kosta
я всю жизнь живу в сибе, начало ноября может и бывате теплым, но вот третья декада ноября часто бывает холодная с морозами. В позапрошлом году было исключение, но там теплая летняя погода еще до начала ноября стояла и зима была теплой, морозы несколько дней всего стояли.
В трамвае длинный вагон, если бы его еще отапливали. Большинство претензий к транспорту - плохой обогрев и кондиционирование летом, лучше всего было в старых советских автобусах, а в больших икарусах всегда был холодильник. А трамвай, автобус, троллейбус - для меня лично роли не играет.
НАР
я наше метро как транспорт не воспринимаю. Проезд дорогой, а протяженность маленькая и длинные переходы. Чтобы на вокзал с речного уехать - гемморой, с вещами идти по переходам. Считаю наше метро неудобным. В Москве предпочитаю ездить на метро, удобно действительно и остальной транспорт там лучше ходит.
byurokrat
Даже если 3 автобуса заменяют один вагон - эти три автобуса не крадут стоко места под свои рельсины
+1
НАР
Где?... Где крадут место?
Что-то я не знаю ни одного случая, чтобы она дорогу, где не было трамвая, вставляли выделенную трамвайную полосу
Михаил_1
Ну вот на Челюскинцев и на пр. Дзержинского уже не крадут.
НАР
Ещё раз: если говорите о краже места, то уточняйте где. Кража - это когда один забирает у другого то, что этому второму принадлежало ранее.
Так что это не трамваи крадут место... это гоп-стоп автомобильный. И крадут/грабят место как-раз авто.
Михаил_1
Ещё раз: если говорите о краже места, то уточняйте где. Кража - это когда один забирает у другого то, что этому второму принадлежало ранее.
А...филологи однако. "..у нас на работе наконец-то выкинули сейф, который стоял там испокон веку, занимал собою весь простенок и крал слишком много пространства". так сказать придеритесь

Чего там у нас нового накопилось - а..задохнется
так вот уважаемые - любая деревенька в штатах (населением как нвосибирск) имеет автопарк в мильон авто (ну 1 чел=1 машина) и никак не может задохнуться. Типа дороги и всего то. Одноэтажная америка - ну да - но ведь и у нас застройка совсем не плотная. если забыть несколько муравейников типа горского или галущака - все остальное пространство застроено очень вольготно и мест где можно накатать дорог - бери-нехочу. так сказать - потенциал...
ну и "возвращение америки к трамвайным традициям" - это тоже какая-то бодрая мулька. никто нигде там не возвращается и возвращаться не будет. Да, есть мегаполисы типа нуйорка или чикаги, где ОТ развит -но не более... ибо там с трансопртом все хорошо. более того - он идеален. Авто +смолет (с доступностью нашего атвобуса).
Паровозы кстати тоже вымерли, факт
Uka
я наше метро как транспорт не воспринимаю.
помимо вашего оригинального восприятия есть статистика. метро наше не пустует...
длинные переходы.
чегось? переходЫ? откуда куда переходы? у нас всего одна пересадочная станция.
Чтобы на вокзал с речного уехать - гемморой, с вещами идти по переходам
вы не ту букву в геморрое дублируете. переход как переход. не сложнее, чем из подъезда по лестнице выйти. говорят (сам не знаю) геморрой гораздо неприятнее.
Считаю наше метро неудобным.
неудобство нашего метрополитена в его протяжённости. в москве, на метро можно попасть из любого пункта а в любой пункт б, с точностью до 15 минут пешего ходу. метро - полноценный транспорт. а в новосибирске это зародыш. полезный и функциональный, но не достаточный для перемещений.
но и при всём при этом миллионы москвичей считают метрополитен пережитком прошлого и толкаются на личных авто в пробках.
ынырга
не пустует, но и в качестве серьезного транспорта его рассматривать никак нельзя, так с одного берега на другой уехать быстро. В Москве или Париже, я понимаю метро - транспорт. В Новосибирске им пользуется ограниченный круг людей.
>у нас всего одна пересадочная станция.
вот из-за непродуманности этой станции и не поеду с вещами на метро. Уж что говорить про отсутствие эскалаторов на некоторых станциях. Сейчас слава богу появилась альтернатива в виде автобусов за 16р.
>миллионы москвичей считают метрополитен пережитком прошлого и толкаются на личных авто в пробках.
Как-то в Москве была мегапробка (не помню, что случилось, но город встал). В этот день в метро можно было встретить даже олигархов и различных звезд. Не побрезговали они метро, влом им показалось в пробке сидеть несколько часов
Uka
какой длинный переход между станциями? проход по ступеням разницы высот в 3м, пройти 10м в горизонтальной плоскости и совершить спуск/подъем на эскалаторе - это длинный переход? оО
а потом еще звать на помощь, чтоб эту коляску в трамвай поднять. Да так аккуратно поднять, чтоб не перевернуть. А если рядом только старые бабульки, то кто ж ее поднимет?
дикий человек.. ээх.
1) трамваи и автобусы низкопольны
2) платформа трамвая в один уровень с полом.
Картинко 1. Картинко 2. Картинко 3.
3) автобус, если это не метробус (который тоже имеет остановочную платформу вровень с полом), накреняется в сторону дверей при их открытии. таким образом от земли остается ок 10 см высоты, от тротуара и того меньше. с коляской зайти не труднее, чем заехать на поребрик. мамаши с колясками активно ползуются ОТ в тех же германиях и франциях. для них есть площадка посреди салона.
ну и "возвращение америки к трамвайным традициям" - это тоже какая-то бодрая мулька. никто нигде там не возвращается и возвращаться не будет.
после разгрома трамвая в 30-50х.
1981 - Сан-Диего
1982 - Сиэтл
1986 - Портленд
1987 - Сан-Хосе
1988 - Сакраменто
1990 - Лос-Анджелес
1992 - Балтимор
1994 - Денвер
1996 - Даллас
1998 - Мемфис
1999 - Солт-Лейк-Сити
2000 - Нью-Джерси
2002 - Тампа
2003 - Такома
2004 - Трентон, Хьюстон
2007 - Шарлотт
Трамваи в Северной Америке
LRT в Северной Америке
У них под трамваями (streetcar), чаще подразумеваются отдельные вагончики, как были в начале прошлого века. Современные сочлененные трамваи относят к более модному понятию LRT - light rail transit.
Про то и про другое. Подборка новостей, информации и т.д.
Uka
А вообще странно, господин доцент в 5 местах работает и все себя к нищим причисляет
Когда я лично себя причислял к нищим? :ухмылка:

Машина мне не нужна, т.к. с ней слишком много хлопот. Тем не менее, я думаю и о малоимущих слоях, т.к. когда обеспеченные зажираются и плюют на интересы малоимущих (что применительно к данной ситуации проявляется в борьбе с общественным транспортом), то тогда малоимущие напоминают о себе, как это было во Франции в 1793-м или у нас в 1917-м.
Docent
да, ладно прибедняться. У малоимущих выбор появился. Можно купить матиз или жигули-классику. АВТОВАЗ не справляется с заказами. Не надо понты гнуть. Самая обсуждаемая тема на автофоруме - чего купить за 150-200 тысяч Не такие это огромные деньги
Uka
Мадам (или мадемуазель?), средняя зарплата в НСО ок. 17 тыс. Если в семье 2 ребенка, то на душу приходится около 8 тыс. Заплатите за квартиру (если она есть, про бесквартирных я и не говорю), за дет.сад, за еду и посчитайте, сколько надо копить на авто.

А куда Вы денете многочисленных пенсионеров?

А вот цифры в масштабах страны:
"Более половины россиян вообще не имеют автомобиля. Такие данные опубликовали специалисты исследовательского центра «Ромир». Из этих 60% «безлошадных» всего лишь 2,5 % собираются приобрести авто в ближайший год." (как можно понять из текста, процент считался от социально активного населения в возрасте от 22 до 59 лет, так что с пенсионерами статистика была бы еще наглядней). Источник
Uka
У малоимущих выбор появился. Можно купить матиз или жигули-классику
супер! хоть на башорг отправляй! :улыб:"У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
Docent
вообще-то можно запор за 10 тыр купить :ха-ха!: Люди машину для комфорта покупают, понимая, что расходы превысят проездной на автобус. С машиной жизнь становится качественно другой. Всегда так было
Михаил_1
супер! хоть на башорг отправляй! :улыб:"У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
Заметьте, я говорю про цену новой машины
Uka
наверное, у нас разное представление о значении слова "малоимущий"
Михаил_1
Да уж, академовская публика, в общем, и не видит по-настоящему малоимущих.
Михаил_1
А не так давно в теме про многодетных матерей меня убеждали, что у нас в стране никто с голоду не умирает. А женщины-сволочи ну никак не хотят обзаводиться кучей детей.
Uka
но при чём тут авто? элемент если не роскоши, то уж не предмет первой необходимости - точно. Это - во-первых. Во-вторых, расходы совсем другого уровня
Uka
А не так давно в теме про многодетных матерей меня убеждали, что у нас в стране никто с голоду не умирает.
а вы по-прежнему настаиваете, что умирают?
не валяйте дурака, "не голодать" и "обслуживать машину" - это два разных социальных статуса. голодающих в новосибирске - значительно меньше 1% населения, а безлошадных - каждый второй.
Landfahrer
1) трамваи и автобусы низкопольны
2) платформа трамвая в один уровень с полом.
Спасибо, конечно.... но на том отрезке разговора мы сравнивали новосибирское метро с новосибирским трамваем.
ынырга
про каждый второй не надо говорить. В семье может быть одна машина, но она обслуживает 3-4 человек. Муж и жена могут по очереди ездить на ней. Утром муж на работу, вечером жена отвозит ребенка в секцию, едет в магазин или фитнес-клуб.
НАР
автобусы и трамваи низкопольные :ха-ха!: Да там такие огромные ступеньки. Еще в коротком автобусе МАЗ в салоне большая ступенька :eek:
Uka
вечером жена отвозит ребенка в секцию, едет в магазин или фитнес-клуб.
А ежели жена дойдет до магазина пешком- глядишь, и фитнес-клуб не понадобиться.
rata
дойдет и понесет как вол все на себе, только потом не жалуйтесь, что у нее опущение матки
rata
в фитнес-клубе упражнения направлены немного на другое
Uka
в фитнес-клубе упражнения направлены немного на другое
На разжиревших из-за автомобильной гиподинамии дамочек?
rata
я бы не сказала, что в машине разжиреешь.
rata
а вот в роли пассажира запросто можно разжиреть
Uka
автобусы и трамваи низкопольные Да там такие огромные ступеньки.
Ну перестаньте уж своей ограниченной эрудицией блистать. Низкопольный трамвай - обычное явление в Европе, сейчас его и в России делают. Так что дальнейшее развитие трама - в его низкопольном варианте. А вы с НАРой все оглядываетесь на вчерашний день.
kosta
может где-то низкопольный. Вы реально видели в нашем городе такой трамвай? Я вот знаю только с огромными ступеньками
byurokrat
Уууу, как все запущено...
Начать с того, что городов больше Новосибирска в США - штук пять. Остальное - агломерации, та самая одноэтажная Америка с относительно малой плотностью населения. А честных муниципальных образований с населением больше 1300000 - раз-два и обчелся.

Центральные и восточные штаты, так там типичная картинка... Какой-нибудь город (деревушка по вашему, с чем поспорить трудно), тыс на 500-700. 20 км одно-двухэтажного "частного сектора", перемежающегося моллами и деловой центр в два-пять кварталов. Потом опять 20 км частного сектора. Сейчас в Гугле много отснято - можете проверить. Я так давно уже убедился. Конечно, какой там нафиг трамвай - там трамвай пассажиропотока не наберет.

Если Вы посмотрите 20 крупнейших городов США, то там плотность населения больше, чем у Н-ска - в семи или восьми. Нью-йорк, Чикаго, ЛА, Вашингтон, Бостон, Филадельфия, СФ... И все вроде. Остальные "города" размазаны с плотностью населения в разы меньше новосибирской. И не за счет парков, а за счет одноэтажной застройки.
А там, где эта плотность высокая - там и трамвайчики строят и общественный транспорт запускают. Так что не надо тут байки травить про авто и самолет. Мы пока не про межгород, а про внутригородскую реальность говорим.
Uka
Дык, если трамвай оставить на том же уровне, если он будет ходить с той же регулярностью, если рельсы будут торчать над проезжей частью... Мы вообще о перспективе говорим или о прошлом времени?
kosta
рельсы не должны торчать, чтобы шины не резать
kosta
будет ходить, тогда люди подумают. Мне до лампочки вид общественного транспорта. Какой приходит, в тот и сажусь. Чаще всего в маршрутке езжу.
Uka
Вот спасибо, просветили. Как бы я без этого жил, ума не приложу.
Так и трамваи должны быть низкопольные, вы же в европе были - так должны были видеть. Мы же вроде бы о развитии трамвая в Новосибирске говорим.
kosta
я в европе на различном транспорте ездила. Тролли там тоже вроде низкопольные. особо этому значения не придала, багаж с собой не таскала сильно
kosta
Остальные "города" размазаны с плотностью населения в разы меньше новосибирской. И не за счет парков, а за счет одноэтажной застройки.
Наш Новосибирск тоже довольно "размазанный" город. Особенно вместе с окраинами и пригородами. Народ на работу ездит из Бердска, Пашино, Кольцово, Васхнила, с Обьгэса, с Оби... Из Колывани даже.

Про одноэтажную Америку вы конечно верно пишете. Но наши-то граждане тоже хотят свои дома. Зайдите на "Недвижимость". Тысячи горожан ввязались даже в весьма сомнительные проекты коттеджных поселков ради мечты о своем доме.
Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?

ЗЫ Кстати, в районе Северного объезда от пос. Октябрьский до Барлака запланирован большой массив малоэтажной и коттеджной застройки. :live:
НАР
Нет, к сожалению наш Новосибирск не "довольно" размазанный. Плотность населения в Нс-ке - 2800 чел/кв. км. Это безусловно не сверхуплотненный Париж, но в 2-4 раза больше, чем одноэтажная Америка. Чтобы новосибирск был таким же размазанным, его надо равномерно расселить от Оби на западе до Гусиного брода на востоке и от Пашино на севере до совхоза Морской на юге. Равномерно - застроив все сельхозпустоши между Обью, Верх-Тулой и Обгэсом, между толмачами и криводановкой, все садовые общества и лески между первомайкой, Гусиным бродом и Мочище. Снести Юго-западный, Западный, Затулинку, Северо-Чемской, Плехановский, Волочаевский и прочие панельные микрорайоны и расселить их в указанных выше пустующих пока участках. Вот тогда Новосибирск будет довольно размазанным городом. )))
А отдельные участки малоэтажной застройки ситуацию не исправят.

Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?
Это не у меня получается, это реалии нашей жизни. Чтобы создать такую же разреженность населения, как в одноэтаэжной америке - нужно потратить на порядки больше денег, чем на покупку нормальных трамваев. :улыб:
Uka
у трамвая вообще шансов неи объехать сломанный трамвай. Соберутся в кучу за сломанным, стоят, звонят, пока сломанный не увезут
Сразу чувствуется, что человек из Академа. :ухмылка:

Будь Вы были городской жительницей и имей Вы достаточный опыт езды на трамвае, то могли бы заметить на полу вагонов толстые стальные штанги длиной метра 3. Если один трамвай сломался (говорим про обычную поломку, не экзотически-фатальную, когда колеса слетели с осей :улыб:), то идущий следом трамвай посредством этой штанги начинает толкать сломанный (обычно даже не высаживая пассажиров) и так доталкивает его до депо (возможно, сделав разворот на ближайшем кольце, если сломанный трамвай ехал от депо).
Docent
Если один трамвай сломался (говорим про обычную поломку, не экзотически-фатальную, когда колеса слетели с осей ), то идущий следом трамвай посредством этой штанги начинает толкать сломанный (обычно даже не высаживая пассажиров) и так доталкивает его до депо (возможно, сделав разворот на ближайшем кольце, если сломанный трамвай ехал от депо).
Да, "жесткая сцепка", так сказать. И раньше просили в сломавшемся трамвае пассажиров либо пересесть в "толкающий", либо рассесться по креслам, чтобы вагоновожатый толкающего трамвая видел через заднее стекло и открытую дверь кабинки сломавшегося трамвая руку "переднего" вагоновожатого, подающего сигналы "давай-давай" или "тормози!". Ну, а с приходом в нашу жизнь недорогой мобильной связи такие атавизмы, конечно, отошли в прошлое...:улыб:
Docent
Сразу чувствуется, что человек из Академа
Еще немного и я подниму старый холивар. Заканчивайте уже с аналогиями местожительства. В семье, как говорится, не без ... Не думаю, что все городские поголовно задумывались о назначении штанг и представляют как работает жесткая сцепка.:улыб:
Docent
достаточный опыт поездок на трамвае имею, чтобы помнить сбившиеся в кучу трамваи.
Uka
Причины сбившихся в кучу трамваев могут быть разными. Например, отсутствие напряжения в сети (обрыв, авария на подстанции и т.п.) - но от этого не застрахованы и троллейбусы. Или авария автомобиля, выехавшего на пути - но из-за аварий пробки возникают на любом шоссе.
kosta
В семье, как говорится, не без ... Не думаю, что все городские поголовно задумывались о назначении штанг и представляют как работает жесткая сцепка.
Я не хотел наехать на академовских (тем более, что я здесь учился и работаю). В данном случае указание на место жительства было дано как иллюстрация, что данный субъект не компетентен не только как теоретик, но и как практик.
Docent
>>>В данном случае указание на место жительства

Ну так дальше может быть продолжать указывать не на место жительства, а на профобразование? Математики - они вообще от жизни оторваны. Не компетентны понимаешь ли в трамваях? :улыб:
Docent
Причины сбившихся в кучу трамваев могут быть разными. Например, отсутствие напряжения в сети (обрыв, авария на подстанции и т.п.) - но от этого не застрахованы и троллейбусы. Или авария автомобиля, выехавшего на пути - но из-за аварий пробки возникают на любом шоссе.
однако это не мешает задним трамваям ехать по рельсам до сломанного трамвая, стоят, звонят потом Сохатые такую кучу не создают
kosta
:ха-ха!:
Господин доцент вроде упоминал, что он математик
:biggrin: