кольцевой дорогой. Здесь же будет построена перехватывающая парковка: люди из близлежащих городов смогут оставлять автомобили и дальше двигаться на скоростном трамвае. Почувствуйте разницу: в Москве одну из перехватывающих парковок почему-то сделали в середине Ленинского проспекта. С МКАД во время пробок туда пробиваться час. Естественно, ни один здравомыслящий человек после таких мучений уже не бросит машину на такой стоянке и продолжит ехать в центр на своих четырех.
Главным критерием выбора пути следования скоростного трамвая, как я понимаю, оказывается наименьшее количество жилья по пути. Это гораздо важнее длины маршрута. В Питере есть проект скоростного трамвая, он находится на стадии обсуждения с жителями. И именно жители, под чьими окнами пройдет новая трасса, выступают главным тормозом проекта. В Екатеринбурге повезло больше: вроде бы нашли маршрут, где трамвай проходит мимо считанного числа домов. Дилемма «туннель-эстакада» в Екатеринбурге решается в пользу последней. Чтобы избежать «перепрыгивания» перекрестков, пока склоняются к решению проложить всю трассу по воздуху.
На предпроектной стадии первый на Урале скоростной трамвай выглядит так. Вдоль улиц ставится линия опор высотой пять метров. На этих опорах — можно сказать, на втором уровне — и размещается конструкция: два трамвайных полотна, остановки, эскалаторы и лестницы, шумозащитные экраны. Колонны займут немного места, и под трамваями по-прежнему будут двигаться автомобили.
Ясно, что такая конструкция недешева, по крайней мере существенно дороже обычного трамвая. Но это оказывается намного экономичнее другого варианта — метро. «По нашим расчетам, скоростной трамвай может оказаться чуть ли не на порядок дешевле метрополитена. Километр нового метро стоит сейчас три миллиарда рублей. Такая высокая цена, в частности, обусловлена тем, что в России метро — это не только транспорт, но и бомбоубежище, объект гражданской обороны. Именно поэтому в стране строят очень дорогое метро глубокого залегания», — говорит директор филиала «Ренова-СтройГруп» в Екатеринбурге Станислав Придвижкин.
Проектирование ведется исходя из того, что со временем скоростной трамвай станет отдельным видом транспорта Екатеринбурга. Первая очередь свяжет «Академический» с центром, вторая — со строящимся Сити и метро, третья — с Сортировкой, находящейся в другой части города.
ссылка: http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/34/versiya_nomer_1/
ТОП 5
1
2
3
4