Uka
От не даёт же покоя трамвайный звон:улыб:
Да это просто перезвон колокольчиков по сравнению с какой-нить автомобильной пробкой на перекрёстке:улыб:
Михаил_1
меня это всегда прикалывало, соберутся в кучу и звонят :ухмылка:
Uka
кстати, в ситуации с трамваями перезвон может иметь практическое значение - переговорное. В отличие от автопробок.
madmax
Про ломающиеся трамваи. В метро тоже поезда соберутся, если один встанет ) Часто такое бывает? - Не очень. При надлежащем техническом состоянии такая ситуация очень редка. Это во-первых. Во-вторых, при широкой сети линий трамваи могут объезжать проблемный участок.
Реальная проблема, случающаяся чаще поломок и независимая от состояния трамвая - аварии тех самых автолюбителей на трамвайных рельсах. Поэтому трамваю нужна своя обособленная полоса, с автоматическими светофорами настроенными на пропуск трамвая, и с минимумом пересечений с дорогами в одном уровне.
Landfahrer
Реальная проблема, случающаяся чаще поломок и независимая от состояния трамвая - аварии тех самых автолюбителей на трамвайных рельсах.
Что можно наблюдать, например, на пересечении ул.Станиславского и Вертковской. Такое чувство, что водители легкового автотранспорта не понимают, что "таранить" трамвай просто из-за весовой категорий не получится. :а\?:
НАР
Но наши-то граждане тоже хотят свои дома. Зайдите на "Недвижимость". Тысячи горожан ввязались даже в весьма сомнительные проекты коттеджных поселков ради мечты о своем доме.
Или у вас получается, что собственный дом и автомобиль - это привилегия американца, а для среднего новосибирца - малосемейка и трамвай?
Точно. Свой дом+авто. Мечта семьянина.
ПыСы А на участке - своя банька и гаражик и погребок с домашней рябиновкой...:бебе::bottle: :live:
Landfahrer
- аварии тех самых автолюбителей на трамвайных рельсах. Поэтому трамваю нужна своя обособленная полоса,
Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая...
Chuck_Norris
Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая...
Город, это, конечно, здорово! А как насчет пассажиров. Причем как в конкретном трамвае, так и ждущих на остановке? :а\?:
Если бы на эти "аварийные" деньги хоть те же табло на остановках трамвая с графиком движения установили...
Chuck_Norris
Да нет, нужен закон - виновник такой аварии компенсирует "городу" простой трамвая...
Ну вообще-то Упущенную Выгоду Трамвайно-Троллейбусные Депо практически всегда в случае таких ДТП предъявляют виновнику, и суды выигрывают в случае необходимости. Из ОСАГО, в конце концов, такие выплаты и производятся...
madmax
Мишико, которого у нас не любят наши власти молодец - в Тбилиси теперь сделали ставку на технологически продвинутый французский трамвай.

В Тбилиси вновь появится трамвай
20.12.2010 11:38
/Москва. 20 декабря. Транспорт сегодня/ Французская компания Systra разработает план строительства трамвайных линий в Тбилиси.

Соответствующее соглашение было подписано в ходе визита мэра Тбилиси Гиги Угулава в Париж.

Угулава заявил грузинским журналистам, что Systra в 2011 году представит свой план, после чего будет объявлен международный тендер на строительство и обустройство в Тбилиси системы трамвайных маршрутов, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам мэра, "трамваи станут важным новшеством для Тбилиси и будут иметь большое значение в плане улучшения экологии города".

В ноябре 2010 года Угулава заявил, что мэрия столицы разрабатывает план по замене городских рейсовых автобусов на электротранспорт.

По его словам, в соответствии с этим планом, через несколько лет внутригородские автобусы будут поэтапно заменены на современный электротранспорт. Также, по словам Угулава, электротранспорт будет способствовать сокращению выбросов выхлопных газов.

Троллейбусно-трамвайные линии в Тбилиси были упразднены в 2006 году. В 1980 году протяженность трамвайной сети Тбилиси составляла 100 км, затем линии постепенно начали закрываться, и в 2000 году в грузинской столице насчитывалось 68 км пути (5 маршрутов).
hungar
Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко. У нас до сих пор в момент упадка трамвайного сообщения при демонтаже некоторых линий протяжённость путей больше чем у них в момент самого расцвета трамвайной эпохи. Ну проложат они пару новых скоростных веток Нску такой масштаб на один чих.
Думаю, что если у нас сделают трамвай на ОбъГЭС то он будет более протяжённым чем весь хвалёный проект Мишико.
Нечем Грузии сегодня оплатить масштабные проекты, а антироссийская позиция уже на так высоко котруется в связи с потерей актуальности - Россия более не конкурент Западу нет былой мощи. Поэтому Мишико лучше бы лёг на дно своей берлоги и сосал лапу. Ну или что другое то американцы дадут...
Да не обидится на нас братский грузинский народ, который мы по-прежнему любим и уважаем!
Владимир Ив
Ну проложат они пару новых скоростных веток Нску такой масштаб на один чих.
Думаю, что если у нас сделают трамвай на ОбъГЭС то он будет более протяжённым чем весь хвалёный проект Мишико.
Эпиграф
Шапкозакидательство было у русских в крови, оно осталось в их генах, даже неудачное начало Великой отечественной войны не истребило в них духа шапкозакидательства.

Основной текст:
Назовите плиз сроки, когда начнется реализация проекта СТ на ОбьГЭС? Когда и куда приходить на торжественную закладку первой шпалы и рельсы и выемки первого кубометра грунта Новосибирского скоростного трамвая?
Я думаю, что много воды в реке Обь утечет в Северный ледовитый океан и не один раз сменится вода в Новосибирском водохранилище, прежде чем холодные и чадящие черным шлейфом МАЗы 45 маршрута будут заменены на пока еще ну очень призрачный СТ.
Владимир Ив
Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко. У нас до сих пор в момент упадка трамвайного сообщения при демонтаже некоторых линий протяжённость путей больше чем у них в момент самого расцвета трамвайной эпохи. Ну проложат они пару новых скоростных веток Нску такой масштаб на один чих.
Неужели вы не понимаете. что не в размерах дело, а в подходе? Кто вам будет в новосибирской мэрии думать о комфортном и скоростном передвижении по растянутому мегаполису и застрявшему в пробках? Неужели вам не доказали действия властей города Новосибирска, что им это все безразлично, когда они так и не выполнили наказ Толоконского, который им еще два года назад пальчиком грозил и говорил, что новосибирцы после спектаклей не могут вечером уехать из центра в спальные микрорайоны. А воз и ныне там, несмотря на то, что теперь из космоса можно за перевозчиками следить. Пора уже от державнических настроений перейти к тому, что нужно обустраивать Россию и делать здесь и сейчас жизнь комфортнее.
Пусть Мишико жует галстук, но он тбилисскому народу комфортное перемещение создает. Вот в чем отличие одной власти от другой.
Владимир Ив
Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко.
От это дааа... :ха-ха!: Глупость сморозили... По площади Тбилиси больше Новосиба... Плотность населения примерно одинаковая... Ну и кол-во жителей примерно всего на 300 000 меньше...
sandro
Это смотря что считать Тбилиси.
Мне показалось что весь город не больше нашей Левобережки - двух районов. Остальное трущобы какие-то "12-кривоколенный переулок".
Омск вона тоже вроде миллионник, а как посмотришь на 23 Рабочие улицы, тошно становится - дырка от булика, а не город.
маленький Тбилиси, даже не спорьте. За полчаса пешком не пройдёшь конечно, но Нск в раза четыре больше.
hungar
Я это понимаю не меньше вас и поэтому когда будут пикетировать Золотую Ниву обязательно там буду.
А вам я бы сделал предложение - разработайте вчерне план транспортного разивития города и предложите его для внедрения. Вы сдаётся мне куда как компетентнее и ближе к народу чем все эти наши замшелые кондомы из админки Нска.
И если вы сделаете это я обещаю вам поддержку общественных организаций.
Пора менять подход!
Владимир Ив
А вам я бы сделал предложение - разработайте вчерне план транспортного разивития города и предложите его для внедрения.
вы думаете это так легко? Концепцию скоростного трамвая питерский институт год делал и прогонял ее через математическую модель.

А вот как у наших грузин это будет. текст корявый через Гугль прошел, но смысл понятен.

Изучение развития трамвайной сети в Тбилиси: Проект финансируется французским правительством в ходе первого этапа в развитии смешанной модели трафика для муниципалитета Тбилиси. Фаза 2, предпроектные исследования первой линии трамвайных. Эта линия, около 15 км, соединит район центра города Сабуртало (университеты) через проспект Руставели и Chachavadze. Грузины хотят ввода в эксплуатацию в 2014 году.
Исследование уже началось в начале декабря 2010 года и должен продлиться год.

Мне особенно нравится пассаж: финансируется французским правительством.
hungar
Разумеется это нелегко, это не под силу одному человеку, но наметить направления развития, уловить городские тенденции возможно только будучи погружёнными в тему, чего за городскими властями - ВООБЩЕ! - не водится. Максимум что есть в головах начальства это старые престарые представления о том как надо было делать вчера-позавчера, но город меняется, город устремлён в будущее, растёт преображается.
Построить линию там где надо, просчитать проект - пусть этим занимаются профессионалы живущие хоть за тысячи км от Нска. Но им специфики не уловит - а именно это определяет вводные - где трамвай нужен, а где лучше возить людей катерами или вертолётами.

Я за вами приглядываю - избрал бы теневым мэром и думаю не подведёте.
Владимир Ив
Тбилиси по сравнению с Нском маленький городишко.
Тбилиси- 1,2 млн
Нск- 1,4

а так да- деревня -деревней.
Владимир Ив
Я за вами приглядываю - избрал бы теневым мэром и думаю не подведёте.
хотите мне испытание властью устроить? :улыб:
Владимир Ив
Про власть нашу говорить уже не хочется, поскольку она на вызовы времени абсолютно адекватно ответить не может. Весь год мы смотрели на ее чертыхания. Вспомните затяжную весну - автомобилисты пока не померили ямки на развалившихся дорогах, нам Диденко по телевизору пел песню о том, как (цитирую) "наши дорожники любят новосибирские дороги и тротуары". Потом прилетело им от прокуратуры.
Пока родители не вышли на площадь - проблемы детских садов у нас не существовало.
Пока только последний не пнул мэра из-за пробок - дороги после снегопада стали убираться рекордными темпами с привлечением грузовиков для вывоза от Кармачева (фирма Электрон). И куда не ткни, везде такой затык.
Про перспективу у них голова не болит и не будет болеть.
У нас в истории Новосибирска был один адекватный мэр - Севастьянов, который и второй мост пробил и построил и метро подтянул. Ну тот был с бешенной энергией. Какая у Городецкого энергия. Он уже забронзовел. В правящей партии щас все забронзовели.
hungar
там процесс двоякий: с одной стороны всё что у власти бронзовеет, а с другой, в партию уже только забронзовелых берут.
Аполлон
Интересная статья .
Позволю себе несколько цитат:
столичный мэр Сергей Собянин, говоря о развитии транспорта в городе. – ... Мы должны создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было доехать значительно быстрее, чем на личном транспорте... Тогда мы решим вопрос передвижения. Других вариантов решения этой проблемы в Москве не существует
При этом создание новых дорог не стоит в числе приоритетных задач по решению транспортных проблем. «Если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин будет не 20%, а 40%, а пробок сколько было, столько и останется»
Вместо расходов на Четвертое кольцо (по расчетам Собянина, на его строительство потребовалось бы не менее 1 трлн рублей) деньги вложат в развитие инфраструктуры общественного транспорта и реконструкцию существующих дорог. Под последней подразумевается в том числе выделение специальной полосы для автобусов, троллейбусов и такси
Звучит как бальзам на душу, ибо кажется что до градоначальника наконец ДОШЛО! Почему это радует меня, новосибирца? У меня сложилось впечатление, что в регионах дела идут быстрее, когда из Москвы местным четко дают понять, что надо делать. Реализация эффективного транспорта в столице вполне может стать замечательным примером для провинции.
Смущает только момент о допуске такси на выделенные для ОТ полосы. Насколько мне известно, ни в одной системе BRT в мире такого допуска нет, поскольку это опять-таки приведет к пробкам, уже на этих выделенных полосах. Очевидно сознание некоторых причастных к разработке реформы отчаянно цепляется за желание быстро перемещаться по городу именно в легковом авто. Но все же, судя по публикациям идей московских властей на эту тему за последние полгода, заметно, что неразумные предложения постепенно исчезают, т.е. есть реальное желание найти решение проблемы городской логистики. Что дает основание надеяться, что и "такси на выделенных полосах" исчезнут из планов.
hungar
хотите мне испытание властью устроить?
Нечего вас испытывать - уверен справитесь.
Стажировочку в Мск, в Мюнхене, Лондоне, Сингапуре и - готовый специалист экстра-класса.
Nikita1003
Смущает только момент о допуске такси на выделенные для ОТ полосы. Насколько мне известно, ни в одной системе BRT в мире такого допуска нет, поскольку это опять-таки приведет к пробкам, уже на этих выделенных полосах.
Зря вы так говорите. Никаких пробок не будет, а в Европе действует местами правило "full coupe", т.е. когда ты везёшь людей и все пассажирские места заняты - ты имеешь право передвигаться и по полосе ОТ. Не говоря уже про такси... Это очень логично. Таких машин в потоке 5% и они снижают нагрузку на транспорт на 20%.
Владимир Ив
Зря вы так говорите. Никаких пробок не будет, а в Европе действует местами правило "full coupe"...
Что такое Bus rapid transit гуглу известно. Можно почитать описание эффективно работающих систем, а также интервью с экспертами по транспортным проблемам, в т.ч. применительно к ситуации в Москве. Нигде в этих источниках не упоминается вынесение потоков такси или заполненных л/а как мера, необходимая или желательная для организации эффективного городского транспорта.
Что такое "full coupe" гуглу на первых десяти страницах не известно. Было бы неплохо, если бы вы дали ссылки, где эта мера описана как убравшая пробки в мегаполисах.
Это очень логично. Таких машин в потоке 5% и они снижают нагрузку на транспорт на 20%.
Иными словами, если в Москве на выделенные для ОТ полосы помимо 6 тыс. автобусов выпустить еще 200 тыс. л/а (5% от зарегистрированных в Москве) по системе "full coupe", то очень логичным следствием на ваш взгляд станет отсутствие пробок на выделенных полосах.
Будет здорово, если вы укажете всю логическую цепочку, потому что мне она к сожалению не ясна.
Nikita1003
про такси он прав. обычно так и написано: бас/такси...
Nikita1003
Собянин поехал в Сеул учиться бороться с пробками.
Городецкий куда-нибудь что ль съездил бы поучился.
hungar
Помойму все наше бюрократическое руководство стоит отправлять на учебу, хотябы в Китай! Может и мы начнем прогрессирующими темпами развиваться?! :tease:
Михаил_1
Чтобы трамвайные пути занимали полдороги, дорога должна иметь не более одной полосы в каждую сторону. Да и то, наверное, половины ширины не займёт...
Так где у нас такое?
Ул. Троллейная. Вот с нее действительно надо убрать трамваи и расширить ее. А трамваи пустить через троллейку и юго-западный.
Lennon
На Троллейной трамваи не на дороге.
Расширить - можно. Да и пути можно оставить - хотя и вровень с дорогой - как на Серебренниковской.
Lennon
Место для расширения там есть и не трогая трамваи. В крайнем случае лучше ЧС снести. Что давно пора кстати на Богаткова.. и это одна из наших основных магистралей.. один налево поворачивает, второй направо (или там троллейбус встанет) - и все, улица стоит.
Аполлон
Я бы убрал трамвайные пути, расширил дороги. Из-за сужения проезжей части для машин сколько авто в пробках выделяет отравляющих газов. То что трамваи экологичный вид транспорта утопия, ТЭЦ выделяет много вредных веществ. Трамвай выгоден только тем, кто осваивает деньги на ремонт и реконструкцию путей и контактной сети.
Powermaster
. То что трамваи экологичный вид транспорта утопия, ТЭЦ выделяет много вредных веществ. Трамвай выгоден только тем, кто осваивает деньги на ремонт и реконструкцию путей и контактной сети.
глупости пишете,
поковыряйтесь в интернете и найдите про удельные объемы загрязнения
Кому выгоден трамвай - опять глупость написали
При Городецком практически ничего не осваивалось ни на ремонте, ни на реконструкции путей, они у нас в таком состоянии что практически на 100% надо заменять. Нашли статью расхода и лоббистов под нее, обхохотаться можно.
Powermaster
Я бы убрал трамвайные пути, расширил дороги. Из-за сужения проезжей части для машин сколько авто в пробках выделяет отравляющих газов.
Заблуждение и примитивизм - уже столько обсуждалось, уже столько раз в историю других стран смотрелось, что убирая трамвай не избавляются города от пробок. многократно проверено. Нет, новосибирские мыслители выдают опять гениальную мысль. :ха-ха!:
hungar
Просто добавлю плюс один - глупость пишет откровенную.
Аполлон
Вот мне нужны трамваи. Я гражданин РФ. Потому требую трамваи здесь и сейчас. Самые лушие, скоростные.
ambient
Вот мне нужны трамваи. Я гражданин РФ. Потому требую трамваи здесь и сейчас. Самые лушие, скоростные.
Не прокатит, стоимость Сименс Комбино, которые в Будапеште на 4 и 6 маршрутах эксплуатируются, я бы всем уборщикам трамвайных путей посоветовал съездить в венгерскую столицу и посмотреть как у людей с трамваем устроено (линия трамвая пущена как альтернатива метро по улице аналогичной нашей Богдана Хмельницкого) дык вот такой вагон стоит 810 млн форинтов, что в переводе на наши денежки означает 100 млн руб. И такой вагон загонять на наши раздолбайские пути - это садизм.
Если бы у нашей мэрии были бы мозги и средства, да еще бы Городецкий и Диденко съездили в Будапешт, выпили токайского вина и станцевали чардаш со страшной венгеркой и им показали бы как работает транспортная система BKW венгреской столицы, то может они бы подумали как улучшить жизнь в Новосибирске. Но этого им не дано. Так что требуйте резче, с пикетом у памятника Ленину :ха-ха!:
ambient
Вроде взрослый, а в сказки верите.
hungar
Заблуждение и примитивизм - уже столько обсуждалось, уже столько раз в историю других стран смотрелось, что убирая трамвай не избавляются города от пробок. многократно проверено. Нет, новосибирские мыслители выдают опять гениальную мысль. :ха-ха!:
В России живете, в Новосибирске так не сделают.
А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
hungar
При Городецком практически ничего не осваивалось ни на ремонте, ни на реконструкции путей, они у нас в таком состоянии что практически на 100% надо заменять. Нашли статью расхода и лоббистов под нее, обхохотаться можно.
При ком на проспекте Дзержинского поменяли шпалы и рельсы, тут же их демонтировали и закатали асфальтом?
Powermaster
Вроде взрослый, а в сказки верите.
вы о тупизме Городецкого и Диденки? Или о том что они поедут в Будапешт?
Тут в прошлом году французская фирма производитель трамваев Альстом зазывала Горе во Францию показать как у них все чудесным образом устроено, Я даж программу пребывания видел. Горе не поехал, а нафик ему оно надо. Так что уж кто-кто, а я реально на наших руководителей смотрю.
Powermaster
При ком на проспекте Дзержинского поменяли шпалы и рельсы, тут же их демонтировали и закатали асфальтом?
что врать то? Кто это на пр-те Дзержинского ремонтировал? Там рельсы как были в аварийном так и в таком состоянии их и выдрали.
Powermaster
В России живете, в Новосибирске так не сделают.
А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
у вас проблемы с мышлением? а если трамвайные рельсы проложить до космоса? как автотрафик изменится? :ха-ха!:
hungar
Проблемные дороги города не космос. Это мыслящий человек должен понимать.
hungar
Кто это на пр-те Дзержинского ремонтировал? Там рельсы как были в аварийном так и в таком состоянии их и выдрали.
Похоже вы не владеете информацией.
Powermaster
А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
Вроде взрослый а что говорите.. Там-то зачем? Там метро параллельно идёт. Вот на строящемся мосту можно вторым ярусом пустить. А на пробки трамвай влияет так что он в них не стоит. Не надо его как на Богдашке делать, надо или на эстакаде или там где место есть, снос ЧС, вдоль рек и т.д.
ambient
Это правильно, но у нас не будет. У нас дома вместо парков и скверов, вместо расширения дорог строят. От трамвайного депо ничего не возьмешь. Поэтому покупайте лисапед.
hungar
Собянин поехал в Сеул учиться бороться с пробками.
Городецкий куда-нибудь что ль съездил бы поучился.
В начальную школу. За повторным образованием. В ГОРОДСКУЮ начальную школу. Можно вывезти тысячу пареньков с Брянщины, но нельзя вывести Брянщину из одного паренька.