Есть способ воздействовать на перевозчика?
2404
31
Маршрут 1209 (Тюленина - Цветной проезд)

1. Температура в салоне = температура на улице + то что люди надышали.
2. На окнах толщина наледи 0.5 см
3. Двери разболтаны и с щелями на столько, что в некоторых местах по правой стороне невозможно стоять так как при движении дует прямо в лицо.
4. На остановках выхлопы заносит прямо в салон так, что дышать иногда нечем.

И такие автобусы практически все которые попадаются на маршруте.
В автобусе реально можно обморожение заработать, особенно когда он забит битком и нет возможности ноги разминать.

Есть ли какая-то возможность воздействовать на перевозчика? Существуют же нормы по температуре и состоянию салона.
И кто-то же контролирует перевозчиков?
jack_solovey
в министерстве транспорта Новосибирской области 231-16-28 или рангом ниже обратившись в МУП «Пассажиртрансснаб», Красный проспект, 161, тел.: 228-23-16 (с 8-30 до 17-30).
jack_solovey
Вы хотите, чтобы 1209 вообще перестали ходить? :ухмылка: (ибо все перечисленное Вами вряд ли устранимо быстро и дешево, если устранимо применительно к данным машинам вообще...)
Docent
П. 9.
Человек просто хочет добираться до места в необледенелом состоянии - это преступление?:) Тссс....ничего не говорите про 1209, и вообще закройте рот, а то будет хуже, молчите, молчите, Доцент предупреждает:)
Abzac
У Вас возражения по существу есть?

Например, как избежать попадания в салон выхлопных газов при открывании двери? Как "законопатить" двери (не окна!)?
Docent
Конечно есть:) Нормальные водители готовят автобусы к зиме, не знаю саму процедуру, но факт что и ещли убираются, и более менее тепло в автобусе. Перевозчику не выгодно снимать с рейса , хоть и старые, но уже приобретенные автобусы и маломальски если на него надавят он устранит недостатки, и лед со стекол и печь в салоне
ua9oai
Спасибо.
Дозвониться пока не получилось. раза три пробовал по каждому, занято было.
Docent
Например, как избежать попадания в салон выхлопных газов при открывании двери? Как "законопатить" двери (не окна!)?
У новых не попадают практически. У раздолбаек каким они становятся через год-два, на задней площадке воздух просто удушливый. Это не мои проблемы как это происходит и как это ремонтируется. Этого просто не должно быть.
jack_solovey
где-то сифонит и газы в салон попадают, никто не будет менять например глушитель каждый год, эксплуатация не запрещена
Михаил_1
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов
система выпуска газов работает, там не написано - нарушена герметичность системы выпуска отработавших газов, чем является этот случай
пивная_дрожь
Так это и есть основная неисправность системы выпуска.
Михаил_1
ТС же написал, что выхлопы заносятся на остановках с улицы, т.е. автобус вполне исправен.
jack_solovey
Это не мои проблемы как это происходит и как это ремонтируется. Этого просто не должно быть.
Немного перефразирую фразу, приписываемую Сталину: "Нет автобуса (на линии) - нет проблемы" :улыб:
У новых не попадают практически. У раздолбаек каким они становятся через год-два...
НефАЗы - они по жизни такие, но покупать МАЗы (или менять НефАЗы через год-два) частные перевозчики не будут. Словом, решение Вашей проблемы одно - снятие автобусов с линии. :ухмылка:
Tech
Так это и есть основная неисправность системы выпуска.
если бы была неисправностью, то сколько бы шушлаек на ТО задрючили. На ТО никто не проверяет целостностью выпускной системы, только CH
jack_solovey
А ,вот нет данных о стандарте температуры в салоне относительно температуры воздуха...

Пардон, в Сибири живём однако, только на "китайцах" стеклопакет даёт видимость происходящего за бортом "баркаса"...

Вот эту тему можно предъявить водителю, даже не слушая, что "это должны делать слесаря"...
Маршрут реально тяжкий, при условии поднятия цены на маршрутке ...
________________________________________
Тише - Дальше
Felics
Дорогие сограждане! Видимо, иронично относиться к этой проблеме могут только те, кто не сталкивался с ней. Ездила я несколько раз в таком"автобусе" 230, в Криводановку ходит. Очень-очень радуюсь, что долбаные пазики мне не попадаются сейчас, хоть и в газелях не всех тепло..
По-моему, так водители экономят (то ли на топливе, то ли фиг знает начём), а у кондухтора ветродуйка стоит под сиденьем, ну она "же не может так весь день работать"! На вопросы почему отвечает, что сейчас (это значит лет 5 назад точно) такие автобусы выпускают, БЕЗ ПЕЧЕК! Ага! :not_i:
Куда обращаться непонятно. :tantrum: Администрация наша обещала "Усё уладить! Не волнуйтесь так!" Конечно, у них машины тёпленькие. А люди каждый день на работу, учёбу: 50 минут в таком сарае плюс на остановке перед этим "погреться"!
Кто не верит - предлагаю прокатиться! Кстати, можно за проезд не платить! Я не платила!!
А вообще,jack_solovey, мы - редкостные мерзлявые индивиды! Народ едет, разборки ни словечком не поддержит :eek:
Felics
Пардон, в Сибири живём однако, только на "китайцах" стеклопакет даёт видимость происходящего за бортом "баркаса"...
Эту проблему на северах решают легко и не за дорого, с помощью простого стекла и пластилина.
Apelsina
а в троллейбусах руководство парка специально снимает печки чтоб электричество экономить. и проверку устраивают на случай если кондуктор сами купят и поставят.
Apelsina
Народ едет, разборки ни словечком не поддержит
Потому что народ как и Docent понимают, что если пожаловаться "куда надо" то в порыве неадкватности чиновник (собирательный образ) большую часть автобусов и маршруток поснимает с маршрутов и тогда в Криводановку вы вообще не уедете.
Trotzdem
Нндя, в Рассее живём, товарищи! Даже боимся права свои прокачать. А вообще, наверное, ТЕРПЕНИЕ - важнейшее какчество рус.чела :безум:
А у меня бунтарская натура, не хочу я терпеть и бояться, лишь бы "как бы чего не вышло". Чего мне делать с ней??? :umnik:
Apelsina
Многим тоже кажется что они бунтари, особенно перед обычным клерком или на каком-нибудь на форуме, ну а особо дерзкие и "непримеримые" не осознают своего места пока почки им в нулёвке несколько раз не отобьют. :biggrin:
Apelsina
Нндя, в Рассее живём, товарищи!
Показать спойлер
Даже боимся права свои прокачать. А вообще, наверное, ТЕРПЕНИЕ - важнейшее какчество рус.чела :безум:
А у меня бунтарская натура, не хочу я терпеть и бояться, лишь бы "как бы чего не вышло". Чего мне делать с ней??? :umnik:
Показать спойлер
За все свои 22 года жизни в этой стране я понял одно:
Работает - не трогай!
В этой стране перфекционизм до добра еще никого не доводил.
Не даром же поговорка есть:
хотели как лучше, а получилось хуже чем всегда
Пожалуетесь вы на отсутствие/поломатость печки/системы выхлопа куда надо. И, при хорошем раскладе, проведут проверку. Найдут косяки. Уберут поломатые автобусы и будете вместо 30 минут плясать на остановке весь час. А вместе с вами дофига народу. А там и до воспаления легких не далеко и температуры под 39-40.

Оно того стоит?
Trotzdem
Это почему эт на форуме?? Я в автобусе бунтовала!!! :1:
Zhark
Ну тогда давайте вообще благодарить бизнесмЭнов за то, что они рухлядь свою не хотят ремонтировать, лишь бы ездили. Всё же от жадности - на ремонт денег нет, а себе на лексус - всегда найдётся.:хммм:
jack_solovey
Хозяева Автобусов не такие бедные люди. Если почувствуют угрозу своему бизнесу - сразу отремонтируют. Если не все, то хотя бы часть. А это уже лучше, чем сейчас. Почему мы должны забывать о своих правах, лишь бы не побеспокоить ответственных лиц?
aonmaster
Всё же от жадности - на ремонт денег нет, а себе на лексус - всегда найдётся. :(
хотя, как топал ногами Юрченко на одном из последних заседаний, перевозчики (особенно газелисты) по их финансовым слёзным отчетам 4 раза в год меняют весь комплект шин на этих скотовозках:))
mishari
и пусть себе меняют, обслуживание не только в замене шин заключается.
а то дожили - воспринимаем нечто само собой разумеющееся (поддержание техники в нормальном, даже не идеальном, состоянии, как что-то выдающееся, за что перевозчикам пора медаль на шею и субсидии от государства. Странно.
aonmaster
и пусть себе меняют, обслуживание не только в замене шин заключается.
в том-то и беда, что "меняют" лишь на бумаге... зато списывают потом в убытки и слезно просят повысить тарифы...
mishari
А еще не выполняют вечернее расписание. Если посчитать, сколько не выполнено рейсов в вечернее время. Какая экономия получается. И ведь мэрские начальники типа Диденки-Новоселовы все покрывают и не с кого не спрашивают за срыв, несмотря на то что сейчас можно все мониторить из космоса.
А встречал много раз такое: стоит самойловский автобус 1264 на ост. Пл.Ефремова ждет сзади идущий. Тот высаживает пассажиров и в гараж. А ты в битком забитом продолжаешь движение. Вот так они не только на шинах экономят.
Пока мэр Городецкий не будет трясти своего зама Диденку и Новоселова ничего не изменится.
mishari
Маршрутка 1016 как была по 20 рублей, так и осталась. Хотя на сайте мэрии написано, что этот маршрут должен быть с тарифом в 15 ре
mishari
хотя, как топал ногами Юрченко на одном из последних заседаний, перевозчики (особенно газелисты) по их финансовым слёзным отчетам 4 раза в год меняют весь комплект шин на этих скотовозках:))
Безотносительно к дискуссии по теме топика замечу, что при минимальном пробеге тех же пассажирских ГАЗелей в 250-300км/день => порядка 100тыс.км в год => получается примерно по 25тыс.км на комплект. Для шин российского производителя (не думаю, что на ГАЗели ставят что-то импортное, хотя и такое возможно) и учитывая тяжелые условия эксплуатации (тот же развал-схождения явно делается нерегулярно, если вообще делается, ибо это время, равное незаработанным деньгам), думаю, 4 комплекта вполне можно "сносить"...