Форумы
Ажур - это когда с стране останется одна авиакомпания.
И будет счастье "летайте самолетами Аэрофлота". По эксклюзивно заоблачным ценам.....
И будет счастье "летайте самолетами Аэрофлота". По эксклюзивно заоблачным ценам.....
Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(Похоже, замена Сибири готова ?
Ебург форевер.
Не думаю, что это замена...Не стоит, наверное, сильно плясать на чужих костях, когда с нашей с7 тоже что-то нехорошее творится:(Похоже, замена Сибири готова ?

Сейчас читают
Перерегистрация авто
58191
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
195250
224
БАРАХОЛКА (часть 38)
161320
1000
Несколько фоток из Толмачёво (от 6 мая):Пасип за фото!. Судя по всему на текущий момент фасадные работы на МВЛ могли и завершить!!
Достраивается блок расширения МВЛ.

Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.
Скорее всего завершили, 23 мая были уже установлены конструкции навеса над входом. Только я домой торопился, фотать некогда было.10 июля предполагается открытие этого блока расширения терминала МВЛ...
В Толмачево открылась вторая линия терминала международных авиалиний
10 июня 2009 г. в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) состоялась презентация и торжественная церемония запуска второй линии терминала международных авиалиний.
Реконструкция и увеличение пространства терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево проведены в рамках реализации Генерального плана развития на базе авиапредприятия полноценного авиатранспортного узла.
Действующий аэровокзал международных воздушных линий (МВЛ) аэропорта Толмачево функционирует с 1997 года. До запуска второй линии его фактическая пропускная способность составляла 350 пассажиров в час. По состоянию на июнь 2009 года из аэропорта Толмачево еженедельно осуществляется свыше 100 вылетов и прилетов международных пассажирских рейсов.
В апреле 2008 года Совет Директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» одобрил инвестиционный проект «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных авиалиний», представленный руководством аэропорта.
После реализации проекта «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных линий» площадь терминала МВЛ составляет 15 тыс. кВ. метров (площадь действующего аэровокзала МВЛ до реконструкции составляла около 11 тыс. кВ. метров, площадь «Блока расширения № 3 аэровокзала МВЛ» - около 4 тыс. кВ. метров). Полная стоимость проекта составляет около 200 млн. руб.
Запуск второй линии терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево представляет собой стратегически важное событие для Новосибирска и Сибирского региона в целом. С расширением международного терминала пропускная способность вокзала МВЛ увеличится почти вдвое, а ежегодный пассажиропоток на международном направлении к 2011 г. превысит 650 тыс. человек. Кроме того, с завершением строительно-монтажных работ по увеличению площади терминала МВЛ усовершенствуется технологический процесс обслуживания пассажиров международных рейсов, улучшится уровень комфортности пребывания в терминале авиапассажиров и посетителей аэровокзала.
10 июня 2009 г. в Международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) состоялась презентация и торжественная церемония запуска второй линии терминала международных авиалиний.
Реконструкция и увеличение пространства терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево проведены в рамках реализации Генерального плана развития на базе авиапредприятия полноценного авиатранспортного узла.
Действующий аэровокзал международных воздушных линий (МВЛ) аэропорта Толмачево функционирует с 1997 года. До запуска второй линии его фактическая пропускная способность составляла 350 пассажиров в час. По состоянию на июнь 2009 года из аэропорта Толмачево еженедельно осуществляется свыше 100 вылетов и прилетов международных пассажирских рейсов.
В апреле 2008 года Совет Директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» одобрил инвестиционный проект «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных авиалиний», представленный руководством аэропорта.
После реализации проекта «Строительство блока расширения № 3 аэровокзала международных линий» площадь терминала МВЛ составляет 15 тыс. кВ. метров (площадь действующего аэровокзала МВЛ до реконструкции составляла около 11 тыс. кВ. метров, площадь «Блока расширения № 3 аэровокзала МВЛ» - около 4 тыс. кВ. метров). Полная стоимость проекта составляет около 200 млн. руб.
Запуск второй линии терминала международных авиалиний аэропорта Толмачево представляет собой стратегически важное событие для Новосибирска и Сибирского региона в целом. С расширением международного терминала пропускная способность вокзала МВЛ увеличится почти вдвое, а ежегодный пассажиропоток на международном направлении к 2011 г. превысит 650 тыс. человек. Кроме того, с завершением строительно-монтажных работ по увеличению площади терминала МВЛ усовершенствуется технологический процесс обслуживания пассажиров международных рейсов, улучшится уровень комфортности пребывания в терминале авиапассажиров и посетителей аэровокзала.
!ыцрош отэ
guru
можно подумать, что международный пассажиропоток определялся пропускной способностью терминала. чё смеяться-то
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
чё смеяться-тоНу все же надеюсь, что лично я с этого поимею хоть уменьшение времени ожидания на пограничном и таможенном контроле. Мелочь, а приятно.
!ыцрош отэ
guru
не хочется вас разочаровывать, но мне кажется, что ваши надежды ничем не подкреплены. что заставляет вас думать, что увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников? ну и, я даже не спрашиваю вас какой авиакомпанией вы летели из новосибирска в сша. что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
увеличение площади здания коррелирует со скоростью работы таможенников?На большей площади можно разместить больше таможенных будок. Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат. Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.
что-то подсказывает мне, что вы воспользовались не только местным терминалом, но и домодедовским.Но как вы догадались, Холмс?

!ыцрош отэ
guru
На большей площади можно разместить больше таможенных будокможно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.
Вы тут цинично намякиваете, что мол де сделают "как всегда" - здание построили, а количество будок не увеличат.не поймите меня неправильно, я не пессимист, и даже в известном смысле люблю родину, под каковое определение попадает и новосибирск. мне просто трудно вообразить, что таможенники наставят новых будок, а тем более поставят в них людей, и всё ради какого-то толмачёво с его полутора международными рейсами в неделю. таможенникам плевать на площадь аэровокзала, им важен поток. и, согласитесь, это логично. будет больше рейсов - поставят больше будок. ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает? ради будки новый терминал строили?
Но, поскольку никаких доказательств у вас нет, я все же ожидаю это увеличение. Так мне подсказывает логика и мой оптимизм. Вы лично можете ничего не ожидать - ваше право.о'кей, так и договоримся (:
Но как вы догадались, Холмс?дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
можно. а можно не размещать. можно разместить пивные ларьки.Вроде как исходное сообщение было о том, что повысится пропускная способность. Увеличение количества будок этому способствует? Да. А увеличение количества пивных ларьков? Нет. Таким образом, настоящий Холмс делает единственно правильный вывод - для увеличения пропускной способности нужны будки пограничников, а не пивные ларьки.
ну что, в самом деле, много места что ли будка занимает?Ну, примерно 3 квадратных метра на саму будку + 2 квадрата на место для пассажира (с отсечением) + 10-20 квадратов для ожидающей очереди (если с разделением на ручьи, то еще больше). И это только пограничный контроль - на таможне добавляется еще место под аппаратуру и стойки заполнения деклараций. Плюс секьюрные вещи - сканеры там всякие, биометрия в ближайшем будущем. А еще есть санитарный контроль, сейчас ставят инфракрасные сканеры (для прибывших из Мексики

Итого - на каждую пограничную будку надо в среднем ~20 квадратов, на секьюрность - наверное, столько же, на таможенную - ну, наверное, раза в 2 больше, на санитарию - вообще ХБЗ. Итого поставив по 10 (десять) будок, имеем нужду в (20+20+40)*20 = 1600 квадратных метров. И это без учета подсобок, туалетов, комнат психологической разгрузки и т.п. Конечно, прикидки мои куцие, если есть возражения - с нетерпением жду ваших.
ради будки новый терминал строили?Важное дополнение - в том числе С этим дополнением все становится по своим местам. Ну и увеличение залов ожидания не повредит.
Ну и магазины, надо же все это как-то отбивать.
дедукция, мой дорогой ватсон, дедукция.Какая-то она у вас избирательная, имхо.
В самом новом терминале на первом этаже зона прилёта, на втором чистая зона ожидания с магазинчиками и кафэшками. В старой части довольно много пространства освободится. Честно говоря в МВЛ ни разу не был, не знаю как там и что.
!ыцрош отэ
guru
в старом терминале было весьма стрёмно. в сравнении с обновлённым внутренним терминалом, по крайней мере
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Ваши сведения весьма седобороды. Наверное, еще ХХ века?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Значит, дело вкуса. Спорим?
Сибирский2
junior
ОАО «Авиакомпания "Сибирь» рассчитывает в 2009 году приобрести два новых самолета А-320. «Мы уже получили четыре А-320, и надеемся в конце года получить еще два», - сообщили в авиакомпании. Напомним, что авиакомпания «Сибирь» - крупный российский авиаперевозчик, принадлежит частным лицам - супругам Владиславу и Наталье Филевым (их акции заложены в банках). По итогам 2008 года компания перевезла 5,9 миллионов пассажиров.
http://biz.newsib.ru/news/read/345/
http://biz.newsib.ru/news/read/345/
Сибирский2
junior
Кому интересно, интервью коммерческого директора «Уральских авиалиний» о перспективах компании в Новосибирске - http://biz.newsib.ru/news/read/413/
чё там с впп-2, будет, нет? год-то на исходе..
Вроде как на 12 декабря планировали запуск...
чё уж мелочиться, открывали б тогда 31-го. сразу после бани.
ладно, подождём, посмотрим..
ладно, подождём, посмотрим..
ладно, подождём, посмотрим..вчерась посмотрел я на этот этот говнопорт. В общем дело было так: позвонил днем друг, он сейчас в отъезде и попросил подбросить в аэропорт тетку жены, она из Якутска, останавливалась у них проездом. Вообще-то у него тут жена с машиной, но дочка приболела. И вот приехал я за теткой, она вышла с 3-мя тяжеленными сумками и одной коробкой, уж не знаю чего они туда напихали



Скажите спасибо, что досмотр после регистрации, а не наоборот, как, к примеру, в Шереметьево в Москве. Вот там с сумками было бы куда сложнее, т.к. провожающих в зону досмотра не пускают.
С 28 декабря Нские рейсы в Шереметьево будут обслуживаться терминалом D, в нём досмотр после регистрации.
Я как представил что не будь меня и приехала бы жена друга с ребенком, теткой и четырьмя тяжеленными сумками в 30 градусный мороза чё вы так свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.
по нормам жена друга с ребёнком и тёткой должны были взять с собой 60кг, а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.
а чё втак свою фантазию ограничиваете? а если бы тётка восемнадцать сумок взяла и по 60кг каждая? и на улице не -30, а -75С? а если бы тётка и жена друга на 9-м месяце? а что было бы, если б метеорит стометрового диаметра хлопнулся ровно в машину? это ж ваще капец.Не смейтесь, это полная реальность, я был реальным свидетелем, как в Якутск увозили почти по 18 сумок. МОжет и не по 60 кг. но весомых. Простите но я сам лично грузил в свою машину вместе с представительницей семьи ....гашевых десяток сумок, из них две сумки со спиртным. И вез это в Ортон! Знаете где такой? Вот это был ваще капец

а 4х30 - это, мягко говоря, перегруз. в этом нет криминала, но это тот случай, когда человек должен сам думать как он собирается решить ту проблему, которую сам себе _искусственно_ создаёт. этак я дуну какой-нибудь дури, а потом буду аэропорт обвинять, что все стены шатаются, а через небо огненный шар пролетает.А Вы пообщайтесь с Якутами, мне всегда было интересно почему они туда все тащут??? Кстати ту проблему не я сам себе создал!!! А на счет дури ей богу не употреблял никогда кроме одного раза в далекой юности! В отличие от Вас наверное....
вез это в Ортон! Знаете где такой?знаю только в шории посёлок с таким названием. и насколько я знаю, главный капец - это тамошние дороги, а не количество сумок в багажнике.
полгода назад я жену встречал из москвы, туман, 3 часа лишних прождал, еще тогда чертыхнулся за стоянку, за сервис местный и т.п.ну это уж перебор, даже лужков не может каждый день туманы разгонять, только по праздникам. чего вы хотите от аэропорта? предыдущий оратор возмущён запредельностью 30м пешеходной дистанции. в принципе, я с ним согласен, что раковина всё ещё выглядит неидеально, есть что полировать. но тем не менее, считаю аэропорт одним из самых комфортабельных в мире новосибирских комплексов (:
ТОП 5
1
2
3
4