vasilisa_111
>>>>Нафиг устраивать популистские и показательные акции непонятно чего

Могучая кучка недалеких активистов, подобных Вам, громко орала за стоимость проезда в Н-ском транспорте. А власть, подумавши, использовала это в своих интересах. Все было сделано исключительно по народным просьбам. :ха-ха!:

Собственно и в Вашем случае принципиальное решение простое. Все эти гаишники и прочая - исключительно паллиативы. На м. Маркса остановка у 40 маршрутов (дубль гис в помощь). Если даже по две машины в час на маршруте (а на некоторых и по три-четыре бывает), то это уже 80 машин в час или меньше чем минута на машину. При том, что много транспорта на Маркса перегружается на бОльшую часть.
Так что принципиальное решение может быть только - или строить на Маркса капитальную транспортную развязку или просто переводить транзитные маршруты на другие улицы. Угадайте, как долго продержится ваш автобус, если его переведут на Петухова или Данченко?
Docent
Расплодившиеся владельцы личных авто, поверьте, из чувства сохранности своего же авто не будут парковаться в правом ряду на СПЛОШНОЙ остановке пл. Маркса, а также из чувства самосохранения, а то ждал меня там муж 2 минуты - к нему сразу подлетели, мол валил бы ты отсюда. А у людей я так понимаю просто желания нет связываться. И даже если и паркуются, то опять же... Куда наше доблестное ГИБДД смотрит? В ту сторону где легче денег в свой карман срубить? Похоже так!
kosta
Я не орала за стоимость проезда. и к "могучей кучке" меня не надо причислять. по поводу стоимости проезда у меня совершенно иное мнение чем вам может показаться. Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу. Поверьте, заплачу, за качество мне не в лом платить.
vasilisa_111
Только сначала давайте будет КАЧЕСТВЕННАЯ услуга, а потом я деньги заплачу.
Ну, собственно, кто готов заплатить деньги за качество, те ездят на маршрутках или покупают личное авто.

Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.
vasilisa_111
А я Вас не причисляю к той кучке, я лишь обращаю внимание на то, что Вы подобно тем активистам, не задумываетесь о возможных последствиях для всех, уповая исключительно на локальное решение для себя.
Я знаю, что общественный транспорт в Нс-ке далек от идеала, я бы с удовольствием пользовался таким общественным транспортом, как он организован в Карлсруэ. И поскольку я езжу в общественном транспорте нечасто, то готов платить ихние "рупь двадцать" за минимальный проезд. Но вряд ли этому обрадуется большинство новосибирцев. :улыб:
Docent
Общественный транспорт - для тех, кому нужно хоть как-то, но уехать, заплатив при этом как можно меньше денег.
Интересное определение общественного транспорта. :tease: А Вам никогда в голову не приходило, что общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.
Хотя... подозреваю что с таким аппонентом как Вы, дальнейший спор бессмысленен.
vasilisa_111
Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?
vasilisa_111
общественный траспорт - это прежде всего лицо города и показатель уровня жизни и культуры.
Ага.

А еще "лицо города и показатель уровня жизни" можно поднять, например, изъяв из продажи китайский и среднеазиатский ширпотреб. Пусть прохожие будут одеты красиво и богато! А если нет денег - пусть сидят дома и не портят "лицо города и показатель уровня жизни" :ухмылка:.
Docent
нпп

Увели разговор в сторону софизмами. Топик про бардак с общественным траспортом. Про то что из-за ряда недобросовестных перевозчиков страдают все участники городского движения.

Коста, раздели количество транспорта на пл. Маркса на количество мест на остановке и все встанет на свои места - она около 200 метров длиной. А потом вычти количество мест, занимаемых отстойниками: знаю точно про 3-4 штуки 29 и 1038.
kosta
Я не требую локального решения проблемы только для себя. И автобус 1029 я как пример привела собственный, барддак подобный в Новосибирске - сплошь и рядом. И НИКОГО это не колышит. Как-то раз я после очередного психа в транспорте пробовала позвонить в управление транспортных перевозк - вопервых работают до 17-00, что уже смешно - ведь все то у нас для людей. Позвонила утром - они меня выслушали и попросили назвать и гос. номер и еще кучу всего.... Особенно гос номер повесилил - внутри салона этого не пишут, кондуктор как партизан молчит, реально номер грязный настолько был - что там вообще ничего не разобрать. В общем, результат нулевой.
Да пусть хоть параллельно пускают, пусть развязки строят, главное чтобы порядок был! У меня например, ребенок года через полтора по планам должен будет самостоятельно пользоваться общественным транспортом, дык блин от одной мысли об этом страшно становится!
kosta
Контроль разный бывает и не всегда полезный.
Именно полезный и отсутствует. Разве заметно, что кого-то из перевозчиков наказали за отсутствие на маршруте машин после 20...21ч ? За нарушение графика движения? За 16-17 мест вместо 13 в "Газели"? За грязный салон?
Docent
Научитесь в конце концов отделять мух от котлет. А то больше на детский сад похожи Ваши посты. :безум:
kosta
Скажите, с Вашей точки зрения - форум НГС к виртуальному лицу города имеет отношение?
Думаю имеет, только не все отражает .... дааааалеко не все.
Zlork
Ну правильно, надо было всем дружно возмущаться тем, какой же у нас бардак.

Злорк - я потратил 10 мин, тупо глядя вот сюда - за это время через остановку пл. Маркса прошли три штуки 1029. Всего сейчас на линии 15 машин - я не поленился, посчитал, если и ошибься, то не намного. Ходка в один конец занимает час. Два часа туда-сюда. Ну добавь еще несколько минут на отстой на конечных. Значит за 2-2,5 часа через Маркса в одну сторону пройдут 15 штук 1029. Шесть за час. Всего маршрутов сорок - не каждый конечно дает 6 машин за час. Считай, дели, если не лень...

PS. За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут. Или у тебя есть сомнения в точности позиционирования приемников? Сайт обновляется раз в минуту. Вывод? Ситуация, описанная ТС - локальна, скорее всего по времени. Это первое. А второе - маршрутов через Маркса все равно слишком много.
vasilisa_111
Так если имеет - сделайте милость, выучите русскую орфографию. Чтобы виртуальному лицу города не стыдно было. Начните с себя, а там глядишь - и транспортники подтянутся. :улыб:
PS. Я все понимаю - запятые сейчас можно в авторском порядке ставить где угодно, опечатки бывают у всех. Но у Вас через пост орфография хромает. Как бы не самый лучший макияж для лица города. :улыб:
kosta
Может и локальна по времени, но для этого и ум у людей есть чтобы и эту ситуацию отрегулировать :tantrum: Ведь утром такого нет! А маршрутов действительно неоправданно много.
kosta
Мне глубоко до фени, чем кто-то будет заниматься, лишь бы не демагогией в данном обсуждении.

Ты можешь хоть три часа потратить на этот сайт, а я своими глазами каждый раз вижу, как стоят в ряд маршрутки 29 занимая довольно значительную часть остановки, как маршрут 1038 стоит минут по 5 заняв крайнюю позицию у светофора и всем отъезжающим от остановки приходится его объезжать... или попросту высаживать на второй полосе. Большинство ПАЗиков не теряют там время, секунд за 30 укладываются.
kosta
Хорошо, я постараюсь следить за своим макияжем ;). Очень надеюсь, что уходя от сути топика Вы получили удовольствие:миг:
Zlork
Впрочем 1038 и по этому сайту видно. Сейчас график №6 минут пять стоял.
И две 29 отстаиваются.
kosta
За потраченные мной 10 мин, не один 1029 не стоял на Маркса дольше 2 минут
на Маркса 1029 стоит до тех пор, пока к названной остановке не подойдет или 1141, или такой же 1029. говорите, за 10 минут по красивой картинке показали на Маркса три автобуса 1029? вас обманывают. это невозможно ни для какого времени суток. разве водители себе враги - ехать пустыми?
vasilisa_111
к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.

На деле то, иногда жуть как едут, как дрова везут, только держись...
TezirA
к ТС пристали с критикой пофигисты или терпилы.
Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":

"Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".

Это - как раз линия поведения ТС. :ухмылка:
Источник
Docent
Да, я заинтересован, чтобы автобусы ходили хоть как-то.

В одном троллейбусе мне очень понравилась наклека в салоне: "Едем - и слава Богу!"

Весь мой житейский опыт показывает, что попытки улучшения чего-либо "снизу" приводят только к ухудшению. Думаю, именно поэтому прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали.
Квинтэссенция антидемократического патернализма.
Docent
Если уж мы перешли на феню, то напомню одно из определений слова "Терпила":

"Тот, кто строчит малявы на тех, кто его обижает".

Это - как раз линия поведения ТС. :ухмылка:
Источник
А Вы тогда кто, если готовы принимать условия режима (хреновые по меркам развитых стран, вроде скандинавских) из соображений "бывает и хуже", "лишь бы хуже не было"?

А вообще что касается нашего траспорта, то о чем говорить когда мун. трамвай и автобус убиты, нет городской электрички, нет скоростного трамвая, нет единой системы оплаты по расстоянию (хотя транспортная карта позволяет), маршрутки ждут заполнения на конечной и потом идут мимо остановок, обычное дело интервал в час, и самое наглядное и всем известное - невозможность уехать после 21-30. Просто отличный транспорт..
ambient
Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.:улыб:

Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.
Docent
тогда это уже садомазо попахивает :live: :rofl:
vasilisa_111
Это - рациональная трата заработанных денег.
Docent
Пофигист = несознательный гражданин. Либо гражданин доверяющийся полностью власти, то есть как раз сторонник антидемократического патернализма. А успешны только демократические режимы. Так что для успеха нам желательно иметь другую позицию.
ambient
Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.
Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм. :ха-ха!:
ambient
Да, я сторонник "антидемократического патернализма".

Именно при нем Россия худо-бедно прожила 1000 с лишним лет. И именно этот строй, характерный для Самодержавия, воспроизвелся и при социализме, и при нынешнем капитализме.

Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
kosta
У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм.
Просто определенные слои к "демосу" относят только имущих и успешных, а прочие - просто "охлос" (особенно это ярко проявилсь в соседнем топике, где форумные буржуа начали ругать нынешний режим... за социальный популизм).
kosta
Вас только и не хватало в этом топике. Чувствуется, что словарный запас расширяется - это плюс. Неплохо бы еще и смысл понятий уяснить, чтобы не попасть впросак.
Пока я с трудом могу понять, как, цитируя "прочие пассажиры, обладающие жизненной мудростью, Вас и не поддержали", можно прийти к выводу об "АНТИдемократическом патернализме"? У Доцента самый что ни на есть демократический консерватизм. :ха-ха!:
Да нет. Я считаю что те пассажиры не демократы, а быдло, то есть те же патерналисты.
Homich
Обманывают, адназначна... Залепили понимаешь ли сайт и обманывают. И ничего, что я этим сайтом вполне успешно пользуюсь, чтобы вечерком посмотреть - где же мой автобус. Или они мне специально с 1029 обманывают? :ха-ха!:

То Злорк - давай не будем заниматься демагогией. Только вы сначала разберитесь с ТС - как там все-таки ходят автобусы 1029, а не маршрутки 29, а то ТС считает, что автобус по много минут стоит, а у Злорка - большинство ПАЗиков за 30 секунд проскакивают. Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально, проблемы есть, но в основном с пробками.
Docent
Да, это было бы хорошо причислить к демосу тех, кто работает. Кто не работает - пусть бомжуют или уничтожаются. Они никому не нужны (трудоспособные).
kosta
А в чем определяться то?! Там ходят маршрутки 29 и полноразмерные автобусы 1029. Что именно тебя смущает?
Docent
Я, в терминологии Tezirы, - пофигист.

Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСТРАИВАЮТ поездки на муниципальном транспорте, хотя я вполне мог бы позволить иметть авто, не говоря уж про езду на маршрутках.
Кхм, вообще-то это мазохизмом называется.:миг:
SteveR
Доцент вроде православный, в суть православия (по крайней мере, наверное и большинства других духовных учений тоже) - мазохизм. Я тоже сторонник неких учений, так что тоже махохист. Но поскольку индивидуалист, то я не только махохист, а где-то и его противоположность. Философ в общем.
SteveR
Гм, плюсуйте и меня туда же тогда... :улыб:
При наличии авто по способам передвижения у меня приоритеты в след.порядке:
- вело (в сезон)
- пешком (если позволяет расстояние)
- общественный транспорт
- авто
Михаил_1
Не примазывайтесь. :1:
У Вас это - национальная склонность к экономии. Хотя, Доцент со своими куриными головами тоже наводит на размышления... :umnik:
:улыб:
SteveR
У Вас это - национальная склонность к экономии.
Я ожидал различные варианты реакций, но такая мне даже в голову не пришла.
Оказывается, русские - экономная нация :хехе:
kosta
Мне честно наплевать, я там бываю редко, в моей "деревне" транспорт ходит нормально,

Ну, и зачем же тогда, вы дискутируете? :beee:
Бываете редко, тогда, почему не доверяете тем, кто постоянно пользуется этими маршрутами?
Docent
.
Так что нечего пытаться выращивать в нашем суровом климате бананы, тем более, что границы для жаждущих бананового рая теперь открыты.
Ну, почему же?
Для примера, наши соседи Томичи, сумели навести порядок, в отношении движения общественного транспорта.
SteveR
Дело не столько в экономии...
- велик. Время в пути - 20 мин. Удовольствие от процесса, но в пути не отдыхаешь.
- пешком. Время в пути - 45 мин. Удовольствие - по настроению. В пути - отдыхаешь.
- общественный транспорт. Время в пути - _от_ 25 мин мин (включая до/от остановки). Удовольствие/раздражение отсутствует, отдых - на троечку.
- авто. Время в пути - 15 мин + 10 мин на путь от парковки/поиск_оной_поближе + прогрев. Поездки - удар по нервам.

Вот как-то так...
vasilisa_111
Полностью согласна с Василисой. Общественный транспорт в Новосибирске - отвратилен. И не только обсуждаемый маршрут.
На Метро речной вокзал маршруты 1113, 1208, 1232, (в номерах могу ошибится) стоят, стоят, стоят и больше 5 минут.
1. Клиент платит за поездку, а не за стояние на остановке, чтобы водятлы и их работодатели набивали карманы, не заботясь об удобствах.
2. При наличии двух полос занимается одна полоса, результат - пробка.
Хорошо только "перевозчикам".
Михаил_1
Мой баланс.
Средний маршрут в будний день - около 30км в один конец (у Доцента - ненамного меньше). Варианты пешком/на велосипеде, сами понимаете, неприемлемы. Общественный транспорт - 50 минут в идеальном случае (не ожидаю ни поезда метро, ни маршрутку, по дороге нет пробок). С тем же успехом можно добиратся и 1 час 50 минут (это безо всяких погодно-дорожных катаклизмов - просто сначала долго нет ни маршрутки ни автобуса, а потом экипаж ползёт еле-еле). 1 час 30 минут - среднее время. Авто: минимальное время в пути - 35 минут, среднее - 1 час. Т.е., средняя разница составляет 1 час каждый день; 5 часов в неделю.
SteveR
Да, я тоже в один конец считал.
Академ - это - да, это пешком не получится. Разве что электричку приплюсовать можно. Но и то, смотря в какую часть академа.
vasilisa_111
нп

кстати...о "смотрящих"
я могу, конечно, вынести и отдельной темой, но именно автобус 1029 отличается тем, что "смотрящие" там очень активные, очень наглые и очень разговорчивые

откуда они?
что это за "служба" такая?
и можно ли от них как-то избавиться?
vasilisa_111
.А что у пазиков и утюгов здоровых разные графики?На остановках стоят только большие они постоянно пустые и ездить им не рентабельно.Стоять наверно лучше?А пазик дверь открыл закрыл и дальше в путь.Они работают .