Форумы
На форуме Академ-орга Интернет-секретарь сначала говорила о двухуровневой развязке, потом сюжет по телевизору видел про развязку. Планировали двухуровневую, но посчитали бюджет, и решили сделать перекресток как временное решение. когда появится постоянное - теперь никто не знает :(.
На форуме Орга много что говорят... В бюджете на этот год небыло там двухуровневой развязки. А журналисты наверное чего-то недопоняли, точнее приняли существование проекта за возможность постройки развязки в этом году.
Сегодняшняя новость от наших "дорожников" - «Улицу Кирова там, где построен автоцентр Volkswagen, уже нельзя будет расширить и сделать магистральной». А мы тут гадаем. Опасения были не напрасны, оказывается! Хотя надежда умирает последней и хочется надеятся, что эта проблема будет решена!
ул.Кирова в своем конце 2- полосная. Там в любом случае придется сносить кучу жилых домов -и не только деревяшки, но и кирп. 2 эт.) - вдоль улицы, чтобы ее расширить. Снести фольксвагеновский центр - это мелочи:).
Мне кажется, что мелочи - это снести кучу полуразвалившихся и аварийных "деревяшек", а вот снести почти новый автосалон, построенный вполне законно - нужны не малые деньги!
«Улицу Кирова там, где построен автоцентр Volkswagen, уже нельзя будет расширить и сделать магистральной».МЛЯ



Вот так я и знала...
В очередной раз риторически воплю в эфир: КАКОЙ УРОД ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО? СКОЛЬКО ПЕРСПЕКТИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ В ДРУГИХ МЕСТАХ НАШЕГО ГОРОДА УЖЕ ЗАСТРОЕНО???
самое обидное, что виновная тварь, которая устанавливается тупо по своей же закорючке на документе, НИКАКОЙ ответственности не понесет, мало того, карьере даже никакого ущерба не будет. это наш гондурас
Сейчас читают
Перерегистрация авто
57847
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
193427
224
БЕСЕДКА (часть 35)
150921
1000
Телепузъ №5
veteran


------------
Челябинские мужики такие суровые, что выщипывают брови пассатижами (с).
самое обидное, что виновная тварь, которая устанавливается тупо по своей же закорючке на документе, НИКАКОЙ ответственности не понесет, мало того, карьере даже никакого ущерба не будет. это наш гондурасНет это не Гондурас, это российская традиция, идущая из глубины веков, когда государевы люди не несли никакой ответственности за принимаемые ими решения и были подотчетны только царю-батюшке. Мы же с вами тысячелетнюю Россию возрождаем, так что же пенять то на безответственность чиновников. Вполне нормальная российская ситуация. Чиновников еще в русской классической литературе хорошо описали и Салтыков-Щедрин (про город Глупов, помните) и Чехов и Гоголь. Так что все в русле традиций российской истории. Даже в советское время, чтобы чиновник слетел с места - это надо было сильно завалить работу на данном участке, и то , если помните, его ссылали руководить сельским хозяйством. Помните последний раз это проделал Ельцин с вице-президентом Руцким в 90-е годы.
Чиновник никому не подотчетен в нашей стране. Только вышестоящему начальству. Чиновники - это такая каста в российском обществе. В общем читайте классику, господа. Там писатели уже про все написали. И дивитесь нынешнему течению жизни.
Я не удивлюсь, к примеру, если небоскреб Альфа Капитала на ул. Кирова залез к примеру в зону отвода перспективной линии метро. А вы про какой то автосалон на Кирова. Хотя техническое решение имеется. В Москве, когда улицы Горького (Тверскую) расширяли, то несколько домов, в том числе и здание мэрии (известное раньше как здание Моссовета, а ныне Тверская, 13) отодвинули на несколько метров.
Massya
guru
Знать бы еще, кто шапочку-то уронил...Этот кто-то еще имеет наглость пробовать баллотироваться на 3-й срок



З.Ы. Щас опять гневноокие защитники чести невинно оскорбленных новосибских чиновников набегут, будут придумывать для них оправдания, типа того что салон сам из-за землетрясения вперед сдвинулся и т.п.....

А как это технически было реализовано? Я слышал, но забыл…

пороть их надо. по-роть. иначе никак.
Этот кто-то еще имеет наглость пробовать баллотироваться на 3-й срок зло зло злоА этот кто-то вообще в курсе каждого землеотвода в городе? Может наконец предъявите претензии по адресу?
З.Ы. Щас опять гневноокие защитники чести невинно оскорбленных новосибских чиновников набегут, будут придумывать для них оправдания, типа того что салон сам из-за землетрясения вперед сдвинулся и т.п.
А как это технически было реализовано? Я слышал, но забыл…В фундамент заделали стальную раму и откатили на катках по специально уложенным для того рельсам
в том числе и здание мэрии (известное раньше как здание Моссовета, а ныне Тверская, 13) отодвинули на несколько метров.А вот ее как раз не только откатили, но и повернули на Тверскую другим фасадом!
Вот хожу по Тверской, смотрю и даже не верится!
А этот кто-то вообще в курсе каждого землеотвода в городе? Может наконец предъявите претензии по адресу?А разве моя претензия не по адресу? Если бы Городецкий сам не поощрял раздолбайства и всяческого продажного поведения своих подчиненных, то господ, которые способны спокойно дать землеотвод на территорию, предназначенную для реконструкции улицы, под его началом не работало бы

Тут скорее не вина Городецкого, а общая неразбериха в стране в 90-е.
!ыцрош отэ
guru
Вот хожу по Тверской,всё по старой памяти ходите? а девочки давно уже на ленинградке (:
554
veteran
девочки давно уже на ленинградкенеправда Ваша! Большинство - на Кутузовском!

Тут скорее не вина Городецкого, а общая неразбериха в стране в 90-е.Издеваетесь, да?

Ну если зайти на российские форумы, то с ума можно свихнуться от информации о незаконной приватизации земельных участков и о том, как расхватывают землю без соблюдения законов, как выхватывают из под муниципальных предприятий землю подо что то коммерческое. Вы же понимаете, что последнее дело о неправильности приватизации земли под стадионом за которое дернула прокуратура нашего главного земельщика из мэрии - это самая маленькая верхушка айсберга в нашем Новосибирске.
Нашей прокуратуре тут есть поле для деятельности, но она конечно же только от инспекторов ГАИ независима.
Нашей прокуратуре тут есть поле для деятельности, но она конечно же только от инспекторов ГАИ независима.
==не только откатили, но и повернули на Тверскую другим фасадом!==
ОФФ, но дайте, пожалуйста, ссылку, если можно. Весьма интересно, до сих пор не слышал про поворот этого здания.
ОФФ, но дайте, пожалуйста, ссылку, если можно. Весьма интересно, до сих пор не слышал про поворот этого здания.
Нашей прокуратуре тут есть поле для деятельности, но она конечно же только от инспекторов ГАИ независима.Эх, вы правы конечно, но просто достало это все. Не получается уже просто в очередной раз вздохнуть, махнуть рукой и вымолвить удрученно "такова се ля ви"

Этот факт отражён даже в детской литературе.
У широкопубличного детского поэта (не помню точно, Маршака или Михалкова) есть отличный стих на эту тему.
Возле каменного моста где течёт Москва-река
Возле каменного моста стала улица узка
Там случаются заторы
Там волнуются шофёры
Эх, вздыхает постовой
Дом мешает угловой
И т. д.
В общем, потом пионер Сёма, вернувшись из Артека не нашёл своего дома на прежнем месте и был дюже удивлён.
У широкопубличного детского поэта (не помню точно, Маршака или Михалкова) есть отличный стих на эту тему.
Возле каменного моста где течёт Москва-река
Возле каменного моста стала улица узка
Там случаются заторы
Там волнуются шофёры
Эх, вздыхает постовой
Дом мешает угловой
И т. д.
В общем, потом пионер Сёма, вернувшись из Артека не нашёл своего дома на прежнем месте и был дюже удивлён.
Возле прозрачного (высокого) дворца стала улица узка
Там случаются заторы
Там волнуются шофёры
Эх, вздыхает постовой
Дом мешает угловой
В общем для поэтов будущих веков уже есть основа для описания ситуации в Новосибирске после эпохи точечной застройки Арбатского-Городецкого.
Там случаются заторы
Там волнуются шофёры
Эх, вздыхает постовой
Дом мешает угловой
В общем для поэтов будущих веков уже есть основа для описания ситуации в Новосибирске после эпохи точечной застройки Арбатского-Городецкого.
Too Orange
activist
Издеваетесь, да?Можно подумать неразбериха 90-х закончилась в 2000 году, ровно в новогоднюю ночь :))Салон года 3 назад построили, не раньше.
Можно подумать неразбериха 90-х закончилась в 2000 году, ровно в новогоднюю ночьЁптить, а я то наивная посмела подумать, что наша страна уже чуточку выползла из перестроечного кризиса


Блин, не могу нигде про разворот найти, но москвичи утверждают, что губернаторский до повернули при переезде на 90 градусов. потому что более парадный фасад смотрел не на Тверскую 

В одном из блогов был подробный рассказ про перенос домов. Искал вчера, так и вспомнил где это видел

В одном из блогов был подробный рассказ про перенос домов. Искал вчера, так и вспомнил где это виделВ Юном Технике, лет 20-30 назад![]()

Вы меня с толку не сбивайте, а то ведь таки найду
Вот, наслаждайтесь! Подробно и с картинками:
http://dedushkin1.livejournal.com/149596.html
кросс-пост здесь:
http://community.livejournal.com/moya_moskva/767951.html

Вот, наслаждайтесь! Подробно и с картинками:
http://dedushkin1.livejournal.com/149596.html
кросс-пост здесь:
http://community.livejournal.com/moya_moskva/767951.html
А вот сегодня на НГС все уже прочитали о развитии авиации. И вот вопрос по переносу Городского аэропорта Северный опять откладывается:
Начальник отдела маркетинга ОАО «Новосибирскавиа» Татьяна Рэмар сообщила НГС.НОВОСТИ: «Мы сейчас работаем над развитием малой авиации на базе нашего аэропорта. Рассматриваем связь с Кемерово, Новокузнецком, Барнаулом, Омском… У нас пять Ан–24. А вообще мы планируем заменить парк воздушных судов либо на ATR’ы, либо на Ил–114. Пока в ближайших планах — год–два — закрытие аэропорта не предусмотрено».
Интересно, что же возьмет вверх - градостроительная ценность территории или лобби со стороны бизнеса авиаперевозок? Другими словами авиационное или строительное лобби.
Чувствуется, что вопрос о закрытии Северного в очередной раз откладывается на многие годы. Наверное когда в году 2030 будет новый генеральный план и в нем будет предусмотрен этот самый перенос и закрытие.
Начальник отдела маркетинга ОАО «Новосибирскавиа» Татьяна Рэмар сообщила НГС.НОВОСТИ: «Мы сейчас работаем над развитием малой авиации на базе нашего аэропорта. Рассматриваем связь с Кемерово, Новокузнецком, Барнаулом, Омском… У нас пять Ан–24. А вообще мы планируем заменить парк воздушных судов либо на ATR’ы, либо на Ил–114. Пока в ближайших планах — год–два — закрытие аэропорта не предусмотрено».
Интересно, что же возьмет вверх - градостроительная ценность территории или лобби со стороны бизнеса авиаперевозок? Другими словами авиационное или строительное лобби.
Чувствуется, что вопрос о закрытии Северного в очередной раз откладывается на многие годы. Наверное когда в году 2030 будет новый генеральный план и в нем будет предусмотрен этот самый перенос и закрытие.
==не могу нигде про разворот найти==
Потому, что конкретно это здание не поворачивали, а только передвинули.
Потому, что конкретно это здание не поворачивали, а только передвинули.
Хорошая новость для ветеранов: авт. 1209 начал принимать социальные карты.
Хорошая новость для ветеранов: авт. 1209 начал принимать социальные карты.
СЕзон летних работ на дорожных объектов вроде как интенсивно начался, даже на площади у автовокзала появилась первая машина по устройству буронабивных свай. Видать скоро начнет устройство свай для конструкций путепровода Большевистская-Красный проспект.
А вот сроки, о которых говорили градоначальники по вводу развязки на ул. Ватутина провалены. Май давно закончился, а на объекте предстоит еще выполнить огромный объем работ. По всей видимости ранее сентября или октября нам этой развязки не видать. Вот ее внешний вид со стороны МЕГИ-ИКЕА.
А вот сроки, о которых говорили градоначальники по вводу развязки на ул. Ватутина провалены. Май давно закончился, а на объекте предстоит еще выполнить огромный объем работ. По всей видимости ранее сентября или октября нам этой развязки не видать. Вот ее внешний вид со стороны МЕГИ-ИКЕА.
Автомобильный поток будет подниматься на развязку со стороны Тульского моста по этой уложенной гравийной подушке, только тот, кто часто здесь проезжал в курсе, что под гравием лежит песчанное основание.
ну и помимо укладки асфальта самый большой объем работ остался со стороны Оловозавода - здесь еще предстоит насыпать песок и гравий
!ыцрош отэ
guru
а кто-нибудь в курсе, что с автовокзалом в итоге сталось? чё-то всё в ступоре, и давно, но то люди какие-то прохаживаются, то автокран пошевелится..
RagazzoSiberiano
activist
В июне довелось своими глазами увидеть и своим телом почувствовать дороги сибирских регионов: я ездил в Иркутск сопровождающим на машине. Ехал в головной машине колонны, всё было очень хорошо видно.
0. Решили срезать из Академгородка утром через Кольцово на Ленинск-Кузнецкую дорогу. Там полный атас: асфальт лежал на тонком слое гравия, всё продавлено, в некоторых местах вспучился, бугры между колеями до полуметра, выбиты глубокие ямы. Это хуже, чем грунтовка.
1. Кемеровская область. Мы ехали через Ленинск-Кузнецкий, затем в Кемерово и дальше по М53. Я так и не увидел хвалёные кузбасские автобаны кроме дороги Кемерово-Новокузнецк. Там - да, очень хорошо. На М53 ничего особенного. На въездах в города дороги разбиты - там они уже муниципальные, пусть даже это "федеральная" трасса. Л-Кузнецкий - дороги плохие, много выбоин, ямочным ремонтом не пахло, и всё серое от грязи. В Мариинске часть транзитной дороги проходит по грунтовке - в черте города! На выезде - дорога в заплатках, колёса стучат как на железной дороге.
2. Красноярский край.
2.1. До Ачинска дорога нормальная-хорошая. После Ачинска - четырёхполосный автобан, асфальт не больше года как уложен.
2.2. Ближе к Красноярску снова дорога не более чем удовлетворительная - две полосы, узко, сильный рельеф, заплатки. Одна на десяток километров закусочная, на площадке грязи по колено (благоустроенные площадки мне встретились только до Мариинска), "традиционный" сортир, при том, что кафе подключено к комуникациям (просто бесит, что при постройке кафе экономят на таких вещах). Ещё про торговлю: чем дальше от крупного города, тем кошмарнее работницы магазинов - интонации как у угрюмых гопов. В общем, был очень рад вернуться в Нск.
2.3. Въезд в Красноярск хороший, правда очень быстро оказываемся в пробке. В городе те же ямы, что и у нас, кроме проспекта Мира и коммунального моста.
2.4. Выезд из Красноярска через какую-то барахолку. Шоссе не супер, но рядом строят новое.
2.5. Ближе к Канску дорога из хорошей становится нормальной - иногда бывают выбоины.
2.6. Канск-Тайшет - нас гаишники направили по грузовой дороге - это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ! Там была война между Красноярским краем и Иркутской областью. Наверное, они не поделили богучанскую ГЭС, разбомбили дорогу и порвали связи друг с другом. Напоминает дорогу НИИКЭМ-Академгородок, или опять же Кольцово-Л.Кузнецкая трасса. Висит писулька "участок дороги в аварийном состоянии". Никаких следов работ - только где-то засыпано шлаком и песком с крупными камнями, даже не гравием. Напомнило дневник Чехова "Из Сибири" - тогда дорогу примерно так же "починяли".
3. Иркутская область.
3.1. Тайшет. Возле города асфальт. То, что до него, на границе с Кр. краем - это конец света, а не дорога. И через всё это едут грузы (полностью загруженный трейлер пробивает один-два амортизатора за рейс из Иркутска в другие регионы), перегоняют японские и китайские машины.
3.2. Тайшет - Тулун: 100 с лишним км гравийной дороги, потом попеременно - то грунтовка, то асфальт. Ощущения отвратительные. Только за 30 км до Тулуна дорога становится нормальной.
3.3. Тулун-Иркутск проехали за один день, асфальт на дороге хороший, но вот сама дорога уложена, видимо, по недотехнологиям, и километров 100 на ней волны высотой до 40 см, длиной метров 15, и на них ехать можно не больше 70, иначе будешь просто прыгать. Естественно, грузовики, прыгая по дороге, ещё больше продавливают эти волны.
3.4. Иркутск. Въезд в город вполне хороший. В центре дороги так себе, водители дикие.
Наблюдения: укреплённые насыпи на всей трассе не встречал. Покрытие везде делают так, видимо, чтобы оно за 3 года разбивалось. Всё уложено просто на полметра щебёнки, поэтому не удивительно, что дорога покрывается волнами. Почему не используют армабетон? Про сервис писал. Писал ещё, потом стёр, потому что если разбирать в подробностях, становится тошно. Дорожные гостиницы заканчиваются до Красноярска. Между Канском и Тулуном закусочные можно пересчитать по пальцам.
В общем, хорошо вернуться в столицу Сибири. Я был оптимистичнее насчёт российских дорог, зато теперь рад за наши Н-ские.
0. Решили срезать из Академгородка утром через Кольцово на Ленинск-Кузнецкую дорогу. Там полный атас: асфальт лежал на тонком слое гравия, всё продавлено, в некоторых местах вспучился, бугры между колеями до полуметра, выбиты глубокие ямы. Это хуже, чем грунтовка.
1. Кемеровская область. Мы ехали через Ленинск-Кузнецкий, затем в Кемерово и дальше по М53. Я так и не увидел хвалёные кузбасские автобаны кроме дороги Кемерово-Новокузнецк. Там - да, очень хорошо. На М53 ничего особенного. На въездах в города дороги разбиты - там они уже муниципальные, пусть даже это "федеральная" трасса. Л-Кузнецкий - дороги плохие, много выбоин, ямочным ремонтом не пахло, и всё серое от грязи. В Мариинске часть транзитной дороги проходит по грунтовке - в черте города! На выезде - дорога в заплатках, колёса стучат как на железной дороге.
2. Красноярский край.
2.1. До Ачинска дорога нормальная-хорошая. После Ачинска - четырёхполосный автобан, асфальт не больше года как уложен.
2.2. Ближе к Красноярску снова дорога не более чем удовлетворительная - две полосы, узко, сильный рельеф, заплатки. Одна на десяток километров закусочная, на площадке грязи по колено (благоустроенные площадки мне встретились только до Мариинска), "традиционный" сортир, при том, что кафе подключено к комуникациям (просто бесит, что при постройке кафе экономят на таких вещах). Ещё про торговлю: чем дальше от крупного города, тем кошмарнее работницы магазинов - интонации как у угрюмых гопов. В общем, был очень рад вернуться в Нск.
2.3. Въезд в Красноярск хороший, правда очень быстро оказываемся в пробке. В городе те же ямы, что и у нас, кроме проспекта Мира и коммунального моста.
2.4. Выезд из Красноярска через какую-то барахолку. Шоссе не супер, но рядом строят новое.
2.5. Ближе к Канску дорога из хорошей становится нормальной - иногда бывают выбоины.
2.6. Канск-Тайшет - нас гаишники направили по грузовой дороге - это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ! Там была война между Красноярским краем и Иркутской областью. Наверное, они не поделили богучанскую ГЭС, разбомбили дорогу и порвали связи друг с другом. Напоминает дорогу НИИКЭМ-Академгородок, или опять же Кольцово-Л.Кузнецкая трасса. Висит писулька "участок дороги в аварийном состоянии". Никаких следов работ - только где-то засыпано шлаком и песком с крупными камнями, даже не гравием. Напомнило дневник Чехова "Из Сибири" - тогда дорогу примерно так же "починяли".
3. Иркутская область.
3.1. Тайшет. Возле города асфальт. То, что до него, на границе с Кр. краем - это конец света, а не дорога. И через всё это едут грузы (полностью загруженный трейлер пробивает один-два амортизатора за рейс из Иркутска в другие регионы), перегоняют японские и китайские машины.
3.2. Тайшет - Тулун: 100 с лишним км гравийной дороги, потом попеременно - то грунтовка, то асфальт. Ощущения отвратительные. Только за 30 км до Тулуна дорога становится нормальной.
3.3. Тулун-Иркутск проехали за один день, асфальт на дороге хороший, но вот сама дорога уложена, видимо, по недотехнологиям, и километров 100 на ней волны высотой до 40 см, длиной метров 15, и на них ехать можно не больше 70, иначе будешь просто прыгать. Естественно, грузовики, прыгая по дороге, ещё больше продавливают эти волны.
3.4. Иркутск. Въезд в город вполне хороший. В центре дороги так себе, водители дикие.
Наблюдения: укреплённые насыпи на всей трассе не встречал. Покрытие везде делают так, видимо, чтобы оно за 3 года разбивалось. Всё уложено просто на полметра щебёнки, поэтому не удивительно, что дорога покрывается волнами. Почему не используют армабетон? Про сервис писал. Писал ещё, потом стёр, потому что если разбирать в подробностях, становится тошно. Дорожные гостиницы заканчиваются до Красноярска. Между Канском и Тулуном закусочные можно пересчитать по пальцам.
В общем, хорошо вернуться в столицу Сибири. Я был оптимистичнее насчёт российских дорог, зато теперь рад за наши Н-ские.
А что у нас с 13 трамваем? Ликвидировали? А то едешь так иной раз планируя пересадку и видишь ржавеющие рельсы.
А ведь это самый востребованный и удобный маршрут. Если ехать по автодороге - будешь стоять в пробках. Наша власть вредитель однозначно...
А ведь это самый востребованный и удобный маршрут. Если ехать по автодороге - будешь стоять в пробках. Наша власть вредитель однозначно...
Пути меняют на нескольких участках, вот и не ходит. Что в этом вредительского не представляю.
Мэра Новосибирска наградили за развитие транспорта
Владимир Городецкий стал лауреатом всероссийской премии в сфере транспорта.no comment
Как сообщили в пресс-центре мэрии, 25 июня в Москве в Государственном кремлёвском дворце состоялась церемония вручения IV премии «Золотая колесница» - главной премии транспортников России.
в номинации «За вклад в развитие отечественной транспортной отрасли» одним из победителей стал мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
ссылка из предыдущего поста
http://news.ngs.ru/more/37802.php
http://news.ngs.ru/more/37802.php
Все сообщения не читал, но заметно, тут построена дорога, с тротуарами, газонами и освещением (сегодня горело). Может кто прокомментить, что тут? Явно идёт к Федосеефа, с другой же стороны никаких признаков перекрёстка. Видно с Фрунзе очень чётко.
наверняка к микрорайону "Кирпичная горка". Там типа несколько 25-27 этажек планируются.
С Федосеева? Там явно дорога на Федосеева. Скорее всего пока заезд, а потом достроят до Фрунзе.
дорога там идет между других домов, от федосеева до фрузе. см. рис.
по ней я думаю можно будет объежать пробку на кошурникова
по ней я думаю можно будет объежать пробку на кошурникова

ТОП 5
1
2
3
4