XXXXXXL
Всем ли зарплата позволяет арендовать жилье? Поднять всем зарплату? Императивно снизить стоимость аренды?
кто живет в своей - может ее сдать и за схожие деньги снять схожее жилье... у кого нет - и так либо бомжует либо снимает, соответственно положение его не ухудшится...
Баристер
вообще тему разместил именно здесь потому, что хотел рассмотреть вопрос со стратегических позиций а не исходя из того, что "аааа денег нет-куда катится мир, как мне ехать на работу..." здесь моделированием вообще кто-нибудь занимается?
Естессна обсуждение носит характер "а поговорить", в стиле - "а что если?"...
В части предложения снести тему в мусорку - коль скоро все бесперспективные обсуждения будут уходить туда - форум вообще закроется...)) Я всего лишь имел наглость предложить подумать... Не вижу в этом ничего плохого...
Баристер
т.е. их то как раз хватает (или не хватает) везде и тут идет справедливая привязка к объему населения
Так то оно так...но за 11 лет обучения дитя в школе родители могут сменить работу не раз.....
А ребенку менять школу - не айс, там более если там какой-нибудь необходимый уклон.
Далее следует - школа с пансионом.....что тоже в общем оправдано.
Баристер
Абсолютно дельная мысль. Каждый шаг, момент движения и прочее - имеют прямой расход (бензин, время водителя и т.п.). Непонятно - почему разные по себестоимости поездки (по расстоянию) оплачиваются одинаково. Раньше - при социализме - это имело смысл: человек не был столь свободен в определении места работы, там это было более директивно, да и транспорт был больше социальной функцией - типа хлеба, который всегда в России был больше политическим продуктом, чем пищевым.

На дынный момент равное по стоимости перемещение на разные расстояния создает ярко выраженный перекос в жизни города - в Центральном и Железнодорожном районах у нас отрицательная безработица - работает людей больше, чем проживает трудоспособного населения в них. Удаленные районы не могут зачастую предложить зарплату, равную зарплатам центральных районов, в итоге рабочая сила "подпирает" центр - создавая и пробки, и себе тяжелую жизнь в плане более длительных по времени поездок на работу, и тормозя развитие той же периферии, откуда люди едут в центр - меньше торговых, сервисных предприятий, меньше инвестиций в район и комфорта проживания там.

В общем и целом - вы абсолютно правы! - необходимо, чтобы каждая услуга по цене была привязана к своей расходной части, иначе это получается уже не рыночный механизм, а дотируемый и несущий в себе перекосы для других отраслей.

Но! это будет бесконечно сложно ввести, т.к. население - косное, безграмотное и с каждым днем этот интеллектуальный коллапс нарастает. Вон выше дамочка писала свое возражение, суть которого сводится к следующему: "Мне приходится ездить далеко, это что же - мне придется платить больше? Неееет, плохая мысль, несправедливая, тут даже есть дискриминация ( :ха-ха!: )". В общем, вот такие мнения большинства (!). Это как с пенсионным возрастом (его увеличением) - все и логично и правильно (и жить стали дольше, и работающих все меньше), но народ не понимает("Я получу больше или меньше? Меньше?! Неееееет, плохой закон - несправедливый! Мой дед ушел на пенсию в 60 лет, почему я должен уйти в 65? Дискриминация!!!"), в итоге - все опять будет через жопу, дотянут до последнего, когда всем будет очевидно, что дальше нет никакой возможности тянуть (предварительно переТРАХнув в очередной раз налогами бизнес, ударив по тем же работающим в нем людям), а потом все равно введут, но коряво, наспех...

Кстати, чтобы покрыть очередные обещалки нашей власти и расходы на тех же пенсионеров, сейчас активно в правительстве прорабатывается послевыборное увеличение НДС с 18 до 20-22 %, а также увеличение соцналога с 34% еще плюсом 4% (говорят, что платить будет работник, но ясен пень - выступать будет работодатель налоговым агентом, так что - нагрузка ляжет все равно на работодателя, ибо наш персонал понимает в качестве зарплаты только то, что "получил на руки" и никак иначе).
H777
Как ты себе представляешь систему оплаты с прямой зависимостью от расстояния?
У меня есть какой-никакой ответ.. но хочется услышать и другие мнения.
Меня как всегда интересует не теоретика, а реализация. Способ внедрения на сегодняшний день с 1-2ух летней перспективой.
PitBus
Электричку видел? Билет покупал? Плюс турникеты.
Баристер
Есть вариант не ездить на работу или не каждый день ездить. Конечно, если не требуется стоять у станка. Например, научные сотрудники, по договоренности с работодателем, могут осуществлять свою профессиональную деятельность отчасти и дома. Найдутся еще профессии, которые также позволяют работать дома. Оплата по результатам сдачи работ.
XXXXXXL
Ну мочь то оно много чего можно... просто требуется стимул... Вот я о нем (стимуле) и говорю... Население должно задуматься об эффективности использования ресурсов, а для этого нужно обозначить их дефицитность... В условиях единой, небольшой стоимости проезда вне зависимости от расстояния человек дополнительно тратит лишь свое время, которое, к сожалению, не так многие ценят... Вероятно, если это будет не только время, но и деньги - народ будет подходить к ентому вопросу иначе...
К слову сказать, в городе есть несколько маршрутов, в которых имеется привязка стоимости проезда к расстоянию - сейчас точно не скажу что за маршруты, но ездят они куда-то реально далеко и ценник делится условно на "по городу" и "по городу и по пригороду"... Разница правда не большая - что-то около 2-3 рублей, но все же есть... По моему еще когда-то был автобус - там граница по "берегам" шла - по одному берегу один ценник по обоим чуть дороже... Т.е. попытки в этом направлении уже делались, просто, видимо, организация подкачала...
Naaatta
В текущей ситуации и ближней перспективе - это нереально. Попробуй представить у каждой остановки такую систему с турникетами и прочее.... :безум: Вот тут город точно встанет... :yes.gif:
H777
Мне приходится ездить далеко, это что же - мне придется платить больше? Неееет, плохая мысль, несправедливая, тут даже есть дискриминация ( :ха-ха!: )". В общем, вот такие мнения большинства (!)
ну я не согласен с этим, но по другой причине. ИМХО, не нужно делить на расстояния, надо городской наземный транспорт пускать только до ближайшей станции метро. Тогда и не будет этих перегибов, когда автобус шпилит с Родников до Кудряшей или Академгородка :yes.gif:
KonstantinVN
А не весь ли городской транспорт в московии оборудован турникетами?
Naaatta
Весь!!! Подтверждаю! :yes.gif:
но только на вход, т.е. никак контроля за дальностью там не получится осуществить :dnknow:
KonstantinVN
Ну... как бы контролеры нужны думаю... был в Берлине - там и вовсе кондуктора нет... и метро без турникетов... Но зато есть контролеры))
Баристер
Правда там и транспорт весь муниципальный как я понял (т.е. собственник 1 и ему проще организовать единую службу контроля, нежели нашим пИП под пару автобусов нанимать специяльно обученного человека)...
KonstantinVN
Вооот! И ничо, все ездят.:улыб:
Карточку в турникет на вход, еще один на выходе,комп считает, деньга списывается.....и все. Все равно больше народа, чем вошло, выйти не сможет. Не о конкретной остановке.
С контролерами боюсь бяда-печаль в нашей стране будет....:улыб:
Баристер
Хотя, я тут подумал... А, наверное, не сложно такой контроль сделать. Работает по принципу, как у заграничных машин доступ на автобаны. Т.е. при входе в автобус подносим карточку, она пускает внутрь при условии наличия на карточке денег на максимальное расстояние по этому маршруту. Затем, при выходе на любой остановке подносим уже турникету на выходе, и он сам рассчитывает сколько ты проехал и списывает нужную сумму. Наверное, возможно сделать в теории, практически реализовать - не знаю :dnknow:

P.S. И все равно я против деления на расстояния :yes.gif: Нужно еще ведь и "проездные", и "льготные", и прочее... :спок:
KonstantinVN
Ну так а в чем проблема с проездными и с льготами? Проездных сейчас в городе нет (есть транспортная карта, но там списание идет за каждую поездку... а безлимитки больше нет...) Но ее можно сделать - какая-нить карта с миллионом миллиардов тысяч рублев да и все... По сути же человеку безразлично как работает проездной, важно чтоб он ездить мог... Льготники - ну будет им гос-во Н-ную сумму ежемесячно вливать да и все...
KonstantinVN
ПС:
Так Вы против из за того, что организовать сложно или вообще считаете, что транспортные расходы в рамках передвижения по городу должны быть не обременительными?
Баристер
Для местных жителей - это понятно. А вот для приезжих? Остаток по картам где получать? Или на телефон переводить как-нить? Под льготниками, в первую очередь, понимаю студентов и школьников...
Баристер
Так Вы против из за того, что организовать сложно или вообще считаете, что транспортные расходы в рамках передвижения по городу должны быть не обременительными?
я против в том смысле, что считаю введение "платы за расстояние" само по себе вообще не решит проблему пробок. А то, что приведет к удорожанию поездок - это факт. Еще раз, с точки зрения города в целом - это НЕ решение! С точки зрения бизнеса, еще вопрос. Тут считать надо, а мне видится, что это задача явно не тривиальная.... :umnik:
KonstantinVN
))) Техническая сторона вопроса особо не озадачивала, но скорее всего просто никак))) Сейчас с транспортной карты денех не снять, но народ вроде особо не напрягается... Хотя, при желании можно организовать возврат ден.знаков...
KonstantinVN
Под льготниками, в первую очередь, понимаю студентов и школьников...
Так у школьников и студентов и сейчас отдельные льготные карты, т.е. они вообще другие и там видимо эта льгота изначально заложена - в метро например половина стоимости поездки снимается, а автобусе не знаю - оболтус не докладывал, да и сам поди нем знает....
Баристер
Бизнес всегда зависит от транспорта и месторасположения(проходимость, доступность). И терпит огромные убытки именно из-за пробок. В первую очередь надо решать проблемы пробок и самого общественного транспорта.
1) Начнём с санитарок: Получают зарплату примерно 12тыр. и ездят из Сокура-Болотного(это примерное расстояние, а так с разных направлений), а это примерно 100-150руб. в день(а то и больше), соответственно мед.сёстры(примерно 20тыр. в месяц)тоже будут ездить. А те кто получает ещё больше вообще без проблем. Кстати в основном далеко ездят в основном те, кто живёт в области, а они как раз передвигаются на транспорте, а значит на пробки не влияют. Либо офисный планктон(в основном из одной части города в другую), а вот они ооочень влияют(об этом ниже) у них в основном свои машины и им до лампочки сколько стоит билет в трамвае) Значит с повышением тарифов НИЧЕГО не изменится.
2) Вы говорите о стратегиях. Оно понятно, что Вы думаете о том, чтобы людям работать возле дома, но тогда придётся что-то предпринимать работодателю, Ведь ему трудно будет сколотить хорошую команду(коллектив)
только из местных. А на хороший коллектив влияет ооочень много факторов(вплоть до личной неприязни его членов). Так же просто может не оказаться в околотке нужного количества спецов с требуемым опытом и квалификацией. То есть работодателю либо придётся набирать местных кретинов, либо доплачивать за проезд. Так как скорей всего будет второй вариант, значит ездить всё-же будут.
3) Что касается бизнеса на окраинах: если весь бизнес расселится на окраинах, то всё равно они будут постоянно перемещаться, так как невозможно всё решить только по телефону. То есть передвигаться надо будет уже из одной окраины в другую. А это опять увеличение расходов на транспорт(не важно на чём он будет передвигаться).
Если Вы не относитесь к офисному планктону, то Вы должны знать одну большую тайну(которую планктон не знает) пробки в основном утром и вечером, когда планктон двигается на работу и с работы. Днём движение хоть и затруднено, но довольно свободно можно перемещаться. проблемы возникают в основном там, где нарушаются правила парковки. А эти правила в основном нарушаются из-за того, что все парковки заняты этим самым планктоном. Очень часто приезжая в одни и те-же организации видишь одни и те-же авто, которые стоят с утра и до вечера.
Здесь надо не повышать стоимость проезда, а наоборот развивать общественный транспорт, в основном метро, скоростной трамвай и делать не выгодным для планктона поездки на авто на работу. Например ограничение времени парковки(допустим 2 часа, а дальше платно). Тут правда надо как-то отслеживать, чтобы они машины с места на место не переставляли, но это уже техническая сторона вопроса. Причём я думаю это будет дешевле, чем строить многоэтажные механические парковки. Если убрать это несметное количество авто из города, то дороги освободятся.
Хотя тут возможно тоже трудно будет переломить ситуацию. Простой пример: девушка-менеджер. Живёт на пл.Калинина, д.сад рядом с домом. метро за углом. Работает между ГПНТБ и Восходом, но машину ставит почти возле метро Октябрьской, там проще место найти. Утром на работу, вечером домой. Меня всегда волнует вопрос не проще(и дешевле и быстрей) доезжать на метро, чем все эти прогревы(особенно в морозы) и пробки... Наверное всё-же понты выше чем удобство.
KonstantinVN
Ребятки!!! Очнитесь!!! Вы о чём говорите!!! Кто у нас ездит в транспорте? В основном это пенсионеры, низшее звено бюджетников, студенты, санитарки и продавцы из магазинов. Какое отношение они имеют к бизнесу??????????? Поднятием цен на транспорт вы только добьёте тех, у кого и так ничего нет. А на бизнесе это скажется только на торговом - упадёт платёжеспособность вышеперечисленных...
drflash
В этом и задача, чтобы развивая "удобство" пассажирской транспортной системы, изменилась аудитория тех, кто ездит общественным транспортом :yes.gif:Ну, грубо говоря, пока метро не дотянут до всех "спальных" районов, и схему движения наземного транспорта не изменят волевым решением - ситуация будет только ухудшаться (но это ИМХО, конечно).

Ну и мосты, само собой, строить через реку нужно, это факт!

Вот только где денег взять на это? :umnik:
KonstantinVN
По тому же Пекину удобнее всего показалось перемещаться в такси
не напряжно по деньгам, всегда есть под рукой и т.п.
я за такси
сейчас в центр я бы на своей машине бы не ездил если бы в нем не жил :зло:
KonstantinVN
у каждой остановки такую систему с турникетами
Зачем?
Ставят же турникеты в автобусах. Введение электронной карты, заменителя паспорта, позволит автоматически списывать со счёта гражданина суммы по любому алгоритму. Едешь, а невидимый счётчик тикает. :улыб:
Технологически это всё уже решаемо.
Вопрос, насколько всё это интересно бизнесу? Перевозчикам?
Независимо от того, сколько в автобусе пассажиров он всё-равно едет по маршруту. Или последний оставшийся пассажир оплачивает всю поездку? :улыб:
Vinni2
Я уже придумал, как такую систему можно (слово бы подобрать), обмануть в общем. Если на выходе стоит турникет, то проводим карточкой, что типа выходишь на первой же остановке, а сам едешь дальше... Затем за кем-нибудь можно выскочить..... :biggrin:
KonstantinVN
Я уже придумал, как такую систему можно (слово бы подобрать), обмануть в общем. Если на выходе стоит турникет, то проводим карточкой, что типа выходишь на первой же остановке, а сам едешь дальше... Затем за кем-нибудь можно выскочить..... :biggrin:
Господа!
Всё гораздо гораздо проще!
RFID чип в карточке, который автоматически начинает считать остановки при проходе пассажира через входную рамку. И списывает сумму со счёта, при проходе через выходную рамку.
А кондуктор служит длишь для проверки наличия у каждого пассажира карточки!
Безусловно нужно вводить экстренный минусовой/отрицательный лимит по карте, если вдруг бабло закончилось неожиданно.. но это уже детали.
PitBus
RFID чип в карточке
не панацея - он кладётся в специальную металлическую коробочку "для сохранности средств"
wobbler
Ну допустим пассажир обязан провести карточкой при выходе, по терминалу кондуктора.
Получается абсолютный аналог сегодняшней системы расчёта, только без налички.
Пассажир зашёл, но не сработала рамка? Оплата средней поездки по маршруту на выходе.
PitBus
Ну допустим пассажир обязан провести карточкой при выходе, по терминалу кондуктора.
т.е. необходим турникет или контролер
а кто будет "бескарточных" обилечивать, если кондуктор на выходе стоять будет? а как она их запоминать должна? или без карточки и не возить теперь? :1:
wobbler
Конечно не возить.
:dnknow:

Равно как и без денег сейчас тоже никто никуда и никого не возит.
Нет карточки?- купил у контролёра на месте. Тут-же сняли среднюю цену поездки.

нет денег? ну так это тот- же вариант что и сейчас.. если у человека денег нет- фиг что сделаешь.
PitBus
Конечно не возить.
ЗоЗПП запрещает отказывать гражданам в обслуживании на основании отсутствия у них какой-то там карты, а деньги у них есть, а карта им не нужна - приезжие они :1:

Тут-же сняли среднюю цену поездки.
так сейчас именно таки и делают, только со всех, но без карточек и турникетов всяких :хехе:
wobbler
Значит внести поправки.
Мы тут не о коммерческой деятельности говорим, а о государственном регулировании.
PitBus
Значит внести поправки.
вот когда внесёте, можно будет продолжить :хехе:
Мы тут не о коммерческой деятельности говорим, а о государственном регулировании
а мы - про непродуманные попытки порулить под лозунгами "шапками закидаем"... в особенности это касается регулирования именно коммерческой деятельности, к которому, имхо, следует подходить с особой тщательностью
wobbler
А мне это зачем? Какие-то поправки куда-то вносить?
Мы обсуждаем теоретическую возможность реализации подобного проекта.
:dnknow:

Пока выходит, что это "Возможно", чисто технологически.
PitBus
А мне это зачем? Какие-то поправки куда-то вносить?
это фигура речи - то же самое сказал бы и другим - "когда внесёте - возвращайтесь", будучи уверенным в том, что они не вернутся :хехе:

раз не желаете вносить - придётся возить и пассажиров, не имеющих карточки, а значит, закладывать штат и усилия по их контролю (с соответствующим удорожанием стоимости накладных расходов и усилением "неудобства" пользования для всех пассажиров)

Мы обсуждаем теоретическую возможность реализации подобного проекта.
Пока выходит, что это "Возможно", чисто технологически.
в общественных отношениях вопросы правового (да и идеологического) обеспечения - это технологические вопросы:yes.gif:

пока выходит, что это
а) вроде как не особо-то и нужно
б) недостижимо законными средствами в приемлемом для общества качестве
в) и волшебные заклинания типа "рфид, господа!" тут не помогают никак :dnknow:

заметьте, что практической стороны дела я вовсе не касался - например, вопросов, когда пассажир сидя подле рамки оказался несколько раз вышедшим для системы... или когда в системе зарегистрирован неоднократный выход и вход пассажира, а с какой стороны ( снаружи или внутри автобуса) неизвестно...

не плучится ли, что средства освоим, а сами будем "по среднему" считать, но при помощи облачных вычислений :хехе:

не касался также вопросов расценок на всю эту фигню - а именно:

что перевозчик удавится скорее, чем возьмет с меня 1/10 или 1/20 стоимости поездки за одну остановку (пример тому наше осаго, где месяц стоит половину от года)

что за карточку будут брать плату, вероятно, ("а чо, мы же поддерживаем систему"), а возможно и абонентскую - пример тому наши торговые сети, где почти во всех берут за их выпуск, а во многих и за перевыпуск


это как в нашем правительстве сейчас - когда бабла немеряно, враз находятся масса желающих его поосваивать, причем любыми путями и ничуть не заботясь об окружающих и даже о своей репутации - пример тому и сколково, и электронное правительство, и онлайн видео на выборах и дамалоличего :зло:
Баристер
Страна идиотов - лампы накаливания запретили
___________
где ...когда?
или из разряда слышали звон...
ЕвгенийNSK2010
сорри вошел в раш и обманул всех нафик про лампы... :biggrin:
Да и вообще сравнение было некорректным ибо вопросом энергеэффективности начало заниматься государство а не население... Посему словосочетание "Страна идиотов" следовало бы заменить на что-то вроде "неадекватное руководство" или, в крайнем случае, "Дефективное правительство"...
Тем не менее, суть поста ясна несмотря на корявость ее изложения...
Жаль, что топик свелся к "пробкам" и "а как бы проехать нахаляву".... Ведь речь была не о автобусе, а о децентрализации (хотя бы и в масштабах НСК)....
Баристер
Для целей устранения двусмысленности в вопросе лампочек... если вдруг кому принципиально)
Баристер
Весь топик прочитать не смогла - устала)
где-то слышала, что для регул. пробок на Западе введено распредел. начало-конец раб. дня для работодателей по районам, то есть не как у нас все одной массой пруцца к 8/9.00 и обратно в 18/19
Север2012
Такое и в Москве было при коммуняках, чтобы распределить нагрузку на сети и на транспорт
некоторые конторы с даде с 10 работали - тогда казалось диким
Север2012
Ну... попыток много всяких разных предпринималось (разрешение на использование авто с четными номерами в четные дни, запрет на проезд "пустых" авто в центр, перераспределение рабочего времени и т.п. )...
Конкретно по пробкам - моя имхо - построить развязки и проблема во многом решится... Народ просто на светофорах тормозит - убрать светофоры на въезде и выезде с мостов - может необходимость в строительстве третьего и вовсе отпадет... Думаю, сложнее всего решить вопрос с пробкой на Красном проспекте/Вокзальной магистрали ибо это не "проездные" места типа Немеровича/Площади труда/Восхода а конечные пункты следования для многих.... Вероятно, могло бы помочь расширение улиц и формирование дополнительных парковочных мест, снос 5-этажек и строительство современных бизнес-центров с многоуровневыми парковками, выездами в разные стороны (чтоб не весь поток шел на перегруженный Красный) В общем, тема парковок сама по себе может и интересна, но от заявленной темы существенно отличается...
Баристер
Народ просто на светофорах тормозит - убрать светофоры на въезде и выезде с мостов - может необходимость в строительстве третьего и вовсе отпадет...
Гениально!
Вы просто стратег...
Можно еще попробовать убрать тормоза на тачках...
Но у меня есть идея получше: на деньги выделенные на дорожное строительство или метро, построить гигантский воздушный шар и выпустить его в небо!
Баристер
Конкретно по пробкам - моя имхо - построить развязки и проблема во многом решится...
Первоначальная идея - жить рядом с работой была лучше....:улыб:
Мозх
Я бы начал хотя бы с максимально возможного запрета на левый поворот/ разворот (на Красном проспекте, например, может еще бы пару основных улиц). Хотя бы для эксперимента.
Мозх
Но у меня есть идея получше: на деньги выделенные на дорожное строительство или метро, построить гигантский воздушный шар и выпустить его в небо!
ИМХО каждый в праве отстаивать свои идеи... рекомендую создать отдельную ветку... ищем единомышленников, создаем движение... хотя к чему я? мы коллеги следовательно сами знаете как идею продвинуть (в рамках юр.процедуры)
Naaatta
так я и говорю о том, что базово тема была заявлена сильно иначе... и что вопрос не был поставлен как - способны ли нанотехнологии решить проблему отсчета остоновок или как решить проблему пробок... вопрос был, скорее, в стиле "а что если?" И далее предлагались выводы ТС, которые, по большому счету, не были ни поддержаны ни опровергнуты... Я готов признать, что повышение цен на транспорт в целом и дифиренцация стоимости проезда в зависимости от протяженности пути, может меть негативные последствия... Готов также и к тому, что какие-то мои выводы в корне не верны... НО обсуждение с одной стороны - какова цена вопроса(в чем негатив), с другой- в чем ошибка(что из изложенного и почему не произойдет(не в абсолютной величине, но хоть как-то не сдвинется с мертвой точки...))?
Мозх
ЗЫ: в числе прочих идей (не моих личных, а существующих с каким-никаким обоснованием) существует и построение подземных магистралей для авто... Реализация их проблемна в связи с высокой стоимостью... Но одно дело строить под/над землей цельные транспортные артерии, другое дело обойти 10-ок проблемных точек города по средства многоуровневой надстройки общей протяженностью в те же 10 км... Я не претендую звание эксперта в данном вопросе потому и не работаю в соответствующем учреждении... Тем не менее, не считаю, что высказывание подобного характера кому-то причиняет какой-либо вред посему и не вижу препятствий к его опубликованию на данном ресурсе в конкретной ветке...
ЗвиняйтЕ коль чего не так...