Каких архитектурных сооружений не хватает Нску?
10853
81
!ыцрош отэ
guru
С тем трафиком, что на Советской и Урицкого они могут спокойно пересекать пешеходную зону.урицкого - да, а вот советская весь световой день почти стоит, т.е. машины бампер к бамперу. и эта гусеница через пешеходную зону?
нет уж, пешеходная - значит пешеходная. надо поискать другое место.
Kato
guru
точно так же можно поставить памятник ньютону, благодаря которому были открыты законы механики, позволившие развить теорию сопромата и построить мост через обь, ставший зародышем кристаллизации города. я за ньютона, лично.Присоединяюсь! Даешь памятник Ньютону в Н-ске, тока чтоб на табличке обязательно вот это обоснование было написано!!
Владимир Ив
old hamster
Быстро и удобно добраться куда надо - до работы, до рынка центрального или октябрьского, до Восхода.Трамвай в том месте где он дублирует транспортный поток Красного проспекта не очень нежен. Где уж там пож завязку круглые сутки не вижу, хотя частенько они туда-сюда шмыгают.
Местами где едет этот трамвай - нет альтернативного транспорта.
В данный момент трамвай в городе не очень хороший вид транспорта потому что город вообще транспортом перегружен. Ни один вид не очень хороший.
Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно заморожено.
Сам по себе трамвай имеет массу преимуществ, и маршрут №13 наверно больше чем многие другие, но я бы урезал его до Автовокзала.
Но для того чтобы это делать нужно чтобы другой транспорт был сопоставим по удобству и цене с трамваем. А этого нет.
Почему парк трамваев стареет и новые не покупаются - да потому что это муниципальный транспорт, а не коммерчесский. Администрации наплевать на трамваи - на нем много не своруешь.Пассажиры вносят хороший вклад в старение трамваев.
Метро "стареет" меньше - потому что в замкнутом пространстве больше милиции - устроишь безпредел, начнёшь сиденья резать - можешь сесть или хотя бы условку получить. Хорошей альтернативой трамваю мог бы стать монорельс - но дорого. Зато скорость выше проблем меньше. Был бы монорельс с мелкими вагонами по 15-20 мест заделаный на автоматике, без машинистов - вообще было бы самым скоростным транспортом.
И в обстановку города его проще вписать - элемент модернизма, а у нас город тяготеет...
hungar
veteran
Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно заморожено.Простите, уважаемый, это что-то новенькое и неожиданное для меня в том числе, не говоря уже о большинстве жителей города!!!
Это что новейшая директива Росжелдора Минтранса РФ? Или вышло секретное постановление правительства РФ, подписанное В.В.Путиным, о прекращении строительства подземок в стране? Только не обвиняйте меня в прокоммунистических воззрениях, как это вы сделали выше. а то ненароком еще обвините в антиЕдиноросовской позиции.
Хорошей альтернативой трамваю мог бы стать монорельс - но дорого.Ну вот видите, вы осознаете, что живете в развивающейся стране, с отсталой технологической базой, и о монорельсе здесь можно только мечтать. Но вот загвоздка состоит в том, что монорельсовых систем даже в так называемом развитом мире несравненно меньше чем трамвайных. Потому что трамвай оказался эффективней и дешевле монорельса.
И в обстановку города его проще вписать - элемент модернизма, а у нас город тяготеет...
Dogus
veteran
Трамвай - супер транспорт. О того что город перегружен транспортом не значит что надо трамвай сокращать. Был бы трамвай еще больше развит чем сейчас - думаю многие отказались бы от повседневных поездок на своем авто, если до работы можно было бы без пробок и нервотрепки доехать на трамвае (или троллейбусе).
Что касается вандалов в трамвае - не видел ни разу в последние годы. Там сидения такие, что для их резки надо электролобзик с собой брать или бензопилу. И пассажиров целенаправленно разрушающих трамваи я тоже не встречал.
Монорельс... Вон у Лужкова денег побольше чем у Новосиба - и где его монорельс? И чем это монорельс лучше? Там ведь лезть надо по лестнице, стоит этот монорельс безумных денег - значит оплата за проезд тоже не подкачает.
А скорость нам особо не нужна. Даже при скорости 30-40 км. час при отсутствии пробок легко можно добраться за приемлемое время. Трамвай как раз тот транспорт который должен ехать по спальным районам по своей дороге и абсолютно свободно.
Что касается вандалов в трамвае - не видел ни разу в последние годы. Там сидения такие, что для их резки надо электролобзик с собой брать или бензопилу. И пассажиров целенаправленно разрушающих трамваи я тоже не встречал.
Монорельс... Вон у Лужкова денег побольше чем у Новосиба - и где его монорельс? И чем это монорельс лучше? Там ведь лезть надо по лестнице, стоит этот монорельс безумных денег - значит оплата за проезд тоже не подкачает.
А скорость нам особо не нужна. Даже при скорости 30-40 км. час при отсутствии пробок легко можно добраться за приемлемое время. Трамвай как раз тот транспорт который должен ехать по спальным районам по своей дороге и абсолютно свободно.
Трамвай в том месте где он дублирует транспортный поток Красного проспекта не очень нежен.Тут сейчас существеннный плюс, особенно в условиях нашей неэффективной организации наземного транспорта - это беспересадочность. При варианте "как хотите из центра до Речного, а дальше трамваем" на трамвае никто не поедет. А сейчас он ещё популярен.
но я бы урезал его до Автовокзала....а если урежут, то надо бояться, что вообще по Гурьевскую урежут, ну а это фактически будет означать ликвидацию трамвая на правом берегу.
Что касается вандалов в трамвае - не видел ни разу в последние годыОни его снаружи раскрашивают. Ибо охрана у депо никакая.
ambient
old hamster
В данный момент трамвай в городе не очень хороший вид транспорта потому что город вообще транспортом перегруженРельсовый - в принципе лучший вид городского транспорта. И с перегруженностью транспортом это связано напрямую. Город перегружен автобусами потому что недостаточно трамвая. Опять же если есть трамвай пофиг на перегруженность - пусть перегруженные стоят, а трамвай едет мимо них.
Альтернатива - только метро, но оно будет конкретно замороженоМетро - это фактически трамвай для большего количества народа т.е. оно рационально только для крупных районов. Для остальных районов (которых у нас большиснтво) трамвая более чем достаточно. Плюс ж/д ветки надо сипользовать.
Сам по себе трамвай имеет массу преимуществ, и маршрут №13 наверно больше чем многие другие, но я бы урезал его до Автовокзала.Зачем это делать? Ничего хорошего в этом нет. Надо на трамвай акцентировать, а не на автобус т.к. автобус стоит в пробке и отравляет атмосферу, а трамвай едет и не отравляет, и дорожное пространство не занимает.
Но для того чтобы это делать нужно чтобы другой транспорт был сопоставим по удобству и цене с трамваем. А этого нет
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274004
227
Перерегистрация авто
88611
21
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
762566
999
Присоединяюсь! Даешь памятник Ньютону в Н-ске, тока чтоб на табличке обязательно вот это обоснование было написано!!Ну а что прецеденты несуразных памятников уже в столице нашей родины Москве имеются. К примеру есть памятник генералу Де Голлю, Индире Ганди, Махатме Ганди. Так что Новосибирск может продолжить эту столичную традицию. Ну например можно поставить памятник аргентинскому генералу Хуану Доминго Перону.
Docent
old hamster
[Ермак]...какой-то подозрительный бандюганообразный казак.Видите ли, основная масса народа всегда считала Ермака национальным героем - недаром песня о нем, написанная, кстати сказать, не официозными Державиным или Жуковским, а декабристом Рылеевым, стала народной, да и коммунистические идеологи числили Ермака в народных героях. Поэтому те, для кого Ермак - "подозрительный бандюганообразный казак", вполне могут быть охарактеризованы как отщепенцы.
Ну ладно, даже Ермак, нелюбовь к нему можно еще как-то увязать с Вашим ником - вдруг Вы полагаете, что Вашим предкам (не знаю, подлинным или мнимым ) под Кучумом жилось лучше.
Но когда
Вы пишите о жертвах блокады Ленинграда
"миллион горожан скопытилось..., "
то создается впечатление, что и характеристика "отщепенец" для Вас слишком мягкая.
А памятник Ермаку в Новосибирске все равно будет, несмотря на визги отдельных отщепенцев:
"В ходе голосования в конце ноября 2006 года 37,9 % читателей НГС.НОВОСТИ высказались за то, что именно памятника отцам города не хватает Новосибирску. Следующий по популярности ответ – памятник Ермаку – набрал 16,5 % голосов." источник
(при этом голосовать можно было только за 1 вариант)
Да и инициативная группа по созданию памятника, можно надеяться, воплотит при поддержке городских властей задуманное.
!ыцрош отэ
guru
Видите ли, основная масса народа всегда считала Ермака национальным героемтут сразу два утверждения. во-первых, что, якобы, основная масса считала. утверждение беспочвенное, нет данных. во-вторых, считаЛА, в прошедшем времени. судя по дальнейшим стрелкам на рылеева, речь идёт о 19-м веке? к величайшему сожалению декабристов, города новосибирска в ту пору не существовало, вероятно, именно поэтому у нас в городе такого памятника нет. я не знаю, удалось ли декабристам (а также сочувствующему им пушкину. куда без него) поставить памятник ермаку в другом городе, например, тобольске, который, пожалуй, наиболее логичен в качестве местоположения памятника ермаку (другой логичный вариант - москва), но очень сильно подозреваю, что декабристы ограничились сложением рифм. это тоже очень почётно. известно, что памятник ермаку есть в новочеркасске. тут есть определённая логика, родина ермака неизвестна, но новочеркасск, по крайней мере, - эпицентр казачества.
и коммунистические идеологи числили Ермака в народных героях. Поэтому те, для кого Ермак - "подозрительный бандюганообразный казак", вполне могут быть охарактеризованы как отщепенцы.отщепенцы от чего? от декабристов и коммунистов? (:
дорогой доцент, моё очень мягко сформулированное мнение о деятельности ермака (как, вообще говоря, и всех казаков), вовсе не оригинальное. вот фрагмент из cv ермака с первого попавшегося казацкого сайта :
Ермак Тимофеевич входил в число знаменитых волжских атаманов того времени и основной "бизнес" у него был соответствующий - война с ногайскими мурзами и грабежи их улусов, а при первой возможности и караванов русских купцов.как это назвать? ну, хорошо, не бандитизм, а разбой.
Ермак, нелюбовь к нему можно еще как-то увязать с Вашим ником - вдруг Вы полагаете, что Вашим предкам (не знаю, подлинным или мнимым ) под Кучумом жилось лучше.я уже не раз отвечал на этот вопрос отрицательно, мой ник не связан с моей национальностью. пращуры мои, насколько я могу проследить свою генеалогию, из москалей.
Но когда Вы пишите о жертвах блокады Ленинграда "миллион горожан скопытилось..., "боюсь даже спросить какая - жёсткая? понятно, что вы лично ко мне питаете глубокую антипатию, тем не менее, хочу вас уверить, что к погибшим блокадникам я никакого неуважения не проявлял своими словами, и вообще никаких эмоций не проявлял. "скопытиться" - "помереть" - "отправиться на небеса" - "окочуриться" - "отдать богу душу" - выберите любой синоним, который вас не возбуждает, и поехали дальше.
то создается впечатление, что и характеристика "отщепенец" для Вас слишком мягкая.
А памятник Ермаку в Новосибирске все равно будет, несмотря на визги отдельных отщепенцев:не слышал визгов. а что отщепенцы? может они что-то содержательное визжали? как-никак их было, суда по упомянутому опросу, 85% голосовавших.
я свою точку зрения уже высказал. высказывал я её и про памятник пушкину в новосибирске. считаю это проявлением скудоумия, серости и лени. когда лень думать - работает штамп. ctrl+c, ctrl+v...
инициативная группа по созданию памятника, можно надеяться, воплотит при поддержке городских властей задуманное.может быть кризис как-то потянет время, а там, глядишь, всё само наладится.
-Крупного культурного центра, способного принять современную и классическую музыку, кинофестиваль, масштабные экспозиции живописи, скульптуры и тд.
-Качественных жилых домов, кварталов, районов.
-Ландшафтных объектов - парков, скверов, в том числе - парков развлечений, отдыха.
-Прогулочных зон - не в плане пешеходных улиц, а просто благоустроенных прогулочных зон - где было бы солнце, зелень и скамейки для посидеть. И хорошо бы не просто гулять, а с делом - малоформатная торговля, лавки художников и кукольников, фотоателье, минигалереи, кафешки, офисы с первого этажа - все это там должно быть. ул.Ленина к этому постепенно приходит. но пока нет скамеек - нет жизни. На Советской тоже самое.
-Современной промышленной архитектуры - чистых производств, рядом с которыми можно было бы размещать и офисные центры и лаборатории и тд И чтобы они работали и город как-то развивался.
-Качественной деловой инфраструктуры - конгресс-холл, способный принять научную или деловую конференцию, международный форум, региональный форум. Соответственно - гостиницы, транспортные связи. К нему можно - выставочный центр еще добавить - ни промышленные, ни деловые выставки в городе показать негде. Отстой в виде Сиб.ярмарки не пройдет - туда фиг доберешься, особенно зимой, там куча машин, киосковые экспозиции. бред.
-Не хватает доброжелательной встречи гостей города - на вокзале - крытой жд станции, чтобы без дождя и снега, а под стеклом, освещенное пространство и без лишних ступенек выйти на площадь. Там же не хватает хорошей городской площади. Нет автовокзала.
-Городских площадей вообще почти нет. Ленина - с натяжкой. Площадь Калинина - ужас - пешеходам до центра никогда не добраться, да он там и не нужен... Площадь Маркса - вечная стройка.
-Спортивных сооружений: современного стадиона, крытого дворца спорта, бассейнов. В районах и микрорайонах спорт.ядра могут быть при школах и тд, их оформление разнообразит среду серых микрорайонов - для сравнения - проект И.Кабаковой на капители-2007 был замечательный.
Дайте мне другой город)))
-Качественных жилых домов, кварталов, районов.
-Ландшафтных объектов - парков, скверов, в том числе - парков развлечений, отдыха.
-Прогулочных зон - не в плане пешеходных улиц, а просто благоустроенных прогулочных зон - где было бы солнце, зелень и скамейки для посидеть. И хорошо бы не просто гулять, а с делом - малоформатная торговля, лавки художников и кукольников, фотоателье, минигалереи, кафешки, офисы с первого этажа - все это там должно быть. ул.Ленина к этому постепенно приходит. но пока нет скамеек - нет жизни. На Советской тоже самое.
-Современной промышленной архитектуры - чистых производств, рядом с которыми можно было бы размещать и офисные центры и лаборатории и тд И чтобы они работали и город как-то развивался.
-Качественной деловой инфраструктуры - конгресс-холл, способный принять научную или деловую конференцию, международный форум, региональный форум. Соответственно - гостиницы, транспортные связи. К нему можно - выставочный центр еще добавить - ни промышленные, ни деловые выставки в городе показать негде. Отстой в виде Сиб.ярмарки не пройдет - туда фиг доберешься, особенно зимой, там куча машин, киосковые экспозиции. бред.
-Не хватает доброжелательной встречи гостей города - на вокзале - крытой жд станции, чтобы без дождя и снега, а под стеклом, освещенное пространство и без лишних ступенек выйти на площадь. Там же не хватает хорошей городской площади. Нет автовокзала.
-Городских площадей вообще почти нет. Ленина - с натяжкой. Площадь Калинина - ужас - пешеходам до центра никогда не добраться, да он там и не нужен... Площадь Маркса - вечная стройка.
-Спортивных сооружений: современного стадиона, крытого дворца спорта, бассейнов. В районах и микрорайонах спорт.ядра могут быть при школах и тд, их оформление разнообразит среду серых микрорайонов - для сравнения - проект И.Кабаковой на капители-2007 был замечательный.
Дайте мне другой город)))
Владимир Ив
old hamster
Дайте мне другой город)))Тебе Иерусалим не проканает? Чемодан - вокзал - Израиль снова в моде, еслив чо. Понаехали тут из омсков всяких...
+1 к прогулочным зонам и малоформатной торговле.
пару лавок на Ленина поставили - сразу жизнь появилась
пару лавок на Ленина поставили - сразу жизнь появилась
2 fima.fr:
Да, все правильно, не хватает многого. Только вот не заметно движения в нужном направлении. Начинать, мне кажется, нужно с создания уютной городской среды - освещение, благоустройство, уборка территории. То, как пару лет назад по всему центру демонтировали скамейки, особенно в Первомайском сквере, иначе как вредительством не назовешь.
Но парки и площади - это не спасение. У нас полгода зима, и климат ветреный. Находиться долго на улице в таких условиях не комфортно. Как пример, ледовые городки на набережной. Все круто, красиво, но хочется побыстрей в машину забраться. Весной там грязно, летом - пыльно. Так что нужно формировать прогулочные зоны среди застройки - бульвары, скверики или небольшие площади, насыщая их всякими малыми архитектурными формами и т.п.
Опять же, это надо как-то со вкусом делать, без бетонных ваз и скамеек в духе советских домов отдыха. Ну а буриковские подвесные горшки и елки-баннеры - это просто ужас, постыдились бы.
Вот если в этом направлении бы добились зримых успехов, то можно было бы заводить разговор о более значимых объектах.
Да, все правильно, не хватает многого. Только вот не заметно движения в нужном направлении. Начинать, мне кажется, нужно с создания уютной городской среды - освещение, благоустройство, уборка территории. То, как пару лет назад по всему центру демонтировали скамейки, особенно в Первомайском сквере, иначе как вредительством не назовешь.
Но парки и площади - это не спасение. У нас полгода зима, и климат ветреный. Находиться долго на улице в таких условиях не комфортно. Как пример, ледовые городки на набережной. Все круто, красиво, но хочется побыстрей в машину забраться. Весной там грязно, летом - пыльно. Так что нужно формировать прогулочные зоны среди застройки - бульвары, скверики или небольшие площади, насыщая их всякими малыми архитектурными формами и т.п.
Опять же, это надо как-то со вкусом делать, без бетонных ваз и скамеек в духе советских домов отдыха. Ну а буриковские подвесные горшки и елки-баннеры - это просто ужас, постыдились бы.
Вот если в этом направлении бы добились зримых успехов, то можно было бы заводить разговор о более значимых объектах.
> Дайте мне другой город)))
Вот есть город Астана. Куча всего строится, масса интересных архитектурных проектов, крупные культурные и спортивные объекты, которые строятся немыслимыми темпами - конгресс-холл или стадион на 30 тыс. за год. Туда интересно съездить посмотреть, но вот жить бы там я не остался. Не только в архитектуре дело ведь.
Вот есть город Астана. Куча всего строится, масса интересных архитектурных проектов, крупные культурные и спортивные объекты, которые строятся немыслимыми темпами - конгресс-холл или стадион на 30 тыс. за год. Туда интересно съездить посмотреть, но вот жить бы там я не остался. Не только в архитектуре дело ведь.
У нас полгода зима, и климат ветреный. Находиться долго на улице в таких условиях не комфортно. Весной там грязно, летом - пыльно.Согласен, что условия не ахти.
В Канаде (Монреаль, если не ошибаюсь) из-за влажного и холодного климата активность перенесена в закрытые пространства - пассажи, систему пешеходных площадей и связей под землей.
Городская площадь должна быть как часть среды - в каком виде ее реализовать - подземном (на пл.Калинина это вполне вероятный вариант), наземном - не в таком масштабном как сейчас, а более камерном виде, позволяющем создать микроклимат на участке.
Условия не объясняют отсутствия этих элементов - мест для прогулок, парков, площадей, средовых элементов, водоемов. Они определяют "как" их реализовать.
Пассаж все-таки в этом смысле - культурный ответ на такие условия - в истории сибирского домостроения был такой тип как "крытый двор": между соседними домами перекрывали двор для того чтобы обеспечить тепло и дополнительное пространство.
А средовое наполнение это во многом на плечах владельцев той-же малоформатной торговли, и объектов на улицах: почему у к/т Победа на площадке устроили автопарковку, не оставив зелени? почему у универсама и в Пассаже нет скамеек и клумб? Почему того же нет перед Патриком, Кофе-террой? В этом смысле ул.Потанинская радует, но там минимальный пешеходный трафик.
Астана наращивает столичную инфраструктуру - им нужно проводить международные события.
И лучше жить на стройке, которая когда-нибудь приведет к хорошей среде или международному классу, чем рядом со стройкой, которая, похоже, ничего кроме бабла владельцам объектов и проблем городу не принесет)))
В данном топике - вроде речь была об архитектуре.
И лучше жить на стройке, которая когда-нибудь приведет к хорошей среде или международному классу, чем рядом со стройкой, которая, похоже, ничего кроме бабла владельцам объектов и проблем городу не принесет)))
В данном топике - вроде речь была об архитектуре.
Подземные города (вики, англ)
сеть подземных пешеходных зон в Торонто (англ)
Это не означает, что традиционная система площадей-улиц не используется, она дополнена пешеходными пространствами, связанными и связывающими метро, основные общественные здания, площади, районы.
сеть подземных пешеходных зон в Торонто (англ)
Это не означает, что традиционная система площадей-улиц не используется, она дополнена пешеходными пространствами, связанными и связывающими метро, основные общественные здания, площади, районы.
Я считаю, что Новосибирску не хватает хорошей, богато украшенной синагоги в классическом стиле. А то где попало приходится тесниться.
Телепузъ №5
veteran
Блин, дался вам, господа, этот Сиб-Арбат! Чтобы Арбат получился - нужна разнобразная, старая, необыденная предметная среда. Как в уже упомянутых городах - Москве, Казани, Нижнем и Ебурге. А у нас? Арбат будет идти вдоль плоских пятиэтажек середины 1950-х? Вдоль хрущевок из силикатного кирпича с вереницей одинаковых обувных магазинов на первом этаже? Вдоль теремков с эркерами и циллиндриками, одетых в однотипный алюкобонд? Все варианты выглядят как-то натянуто. Имхо, только имхо...
Телепузъ №5
veteran
Крепитесь. Синагога будет облицована алюкобондом. Проверенная информация. Так что, классики можно не ждать.
fima.fr
activist
где-то писали, что пешеходные улицы делаются не для людей-пешеходов, а для бизнесменов. По поводу Арбата - мне очень нравится часть Первомайского сквера вдоль Краеведческого и потом от доски почета к фонтану диагональ. Там "Арбат" круглогодичный сложился, но им кроме Подорожника никто не пользуется.
для пешеходной улицы не важно что вокруг, важно - что привлекает людей на эту улицу.
Имхо пешеходные улицы часто умирают - посмотрите на комсомольский проспект, трудовую - которые фактически не функционируют. Есть небольшая разница между проектами семидесятых и сегодняшними. Тогда проект как таковой работал, потому что не было конкурентных пространств - здесь пешеходная улица, а парк вот там, через квартал. Сейчас у человека есть выбор куда пойти - к Оперному, в Первомайский, в Центральный, потому что они разные - где-то есть кафе, где-то приятная среда, где-то развлечения. И проект диктовать жизнь не может. Пассаж у универсама, видимо, отголосок идеи Арбата. и он мало используется. В Омске обсуждается пешеходный вариант Любинского проспекта уже несколько лет, идут споры: это центр города и сейчас он мертв. если убрать транспорт - будет ли там лучше? С другой стороны там есть ул.Валиханова такая - она живая, ведет к набережной, там есть скамейки, много зелени, но нет практически кафе и торговли. Молодежь там тусуется, иногда с музыкой.
для пешеходной улицы не важно что вокруг, важно - что привлекает людей на эту улицу.
Имхо пешеходные улицы часто умирают - посмотрите на комсомольский проспект, трудовую - которые фактически не функционируют. Есть небольшая разница между проектами семидесятых и сегодняшними. Тогда проект как таковой работал, потому что не было конкурентных пространств - здесь пешеходная улица, а парк вот там, через квартал. Сейчас у человека есть выбор куда пойти - к Оперному, в Первомайский, в Центральный, потому что они разные - где-то есть кафе, где-то приятная среда, где-то развлечения. И проект диктовать жизнь не может. Пассаж у универсама, видимо, отголосок идеи Арбата. и он мало используется. В Омске обсуждается пешеходный вариант Любинского проспекта уже несколько лет, идут споры: это центр города и сейчас он мертв. если убрать транспорт - будет ли там лучше? С другой стороны там есть ул.Валиханова такая - она живая, ведет к набережной, там есть скамейки, много зелени, но нет практически кафе и торговли. Молодежь там тусуется, иногда с музыкой.
////
Может есть люди которые помогут трансформировать идею
///
Конечно есть. Это - модераторы.
Может есть люди которые помогут трансформировать идею
///
Конечно есть. Это - модераторы.
каких архитектурных сооружений не хватает нашему городу? Мне, как человеку спорта приходят на ум дворец игровых видов спорта и суперсовременный футбольный стадион.Однозначно, общественных туалетов. И ночлежек для бомжей (то бишь социальных ночлежек)Как-то вот так.
Только не понял, при чем здесь АРХИТЕКТУРА?
я б еще поставил виселицу для мэра с губернатором и их бандами - но...
Пока не снесли.... Виселица не есть элемент архитектуры... Это механизьм... Не к ночи вспомнили...
Можно сделать красивую. Большую - чтоб на всех на них хватило. Тогда можно будет считать ее целым архитектурным ансамблем - чиновничков разных рангов у нас в городе чуть больше чем дохрена. Парой сотен больше - парой сотен меньше - уже все равно.
Владимир Ив
old hamster
я б еще поставил виселицу для мэра с губернатором и их бандами - но...Если власть смениться то виселица конечно же будет, но только вот висеть на ней будут в основном стрелочники - или вообще люди посторонние. Например вы...
Владимир Ив
old hamster
Скоропорт получится. Впрочем какие-нибудь криогенные установки продлили бы удовольствие горожан, но увы... мечты, мечты!!!
Злыдь
волнистый бугагайчик
если сменится так, как нужно - висеть должны будут как раз те самые лемминги.
Владимир Ив
old hamster
Не сменится. Ибо нужно смотреть правде в глаза. Эти господа имеют хорошие ресурсы, неплохо орагнизованы в тех вопросах которые касаются борьбы за власть, и имеют покровительство сверху. Революции же в Новосибирске не будет никогда.
Поэтому похоже придётся либо пробовать облагораживать город своими силами, либо выезжать в пригород - и делать там всё что каждый считает правильным во всём что касается архитектуры.
Поэтому похоже придётся либо пробовать облагораживать город своими силами, либо выезжать в пригород - и делать там всё что каждый считает правильным во всём что касается архитектуры.
ТОП 5
1
3
4