hungar
настолько тяжело, что никто ещё не справился. а вы на нашего филипыча бочку катите (:
стенограмму чё-то найти не могу сходу
лёд-9
настолько тяжело, что никто ещё не справился. а вы на нашего филипыча бочку катите (:
стенограмму чё-то найти не могу сходу
В поисковике набор слов сделаете вывалится.
Филиппыч недавно перед мэрами сибирских и дальневосточных городов хвастался инновационными всякими фенечками в Новосибирске. Пусть и в транспортном вопросе инновационный прорыв в государственно-частном партнерстве и строительстве СТ сделает, а то установил связь с космосом автобусов, за которыми никто не следит и которые все равно с космосом они связаны или не с космосом стоят по 10-15 минут на Пл.Калинина.
Ну на крайний случай сходите к хохлам в Киевские сайты у них намедни СТ открыли после ремонта. Посмотрите как он выглядит, чтоб представить как оно должно быть.
hungar
Инвестирование при Николае II и инвестирование сегодня это две большие разницы. Во-первых, сложность техники и её удорожание привело к удорожанию проектов, скорость требует большей безопасности и т.д., а стоимость проезда не может быть увеличена пропорционально. Во-вторых, кредитно-финансовая система устроена так, что вкладываться в такие проекты просто невыгодно - быстрой отдачи нет. Те же деньги выгоднее прокрутить в других секторах экономики и прибыль будет в разы больше. Спрашивается зачем тогда огород городить? Из альтруизма?
Прошел месяц. Вернее осталось 2 дня. И снова В.Ф. наболоболил?
Прошел месяц. Вернее осталось 2 дня. И снова В.Ф. наболоболил?
а вы просто съездите на Березовую рощу, ведь скоро такой оборот поездов уйдет в историю, чтоб у вас отфиксировалось для того, чтобы внукам рассказывать: КАК ЭТО БЫЛО
hungar
Посмотрите новости, кое-кто "пошёл" в отставку...
Что дальше???...
______________________________________
Тише - дальше
Felics
Что дальше???...
дальше назначат нового руковода. дальше откроют ниву, и будут дальше поезда ездить. дальше, чем сейчас (:
это_шорцы
Вопрос : Когда???
Хотя будут новые сроки в связи с ...
И тд. и т.п. ...
Проволочка всегда, везде...
К Выборам...
Круг замкнулся...
___________________________________
Тише - Дальше
Felics
проблема со станцией метро носит квантовый характер (: невозможно по какому-то имеющемуся опыту сделать выводы о предстоящем событии. придётся подождать. понятно, что "проблема", бумажная, а не физическая. а значит она имеет простое решение.
лёд-9
если уж в каком-нибудь воронеже его нет сегодня, то и у нас он в ближайшие дцать лет не появится.
Богоспасаемый град Воронеж как раз прославился тем, что успешно убил у себя систему классического трамвая - с "Татрами" и путями, мощеными плиткой - не в пример была она цивильнее, чем наша, с КТМ'ами и РВЗ-6. Тем не менее, это не помешало воронежской трамвайной системе убиццо апстену. С молчаливого благословения своего, локального, воронежского Филипыча. Свой Филипыч есть у каждого города. Ну, или Михалыч.:улыб:
Кстати, подвиг Воронежа на постсоветском пространстве повторили Архангельск, Тбилиси и Ереван (истребили трамваи), а так же Тюмень (извела троллейбус).
Felics
Про Хвана: зловредная шотландская королева казнена, расходитесь по домам, добрые жители Лондона.:улыб:Мне кажется, мэрия очень надеется, что эта ритуальная жертва многих успокоит.
Телепузъ №5
Богоспасаемый град Воронеж как раз прославился тем, что успешно убил у себя систему классического трамвая - с "Татрами" и путями, мощеными плиткой - не в пример была она цивильнее, чем наша, с КТМ'ами и РВЗ-6. Тем не менее, это не помешало воронежской трамвайной системе убиццо апстену. С молчаливого благословения своего, локального, воронежского Филипыча. Свой Филипыч есть у каждого города. Ну, или Михалыч.:улыб:
Вы привели очень плохой пример, лучше бы рассказали честному новосибирскому народу про два других города в стране. Первый - это Казань, которая строит и метро и трамвай одновременно. Второй пример, это город Пермь, который будет закупать по 30-40 новых вагонов и обособлять трамвайные пути, чтоб ускорить его до скоростного.

Что касается ближнего зарубежья, то Мишико Саакашвили действительно похерил старый трамвай в Тбилисо, но взамен ему европейцы будут строить современную трамвайную систему.
Телепузъ №5
скучал я по вашим содержательным ярким постам (:
hungar
>Вы привели очень плохой пример, лучше бы рассказали честному новосибирскому народу про два других города в стране.
--------------------------------
Наличие двух хороших примеров не отменяет существования плохих. Думаю, все тут взрослые мальчики и девочки, никому не надо объяснять, в чем особенность Казани и специфика Перми.:улыб:А насчет Тбилисо - так систему еще ПОСТРОИТЬ надо. У нас ведь тоже хлопотун Филипыч с иностранцами тусовался.
-------------------------


"Чтобы устроить тебя в бассейн, нужно много хлопотать" - объяснила мне мама. Тогда я пошел в прихожую и стал шлепать ладошками по гулкой стенке шкафа. Хлопки получались отличные и звонкие. "Вот, тебе помогаю, - сказал я. - Видишь, как хлопочу". :ха-ха!:
Телепузъ №5
--------------------------------
насчет Тбилисо - так систему еще ПОСТРОИТЬ надо. У нас ведь тоже хлопотун Филипыч с иностранцами тусовался.
-------------------------
Мишико назло России построит, я в этом не сомневаюсь.
А то что сюда Альстом по весне приезжал с французской промышленной делегацией и французским послом - ничего не значит. Промышленников много - мэр один.
hungar
>>>>Первый - это Казань, которая строит и метро и трамвай одновременно

Это плохой пример. :улыб:
Возьмите пассажиропоток метро в Казани и сравните его с Ебургским - а длина ветки метро практически одинаковая. Просто в Ебурге метро строилось как транспорт, а в Казани - в значительной степени как политический проект.
kosta
Это плохой пример. :улыб:Возьмите пассажиропоток метро в Казани и сравните его с Ебургским - а длина ветки метро практически одинаковая.
в Казани к новому году запускают станцию "Козья слобода", которая находится в заречной части города, линия сразу повезет, и может так статься, что еще и Екатеринбург переплюнет (по относительным показателям). Смотрите в недалекое будущее.
hungar
Ну давайте поспорим, что и с "Заречной" по пассажиропотоку на км путей Казань Ебурга и Нска не переплюнет. :улыб:
kosta
Это плохой пример. :улыб:Возьмите пассажиропоток метро в Казани и сравните его с Ебургским - а длина ветки метро практически одинаковая. Просто в Ебурге метро строилось как транспорт, а в Казани - в значительной степени как политический проект.
Это не так. Точнее так выглядело, но при достройке системы она будет высокоэффективной. Просто в начале построили участок внутри центра, продолжение же её в обе стороны к огромным жилым массивам. Казань кстати по плотности жилой застройки один из лидеров в стране, там метро это то что надо.

Ну и речь шла о том что хорошо что строят и метро и трамвай. Это однозначно хорошо.
hungar
>Мишико назло России построит, я в этом не сомневаюсь.
----------------------------
Строят не на зло, а на деньги. :спок::улыб:И эксплуатируют потом на них же. В Тбилиси проблемы с ординарным электротранспортом - троллейбус вот-вот догонит трамвай на туманных полях Элизиума, да и метро работает через пень. Информация от тбилисцев, состоящих со мной в форумных и клубных переписках. Сам не видел, но склонен доверять рассказам аборигенов. Базовый транспорт Тбилиси - "Витин ишак" - желтенькие "Богданы" от Ющенко и украинские же газели-переделки с высокой крышей, чтоб стоя ехать. ПАЗик на этом фоне - футуристический экспресс. Сейчас в Тбилиси поставки "Богданов" забуксовали - рассосался политический фактор в виде щербатого Витько. :спок:
Телепузъ №5
Тем не менее аэропорт построен.
аmbient
Ну так и у нас аэропорт построен. Живенький. В отличии от Тбилисского. Аэропорт реален и респектен для города, когда в нем водится много-много самолетегоф. А когда в нем водятся лишь понты локального царька, это не совсем аэропорт. В Пхеньяне, тоже, кстати, презентабельный аэропорт - к молодежному фестивалю строили.
Телепузъ №5
Строят не на зло, а на деньги.
транспорт сейчас проект политический. Так что назло!
hungar
транспорт сейчас проект политический.
------------------------------------
Да, но только там где есть макроэкономика. В Грузии хоть какая-то экономика есть? Не уверен, что Обамка согласится спонсировать СТ в далекой свободолюбивой Джоржии. Он все же не Буш-Малой.:улыб:И ручной обезьянки Кондолизы под рукой уже нет - некому привлечь взор к теме. Мне так кажеццо.
-------------------------------------------
"Все типа имхо, имхо" - говорил фараон. Так его и прозвали - Имхотеп. :ха-ха!: :безум:
Телепузъ №5
что-то далеко мы ушли от заявленной темы Новосибирского метро. Предлагаю вернуться в тему.

Вот сейчас например на ряде станций стали объявлять о прибытии поезда. А мне сразу вспоминается замечательный фильм Михаила Козакова "Безымянная звезда" и эпизод с проходом поезда без остановки мимо маленького румынского городка. Помните как в фильме актер Михаил Светин, игравший начальника ж.д. станции объявлял: "Господа, дизель-электропоезд Бухарест-Синая прибывает на первый путь!" :хехе:
hungar
Не знаю, мне этот сервис с объявлением кажется каким-то избыточным. Что-то в этом провинциальное сквозит. Мне кажется, большинство людей способны осознать, что в метро поезда ходят часто и шибко. И что стоять у платформы, свесив очи долу - это небезопасно. Как-то выглядит финтифлюшечно. Имхо.
Телепузъ №5
Началась декада инвалидов, и, вероятно, объявления в метро с этим связаны. Согласитесь, в этом случае — уместное предупреждение. Могут быть и другие причины.
hungar
Вот сейчас например на ряде станций стали объявлять о прибытии поезда.
На площади Ленина уже летом объявляли, в порядке, так сказать, эксперимента. Видимо, эксперимент удался:улыб:
Andreynsk
На Золотой ниве офис Новотелекома переехал в здание через дорогу, в котором будет выход из метро.
Varuna
Началась декада инвалидов, и, вероятно, объявления в метро с этим связаны. Согласитесь, в этом случае — уместное предупреждение. Могут быть и другие причины.
Начнем с того, что не каждый инвалид в наше метро попадет. А во-вторых, для инвалидов по зрению реально был бы полезен "ощущательный" знак края платформы - какая-нибудь линия из рифленых плиточек, ощутимая тростью. А не бубнилка в стиле румынского полустанка из комедии с Костолевским и Светиным. :смущ:
hungar
Вот сейчас например на ряде станций стали объявлять о прибытии поезда.
А когда в поезде объявляют "При обнаружении чужих вещей...", по ударению сразу понятно, что раньше перед этим была фраза "Не оставляйте свои вещи", но ее убрали. :1:
Andreynsk
тема ЗОЛОТОЙ НИВЫ какбэ уже и не будируется.:улыб:Видимо, Филипыч окончательно решил сделать ее новогодним подарком. Ну, или к Дню города -2011. Снова будут шарики и ряженые медведы. К тому же, можно будет подтянуть Городовичка с Обинушкой - для полноты апофеоза. :ха-ха!: Новый год или День города? - А не замутить ли нам тотализатор? :улыб::)
ДВАЖДЫ ПОДАРЕННЫЙ ПОДАРОК - ПРАЗДНИКА ВДВОЕ БОЛЬШЕ. :ха-ха!: А пятижды-шестижды подаренный подарок - вообще мега-пати!!!:улыб: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Телепузъ №5
Это уже — день сурка какой-то... День золотонивского сурка... новосибирского сурка... золотометровского сурка...
Ну, вобщем, кому что и как нравится.
Varuna
совсем недолго осталось ждать
Varuna
>Это уже — день сурка какой-то...
---------------------------------
:agree:Учитывая специфику места, это День Крота.:улыб:
Телепузъ №5
Филипыч окончательно решил сделать ее новогодним подарком.
Он вообще трепло какое-то. Птицу видно по полёту - управленца по результату. Всё что он может это надувать явку за ЕР липовыми сдачами станций.
Надоел уже. Кто не новенького?
Владимир Ив
Надоел уже. Кто не новенького?
Да в том-то и дело, что нет реальных конкурентов у него. Кандидаты типа кибирева и пр. - это так, для галочки, что вроде как не один он претендует на кресло мэра. Так что будет филипыч на посту своём, пока руководству ЕР не надоест. А у нас будут, как обычно, в сроки сдавать, развязки, мосты, станции метро, да супер-мега проектами кормить.
jigitt101
а как вы хотели, ведь у нас теперь господствующая идеология так называемая суверенная демократия, нам Филиппыч поставлен и как бы выбран вами же как суверен,
Посмотрите на Самару, там нечаянно на выборах победил справорос Тархов, дык партия ЕР сделала все чтобы свалить политического конкурента, сейчас там правильный и государственно мыслящий мэр, но очередную станцию метро сдадут лишь в 2015 году.
Что касается супер-мега проектов то в связи с подготовкой страны к саммиту АТЭС в 2012, Универсиаде в 2013, Олимпиаде в 2014 и чемпионату по футболу в 2018 - денег для супер мега нет в казне. Будут точечно развиваться те города, где намечены эти спортивные и неспортивные праздники. Наш удел пока третий мост.
hungar
Вот кстати насчет выборов еще добавлю. Перед самыми выборами торжественно открыли участок Советского шоссе, лично Юрченко проехался, было сделано заявеление, что свет мол не успели доделать, но включат в ближайшие 2 недели.
Выборы прошли - света нет до сих пор, к думским выборам думаю включат.
hungar
Да уж... Особенно неприятен тот факт, что Новосибирск чемпионат мира по футболу даже косвенно не коснётся (разве что бюджет немного урежут в пользу развития инфраструктуры городов, где будет проходить чемпионат). А ведь уже много лет шли разговоры про новый стадион, который как раз и можно было построить до 2018 года, если бы мэр и прочие представители городских властей хотя бы немного позаботились об имидже города.
PS хотя что это я про стадион на 35000 зрителей.... тут за 5 с лишним лет пол-станции метро сдать-то не могут..
jigitt101
А ведь уже много лет шли разговоры про новый стадион, который как раз и можно было построить до 2018 года, если бы мэр и прочие представители городских властей хотя бы немного позаботились об имидже города.
А потом появится ещё какой-нибудь Таран и незадорого приватизирует и этот стадион?
jigitt101
} Кандидаты типа кибирева и пр. - это так, для галочки
-----------------------------
Кибирев как бы умер на тропической чужбине. По крайней мере, такова официальная версия - тела явлено не было, только некая урна с прахом. Честно говоря, Кибирев, приди он к власти после Филипыча, был бы заменой ужаса на кошмар. Получили бы своего Черепкова.
Телепузъ №5
} Кандидаты типа кибирева и пр. - это так, для галочки
-----------------------------
Кибирев как бы умер на тропической чужбине. По крайней мере, такова официальная версия - тела явлено не было, только некая урна с прахом. Честно говоря, Кибирев, приди он к власти после Филипыча, был бы заменой ужаса на кошмар. Получили бы своего Черепкова.
А вы что то знаете про Черепкова? Я просто до 2006 года жил как раз во Владивостоке - и все славные времена Черепкова застал...

Так вот - если откинуть весь тот маразм что он "с космосом общался" я скажу по по факту, что было во Владивостоке при Черепкове, за время его правления:

1) - 4 Крупных транспортных развязки в городе ( это очень много для города с 600 тыс. населения)...
2) - Капитальный ремонт ВСЕХ дорог, ВСЕХ придомовых территорий в период с мая по октябрь 1997 года...
3) Медицинское оборудование для больниц - до сих пор в городе основная масса того, что появилось при Черепкове....
ну и много чего можно перечислять...

Только стоит добавить, что было это в период с ноября 1997 по декабрь 1998 года - жуткий кризис, нефть по 22 доллара, и работал он в условиях - когда абсолютно все были настроены против него!!! Оттуда весь этот информационный шлейф "про дибила Черепкова"...он так и отвечал, когда его спрашивали "откуда мол это - Виктор Иванович", он говорил - Я ПРОСТО ПОКАЗЫВАЮ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ У ГОРОДА ЕСЛИ НЕ ВОРОВАТЬ И НЕ ПИЛИТЬ ДЕНЬГИ!!!

Вот и подумайте - нужен такой человек вертикали? Думаю ответ очевиден, поэтому и сталкивается с этим...

А Городецкий - просто жековский слесарь...и видимо со снятием своего патрона совсем почву под ногами потерял - с метро провал, город в транспортной коме - а мэра нет....его и все 10 лет в общем то не было, но сейчас, такое ощущение что у него глубокая депрессия...
Condor22
что было во Владивостоке при Черепкове, за время его правления:

1) - 4 Крупных транспортных развязки в городе ( это очень много для города с 600 тыс. населения)...
2) - Капитальный ремонт ВСЕХ дорог, ВСЕХ придомовых территорий в период с мая по октябрь 1997 года...
3) Медицинское оборудование для больниц - до сих пор в городе основная масса того, что появилось при Черепкове....
ну и много чего можно перечислять...
_______________________

И ведь перечисляют:

"Владивосток, 1993 г. В мэры города избирается Виктор Черепков - яркий, харизматичный политик, обещающий покончить с коррупцией, установить справедливые тарифы ЖКХ и вернуть горожанам все, что было отнято «преступной властью». И, на горе жителям, начинает выполнять обещанное. Тарифы снижены в два-четыре раза - горожане в восторге! Через пару месяцев начинаются перебои с электричеством, теплом, водой. Подготовка к зиме срывается, город замерзает; вся страна смотрит по телевизору, как МЧС возит во Владивосток на самолетах батареи..."
Ундина
П. 9.

Да знаете - все на самом деле было очень просто - саботаж со стороны Краевых властей, федеральных властей был просто колоссальным...если губернатор Наздратенко в 1994 и потом в 1997 году, когда Черепков восстановился через суд откровенно в прямом эфире говорил - что "этого невменяемого надо изолировать" - то это о многом говорит. Там на самом деле в результате этой борьбы "обратная сторона" получалась еще какой веселой - например был саботаж со стороны Приморского спецавтохозяйства, которые просто по указанию Наздратенко перестали обслуживать город и вывозить мусор. Конечно, фотографии помоек тут же живо были использованы кем только можно, но при этом умолчалось, что ЗА 2 НЕДЕЛИ было создано альтернативное хозяйство с более современной техникой. Или в момент строительства развязки, собственник какой-нибудь халупы откровенно вставал в позу и ни при каких условиях не соглашался на снос - ни за деньги, ни за обмен и.т.д.

Тем не менее могу констатировать факт чисто с обывательской стороны жителя Владивостока на тот момент - с ноября 1997 по декабрь 2008 года ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ была полностью решена!!! На то время, с тем количеством машин, с той загрузкой дорог Владивосток просто разгрузился, и жил фактически без пробок ( кроме форс-мажора конечно) до середины 2000 года...Мы ездили по городу летом 1998 года, заезжали во дворы и спорили на бутылку пива - что "этот то точно не отремонтирован", и проигрывал, потому что ВСЕ дворы были отремонтированы...

И если учесть, что человек работал в условиях откровенной войны против него, саботажа со всех сторон, просто открытого криминального прессинга со стороны Наздратенко, всяческих проверок, которые тот инициировал - это говорит о многом думаю!

А батареи и прочие коммунальные коллапсы - за всю мою сознательную жизнь во Владике проще вспомнить год, когда этого не было:улыб:Одно только воспоминание осень 2003 - весна 2004 года, когда весь город просто сидел без воды ( давалась только холодная вода 1 раз в 2 суток на 4 часа - с 18 до 22) - все чудачества Черепкова с лихвой перекрывают...

Тем и плох был Черепков - не вписывался он в эту вертикаль...а еще так откровенно показать людям, что можно сделать без воровства - понятно что этого ему никогда не простили бы...и убрали в итоге...и на всех местных выборах, в которых он пытался принять участие его снимали дня так за 2 до выборов за "превышение полномочий в виде отправки 2-х факсов из предвыборного штаба"
Condor22
Тем не менее могу констатировать факт чисто с обывательской стороны жителя Владивостока на тот момент - с ноября 1997 по декабрь 2008 года ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ была полностью решена!!!
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Я был во Владивостоке в сентябре 1998 года. Общественный транспорт ходил "лотерейно" - трамвая можно было дожидаться часами (автобусов и троллейбусов в центре не припомню вообще). Передвигались (несмотря на тогдашние невысокие зарплаты и прижимистость научных работников) исключительно на такси.
Docent
П. 9.

Я сейчас немного не про то...безусловно, можно попасть в определенный период времени или в такие обстоятельства, когда вам за эту неделю или сколько вы там были "не свезло" сесть в общественный транспорт, попасть в период каких-то перебоев, период, когда в город к концу лета стекаются все из отпусков и студенты к началу учебного года - и все, вывод однозначный -" все плохо"! У меня у друга родная сестра вышла замуж за Француза, и вот теперь ее мать, когда речь на эту тему заходит всегда вставляет коронную фразу - "знаю я этих Французов! У меня зять Француз!. То есть есть один зять -но по одному нему она уже знает и Французов, и всю Францию...

Так и вы...были несколько дней в одном месяце в году, и вы уже ставите кучу усмехающихся смайликов. Я же позволяю себе на правах жителя города в то время сравнивать как минимум то что было ДО Черепкова, и то что было сделано им всего лишь ЗА ГОД! При чем за год отнюдь не нефтяного изобилия, фактически полувоенной осады со стороны Краевых властей...

Это не значит что совсем не было пробок, не было перебоев с транспортом, совсем все было идеально - но тем не менее, это факт, что за год пребывания у власти было сделано столько в плане одного только дорожного строительства столько, сколько не было сделано во все последующие годы вплоть до начала большой стройки к саммиту АТЭС-2012!

Вы можете себе представить, что например таких развязок, как на въезде в Первомайку за год построят 4 штуки? Или например за 5 месяцев отремонтируют все асфальтовое покрытие в городе? наверное с трудом...

Вот про это я и говорю, а не про то, что там космолеты летали и трамваи с бизнес-классом ходили.
Condor22
Тем не менее могу констатировать факт чисто с обывательской стороны жителя Владивостока на тот момент - с ноября 1997 по декабрь 2008 года ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ была полностью решена!!! На то время, с тем количеством машин, с той загрузкой дорог Владивосток просто разгрузился, и жил фактически без пробок ( кроме форс-мажора конечно) до середины 2000 года...
________________________

Ну уж и факт : )) Да просо смешно приводить подобные аргументы, особенно с учетом численности населения Владивостока - 600 тыс. человек : )
Какие пробки в те годы? : )) Да в те годы (а там, где я выделила жирным шрифтом, вы, видимо, опечатались) и в Новосибирске пробок не было, при этом численность жителей Новосибирска побольше численности жителей Владивостока, соответственно, и машин во столько же раз (раза в 2,5 - 3) побольше : )
И это тоже чисто с обывательской точки зрения, заметьте : )