На ком зарабатывают ревизоры в электричках???
1571
3
Моя мама на речном вокзале купила билет на электричку внуку, ученику 3 класса. Подала 100 руб. и сказала, что билет нужен ребенку 9 лет. Кассир выбила билет, сдала сдачу и ничего больше не спросила. Они сели в электричку, доехали до ст.Сеятель в вагон зашли ревизоры, когда дошли до них, ревизор спросила есть ли на школьника справка? Она ответила, что нет, и понятия не имела, что нужна эта справка, т.к.решила забрать внука на каникулы и впервые воспользовалась ЖД транспортом. Причем ей ничего не сказали, когда она покупала билет, могли бы выбить по полной стоимости, она и деньги подавала, но их вернули обратно. Ревизор ее даже слушать не стала, сказала, что свидетельство о рождении ребенка ей не нужно, стала хамить, и махать положением, затем выписала штраф 162 руб, (квитанция №Я 2015024 289125), взяла деньги и ушла восвояси. Настроение у бабушки было совсем испорчено. Ей было неловко, что так получилось и перед внуком и обидно за себя, что ее отчитывали совсем не понимая за что. Когда поехали обратно, она попросила выбить билет за полную стоимость на ребенка, ученика 3 класса т.к. у них нет справки, но кассир ответила, что справка не нужна, т.к. справка нужна после 13 лет. Вот мне интересно, могут ли работники железной дороги, а именно кассиры и ревизоры работать сообща и хорошо относиться к пассажирам? Могли бы и кассиры сказать, что надо справку со школы, а если ее нет, то берите билет полный, но все молчат, а ревизоры потом наказывают. Может быть это специально делается? Лучше бы ревизоры ловили тех безбилетников, которые толпами перебегают из одного вагона в другой, а то нашли с кого штраф взять - с бабушки инвалида за ребенка школьника, которому еще и 10 лет не исполнилось!
awelina
Почему бы Вам не написать претензию с описанием случившегося начальству? Именно написать и чтоб заверили при принятии.
Я в электричках не ездила с ребёнком, только в поездах, достаточно было показать свидетельство о рождении или даже его не спрашивали.
awelina
Это обычное дело. Это сервис Экспресс-пригорода. Российский сервис. Бардак и тупизна высшего руководства, но они не подозревают об этом, они не этим заняты. У них много идиотизма и неоднозначности именно по этой части. Вы хлебнули самый мизер.

Первым делом позвоните на ихнюю горячую линию, обсудите, куда дальше жаловаться (высшему руководству) и по каким координатам. Пишите претензию. Не оставляйте это.

Запомните ещё, в электричках хуже всего честным и законопослушным пассажирам.
Это микрозеркало криминальной нашей страны, где интересы преступности выше.
awelina
Ошибка в том, что оплатили штраф на месте по требованию ревизора. Нужно требовать выписать квитанцию к оплате штрафа, а ревизора, если настаивает на немедленной оплате, нормативно и корректно посылать.
Ошибка исправима. Необходимо написать претензию в адрес руководителя Новосибирского отделения ЗСЖД (ул. Шамшурина, д. 47 А, уточнить все вопросы можно по т. 229-33-86) с приложением копии квитанции. Если сохранился билет, то и копию билета приложить не помешает. Если билет не сохранился, указать в претензии точное время следования и маршрут. Также не забудьте потребовать возмещения неправомерно взысканного штрафа и письменного ответа в ваш адрес о том, какое административное взыскание применено к ревизору, допустившему нарушение.