Так и закатать этого гарика в асфальт к едрене фене!
Из-за таких гараиков ибудем сидеть на заднице. Без дорог, но с гариками
Из-за таких гараиков ибудем сидеть на заднице. Без дорог, но с гариками
Телепузъ №5
veteran
Точно! Гариков в апож. Пока Гарик не успел объявить свою постройку архитектурным памятником.
infest
veteran
вы подождите, сейчас подтянутся люди из топика про "самые вкусные шашлыки", столько криков будет... эх.
Хотелось бы таки чтобы это были настоящие две дополнительные полосы, а не полтора метра поганозакатанного асфальта. Благо пока есть куда расширить, надо бы это сделать. Впрочем есть уже и узкие места, например кафе "у гарика", там вправо уже не расширишь...От Карьера до Ини ещё не положили чистовой слой асфальта, потому и дорога там нев лучшем виде...
А Кафе У Гарика вообще временное сооружение, снесут или передвинут.
Да у Гарика места хватает и на протовопложной стороне. Не критично.
Есть места и "похужее", где "отсыпки" много надо. Плющика - Борок, Таловая - Речпорт...
Есть места и "похужее", где "отсыпки" много надо. Плющика - Борок, Таловая - Речпорт...
Angel_dust
veteran
Да сейчас там надземных переходов навтыкают и некуда уже будет раширять, наверно все видели как близко их опоры к дороге...
Воланд
experienced
Да сейчас там надземных переходов навтыкают и некуда уже будет раширять, наверно все видели как близко их опоры к дороге...мне тоже этот момент остался неясен - по что так близко к дороге опоры заколотили
Tt002
guru
Во всяком случае на Сеятеле точно нормально, как раз под две полосы, обочины в том месте нет же, запас не нужен.
Кстати жутко раздражает отсутствие обочин. С каких это пор их перестали предусматривать на дорогах общего пользования?
RagazzoSiberiano
activist
"Чего только русские не делают, лишь бы дороги не строить". (с)
А прямой мост с нормальной дорогой - с ул. Русской прямо на дамбу - видимо, нужно ждать не раньше чем к 100-летию СО РАН. Или до присоединения к Китаю, у них на инфраструктуре не экономят.
А прямой мост с нормальной дорогой - с ул. Русской прямо на дамбу - видимо, нужно ждать не раньше чем к 100-летию СО РАН. Или до присоединения к Китаю, у них на инфраструктуре не экономят.
В академовском Навигаторе писали почему так строят а не иначе. В качестве одного из обоснований кстати выдали "это дорога районного значения"... Очень повеселило. Еще там писали, то если строить мост там, то он будет проходить над самой высокой из камер шлюза и => будет еще выше чем тот, который есть.
Кста, мост ведь можно и разводной построить (или как ж/д мост там же), не шибко много там судов шлюзуется... Да и когда они шлюзуются, кто хочет - по старому могут объезжать...
RagazzoSiberiano
activist
Просто поднять на 35 метров над уровнем водохранилища, как мосты на Оби, и всем хватит.
Улица вдоль шлюза и так на подъёме, насыпь нужна не такая и большая.
Улица вдоль шлюза и так на подъёме, насыпь нужна не такая и большая.
Tt002
guru
Читайте статью в Навигаторе, под насыпь нужно будет сносить часть домов и некоторые сооружения ЗЖБИ.
http://www.navigato.ru/17/index.php?afname=mosty.stroatsa.htm
http://www.navigato.ru/17/index.php?afname=mosty.stroatsa.htm
RagazzoSiberiano
activist
Это враньё. Никакие жилые дома сносить не надо. Что касается остальных сооружений, то важная объёздная трасса не должна вилять вокруг каждой будки. Сегодня экономим на будке - потом 50 лет жжём тонны топлива, объездая это всё каждый день.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=54.843952,83.040612&spn=0.007104,0.015492&t=k&z=16&om=1
вот снимок. Мост можно было построить прямо над берегом, спрямив путь между дамбой и он бы легко перешагнул через этот заливчик перед шлюзом.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=54.843952,83.040612&spn=0.007104,0.015492&t=k&z=16&om=1
вот снимок. Мост можно было построить прямо над берегом, спрямив путь между дамбой и он бы легко перешагнул через этот заливчик перед шлюзом.
Tt002
guru
Это враньё. Никакие жилые дома сносить не надо.Вы, простите, проектировщик по образованию?
...
RagazzoSiberiano
activist
Не проектировщик, а экономист (ЭФ НГУ), и ещё знаю намного лучше среднего физику и математику (ЗФМШ). Поэтому по своей природе привык подсчитывать технические показатели самостоятельно, а не руководствоваться чьим-то мнением, а так же считать деньги, инвестиции и долгосрочную отдачу от них.
Технические возможности мостостроения позволяют делать большие пролёты. И использовать эстакады, вместо насыпей. То, что мостов строится немного - от привычки экономить на инвестициях (и за это мы - страна - очень дорого платим). Наверняка и прямой мост можно было бы возвести и с минимальной насыпью, начав с эстакад, а над каналом поставить пару больших пролётов.
Что касается насыпи. Если её угол - 45 градусов, получается ширина насыпи должна быть около 70 метров. Смотрим на ДубльГИС и видим, что между домами на ул. Русской и береговой линией - 175 метров, есть где развернуться (другой вопрос - зачем насыпать такую пирамиду, если есть другие возможности). Теперь ещё раз посмотрите на снимок из космоса. На левом берегу канала между дорогой и гаванью несколько мелких сооружений, а основные корпуса ЗЖБИ - с другой стороны дороги. Если спрямлять, ничего крупного сносить не надо.
Поспорите с фактами?
Технические возможности мостостроения позволяют делать большие пролёты. И использовать эстакады, вместо насыпей. То, что мостов строится немного - от привычки экономить на инвестициях (и за это мы - страна - очень дорого платим). Наверняка и прямой мост можно было бы возвести и с минимальной насыпью, начав с эстакад, а над каналом поставить пару больших пролётов.
Что касается насыпи. Если её угол - 45 градусов, получается ширина насыпи должна быть около 70 метров. Смотрим на ДубльГИС и видим, что между домами на ул. Русской и береговой линией - 175 метров, есть где развернуться (другой вопрос - зачем насыпать такую пирамиду, если есть другие возможности). Теперь ещё раз посмотрите на снимок из космоса. На левом берегу канала между дорогой и гаванью несколько мелких сооружений, а основные корпуса ЗЖБИ - с другой стороны дороги. Если спрямлять, ничего крупного сносить не надо.
Поспорите с фактами?
Tt002
guru
...Для начала ознакомьтесь с ГОСТами на дорожное строительство... это к вопросу о насыпи под углом 45 градусов...
Поспорите с фактами?
К будушему пешеходному мосту на ост. Таловая пригнали небольшой кран. Возможно что то начет сдвигаться с мертвой точки.
RagazzoSiberiano
activist
Для начала ознакомьтесь с ГОСТами на дорожное строительство... это к вопросу о насыпи под углом 45 градусов...Приведите базовый расклад, если сами знаете их. Вполне допускаю, что угол должен быть меньше, но по-прежнему не вижу аргументов против эстакады.
Tt002
guru
Аргумент - цена.
А главное смысл в этом. Если начинать этот проект так уж делать четырёхполосную дорогу, со строительством нового моста через ГЭС. Это слишком большие суммы для региона.
А главное смысл в этом. Если начинать этот проект так уж делать четырёхполосную дорогу, со строительством нового моста через ГЭС. Это слишком большие суммы для региона.
Вжескрыылг
member
Вообще предлагаю пустить эстакаду над Большевистским шоссе, со съездами. Гарики, обслуживающий транспорт и пешеходы будут спокойно жить в тени фривея.
RagazzoSiberiano
activist
Аргумент - цена.Это не аргумент. Зачем сразу делать 4 полосы и мост через ГЭС? Спрямление сразу даст эффект - экономия топлива, уменьшение аварийности. Что значит "аргумент - цена"? Дёшево было бы оставить старый мост, вообще новый не строить. Какие именно суммы для региона большие? Про ГОСТы - приведите расклад, что же за пирамиду надо было бы насыпать под мост?
А главное смысл в этом. Если начинать этот проект так уж делать четырёхполосную дорогу, со строительством нового моста через ГЭС. Это слишком большие суммы для региона.
Приведите что-то обоснованное, с элементарным расчётом. Пока что только одно правда - мост дороже, и что для региона любые значительные суммы денег неподъёмны. В остальном вы высказываете свои личные убеждения, не более.
Tt002
guru
Это не аргумент. Зачем сразу делать 4 полосы и мост через ГЭС? ... Дёшево было бы оставить старый мост, вообще новый не строить. ...Существующий в аварийном состоянии, только поэтому строят новый.
Приведите что-то обоснованное, с элементарным расчётом. Пока что только одно правда - мост дороже, и что для региона любые значительные суммы денег неподъёмны. В остальном вы высказываете свои личные убеждения, не более.Я не проектировщик чтобы делать обоснования. В Навигаторе опубликовано мнение представителя весьма уважаемой проектной организации, у меня нет оснований им не верить. Конечно неплохо бы было послушать и других специалистов, но пока никто не обозначил своей позиции.
Вжескрыылг
member
Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.
Вжескрыылг
member
Элементарный расчот. 300 000 авто * 1000 руб/год (налог на ТС с ФЛ)+200 000 * 5 000 (налог на ТС с ЮЛ) = 1,3 млрд руб/год. И это прямой налог. Федеральный налог в нашем НДФЛ. При цене 20 млн./ 1 км = 65 км. Кстати, цена при реальном конкурсе на строительство может быть и поменьше. А минус содержание чиновником. Если упразднить ГИБДД, то многие автолюбители будут с радостью отдавать за скоростные трассы эквивалент штрафов - не менее 500 р/мес. Дайте мне в каждом направлении хотя бы 2 полосы с разделителем и нормальными развязками - да я ни в жизнь не выскочу на встречную полосу. А то въезжаешь в Искитим после 3 км узенькой дорожки, а там такой иконостас с полосами! Я пробовал считать число полос - без бутылки не разберешься. И затем опять 12 км в затылок. А разметка около Линево? Если ехать на север и следовать разметке, то в аккурат выезжаешь на встречную. Ехать на юг, соблюдая разметку, можно только на велосипеде - между осевой и обочиной не больше метра.
RagazzoSiberiano
activist
Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.зажигательно! Автор, жду с нетерпением ваших новых произведений!
RagazzoSiberiano
activist
Вообще говоря, я не должен думать, где деньги, на это есть прокуратура. Мы не общество очкариков, которые, послушав дядю (в роговых очках), помавающего руками и рассказывающего, как трудно жить, посмотрев на графики и диаграммы, почирикали карандашиками в блокнотах и дружно согласились: да, мол, надо потуже затянуть пояса. Большинство народа имеет прямую связь между глазом и языком (или кулаком), игнорирующую атавизмы вроде головного мозга. Народ должен быть потребителем. Хорошо то, что хорошо.зажигательно! Автор, жду с нетерпением ваших новых произведений!
В Томске вот частники бастуют. А у нас тем временем закрывают последнее муниципальное автобусное предприятие левоборежья, МКП ПАТС. Площадки отдают коммерсантам, людям предлагают или остаться у камерсов работать, или переходить в другие ПАТП.
маршрут №16 будет к примеру обслуживать МУ ПАТУ-8, которое находиться около барахолки. А конечные 16го маршрута одна на Маркса, другая в Затоне. Отлично правда?
маршрут №16 будет к примеру обслуживать МУ ПАТУ-8, которое находиться около барахолки. А конечные 16го маршрута одна на Маркса, другая в Затоне. Отлично правда?
FrolAn
guru
Подтвердилась информация о строительстве третьего моста через Обь. Он будет проходить от перекрестка Большевистской и Выборной до улицы Оловозаводской на Левом берегу.
До недавнего времени о проекте третьего моста власти говорили, как о чем-то теоретическом. Отсутствие этого объекта тормозило развитие бизнес-сегмента в Левобережье. По информации журнала "Staus" Новосибирским властям удалось за последние полгода "продавить" проект в Москве. Под него уже планируется ни сегодня, завтра выделить деньги.
Также удалось убедить Минтранс и Минэкономразвития поменять статус будущего моста, придав ему федеральное значение. Он станет частью трассы Юго-Западный транзит. Говорят, что для этого пришлось объединить усилия Толоконского, Городецкого и депутатов Госдумы. Сначала убеждали исполнителей, потом тех, кто командует деньгами, и теперь на самом верху готовы поставить итоговую подпись.
Новый мост в районе Оловокомбината сможет пропустить 30 тыс. машин за сутки, разгрузит два действующих моста и положительно повиляет на транспортную ситуацию во всем городе.
Как раз в районе Олово-заводской сейчас строится три крупных объекта. Создается впечатление, что девелоперы знали, что и где застраивать. Во-первых, это центр "Мега", где главным арендатором является Ikea. Во-вторых, торгово-офисный комплекс Александра Бойко на 75 тыс. м2. В-третьих, недалеко от площади Маркса огромный торговый проект реализует совладелец "Сибирского Гиганта" Александр Манцуров.
По сути, эти объекты оказываются не на отшибе, где они бы были без моста, на доходном месте. Близость федеральной трассы, да еще и выезд с основной городской магистрали делает будущие проекты привлекательными, как для клиентов, так и инвесторов.
До недавнего времени о проекте третьего моста власти говорили, как о чем-то теоретическом. Отсутствие этого объекта тормозило развитие бизнес-сегмента в Левобережье. По информации журнала "Staus" Новосибирским властям удалось за последние полгода "продавить" проект в Москве. Под него уже планируется ни сегодня, завтра выделить деньги.
Также удалось убедить Минтранс и Минэкономразвития поменять статус будущего моста, придав ему федеральное значение. Он станет частью трассы Юго-Западный транзит. Говорят, что для этого пришлось объединить усилия Толоконского, Городецкого и депутатов Госдумы. Сначала убеждали исполнителей, потом тех, кто командует деньгами, и теперь на самом верху готовы поставить итоговую подпись.
Новый мост в районе Оловокомбината сможет пропустить 30 тыс. машин за сутки, разгрузит два действующих моста и положительно повиляет на транспортную ситуацию во всем городе.
Как раз в районе Олово-заводской сейчас строится три крупных объекта. Создается впечатление, что девелоперы знали, что и где застраивать. Во-первых, это центр "Мега", где главным арендатором является Ikea. Во-вторых, торгово-офисный комплекс Александра Бойко на 75 тыс. м2. В-третьих, недалеко от площади Маркса огромный торговый проект реализует совладелец "Сибирского Гиганта" Александр Манцуров.
По сути, эти объекты оказываются не на отшибе, где они бы были без моста, на доходном месте. Близость федеральной трассы, да еще и выезд с основной городской магистрали делает будущие проекты привлекательными, как для клиентов, так и инвесторов.
ннп
Был вчерась в Большой Медведице, там начали работать бульдозеры - выравнивают площадку, насколько я понимаю, под дорогу, которая свяжет Фадеева и Светлановскую.
Был вчерась в Большой Медведице, там начали работать бульдозеры - выравнивают площадку, насколько я понимаю, под дорогу, которая свяжет Фадеева и Светлановскую.
Кстати, о Большой медведице.
По-моему проект отличный, но существующая дорога может очень испортить жизнь Алексееву и арендаторам. Пешком туда в принципе дойти не реально, общественный транспорт не ходит (если не считать фирменный автобус), дорога плохая да еще и через деревню.
Имхо очень разумно было бы рядом с БМ построить еще какой-нибудь гипермаркет, чтобы сделать более мощный магнит для этого места. Темболее, что место позволяет
По-моему проект отличный, но существующая дорога может очень испортить жизнь Алексееву и арендаторам. Пешком туда в принципе дойти не реально, общественный транспорт не ходит (если не считать фирменный автобус), дорога плохая да еще и через деревню.
Имхо очень разумно было бы рядом с БМ построить еще какой-нибудь гипермаркет, чтобы сделать более мощный магнит для этого места. Темболее, что место позволяет
Транспорт ходит там на жилмассив Лебедевский, правда остановка не окола входа в БМ, но это решаемо. А если будет новая дорога, хочется верить, что там пустят автобусы в сторону Северного и Снегирей.
cn.ru: Построили, теперь будут ломать
Трамвайные пути на одной из главных магистралей Новосибирска — улице Богдана Хмельницкого — решили убирать. Положения об этом уже внесены в проект генерального плана развития Новосибирска. Специалисты считают, что трамвай на этой трассе будет мешать решению транспортной проблемы Калининского района. За счёт рельсов, которые должны исчезнуть с Богдана Хмельницкого к 2012 году, добавят полосы для движения автомобилей.
Примечательно, что как раз сейчас строители заканчивают реконструкцию этого уже «обречённого» участка трамвайного полотна. По приблизительным оценкам, его обновление и обустройство специальной плиткой обошлось бюджету в 260 миллионов рублей. Теперь получается, что через 2–3 года всё это предстоит сломать.
Трамвайные пути на одной из главных магистралей Новосибирска — улице Богдана Хмельницкого — решили убирать. Положения об этом уже внесены в проект генерального плана развития Новосибирска. Специалисты считают, что трамвай на этой трассе будет мешать решению транспортной проблемы Калининского района. За счёт рельсов, которые должны исчезнуть с Богдана Хмельницкого к 2012 году, добавят полосы для движения автомобилей.
Примечательно, что как раз сейчас строители заканчивают реконструкцию этого уже «обречённого» участка трамвайного полотна. По приблизительным оценкам, его обновление и обустройство специальной плиткой обошлось бюджету в 260 миллионов рублей. Теперь получается, что через 2–3 года всё это предстоит сломать.
Странно...
Очень странно...понятно, что жители Родников и Снегирей уже озверели, но всё же.
Сделали бы как с красным и советской - перенесли на невского часть транспорта. чем не выход?
Очень странно...понятно, что жители Родников и Снегирей уже озверели, но всё же.
Сделали бы как с красным и советской - перенесли на невского часть транспорта. чем не выход?
Единственное, что вселяет надежду - что к тому времени и губер может смениться, и мэр. Глядишь, новые будут более разборчивы в вопросах организации ОГТ.
А тем временем в Алма-Ате, после того, как сократили трамвайную сеть в три раза, уже одумались и планируют проложить 100 км новых трамвайных путей. В следующем году - после того, как в этом сдадут 12 двухуровневых развязок. В Екатеринбурге скоростной трамвай должен связать город с новым районом Академический.
А тем временем в Алма-Ате, после того, как сократили трамвайную сеть в три раза, уже одумались и планируют проложить 100 км новых трамвайных путей. В следующем году - после того, как в этом сдадут 12 двухуровневых развязок. В Екатеринбурге скоростной трамвай должен связать город с новым районом Академический.
Если бы у них было хотябы чуток мозга могли бы убрать трамвай в центре города (некоторе время назад, когда убирали транспорт на советскую все орали, что метро не загружено на полную).
А на богдашке он 100% нужен, темболее, что реконструкция путей сделана, хорошо смотрится, еще бы вагоны поменять:)
А на богдашке он 100% нужен, темболее, что реконструкция путей сделана, хорошо смотрится, еще бы вагоны поменять:)
В центре - это где? Линию Центр - Писарева? Это не надо. Она формирует значительный поток на самом загруженном 13 маршруте сейчас и может послужить основой для формирования трамвайной сети в будущем. Если идущие от неё линии не вычеркнут из генплана как богдашку.
Есть у кого инфа по проекту "Сибирский троллейбус"? Что с ним сейчас?
Все новости по проекту:
http://nsk.gortrans.ru/forums/index.php?showtopic=75
Кто был на "Автосибе-2007", скорее всего, видели серебристо-бордовый троллейбус с бортовым номером 4013 (фото в аттаче). Мэрия заключает контракты на полгода вперед, по одной машине в месяц, в каждой партии появляются какие-нибудь усовершенствования. У этого - асинхронный двигатель с электронным управлением, автономный ход, широкая передняя дверь, двойные стеклопакеты, дальше обещают дисплей в приборной панели водителя и кондиционер
http://nsk.gortrans.ru/forums/index.php?showtopic=75
Кто был на "Автосибе-2007", скорее всего, видели серебристо-бордовый троллейбус с бортовым номером 4013 (фото в аттаче). Мэрия заключает контракты на полгода вперед, по одной машине в месяц, в каждой партии появляются какие-нибудь усовершенствования. У этого - асинхронный двигатель с электронным управлением, автономный ход, широкая передняя дверь, двойные стеклопакеты, дальше обещают дисплей в приборной панели водителя и кондиционер
а еще хотели организовать модернизацию вагонов метро.
Как с этим делом?
Как с этим делом?
Закончили делать пешеходный мост над строящимся участком Ипподромской на уровне Крылова.
На дальнем плане неразобранная половина последней деревяшки, находящейся на уровне будущей проезжей части.
На дальнем плане неразобранная половина последней деревяшки, находящейся на уровне будущей проезжей части.
Лоно будущей магистрали прорыли почти до самой Крылова. Осталось прорыть совсем чуть-чуть.
Хороше видны съезды с Фрунзе.
Хороше видны съезды с Фрунзе.
Последняя фотка клёвая. Практически художественная!
Непонятно только, зачем на полотно Ипподромской холм земли насыпали? Если ехать с севера, то перед Гоголя.
Непонятно только, зачем на полотно Ипподромской холм земли насыпали? Если ехать с севера, то перед Гоголя.
Погода только подкачала....
Тоже вчера этот трамплин видел с Фрунзе...Посмотрим чего с ним будет дальше...
Тоже вчера этот трамплин видел с Фрунзе...Посмотрим чего с ним будет дальше...
Электроник
guru
Скорее, это поседствия окончательной планировки дороги, сопряженной с выемкой грунта
Fоg
veteran
ТОП 5
1
2
3
4