Транспортная система города 2
92743
999
FrolAn
Журнал "Статус" писал, что их редакции достоверно известно, что Москва подписала бумагу о выделении денег на строительство моста. При этом наши чиновники молчат. Странно это.
У нас даже подписанные документы могут подолгу неисполняться. Обещанный миллиард на дороги до сих пор еще не пришел....
kinto
У нас даже подписанные документы могут подолгу неисполняться. Обещанный миллиард на дороги до сих пор еще не пришел....
Так а почему не пришел то?... Наши же чиновники протормозили, не смогли смету нормальную представить, теперь деньги просто так под честное словцо не выдают
Angel_dust
Так а почему не пришел то?... Наши же чиновники протормозили, не смогли смету нормальную представить, теперь деньги просто так под честное словцо не выдают
Как раз у Новосиба дела со сметой лучше всех...
300 млн руб должны были в июле придти, остальное фиг знает когда.
Tt002
Нескольк интересных ответов из интервью Ксензова:

На переговорах со Всемирным банком речь шла о каких-то конкретных проектах?

Это, прежде всего, транспортные развязки – назрела необходимость их строить. Некоторые из них мы уже начали проектировать. Первая развязка, которую мы уже заказали, и по ней прошли конкурсы, тендеры и торги – это развязка на Южной площади (имеется в виду развязка улиц Большевистская, Фабричная и Красного проспекта у парка «Городское начало» – прим. автора). Мы заказали проектному институту трассу Большевисткая – Бердское шоссе, чтобы они спроектировали расположение развязок в южном направлении. У нас готовы проекты развязки улиц Хилокской – Троллейной – это выход из города. Администрация области проектирует развязку Петухова – Советское шоссе – это тоже довольно-таки проблемный выезд из города, тем более в летний период, когда на пляж «Бумеранг» и в ту зону отдыха движется много транспорта. Это расширение выезда на томскую трассу, на Колывань, улицу Большую и Вторую Станционную надо приводить в порядок, часть средств мы затратили в этом году и часть в следующем. Понятно, что говорилось и о главном проекте – строительстве третьего моста. Мы продолжим эти переговоры, а решения о конкретных финансовых механизмах будут приниматься на уровне управления финансов и мэра города.
=====
Какова перспектива проекта продолжения улицы Кирова?

Проект защищен и прошел экспертизу. Это 600-метровая эстакада с двух километровыми подходами и расширением участка улицы Кирова. Общая сметная стоимость чуть больше миллиарда рублей. На два с половиной года рассчитано строительство, надеемся, что в 2009 году нам удастся сдать этот участок в эксплуатацию. Проработки по продолжению этой трассы есть, но пока мы не представляем, как пройти через Военное училище и Иню. Конечной картины мы не видим – надо проводить изыскания. Хотя идеология, заложенная в Генплан – построить дублера Бердского шоссе, правильная. Две дороги лучше, чем одна.

http://news.ngs.ru/more/29644.php
AirPlaY
Какова перспектива проекта продолжения улицы Кирова?

Проект защищен и прошел экспертизу. Это 600-метровая эстакада с двух километровыми подходами и расширением участка улицы Кирова. Общая сметная стоимость чуть больше миллиарда рублей. На два с половиной года рассчитано строительство, надеемся, что в 2009 году нам удастся сдать этот участок в эксплуатацию.
При этом в конце Кирова конь валялся....
DJ GP
При этом в конце Кирова конь валялся....
Сообщалось что делают расчистку на пути следования подъездов и эстакады.
А в конце Кирова делать ничего смысла нет пока эстакада не готова.
Tt002
на самом деле, я тоже не понимаю генеральный замысел с продлением кирова. разве только разгрузить маленько перекрёсток с большевички на выборную. и весьма-а неясные перспективы в каком-то суперсветлом будущем протянуть улицу дальше, за иню. видимо, пробурив тоннель, или построив мост на космической высоте а-ля из фильмов про джеймса бонда.
при этом на развязки на той же большевистской планов нет даже призрачных.
странная политика. непонятная.
лёд-9
Не только перекрёсток разгрузить, но и участок Большевистской от Выборной до Красного проспекта.
лёд-9
Во-первых продление Кирова снимает необходимость в развязке, во-вторых, и именно потому, что перекрёсток разгружается не маленько а полностью. В-третьих, продление дальше - это не так уж важно, и так решается важнейшая задача. Да и продление при желании не проблема. В-четвёртых Выборная перестаёт быть районом оторванным от города и мы получаем дублёра Кирова. Так что в данном случае вы действительно не поняли. Это стройка одна из самых необходимых и целесообразных - завершение транспортного скелета города, градообразующая можно сказать.
лёд-9
пробурив тоннель, или построив мост на космической высоте а-ля из фильмов про джеймса бонда
Ой как интересно, расскажите плз какие там проблемы с мостом! Вроде бы когда едешь по мосту через Иню - ни с одной из сторон не видится высокого обрывистого берега. Видать, он там дальше высоким становится? Епт, ни разу там не была, на этом плато, просто терра инкогнита... :dnknow:
Massya
когда будете ехать в сторону академа, чуть раньше ини посмотрите налево, там мягко говоря выше, попробуйте как-нибудь до военного института доехать, живописный подъемчик..

да опять же, вы выборную видели? она ж тоже выше большевички, да и кирова тоже
лёд-9
Насколько яя понимаю, по генплану с этого места (с этой развязки) должен начинаться въезд на проектируемый третий мост.
Massya
Ой как интересно, расскажите плз какие там проблемы с мостом!
там очень высокий правый берег ини. теоретически - всё строится. но практически у нас в стране я таких мостов не встречал. только по телику видел эстакады через ущелья головокружительной глубины
Alexis
по генплану там намалёвана какая-то хитрая развязка, но она довольно-таки утопическая. в условиях тамошнего рельефа и существующей железки.
вы ж слыхали главного дорогостроителя: они сами не представляют себе куда эту кирова дальше девать. я-то думал есть какой-то гениальный замысел, который просто моему серому уму неподвластен. оказывается, всё гораздо проще (:
Tt002
Не только перекрёсток разгрузить, но и участок Большевистской от Выборной до Красного проспекта.
по моим ощущениям, поток ничтожный. он просто сильно мешается на пути по-настоящему серьёзного потока большевички из-за уродского перекрёстка.
лёд-9
там очень высокий правый берег ини. теоретически - всё строится. но практически у нас в стране я таких мостов не встречал. только по телику видел эстакады через ущелья головокружительной глубины
Ндя, думается что на такое мы пока пойтить не могем, нам бы эстакаду-то до Выборной осилить бы....
Но все равно, было бы конечно круто если б такое построили! Еще одна точка на карте местных достопримечательностей.
Но опять же непонятно какую же дамбу нужно будет делать с другой стороны моста, там где берег низкий...грандиозное наверное сооружение должно получиться, такая честь для маленькой речушки:улыб:
Massya
а там не надо дамбу, там надо эстакаду продолжать, плавно понижающуюся, через первомайскую (и стоящийся нынче ж\м весенний. со съездами), и через жд.
ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
лёд-9
а там не надо дамбу, там надо эстакаду продолжать, плавно понижающуюся, через первомайскую (и стоящийся нынче ж\м весенний. со съездами), и через жд.
ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
Да, это уж точно, а ведь как красиво бы могло быть, блин...

А смысл возни с Кирова имхо станет понятен если жилмассив на Выборной вырастет разика этак в два...может быть, в генплане предполагается серьезное развитие этого массива, или строительства нового рядом?
Massya
уже все предусмотрено, уже строится немного
те же таунхаусы + еще пед можно застраивать и застраивать до мжк и тэц 5:улыб:
лёд-9
ну это так, в прорядке бреда. а без бреда, возня с кирова - деньги на ветер.
Ну почему же деньги на ветер?
Я сейчас частенько если еду из академа и вижу пробку на Большевистской - сворачиваю на Днепрогэсовскую, потом на декабристов и на Кирова. Пусть даже участок этот в ужасном состоянии - все одно быстрее получается. А уж если заезд на кирова будет нормальный, и рядность побольше - очень даже неплохая альтернатива получится.
лёд-9
по моим ощущениям, поток ничтожный. он просто сильно мешается на пути по-настоящему серьёзного потока большевички из-за уродского перекрёстка.
Ну так и надо постараться максимально избавить Большевистскую от этого потока. Хотя я бы все же не стал утверждать, что он маленький. 6 автобусных маршрута, 4 газельных... не так уж это и мало.

2 tt002: шевелений там нет во всем створе будущей эстакады. Никаких.
Alexis
Ну почему же деньги на ветер?
да потому что развязки нужны городу. я уже делился своим шоком годовалой давности: глянул как-то в гис незамутнённым взглядом и... о ужас, в городе 1 (одна!) полноценная двухуровневая развязка. это чё такое? это ваще как называется? где такое видано? это всё одно что через жопу в носу поковыряться.
Я сейчас частенько если еду из академа и вижу пробку на Большевистской - сворачиваю на Днепрогэсовскую, потом на декабристов и на Кирова.
ага, полезная траектория. только вот одна беда: пробки нынче от ини стоят. это временно, доделают расширение, полегчать должно на некоторое время. ну и днепрогэсовская - туши свет, та ещё уличка.

Пусть даже участок этот в ужасном состоянии - все одно быстрее получается. А уж если заезд на кирова будет нормальный, и рядность побольше - очень даже неплохая альтернатива получится.
а кто вам обещал нормальный заезд? этого никто не обещал, и не будет этого. во-первых, опять возвращаемся к вопросу о развязке. во-вторых, там прокол под железкой узенький и уродский, и теперь хрена лысого с ржд договориться, чтоб по-человечески сделать (аналогичный вопрос обсуждался с выездом из нижней ельцовки). а ежели вы мечтаете на кирова с большевички съезжать раньше, на выборной, то опять возвращаемся к вопросу о развязках. будут развязки - будет движение, не будут - всё встанет колом. сейчас пока в нске пробок нет, серьёзно. это так, затруднённое движение. даже с парковками ещё нету проблем в нске (: проблема только одна: у нас нельзя машину оставить не в прямой видимости. а так-то места навалом, за любым углом
Massya
А смысл возни с Кирова имхо станет понятен если жилмассив на Выборной вырастет разика этак в два...
да хоть в 10. все остальные районы вырастут пропорционально, и потоки увеличатся примерно пропорционально. не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
лёд-9
не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
Поэтому жителям ключ-камышенского должно быть так же плохо, как и всем, кто едет в город с юга по Бердскому?
А строительство там запланировано очень даже масштабное.
лёд-9
да хоть в 10. все остальные районы вырастут пропорционально, и потоки увеличатся примерно пропорционально. не дожить нам то тех дней, когда на ключ-камышенском плато будет жить столько же народу, сколько в советском, первомайском районах, бердске и на всех дачах по оби и ине. я уж молчу про иногородний транспорт с юга, это мелочёвка.
Да при чем тут это. Если мрн на Выборной вырастет хоть во сколько раз, то вечером поток машин, спешащих туда, смешается с потоком, едущим в Академ-Бердск и прилегающие. И будет на участке бердского от Речного вокзала до храма пробка, именно пробка а не затрудненка. То же самое будет соот-но утром. Я думала что сия мысля давно уже очевидна для всех.
А ваще бесполезность строительства дорог в новосибе - тема, граничащая с цинизмом. Наверное, много лет назад так же рассуждали - зачем, мол, дороги строить тут, все равно ездить некому! Так и дотянули до того что стало не протолкнуться, и тут закопошились, не знают за что хвататься...
А вы, автор, совсем похоже в этом деле разуверились...:хммм:
лёд-9
Не только перекрёсток разгрузить, но и участок Большевистской от Выборной до Красного проспекта.
по моим ощущениям, поток ничтожный. он просто сильно мешается на пути по-настоящему серьёзного потока большевички из-за уродского перекрёстка.
Вы там давно последний раз были утром или вечером? От Выборной до Красного всегда затрудненное движение, хотя года два назад этого ещё небыло. Через год-два там будет уже натуральная пробка, кол-во машин постоянно увеличивается.
E69
Поэтому жителям ключ-камышенского должно быть так же плохо, как и всем
да нет, я за то чтобы всем было хорошо (:
просто есть проблемы принципиальные, а есть второстепенные. а когда они требуют одинакового по порядку величины финансового вливания, то решение, казалось бы, очевидное
Massya
А ваще бесполезность строительства дорог в новосибе - тема, граничащая с цинизмом. Наверное, много лет назад так же рассуждали - зачем, мол, дороги строить тут, все равно ездить некому! Так и дотянули до того что стало не протолкнуться, и тут закопошились, не знают за что хвататься...
А вы, автор, совсем похоже в этом деле разуверились...:хммм:
тьфу-ты, ну-ты... я, напротив, за то чтобы навалиться и двигать именно масштабные дорожные проекты. меня удивляет идиотский выбор точки приложения усилий. выбран глухой угол, когда есть очень жёсткие дорожные сплетения, которые надо разруливать asap
Tt002
Вы там давно последний раз были утром или вечером? От Выборной до Красного всегда затрудненное движение, хотя года два назад этого ещё небыло. Через год-два там будет уже натуральная пробка, кол-во машин постоянно увеличивается.
я там в последнее время постоянно в часы пик. никаких пробок там нет, хотя движение местами слегка затруднено. на сегодняшний день самое тормознутое движение на участке иня-борок.
два года назад было примерно то же самое (всё-таки, количество машин увеличилось не в разы), но после того как доделают полосы у борка, опять самое узкое место станет на участке мелькомбинат-добролюбова. проблема та же самая: нужна развязка на добролюбова. кровь из носу надо строить штук 5 развязок на всём шоссе: большевичка-фабричная-каменская-крпр; восход; добролюбова; выборная; иня; шлюзы.
лёд-9
кровь из носу надо строить штук 5 развязок на всём шоссе: большевичка-фабричная-каменская-крпр; восход; добролюбова; выборная; иня; шлюзы.
Вы абсолютно правы. А продолжение Кирова - это скорее задел на далекое (которое к сож может оказаться бесконечно далеким) будущее. Ну сейчас уже многие застройщики обязательно имеют в своем "арсенале" 1-2 предложения на Выборной - это все знают. А если построят 3-й мост, который будет выходить на эту Выборную - строительство возрастет в разы. Вот и хотят заранее прорубить этим людям "окно в европу", т.е. в центр. Чтоб не кружили по и так не простой Большевистской, ведь в районе Академа-Бердска тоже предполагают строить кучу всего.
Имхо - выбор правильный. Да и вообще - понятен стратегический настрой властей. Расширить Кирова, продлить ее до большого жилмассива, протянуть туда метро...будет как-бы продолжение центральной улицы, строй - не хочу. Только вот че они собираются в будущем делать с этой ахалай-махалай-мурляндией (ЧС) на Кирова - мне пока непонятно :umnik:
Massya
http://vn.ru/26.07.2007/citynews/87306/
Всем смотреть! картинки клевые
И фраза смешная есть: "И если область и город свои обязательства выполнят в срок и безусловно, то с финансированием из федерального бюджета может получиться задержка. Как это произошло с миллиардом, выделенным Новосибирску в этом году на строительство четырех объектов и реконструкцию дорог: деньги все еще не получены."
554
Из этой же газетки, может боян:

"Развязку на Горской планируется в будущем сделать двух-уровневой, чтобы один уровень выходил на улицу Немировича-Данченко, а другой — на проспект Маркса и улицу Блюхера. Это позволит разгрузить Горскую от пробок и опять же придаст левобережным «воротам города» свое «лицо»."
554
Ух ты, картинки и правда клевые!

Цитатка из статьи: "Наш источник подчеркнул, что при условии выполнения договорных обязательств всеми инвесторами, то есть при надежном и стабильном финансировании, строительство моста возможно закончить уже к 2012 году. Однако, по мнению того же источника, «согласования», «продавливания» и «утряски» в Москве займут не менее года, а потом столько же придется ждать начала финансирования проекта."

Эх, мож успею еще старенькой бабушкой с палочкой проковылять по этому мосту пару метров...

"Общая протяженность моста через Обь и протоки — 2250 метров."

Аффигеть! Действительно революционное сооружение, особенно в нашей Сибири!
Для сравнения нашла в Вики:
Бруклинский мост: 1825 м.
Самый длинный в мире мост - 36 км:
"Строительство крупнейшего в мире моста над морем общей длиной 36 км завершилось в Китае. Эта колоссальная конструкция, открытая сегодня на торжественной церемонии, соединяет Шанхай и Нинбо, между которыми находится залив Ханьчжоу"
Massya
нет, ну во только почитайте эти комментарии!

http://news.ngs.ru/comments/29817#282405

парк уродов просто
554
лучше не читать комментарии, настроение на весь день можно испортить..

когда там стебались над 7ю километрами (протяженность моста+подъездов), мой комментарий с ссылкой на сайт мэрии не пропустили, хотя он все объяснял, а вот всякое Г с легкостью туда пропускают.

с фордами транзит тоже смешно получилось, все были недовольны, сейчас же я слышу много положительных отзывов..
infest
может обьясните тогда почему мост планируют строить в самом широком месте оби, всего 4-полосный и с таким не... нным бюджетом, будто его сусальным золотом хотят покрывать ?
Massya
Аффигеть! Действительно революционное сооружение, особенно в нашей Сибири!
Для сравнения нашла в Вики:
Бруклинский мост: 1825 м.
Самый длинный в мире мост - 36 км: Ханьчжоу"
Далеко ездить впрочем нет необходимости - Октябрьский мост в Красноярске имеет ширину 41 метр (8 полос+трамвайные пути), длина моста 2,6 км, надводная часть 900+400м, длина всего мостового сооружения (7 двухуровневых развязок, 8 подземные переходов) больше 6 километров.
slimden
мост планируют строить в самом широком месте оби,
Наверное, потому что там, где он нужен, Обь широкая... НО: само русло там не такое уж и широкое - чуть более 600 метров, большая часть перехода пойдет по островам.
всего 4-полосный
Ну отчего ж? 35 метров/4=около 9 метров. Неплохие полосы, я не против.
с таким не... нным бюджетом, будто его сусальным золотом хотят покрывать
Эх, знали б прикуп
554
стандартная ширина полосы - 3 метра.
33,5 метров - это общая ширина моста.
из них часть уйдет на тротуатры и техзону

По нормам градостроительства в Новосибирске должно быть построено не менее семи автодорожных мостов. На сегодняшний день их только два: Октябрьский и Димитровский. Само строительство, по подсчетам специалистов, может быть оценено в 9,5 млрд рублей, при этом 2,5 млрд рублей потребуется на возведение мостового перехода, а остальная сумма будет связана со строительством подходов, дорожных развязок и с созданием новых инженерных коммуникаций
http://www.novo-sibirsk.ru/news/3105
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211

ЗЫ ширина октябрьского моста в нске - 24 м.
slimden
ну
24м
по 3 полосы на направление
а там 33 метров, значит суммарно 8-10 полос, что не так то?
slimden
мост хотят построить там, потому что он необходим именно в том месте,
из экономии можно было построить мост над лужей какой-нибудь, только принесло бы это пользу?
а так мы имеем выход на выборную/кирова и оловозаводскую и винаповский мост.
infest
пока в документах речь о 6 полосах. про 4 полосы кто-то писал на tr.ru сейчас лень искать. на октябрьском мосту официально 4 полосы.
slimden
пока в документах речь о 6 полосах
наверное, в каждом направлении :tease:
slimden
официально 4 полосы
В каких это документах там 4 полосы:улыб:Это когда там трамвай ходил 4 полосы было: проектировался мост автомобильно-трамвайным. Но всё изменяется.
E69
Говорят обещаный миллиард начали переводить в Новосибирск:

http://info.sibnet.ru/?id=30753
slimden
>на октябрьском мосту официально 4 полосы.

yeah, tell me about it :ха-ха!:

разметка - это как, официально или не очень?
subway_man
Мост представляет собой комбинированную балочно-арочную систему с семью пролетами. Расстояние между опорами составляет 120 метров, ширина моста – 24,1 м, в том числе проезжей части – 19,6 м.

Существующий стандарт ширины полосы по ГОСТу 3,75 метра. Вопрос о сужении полос движения должен решаться на федеральном уровне. Новосибирские же дорожники-разметчики чихали на федеральные нормы и правила, как выясняется.

Берем в руки калькулятор и считаем. Шесть полос никак не выходит, максимум - четыре полосы с широким разделителем посередине для спецтранспорта. Так что когда будете в следущий раз ехать по Октябрьскому мосту, знайте - джвижение в шесть полос по нему запрещено...
slimden
Вопрос о сужении полос движения должен решаться на федеральном уровне.
хорошо, перерисуем после рассмотрения вопроса президентом,
устроит? :ха-ха!:

в нске не ставят бетонные разделители на мосту, у нас то траффика много:миг:намек понятен?
infest
И что ? Чем больше траффик, тем значит хуже организовано дорожное движение, тем больеш машие на дороге, тем опасней встречные столкновения - разделители очень даже нужны на подобных участнках типа мостов. Про ширину полос глумитесь, но где-нибудь в другом месте, даже Лужков не смог изменить эти нормы под себя, а Городецкий смог. Честь и хвала нарушителю норм безопасности движения !

Власти Москвы предлагают уменьшить на полметра, до 3,25 метра, ширину полос движения в левых рядах на столичных магистралях. Вопрос о сужении полос движения должен решаться на федеральном уровне, который утверждал существующий стандарт (ширина полосы 3,75 метра), Предполагается, что в левых рядах ширина разметки составит 3,25 метра, а в правых останется прежней - 3,75 метра
infest
намек не понятен. если вы про красноярск - у нас ни на одной улице или мосту НЕТ бетонных разделителей. в отличие от Нска, где одна из центральных улиц разделена метровыми блоками. у нас разделители на 9мая, копылова, окт.мосту итд есть, но они не бетонные:улыб: