Трясут газели, а в автобус зайти нельзя, да и выйти тоже с трудом
3072
22
Некоторое время не приходилось ездить в газелях, и был очень удивлен, когда увидел что стоя не берут. Или берут, но только по предварительной договоренности что кто-то из пассажиров выходит на следующей остановке.

Увидев это, подумал, что наверно недельку другую поработали ГИБДД. При этом не встречал информации о том, что кто-то заговаривал о переполненных автобусах, о том что кто-то их контролирует, или решает вопрос с увеличением автобусов на маршруте.

А интерес к переполненным автобусам должен быть у ГИБДД и ГУВД, тк шанс получить пустую сумку от карманников на порядок выше.
CCCP
Святая наивность. Общественный транспорт по крайней мере в Нске полностью коррумпирован и отдан на откуп коммерсантам друзьям чиновников.
CCCP
это где это стоя не берут? сегодня утром в 16-ю после заполнения влезло 7 человек. Точнее, лезло 9, но уже дверь не закрывалась и двое вышли. остановка уже вслух со смехом считала, сколько народу там поместилось после того, как сидячие места закончились.
на обратном пути из центра ехала как раз в 16-й. стоящих было 2.
mishari
Адекватные водители действительно не берут, даже если опаздывающие пассажиры слёзно просят.
Это некоторые, видимо, страх-то подрастеряли... месяца полтора прошло или около того, как машин на этом маршруте ощутимо прибавилось и одновременно были промыты мозги относительно стоящих пассажиров.
Жажда наживы сильнее страха лишиться работы... То, что таким образом они подставляют своего работодателя, людей с психологией временщиков, похоже, мало волнует. О безопасности пассажиров я уж вообще не говорю - пустой звук.
Ундинa
Как возили стоя, так и возят. Не брали только после взрыва на площади Калинина
Nskyy
Значит не всем владельцам маршрутов мозги промыли, а только некоторым. Пишите, граждане, грамотно и по адресу и воздастся: )
Сегодня в 07-50 из 16-ой маршрутки водитель выдворил стоящую пассажирку без лишних разговоров. Вчера около 19 - аналогичная история с пытавшейся пролезть без очереди "под строкой".
Ундинa
Промывания хватает ненадолго...
Самые показательные маршруты - 1125 и 1130 - там почти круглые сутки торчат филейные части граждан из окошек
Nskyy
Качественного промывания, когда "цена вопроса" - лишение маршрута, хватает, уверяю вас. А уж владельцы маршрутов легко найдут "ключ к пониманию" нанятых водителей. Поверено и работает.
Повторяю: грамотно и по адресу пишите.
Вы потребители или где? Избиратели или курите в сторонке? Всему вас учить : )
CCCP
Непонятно, почему запрещают брать стоячих пассажиров в "Пежо".

"Председатель объединения перевозчиков «Транспортный союз Сибири», депутат областного Заксобрания Валерий Ильенко... говорит, что по сертификации в Peugeot Boxer можно перевозить стоящих пассажиров... Бренд-менеджер компании «Патриот Авто» (дилер Peugeot в Новосибирске) Ольга Пономарева подтвердила, что в Peugeot Boxer 22 разрешенных к перевозке места (18 сидячих, 4 стоячих)."

http://news.ngs.ru/more/93356/
Docent
Насколько я в курсе, в "Пежо" не запрещают. Во всяком случае, не должны. Запрет распространяется на те марки автомобилей, в которых максимальное количество пассажиров совпадает с количеством посадочных мест в салоне.
Ундинa
По ссылке из предыдущего поста:

"Александр Жилин работает государственным инспектором отделения № 2 Межрайонного отдела ГТО и регистрации АМТС № 1 ГИБДД ГУВД по НСО. По его словам, во всех маршрутных такси (включая Ford и Peugeot) ездить стоя нельзя".

И пусть это лишь "по его словам", но его должность позволяет словам воплощаться в дела...
Docent
По его словам
_____________________

Если действия/бездействие чиновников неправомерны, их следует оспаривать в установленном порядке :dnknow:
Возможные споры о том, возможно ли трактовать слова как действия, в данном случае схоластичны, т.к. выступления и комментарии чиновника в СМИ - это, безусловно, действия.
Ундинa
Можно посмотреть на эту проблему с другой стороны.
В Москве проезд в трамвае стоит 25 руб! Этих денег уже хватает на обеспечение порядка и на соблюдение правил перевозок. А ещё на табло высвечена температура в салоне!
А в Германии проезд в автобусе 1,5-2 Евро!
Всё-таки качество перевозок зависит и от цены на билет. Новосибирские пассажиры пока не потянут ни 25 руб ни тем более 75-80 руб ( как в Германии) . Вот мы и имеем адекватную услугу и соответственный порядок на авто- транспорте.
Docent
Непонятно, почему запрещают брать стоячих пассажиров в "Пежо".
Некоторые водилы этих Пежо вообще нюх потеряли - для них ПДД пустой звук и безопасность пассажиров для них пустой звук... у водил на фордах я такого почти не встречах...
bg
Можно посмотреть на эту проблему с другой стороны.
В Москве проезд в трамвае стоит 25 руб! Этих денег уже хватает на обеспечение порядка и на соблюдение правил перевозок. А ещё на табло высвечена температура в салоне!
проезд в трамвае г Бийска стоит 10 рублей (поправьте, в прошлом году была). И этих денег хватает на обеспечение порядка, трамваи часто состоят из 2 вагонов, сами вагоны не как наши из блокадного Ленинграда, а новые, чистые и теплые (обогреватель не только под кондуктором. но и по салону размещены), а температура в салоне и табло к бегущей строкой - всё как в Москве.

А, и еще, и в Москве, и в Бийске можно купить проездной. Не то что здесь. В Москве так и годовой, а не только месячный, и тем самым сэкономить.

как так?
mishari
Воруют. В Анапе аналогичная картина: проезд на маршрутке стоил 10 руб!!!!!!!!!!!
И этих маршруток на 50 тыс город очень много. Я говорю про зимний период!
mishari
нвосиб не Бийск, добавьте еще трамвайчиков на улицы, и точно никто никуда ни на чем уже не уедет
bollid
нвосиб не Бийск, добавьте еще трамвайчиков на улицы, и точно никто никуда ни на чем уже не уедет
а про Москву, Питер отчего такое же не скажете?
Париж, Прагу, Берлин?
mishari
за париж прагу и берлин вообще не могу ничего сказать - там не российским мозгом все организовано

а в мск на дорогах ничуть не лучше чем в сибе, так что им тоже эти трамвайчики лучше нафик-нафик
bollid
Про трамвайчики.
Вот есть у меня машинка. Каждый день на работу нужно добираться до центра.
Езжу с МЖК Восточный. Процедура дойти до гаража, открыть, завести, закрыть, поехать.
Сейчас выбрала такую тактику. Дошла до остановки трамвайчика. Села и доехала без «пробок» до центра быстрее, чем на машине.
.. А, вы говорите.
Здоровье опятьже прибавляется. Тренирую, тсказать «сердечную мЫшцу».
Вообщем, сплошные плЮсы.
:хехе:
bollid
а в мск на дорогах ничуть не лучше чем в сибе, так что им тоже эти трамвайчики лучше нафик-нафик
кому им? зудящим автовладельцам? или пассажирам?
наши автолюбители тоже вечно ноют по поводу сквера на Красном проспекте. Мешает, мол. Пробки создает. "А вот спилИте эти 5 метров ширины и всё сразу наладится".
Ага, как же. На полгода, может, и наладится. А потом опять все будет в пробках.

То же и про трамвайные пути. Вот кто в пробках НЕ стоит, так это трамваи (ну, если только на пути не заедет и не начнет буксовать какой-нибудь дятел. Или такой же дятел не решит "по-быстренькому" перед трамваем проскочить и в этот трамвай не врюхается).

Толку, что в Новосибе в центре сравняли трамвайные пути с уровнем асфальта и разрешили по ним ездить? Толку, что ликвидирвоали трамвайные маршруты? Например, от березовой Рощи до Сада Мичуринцев? Пробки от этого сильно уменьшились на Красном или пр. Дзержинского?
А?
то-то же.

теперь ратуют за ликвидацию трамвая вообще. Хотя дело не в трамваях и прочем общественном транспорте.
Следить нужно за опытом развитых стран, а не изобретать велосипеды.
Там уже давно поняли, что борьба с пробками ведется не в направлении ликвидации какого-то вида транспорта (хотя и этот путь многие проходили и осознали его как ошибочный. Например, в том же Париже вернули трамвай в центр. А про Лос-Анджелес и говорить не буду, там без трамвая уже и представить город нельзя).
И не в направлении расширения дорог (рано или поздно и на них будут пробки)
А решается вопрос только по вертикали. То есть, уходить придется или под землю - в тоннели, или на второй ярус - на эстакады.
вот и весь секрет.

и еще - уже из личного.
такой дебильной раскадровки улиц, как в Новосибирске - еще поискать.
один переезд с моста на Красный чего стоит. хотя логичнее было бы Красный продлить до пл. Труда.
или в обратном направлении - только с моста разогнался по Восходу, как оба-на - библиотека!
а уж про анекдотичную поездку с МЖК до ТЭЦ-5 (между которыми 4 км 700 м по прямой) в форме буквы "С" и рассказывать не буду - в Новосибе почти все маршруты или С, или П, или М (не ругаюсь, а описываю траекторию)
mishari
Пятничные новости от соседей:

"Решением транспортной комиссии Барнаула, состоявшейся накануне, 15 декабря, трамвайные маршруты №№ 4, 7 возвращены на прежние схемы движения"
никак по просьбам трудящихся?
mishari
Берут стоя пассажиров те водители, которые знают, что им за это ни чего не будет. А с другой стороны все себе время интервала тянут, чтобы народе больше взять :зло: