Транспортный кретинизм мэрии-2
1985
18
Одним из перспективных направлений развития транспортного комплекса является создание в городе линий скоростного трамвая. Высокая скорость движения (до 80 км/ч) и значительный объем пассажиропотока (до 40 тысяч пассажиров в час) позволяет ему занять нишу между наземным автотранспортом и метрополитеном. В настоящий момент специалисты транспортной и строительной отрасли рассматривают возможность интеграции линий скоростного трамвая в общегородскую трамвайную сеть в соответствии с новым генеральным планом. На левом берегу – это направление «пл. К. Маркса – ОбьГЭС», на правом – строительство путей от конечного остановочного пункта ПКиО «Сосновый бор» в сторону ж/м «Снегири» и ж/м «Родники», а также в направлении ТЭЦ-5 через Восточный ж/м. Таким образом планируется решить задачу транспортного обеспечения отдаленных районов, а также уменьшить нагрузку автотранспорта на городскую улично-дорожную сеть.сообщает пресс-центр мэрии
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД РАЗОБРАЛИ ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО НА пл. МАРКСА . Теперь вот собираются туда пускать трамваи с ОбьГЭС. Интересно, где трамваи разворачиваться будут. Остается только поражаться тупости транспортного департамента мэрии, во главе с Ксензовым.
subway_man
guru
скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.
а по форме вашего сообщения - да да, без этого кольца вся концепция скоростного трамвая разваливается как карточный домик, мы все умрём
а по форме вашего сообщения - да да, без этого кольца вся концепция скоростного трамвая разваливается как карточный домик, мы все умрём
Да успокойтесь вы. Это все лишь первые разговоры о скоростном трамвае. До реализации первого проекта еще слишком далеко. Если провести исторические аналогии с метро, то сейчас Новосибирск со скоростным трамваем находится в 60-х годах. А как известно, генеральный план Новосибирска 1968 года был принят без метро (!). И ушло одиннадцать лет (!), чтобы начать метростройку.
Вы же понимаете, что нужно сначала составить задание на проектирование, затем обосновать ТЭО, потом составить проект и лишь только после этого приступить непосредственно к строительству.
Первая линия метро по предварительным прикидкам должна была петлю на вокзал Новосибирск-Главный пройти. Так что не стоит пока заморачиваться и откликаться так бурно на первые заявления.
Вы же понимаете, что нужно сначала составить задание на проектирование, затем обосновать ТЭО, потом составить проект и лишь только после этого приступить непосредственно к строительству.
Первая линия метро по предварительным прикидкам должна была петлю на вокзал Новосибирск-Главный пройти. Так что не стоит пока заморачиваться и откликаться так бурно на первые заявления.
dasys
veteran
скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.В Волгограде почему-то разворачивается!
Потому что в нашей стране любят все до конца не доделывать и все выливается в промежуточные варианты, как и пример СТ в Волгограде. Но примите к сведению, что в 2009 году после пуска второй подземной очереди в Волгограде предусмотрена эксплуатация подвижного состава по принципу Тяни-толкая, т.е. у него кабины будут с двух сторон.скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.В Волгограде почему-то разворачивается!
И в Киеве разворачивается.
смотреть здесь!
смотреть здесь!
Потому что в Волгограде и Киеве СТ построен 30 лет назад. И вагоны, там работающие, уже давно не делают. Можно ещё спросить, а почему в генплане не нарисовали конюшню для скоростной конки?
Теперь возвращаясь к трамваям:
а вот вагон для строящегося московского СТ. Имеет две кабины, как поезд метро.
Не нравится Москва - можно привести немало подобных примеров из-за рубежа.
Что касается кольца на Маркса. Да, кольцо нужное и его жалко. Нужное в первую очередь трамваям, которые ходят сейчас, а не в светлом будущем. Но раз разобрали - надо искать другие варианты, пока что они есть. Главное - без паникиКстати, сделать конечную СТ точно на месте бывшего кольца и не обещали.
Теперь возвращаясь к трамваям:
а вот вагон для строящегося московского СТ. Имеет две кабины, как поезд метро.
Не нравится Москва - можно привести немало подобных примеров из-за рубежа.
Что касается кольца на Маркса. Да, кольцо нужное и его жалко. Нужное в первую очередь трамваям, которые ходят сейчас, а не в светлом будущем. Но раз разобрали - надо искать другие варианты, пока что они есть. Главное - без паникиКстати, сделать конечную СТ точно на месте бывшего кольца и не обещали.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271366
227
Перерегистрация авто
87693
21
Бакс
60363
19
Телепузъ №5
veteran
Какой кросавчег массковский СТ. В Усть-Катаве сделан, что интрересно. ЭЭЭЭХХХХ....
Кстати, сделать конечную СТ точно на месте бывшего кольца и не обещали.Может быть еще есть свободное место на площади Маркса, где вместился бы трамвай?
Особенно с учетом того, что мэрия планирует совместить линию скоростного трамвая с уже существующими линиями.
А че это ваш "московский красавец" на кольце стоит????
Когда двери и справа и слева - удобно, если часть пути идет под землей. Но в большенстве случаев можно обойтись и обычными современными трамваями.
В Волгограде на подземных станциях трамваи меняются путями, такого бы не было, если были бы трамваи с выходами и справа и слева.
Даже в Москве, на линии монорельса есть разворотные кольца!!!!
Когда двери и справа и слева - удобно, если часть пути идет под землей. Но в большенстве случаев можно обойтись и обычными современными трамваями.
В Волгограде на подземных станциях трамваи меняются путями, такого бы не было, если были бы трамваи с выходами и справа и слева.
Даже в Москве, на линии монорельса есть разворотные кольца!!!!
Телепузъ №5
veteran
испытываеццо, наверное.Кстати, я его по пять раз в новостях видел. И ни разу - в действии. То есть на улице. Все время на каком-то полигонообразном пространстве вроде Щербинского кольца. Ну, или что там у травмваев..
E69
experienced
А че это ваш "московский красавец" на кольце стоит?Ну так трассы специально для него ещё нету, поставили куда могли (снят он в депо).
С пассажирами он не работает. Сейчас Москва кстати хочет закупить несколько образцов трамваев разных производителей, посмотрим на чем они остановятся в итоге.
Может быть еще есть свободное место на площади Маркса, где вместился бы трамвай?На площади уже вряд ли. Значит односторонним трамваям придется проходить через площадь и разворачиваться в другом месте.
Когда двери и справа и слева - удобно, если часть пути идет под землейУдобно, потому что не нужны кольца
Ближайший разворот, который еще остался - на площади Труда.
А мэрия, раз уж ликвидировала кольцо на пл. Маркса могла бы и позабоится о строительстве поворота на Вертковскую со стороны пл. Маркса. В этом случае трамвай намного быстре мог бы доставлять пассажиров с Юго-западного и Снатниславского к метро.
Тем более, что поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива с закрытием Ленинского ТД все-таки сделали.
Правда, наши транспортные чиновники во главе с Ксензовым, вряд ли это сделают.
А мэрия, раз уж ликвидировала кольцо на пл. Маркса могла бы и позабоится о строительстве поворота на Вертковскую со стороны пл. Маркса. В этом случае трамвай намного быстре мог бы доставлять пассажиров с Юго-западного и Снатниславского к метро.
Тем более, что поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива с закрытием Ленинского ТД все-таки сделали.
Правда, наши транспортные чиновники во главе с Ксензовым, вряд ли это сделают.
subway_man
guru
>Ближайший разворот, который еще остался - на площади Труда.
и правда похоже весна началась
скоростному трамваю не нужны кольца. что за митинг по поводу колец? даёшь кольца в метро, как высшую форму организации путевого хозяйства?
и правда похоже весна началась
скоростному трамваю не нужны кольца. что за митинг по поводу колец? даёшь кольца в метро, как высшую форму организации путевого хозяйства?
самое ближайшее кольцо - на писарева
и точка.
и точка.
Поворт на Вертковскую - больной вопрос, он находится на спуске и по нормам сострелкой его нельзя делать.
однако, когда-то там поворот был. по крайней мере виднелись его останки.
Поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива тоже под горку. Но ничего - сделали же.
Поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива тоже под горку. Но ничего - сделали же.
Нет там такого уклона, здесь же стрелка будет расположена на спуске. Остатки действительно были - служебная линия. Были прецеденты сходов вагонов, сворот разобрали.
Зато там достаточно места, чтобы сделать небольшое кольцо, взамен утраченного на пл. Маркса
ТОП 5
1
2
3
4