Телепузъ №5
Да у вас прям тяжелый случай провинцеефобии.
Powermaster
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Кто это на пр-те Дзержинского ремонтировал? Там рельсы как были в аварийном так и в таком состоянии их и выдрали.
--------------------------------------------------------------------------------


Похоже вы не владеете информацией.
Точно. Лично видел там ремонт трамвайных путей незадолго до их демонтажа. hungar чего-то подзабыл наверное.
ambient
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А по поводу пробок, интересно как измениться трафик коммунального моста, если вернуть на него наши "трамваи".
--------------------------------------------------------------------------------


Там-то зачем? Там метро параллельно идёт.
Ну и что? На Мичурина же трамвай ходит паралельно с метро.
evgeny71
Да у вас прям тяжелый случай провинцеефобии.
Ваше фамилиё случайно не Хаус? Вы случайно не щетинистый? С палочкой не ходите? А то диагнозы тут раздаете, щедрый такой. Дайте два. И один с собой заверните. :ха-ха!:
Насчет провинциефобии. Да, не люблю провинцию. Пролетариат с семками тоже не люблю. Деревенский уклад, пихаемый в город без вазелина, ненавижу особо трепетно. А у Вас, я полагаю, обратный случай - филии?:улыб:В самовалочках да до околицы, под гармонику да со товарочкой? :ха-ха!:Тогда что вы делаете в Новосибе? Это мегаполис, если Вы еще не в курсе. И мне, кстати, хотелось бы, чтоб провинциальности в нем было поменьше. Радует, что тренд развиваается именно так. Не быстро, но так. :спок:
2424241
Это разные случаи, а на Коммунальном трамвай ни к чему. Лучше организовать внутригородское жд сообщение.
Телепузъ №5
Я полагаю просто лучше как-то позитивно ко всему относиться. Что плохого в провинции? Просто другая жизнь. А ваше отношение есть шовинизм.
Powermaster
Похоже вы не владеете информацией.
Владею, действительно был ремонт, но только не трамвайных путей, а пересечений через трамвайные пути. Называть это ремонтом - язык не поворачивается. Прикиньте, сколько приходится на переход и какова длина всей линии по пр-ту Дзержинского и почувствуйте разницу.
А вообще-то тут еще бы прокуратуре неплохо было разобраться почему кольцо на БР в угоду инвестору того самого вырытого котлована убрали, сколько чиновники в чемоданчике денег получили за то чтоб кольца не было. На Маркса аналогичная ситуация.
hungar
А вообще, такой трамвай который сейчас в Новосибирске не должен быть в современном российском городе. Это позорище, это результат политики команды Толоконского-Городецкого и иже с ними. Началось все с того когда Толоконский в середине 90-х как обычно многословно сказал - мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро. Пазики стали символом эпохи этой сладкой парочки.
hungar
Подведем итоги правления команды Толоконского-Городецкого в марте исполняется 15 лет как Толоконский стал мэром Новосибирска.

Небольшой экскурс в историю.

Что команда Толоконского-Городецкого за свои полтора десятка лет правления в Новосибирске фактически сделало для развития электротранспорта?
1. МЕТРО
- Толоконский: "Мне проще купить 10 пазиков чем строить метро!" Эпохальное заявление, сделанное еще в середине 90-х годов прошлого века, но означавшее ставку на развитие автобусного извоза, начало новой эпохи. В ранге мэра Толоконский был вынужден достроить станцию "Маршала Покрышкина", потому что этот заброшенный котлован у Военторга на одной из центральных улиц города (ул.Гоголя) сильно мозолил глаза.
Уже будучи в ранге губернатора Толоконский не стимулировал развитие подземки, не закладывал в областной бюджет достойные суммы на развитие метро (вспомним - из облбюджета в течение последних нескольких лет на метростроение шло по 100 млн руб. в год). Но зато Толоконский сильно любил покрасоваться на открытиях станций. Летом 2005 на открытии БР и 7 октября 2010 на открытии ЗН - у присутсвующих сложилось впечатление, что центром праздника стал именно Толоконский, который больше всех велеречиво говорил журналистам во время прохода истеблишмента по станции.
- Городецкий: строил метро "из-под палки". В 2001 году по требованию Госстроя пришлось разработать "Программу развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 года". Поскольку в городе еще тогда остались ведущие транспортные специалисты, программу разработали лучшую среди метрогородов страны и представили на ура. Городецкий строил метро под прессингом софинансирования из федерального центра. Если бы из горбюджета не выделял деньги, то надавали по шапке. Но поскольку управленец он посредственный, то в результате он несколько раз вляпывался. Вляпался с Березовой рощей и долгами, вляпался и на Золотой ниве.

Какую оценку поставит городское сообщество двум руководителям по метро. пусть каждый решит сам для себя.

2. ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Тут можно обоих руководителей вместе поставить на одну доску и оценить их деятельность на "Двойку".
За время их правления ни на один километр не увеличилась протяженность троллейбусной и трамвайной сети города, наоборот прошли сокращения сети.
За время их правления произошли закрытия трамвайных и троллейбусных маршрутов.
За время их правления степень износа подвижного состава достигла критических масштабов, особенно трамвая.
За время их правления покупались самые дешманские троллейбусы, не куплено до сих пор ни одного низкопольного троллейбуса.
За время их правления износ рельсовых путей достиг критической отметки.

Ну вот картинку я по электротранспорту Новосибирска нарисовал.
Строительство "Площади Станиславского", как известно, отложено до окончания строительства моста.
Толоконский и Городецкий, конечно, получат государственные награды и титул почетных жителей города Новосибирска.
А нам в наследство они оставят развитую маршрутную сеть автобусов частного извоза. С чем вас и поздравляю.
hungar
Не нужны. В таком виде, как сейчас. Не трамваи а железные сарайки на колесах. Шумят, создают вибрацию в близлежащих домах, дорогу разбивают, полосы занимают, не маневренны. Внешний вид как правило оставляет желать лучшего.
Выход: Вместо них по этому маршруту автобус или троллейбус. Дешевле и лучше.
Dushas
А если б дороги были разбиты, а трамваи нормальные, то говорили бы что дороги не нужны. Зачем на них деньги тратить? Лучше трамвай развивать.

Нет, конечно много мелких буржуев автовладельцев (сам из таких), подняли бы вой. Но это лишь от недалёкости. Закон - общественный транспорт должен иметь приоритет перед личным. Иным способом транспортные проблемы нигде и никогда не решались.
ambient
В испанской Сарагосе, там где находится крупнейший автозавод General Motors в Европе, запущен трамвай. Протяженность первой линии 13 км и 25 остановок, в планах продление линии еще на 12 км.
В Латвии в Даугавпилсе трамвай подвергнут полной реконструкции - на это министерство коммуникаций Латвии выделяет 10 млн евро.
Эстония продала свою неиспользованную квоту на выброс СО2 за 45 миллионов евро (1,8 млрд. руб.), а вырученные от продажи деньги направить на покупку экологичных трамваев для Таллинна.

Только в Новосибирске губернатор Юрченко хочет загнать за бордюр чадящие автобусы. :ха-ха!:
Dushas
Выход: Вместо них по этому маршруту автобус или троллейбус. Дешевле и лучше.
мнение человека не в теме.

Современный автобус служит 6-8 лет, трамвай эксплуатируется 20-25 лет, при более низких затратах, чем у автобуса на ежедневную эксплуатацию.
Аполлон
В субботу на 45 автобусе с Ефремова до Винапа только доехал, а 18 трамвай, уже успел на кольце развернуться и пассажирами в обратную сторону грузился, хотя с Ефремова, вышли в одно время.