Транспортная система города 2
88700
999
hungar
"НОВОСИБИРСК, 4 сен - РИА Новости.
"...В свою очередь губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский сообщил, что, скорее всего, федеральный бюджет будет софинансировать 25-30% стоимости моста.
Ранее власти города рассчитывали на то, что федеральный бюджет профинансирует строительство на 70%, а 30% составят местные бюджеты и частные средства. В качестве худшего варианта рассматривалось финансирование 50% на 50%.
"Но при любом графике финансирования из федерального бюджета бюджет области берет на себя ответственность за финансирование всего тела моста. Да, это не маленькая нагрузка, но если мы не построим мост, развитие города будет сдерживаться", - заявил Толоконский.
По его словам, из бюджета области ежегодно 500-700 миллионов рублей будет выделяться на строительство моста, а на оставшуюся сумму регион планирует разместить облигации и привлекать деньги с рынка.
"Облигационные займы будут целевые. Я мечтаю попробовать впервые облигационный займ территориально-социальной направленности, чтобы по определенным условиям местные хозяйствующие субъекты купили эти облигации. Чтобы не просто выносить на биржу, на рынок, а провести подписку на эти облигации среди хозяйствующих субъектов, среди предпринимателей, фирм, компаний области", - сказал глава региона.
Ранее мэр города Владимир Городецкий сообщал о возможности привлечения Новосибирском для строительства моста долгосрочного банковского кредита. "

Меня что-то напрягает словосочетание "скорее всего будет финансировать". То есть губернатор договорился или все же еще предполагает договариваться с московскими чиновниками? Или ему в Москве, когда обсуждали ВПП-2 в Толмачево посоветовали займами финансировать мост? В общем пока туман.
hungar
а тем временем после замены светофора на разъеде иня стала нормой пробка в сторону города, имеется ввиду промежуток от поселка рмз до разъезда :хммм:
ambient
Фотки строительства Кирова и Сибмоловской.
ambient
Ведутся земляные работы еще на одной новой магистрали - улице Объединения. В прикрепленной фотографии хорошо видно, как данная артерия будет пересекаться (вливаться) в Красный проспект. Слева кирпичный дом под номером 232 по Красному проспекту, стоящий на крутом склоне речки Ельцовки-2. На этот год в планах дорожников всего более полукилометра этой дороги. Через два года путь от Фадеева-Объединения другими словами дублер Богдашки для жителей 4,5,6 микрорайонов будет открыт.
hungar
Через два года
Печально, если так. Долго для такой дорожки.
ambient
Через два года
Печально, если так. Долго для такой дорожки.
А вот тремя страницами ранее вы писали:
"Я прекрасно знаю нашу реальность. Просто выразил оптимистическое видение. Видение как должно быть."
Ну если вы знаете реальность, то обратитесь вместе с жителями Калининского района к депутату горсовета от этого округа, обоснуйте острейшую необходимость этой дороги для калининцев, он при обсуждении трехлетнего бюджета депутатскую поправку внесет в бюджет и ваша дорога будет построена побыстрее.
Только вот я уже вижу "узкое место" - надо на участке пл. Калинина - ул. Северная на одну полосу Красный проспект расширять. Потому уже сейчас с открытием улицы Краузе на Родниках в вечернее время проезд на этом участке затруднен.
hungar
Чем Европа отличатеся от Азиопы?
Вот встретился европейский подход мэра города. Сравним с нашим мэром. Представить даже невозможно, как В.Ф.Г. смог бы из своей Первомайки так же передвигаться.

Мэр Вильнюса Юозас Имбрасас подумает, стоит ли на неделю отказаться от личного автомобиля и в ездить на работу на троллейбусе. Такое предложение поступило в пятницу на презентации акции «Европейская неделя движения». Жителей Вильнюса призывают на следующей неделе оставить автомобили дома и ездить на работу на общественном транспорте или на велосипедах.

«Европейская неделя движения» в Вильнюсе продлится с 16 по 22 сентября.

22 сентября а Ратушной площади состоится праздник «В городе без автомобиля».
Если мэр столицы решится оставить автомобиль дома, ему придется ездить на работу в мэрию на проспекте Конституции из микрорайона Антакальнис на троллейбусе.
На пресс-конференции Ю.Имбрасас вспомнил те времена, когда горожане пользовались автомобилями только для поездок за город по выходным или во время отпусков, а не для поездок на работу.
По данным самоуправления, в настоящее время в Вильнюсе – около 350 000 автомобилей при населении 580 000 человек.
hungar
Российский премьер примет участие в открытии Северного объезда вокруг Новосибирска
В Новосибирске объявлено о том, что в середине октября город планирует посетить председатель правительства Владимир Путин, который примет участие в открытии первой очереди Северного объезда вокруг города. Информация об этом была обнародована во время встречи мэра Новосибирска Владимира Городецкого с представителями компании Caterpillar.

Это будет первый визит Путина в столицу Сибири в качестве премьер-министра. В последний раз он был в Новосибирске в начале октября 2007 года на российско-казахстанском форуме приграничных территорий, в ходе которого в присутствии министра транспорта Игоря Левитина был сдан третий участок Северного объезда на пересечении с Колыванской трассой.

Заказчиком строительства магистрали является Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФГУ «Сибуправтодор»). Пресс-секретарь ФГУ «Сибуправтодор» Галина Панюшкина подтвердила корреспонденту «ФедералПресс», что окончание строительства первой очереди Северного объезда действительно ожидается к середине октября. «Это было давно запланировано», – сообщила Галина Панюшкина.

В то же время официальные лица не комментируют информацию об участии Владимира Путина в открытии дороги. Галина Панюшкина отказалась от каких-либо заявлений по этому поводу. Не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию в окружении первого заместителя губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, председательствовавшего сегодня на круглом столе, посвященном развитии дорожного комплекса региона, на котором, в частности, было заявлено, что строительство Северного объезда будет полностью завершено в 2010 году.
http://www.fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_114184.html
E69
В Новосибирске объявлено о том, что в середине октября город планирует посетить председатель правительства Владимир Путин, который примет участие в открытии первой очереди Северного объезда вокруг города. Информация об этом была обнародована во время встречи мэра Новосибирска Владимира Городецкого с представителями компании Caterpillar.
Представляю, как Толоконский и Городецкий будут выпрашивать у Путина включить финансирование Оловозаводского мостового перехода через ОБь в федеральное финансирование. А Путин будет снисходительно улыбаться и говорить о том, что бюджет 2009-2011 уже сверстан. Наверное, закончится это все тем, как закончилось клянчаньем суммы в 400 млн рублей на заделку финансвой дыры на строительстве "Березовой рощи". Известно, что все легло на плечи городского бюджета с последующим уходом БамТоннельСтроя из города.
Ну, если, конечно, наши власти были бы похитрее и организовали пролет Путина на вертолете над двумя мостами с организацией "потемкинской деревни" глухой пробки по всему центру города, чтобы это произвело грандиозное впечатление на Путина, вот тогда бы это возимело действие. Но зная наши власти, будем считать, что это только мои фантазии.
hungar
Недавно пришла простая мысль и я её публиковал на паре форумов. Если бы делали по уму - сделали бы северный объезд между зоопарком и заельцовским парком, причём начав от ордынской дороги, убрав тёщин язык. И дешевле и быстрее было бы, уже лет пять как имели бы третий мост. Западный и Родники были бы связаны друг с другом и с центром, город получил бы магистраль и мост за федеральные деньги. Кстати, эта магистраль давно в планах, лет через 30 с нынешними темпами может будет. Картинка
ambient
ambient, это Объезд. Исходя из его названия, он должен Объезжать город. А вы предлагаете северо-западный Проезд:миг:
ambient
Недавно пришла простая мысль и я её публиковал на паре форумов. Если бы делали по уму - сделали бы северный объезд между зоопарком и заельцовским парком, причём начав от ордынской дороги, убрав тёщин язык. И дешевле и быстрее было бы
Это может быть было бы и так, только с точки зрения Росавтодора и его нормативных документов это все не так. То что вы нарисовали подпадает вот подо что - сами найдите в классификации дорог:

:Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации» установлены новые принципы классификации российских автомобильных дорог. В частности, автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации, подразделяются:

а) на автомобильные дороги общего пользования, в том числе:

-относящиеся к собственности Российской Федерации (автомобильные дороги федерального значения);

-относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации (автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог федерального значения);

-относящиеся к собственности муниципальных образований, предназначенные для решения вопросов местного значения или вопросов местного значения межмуниципального характера (автомобильные дороги местного значения, за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), включая относящиеся к собственности:

-поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений);

-муниципальных районов (автомобильные дороги, расположенные между населенными пунктами, а также вне границ населенных пунктов в границах муниципальных районов);

-городских округов (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов, а также между населенными пунктами).

В свете разграничения полномочий и реформы местного самоуправления сами должны понимать, что соединять федеральную трассу с региональной, да еще проходящую практически полностью по территории муниципального образования никто в Москве греть голову не будет.
hungar
Вот именно, что власть деструктивная. Вот что ответили здесь:
Конечно, сказано умно и с долей мудрости. Но только вот я прекрасно помню, как в 1996 году когда решался вопрос о строительстве Северного объезда было предложено 4 варианта трассировки. Тот, который ты, ambient, нарисовал назывался "Северный-ближний", но к реализации приняли "Северный-дальний". Я уже много раз повторял, что задача Минтранса строить дороги между городами и населенными пунктами, поэтому и был принят вариант, который назвали дальним. Тогда у власти был губернатор Муха, сейчас он на том свете, и уже не спросишь его: почему он не отстоял вариант удобный городу. Может ambient ты доживешь и до времени, когда у престарелого губернатора Толоконского можно будет спросить, а почему Бугринский мост ты не пропихнул в федеральную программу? И он тебе расскажет почему. Столичные чиновники - это слишком большая и твердая стена и мы тут на метрофоруме это хорошо знаем.
slaa
ambient, это Объезд. Исходя из его названия, он должен Объезжать город. А вы предлагаете северо-западный Проезд
Это если ориентироваться по административной границе, а фактически он проходит за всеми крупными районами города, так во многих городах, взять тот же МКАД. В ближней трассе много плюсов для города, а в нашем случае это ещё необходимая и удобная связь Лен и Клн районов между собой и с центром + дополнительный мост, разгрузка мостов и вывод на объезд Ордынского шоссе. С другой стороны дальний объезд даёт развитие логистике. В т.ч. с этой целью в московском регионе планируют строить ЦКАД.
Здесь про развитие логистики у нас. Но всё равно нам был бы лучше вариант ближнего объезда.
ambient
Это если ориентироваться по административной границе, а фактически он проходит за всеми крупными районами города, так во многих городах, взять тот же МКАД.
А чиновник по административной границе и ориентируется. МКАД - это лужковская собственность, он ее на московские денежки реконструировал и расширял. Объезд же на федеральные денежки строится и твердая позиция министра транспорта Левитина состоит в том, что объезды соединяют федеральные трассы, а муниципальные дороги должны строится на региональные и муниципальные денежки.
Кстати, Северный объезд уже достраивается, со своим вариантом вы опоздали на 12 лет. Вам правильно там ответили на том форуме. Теперь ждите когда муниципалитет разбогатеет и по этой трассе что вы нарисовали проложит реальную дорогу и построит реальный Ельцовский мост через Обь.
hungar
Тем временем начались прорисовываться очертания перспективной магистрали ул. Объединения - дублера ул. Б.Хмельницкого. И хотя на этот год данная магистраль всего вырастет на 800 метров, а пуск ее намечен на 2010 год, жителям Калининского района можно уже реально сладостно томиться в ожидании разрешения их транспортной проблемы.
При этом магистраль будет обустроена по современным лекалам: с ливневой канализацией и прочими атрибутами современной дороги. Только вот на Красном проспекте в самом начале Мочищенского шоссе появится светофор.
Форум глючит картинка не прицепляется. Строители начали отсыпать песчаное основание для магистрали.
ambient
Рельсовый автобус в Челябинске
Это уже не выпускается.
DJ GP
Как бы то ни было нам это необходимо.
ambient
Ну такой рельсовый автобус больше подойдет для агломерационных перевозок, нежели внутригородских - типа в Толмачево. А реально внутри города ж.д. мало чем сможет помочь в преодолении надвигающегося транспортного коллапса.
ambient
Как бы то ни было нам это необходимо.
1-2 вагона, низкое ускорение, 2 двери на вагон, дизель - что ему делать в городе? Оно задумывалось как замена электричкам (точнее, поездам из 1-2 общих вагонов) на глухих ветках.

Если использовать жд внутри города, то стоило бы пускать на них электропоезда.
E69
Главное не электро, дизель или ещё что, главное чтоб было. Для жителей Родников было бы очень удобно добираться в центр, на вокзал, на Речной. Другие ветки тоже надо задействовать. Давно надо было это сделать. Как всегда у нас власти нихрена не делают. Народ в пробках стоит часами, бензин жжёт, в то время как без проблем бы ездили за 15 минут из Родников в центр.
hungar
внутри города ж.д. мало чем сможет помочь в преодолении надвигающегося транспортного коллапса.
Аргументируйте. Я считаю что поможет в лучшем виде и привёл пример про Родники. Знаете за сколько оттуда сейчас до центра доезжают? А за сколько доезжали бы по ж/д?
ambient
Аргументируйте. Я считаю что поможет в лучшем виде и привёл пример про Родники. Знаете за сколько оттуда сейчас до центра доезжают? А за сколько доезжали бы по ж/д?
Во-первых, и это самое главное - отсутствие интереса у ОАО Экспресс-Пригород к подобным инвестпроектам и следовательно перевозкам.
Во-вторых, касательно Родников и промветки, проходящей туда. Для запуска пассажирского движения нужно развязать двухуровневой развязкой пересечение с Богдана Хмельницкого. Кто возьмет на себя это? РЖД? Город? Завод Химконцентратов?
Я про идею использовать эту ветку в курсах и в принципе не против, чтобы туда было что-то запущено, мало того, я даже в курсе одной идеи - построить в Снегирях-Родниках что то типа базы для всего парка электричек Экспресс-Пригорода, освободив от них Новосибирск-Главный. Чтобы они оттуда отправлялись.
Я даже рад за славный город Екатеринбург, в котором реализуется проект связывающий столицу Урала и его город-спутник В.Пышму, в котором задействован и частный инвестор и его промышленная ж.д. ветка. Но это опять же не в Новосибирске. У нас как то всё не то, и всё не так, даже в сравнении с другими российскими мегаполисами.

Ну а что касается Экспресс-Пригорода, то я так понял у них сейчас две "инвест-занозы" реализовываться будут - скоростное движение до Искитима и создание хода до Толмачева. Так что пока город отложен на дальнюю перспективу, они же "Пригород" как сказано в названии.
hungar
А вот недавно побывал в Будапеште и увидел то, что меня сильно поразило, как в нормальном европейском городе организовано трамвайное движение. Посмотрите как о людях и их безопасности заботятся и как по уму делают остановки. Подумалось, а что мешает с умом подойти к организации жизни в российском городе?
И наверное Будапешт не номинируют на звание самый благоустроенный город в Венгрии, зато все по-человечьи и с заботой о человеке сделано.
У нас же вообще отсутсвуют остановки и если кто-то решит воспользоваться трамваем, то должен почувствовать себя в роли камикадзе на проезжей части улицы. Это отношение у нас к человеку.
А теперь понятно, почему венгры не захотели в одном социалистическом лагере жить с нами - слишком уж разные цивилизации и подходы к жизни у нас и у них. Ну это так к слову.
hungar
А вот улица подобная нашей Богдашке с интенсивным движением и ничего - никто на трамвайные рельсы из автомобилистов не лезет - Европа, все же. Нельзя так нельзя. Закон есть закон.
hungar
Возмущение тем, что у МЕГИ-ИКЕА развязка построена безграмотно будет в перспективе меркнуть перед тем, как перспективная магистраль улица Объединения будет вливаться в Красный проспект. Поскольку пока здесь планируется одноуровневое пересечение (развязка будет тогда, когда ул.Объединения уйдет в сторону ул.Жуковского-зоопарка и на перспективный мост через Обь с названием Ельцовский). Со стороны Мочищенского шоссе и гораэропорта к этому перекрестку Красный проспект довольно круто спускается.
никто на трамвайные рельсы из автомобилистов не лезет - Европа, все же. Нельзя так нельзя. Закон есть закон.
вы, наверное, не автомобилист? как говорится, "курите пдд". закон есть закон: можно!
!ыцрош отэ
Ваша безапеляционность всегда немного обескураживает, а ведь есть ПДД и в них все прописано
пункт 9.6. где черным по белому: "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

Сказано ведь про один уровень!!! А у нас на многих путях вроде уровни разные, но это кого-то волнует? Поэтому то и венгры не захотели жить с такими незаконопослушными народами и устроили революцию 1956 года и всегда смотрели в рот австриякам и немцам, а не шорцам!.
hungar
Да ладно уровни, у нас даже на трамваи внимание не обращают. А езда по встречным трамвайным путям вообще норма :death:
hungar
Да, очень приятные фотки. При их просмотре крайне вредно вспоминать наши громыхающие вибрирующие папелацы - слезы наворачиваются :cray-1:
hungar
Вопрос неоднозначный довольно. Кстати, большинство наших водителей как раз что-то излишне боятся ПДД и не ездят по путям попутного направления, что конечно приятно для тех кто там едет. :улыб:
С другой стороны если сделать пути выделенными, то будет возможность ездить без пробок. Сложно решить что лучше - повышение пропускной способности дорог для авто со снижением для ОТ или наоборот. Нужен гибкий компроммис - светофор над полосой. Свободное движение - зелёный для авто. Образуется пробка - красный, чтобы была альтернатива проехать без пробок на трамвае. Подобное можно сделать и с выделенной полосой безрельсового ОТ. Хотя всё равно не уверен. Непростая дилема...
ambient
Однозначно у ОТ должен быть приоритет. В автобусе/трамвае в любом случае едет больше людей, чем в автомобиле (обычно 1-2 человека).
Ваша безапеляционность всегда немного обескураживает, а ведь есть ПДД и в них все прописано
пункт 9.6. где черным по белому: "Разрешается движение по трамвайным путям
ну? я же вам про это самое и говорю! выезд на трамвайные пути в некоторых случаях разрешён. итак, ваше предыдущее утверждение было ошибочным. согласитесь? жду утвердительного ответа
!ыцрош отэ
я же вам про это самое и говорю! выезд на трамвайные пути в некоторых случаях разрешён. итак, ваше предыдущее утверждение было ошибочным. согласитесь? жду утвердительного ответа
Вы прямо меня принуждаете к ответу, как в известном литературном произведении: "покайся, сын мой, и я тебе отпущу грехи!"
Но в вашем посте прозвучало МОЖНО!, что толкуется, как можно всегда и можно везде, а не как в пункте 9.6. правил где это самое "можно" только в исключительных случаях.
ну, просто, в вашей реплике было так строго сказано, что нельзя, да с укоризной. а ведь иногда-то можно!
в общем, все правы, как обычно. всё дело в расстановке интонаций (:
!ыцрош отэ
а вот Толоконскому не удалось на следующий год выбить денежки на Оловозаводский мост, поэтому он выдвинул идею перенести начало строительства моста на 2010 год. читайте:

Начало строительства третьего моста в Новосибирске могут перенести на 2010 год

Начало строительства третьего, стратегически важного автомобильного моста через Обь в Новосибирске, скорее всего, перенесут с 2009 на 2010 год, сообщил губернатор Новосибирской области Виктора Толоконский.

«Что касается моста, то я вполне допускаю, что, может быть, мы начнем работы не в 2009 году, а в 2010», - сказал губернатор, отвечая на вопрос о перспективах реализации проекта в период мирового финансового кризиса.

Ранее областные и городские власти сообщали, что в 2009 году планируется начать подготовку и расчистку берегов Оби для строительства моста, общая стоимость которого составит 23,6 миллиарда рублей. Предполагается, что строительство продлится четыре-пять лет, а финансировать его будут федеральный, областной, городской бюджеты и, возможно, частные инвесторы.

Проектирование моста петербургский институт «Стройпроект» завершит в декабре этого года.

«Документация по мосту еще в проектном институте. Ей предстоит пройти госэкспертизу, а экспертиза такого проекта часто длится месяцами, иногда по полгода. Кроме того, нам после получения экспертизы надо договориться с правительством, Минтрансом об их участии в проекте», - сказал губернатор.

Он признал, что федеральные власти ставят условие, что «наше участие тоже может быть только с 2010 года, когда начинается действие новой программы» («Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы»).

«Мост, конечно, нужен сегодня, но он был нужен и вчера, и завтра будет нужен. Вполне есть возможности, быстро преодолевая кризис, потом просто сконцентрироваться на нем и сократить сроки строительства. Поэтому я про срок окончания строительства не говорю - будем стараться завершить мост в те сроки, которые намечали, а вот начало строительства на полгода-год может быть сдвинуто», - сообщил глава региона.

Уровень загрузки двух существующих в Новосибирске мостов составляет более 90% и к 2010 году, при существующих темпах увеличения количества транспорта, мосты могут полностью исчерпать свою пропускную способность. При отсутствии третьего моста через Обь к 2015 году уровень загрузки двух мостов в Новосибирске может превысить их пропускную способность на 40%.

Как сообщалось ранее, Новосибирск для финансирования строительства моста рассматривал возможность привлечения долгосрочного банковского кредита, а власти области собирались выпустить для этих целей специальный облигационный заем.

Источник: ПолитСиб.Ру
на дворе зима и кризис, а ржд начали строить пешеходный переход на сеятеле над своими путями. и, похоже, удалось таки заставить их состыковать переход с мостиком через шоссе. интересно, что у железнодорожников какие-то свои подрядчики, проектировщики и стандарты, делают по своим собственным лекалам. опоры знакомого прямоугольного сечения, и марши будут, наверное, как на всех железнодорожных станциях.
!ыцрош отэ
Ага, на Главном такие же опоры монтируют.
!ыцрош отэ
на дворе зима и кризис, а ржд начали строить пешеходный переход на сеятеле над своими путями.
Зато реконструкция ж.д. моста через Иню на разъезде Иня у них выпала из планов на следующий год. А мост то старенький. В местном ПЧ говорили, что в карточке моста есть сведения о нанесении повреждений мосту пушечным выстрелом. Товарищ адмиралЪ Колчак в свое время постарался. :)))

интересно, что у железнодорожников какие-то свои подрядчики, проектировщики и стандарты
Вообще говоря подрядчики все те же, да и конструкции типовые.
!ыцрош отэ
на дворе зима и кризис, а ржд
А РЖД это не касается, они возят людей по цене авиабилета и дороже. :спок:

Leha-1979, что есть ПЧ?
ambient
Leha-1979, что есть ПЧ?
ПЧ это структурное путейское подразделение отделения дороги (путевая часть). Или дистанция пути, если по-русски, а не по-железнодорожному. Касаемо ж.д. мостиков через Иню на разъезде это хозяйство ПЧ-13 - Инской дистанции пути.
А РЖД это не касается, они возят людей по цене авиабилета и дороже.
во-первых, это преувеличение, а во-вторых, зарабатывают они не перевозкой людей, как вы догадываетесь. а грузов явно возить будут меньше, если покупать будет не на что.
ambient
Однако не везёт городу с депутатами. Сейчас по радио выступал от Калининского. Ему опять же предложили пустить транспорт по железке. Он говорит что это дескать нагрузка на переезды... no comments
Также перл относительно надземных переходов - "это хорошо, но вот с другой стороны для молодых родителей неудобно"...
ambient
>Также перл относительно надземных переходов - "это хорошо, но вот с другой стороны для молодых родителей неудобно"...
----------------
Да-а, ацкое красноречие. Канешна-канешна, пусть лучше молодых родителей вместе с лялями на дороге бибики подавят. Чтобы неповадно было. В стране кризис, а они размножаюцца. Эхе-хе, маладёш-маладёш.... :безум:
тем не менее, лифты надземным переходам бы не помешали (:
ambient
Новые перлы. Депутат Салов: "вот мы говорим рост, рост, а горожан спросили? они хотят роста города?", "вот я вижу по мостам в обоих направлениях едут в рабочее время. ещё говорят дороги стройте. сколько можно строить? работать надо а не ездить"
ambient
"вот я вижу по мостам в обоих направлениях едут в рабочее время. ещё говорят дороги стройте. сколько можно строить? работать надо а не ездить"
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ой нимагу, еле до клозета доскакала...че - это правда чтоли сие чудушко такое из себя в эфир выдавило?? Боженько, кого вы люди выбирали в горсовет... пора в нашем бедном городе рядом с оперным городить монумент Кретинизму, очень актуально будет.. :eek:
gruss
исторически, про толмачёво пишется в мультимодальную ветку (: