Охота в городе
3157
20
Любителям охоты , добрый вечер.
Сегодня по ул.Есенина была убита , видимо любителями поохотится , на глазах у детей собака. Убита охотничьем ружьем из джипа. Собака жила на улице вот уже несколько лет во дворе дома и даже у нее была конура. Убили видимо ради пристрела нового ружья. Я не любитель охоты и не признаю убийство животных ради спортивного интереса .
Вот такой вот печальный факт , я считаю , произошел. И обидно очень , что эти люди и дальше будут абсолютно безнаказанно убивать живоотных , да еще на глазах у детей и прохожих и даже старшно представить чего они могут натворить на охоте . Какой-то беспредел.....
Рудольфовна
кто его знает можд она покусала кого,и ее таким образом наказали или еще чего.думаю вряд ли просто так бы начали стрелять в горое ,пусть даже и по собаке.
вобщем хз че еще сказать.
А тема эта тут для чего??надеетесь стрелок объвится тут ??
Рудольфовна
если джип навороченный то скажите спасибо что по вам не стреляли -видно у них одностволка:хммм:собаку жалко ,хотя я их не люблю)
Рудольфовна
По тв недавно сюжет был, это мода новая. Вообще есть и логика, заметьте, собак стало больше. Если бы такие собаки покусали детей то реакция была бы другая. А если их численность не регулировать - покусов будет больше, а может и смертей, они же в стаи собираются. Все мы знаем как наше государство работает. Так что возможно это естественная регуляция.
Рудольфовна
обидно очень , что эти люди и дальше будут абсолютно безнаказанно убивать живоотных , да еще на глазах у детей и прохожих
Обидно? :eek:
Это, в первую очередь, опасно для окружающих. Поэтому надо было запомнить госномер автомобиля, его марку, цвет и тут же с сотового сообщить в милицию.
trooper
Надеюсь что стрелок или им подобные читают эти форумы . И еслиб я при этом пристуствовала сама , а не только дети , то обязательно бы записала номер машины и сообщила в мелицию . За это я думаю им бы выписали хороший штраф .
trooper