Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
45712
292
fensterbau
Нагло врёте.

где это я утверждал что Новосибирцы тратят по 5 часов на дорогу?

то что я тратил по 2-2,5 часа в один конец - не значит что обратно я тратил столько же. Так что ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ именно ВЫ.
ну и где враньё-то? вы назвали 2.5 часа, я их на два умножил. согласен, это была не вполне обоснованная, хотя и логичная экстраполяция. так ведь и 2.5 часов никаких нет. я не утверждаю, что вы "нагло врёте", отнюдь. я говорю о том, что кроме вас никто 2.5 часа на работу не добирается, и брать ваш уникальный опыт за основу для общих рассуждений о новосибирске некорректно.
Эукариот
дебильная политика? а в чем она дебильная?
есть спрос - есть предложение только и всего. хотят люди катаццо за 5 рублей, пусть катаюцца.
Эукариот
А кто берёт "за основу"?
Я не делал в отличие от Вас "логических эксраполяций"

Хотите простой факт? Если человек проживает где нибудь в ОбьГЭС и добирается на работу на Правый берег в район площади Калинина? Сколько он будет добираться на работу? Просто предположите - если среди опрошенных нет таковых - это не значит что такой вариант невозможен.

Мы тут не в "статистику" играем а рассматриваем возможные случаи.

К сожалению в Новосибе очень распространено то что на работу приходится ездить в тмутараканьтратя на дорогу более 1-1,5 часов просто потому что поблизости работу с приемлемым уровнем оплаты или просто по специальности - найти порой бывает очень трудно.
Единственный случай в моей жизни когда мне удалось это сделать - когда я работал на Питерскую компанию в режиме "хоум-офис"
fensterbau
Толк будет в том что водилы перестанут брать пассажиров стоймя и все... будете смотреть в ховсты проносящимся маршруткам по пол-часа на остановке
так оно и есть. пошла вторая неделя "повышенной бдительности"
уже с 14.00 уехать откуда-либо куда-либо -- это задача повышенной сложности.
Утром чуть попроще, если уехал в 7 утра.
потом тоже дурдом.

Зная, где расположены посты, водители берут стоячих только ПОСЛЕ или если кто-то выходит ДО поста ГИБДД.
Но и ДО, и ПОСЛЕ поста опять едут по 5-6 чел. стоя.

Водители говорят, что многие не выходят на маршрут от греха подальше. Хоть есть нелады в машине/путёвке/документах/со здоровьем, хоть нету. "Лучше не нарываться" - цитата. Сами водители на взводе. Орут, что никого стоя брать не будут, даже если на след. остановке выйдет весь салон". Кого не пускают - ругаются, да и пассажиры уговаривают. в +33 и духоте стоять под солнцем та же радость, что и стоять в душной маршрутке - но хоть быстрее доедешь до дома, до ванны.

я по максимуму использую метро, где оно есть, увеличивая траты на проезд в 2-3 раза.
в итоге 90-120 рублей в день за ТАКУЮ езду уже даже не бесят. И ненависти к Новосибирску не прибавляют.
Я этот бардак просто дотерпливаю.
mishari
я по максимуму использую метро, где оно есть, увеличивая траты на проезд в 2-3 раза.
в итоге 90-120 рублей в день за ТАКУЮ езду уже даже не бесят
а что проездной не возьмешь?
или это в сопокупности вместе с наземным транспортом?
Враг
хе-хе, наивный вы товарищ..... проездные отменены в столице сибири еще в 2006 году. теперь только за наличные бабосы.
ну или по транспортной карте, то есть, по безналу. но цена та же.
скидка только на старательно угробленных остатках мунниципальных трамваев и троллейбусов и всего 1 руб.
а в коммерческих за полную стоимость, да и многие постарались по-тихому отказаться от обслуживания транскарты.
итого - 1,5-2 тыс. в месяц только на проезд.
Причем КАКОЙ проезд (см. выше)
mishari
ё-маё.. а я всегда думал, что транспортная карта это и есть своего рода какой то проездной что ли :безум:
Враг
ну типа да. кладешь на него денежку и поехал. как деньги закончились, кладешь новые.
а вот безлимита нет.
+ город в основном на маршрутках продвигается (так быстрее), а там только нал.
поэтому транскарта мне пригождается крайне редко.
Враг
да тут до московских проездных как пешком до неба... :ха-ха!:
общеизвестная дороговизна московского транспорта оборачивается несусветной экономией когда берешь 60 поездок за раз.
можно взять общий проездной за 900 - безлимитный, или с метро 2380 рублей.
и катайся целый день весь месяц.

короче можно выбрать себе такой тариф как дешевле всего. У меня на проезд в месяц уходит 1476 рублей +/- 50 рублей Вместе с электричкой.
Эукариот
я говорю о том, что кроме вас никто 2.5 часа на работу не добирается, и брать ваш уникальный опыт за основу для общих рассуждений о новосибирске некорректно.
добираются
из Академа за площадь калинина,в коонец Ватутина и т.д.
Девочка
на электричке от "Обского моря" или "Сеятеля" до "Речного вокзала" и на метро до пл.Калинина - в районе часа. И полтора часа по академу до ж/д станции?
Михаил_1
1209 как раз 2 часа идет до пл.Калинина, если без пробок. Я как-то в снегопад ехала 3 часа туда. Пробки были только в городе
Михаил_1
вы предлагаете шарахаться по лесу или ещё 50 мин до сеятеля? :biggrin:
увольте
и речь шла не о пл.ккал, а о за пл.кал
Cindy
1209 как раз 2 часа идет до пл.Калинина, если без пробок.
Без пробок - это по расписанию. Например, Цветной проезд 18:05 - пл. Калинина 19:30. Итого 1 час 25 минут.
Vitt
никогда за 1.5 часа не доезжал, может только рано утром
Девочка
вы предлагаете шарахаться по лесу или ещё 50 мин до сеятеля?
в текущих реалиях альтернатива - 2,5 часа по пробкам.
по "Щ" же ОТ до "Сеятеля" ходит?
Если бы в верхней зоне сделали регулярный маршрут (дорогу сперва, конечно) до "Обского моря" - была бы неплохая альтернатива БШ.
Михаил_1
машины на море заезжают, съезд есть, только надо будет переходить БШ, если с ВЗ ехать, что опасно
или с метро 2380 рублей
так это 80р/день, включая выходные. надо много кататься, чтобы сэкономить

и таки мы именно играем в статистику. какой смысл сравнивать уникально хромого калеку, который ездит из искитима в толмачёво на самом дешёвом транспорте с уникально здоровым пеликаном, который за 5000р ездит на такси в соседний подъезд в офис? на свете всякие чудеса случаются, поэтому сравнения надо делать разумные. например сравнивать среднее со средним. у меня нет и тени сомнения, что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибирец
Галинка
**я, по Вашим все писаниям, такое ощущение, что в Нске полная жопа с транспортом. Хрен куда доедешь, хрен куда успеешь, хрен выспишься и т.д.
Не ну правда - неужели правда так и есть а?
!ыцрош отэ
какой смысл сравнивать уникально хромого калеку, который ездит из искитима в толмачёво на самом дешёвом транспорте с уникально здоровым пеликаном, который за 5000р ездит на такси в соседний подъезд в офис?
Уважаемый, самое главное, что бы у тебя были успехи и удача сопутствовала тебе :ухмылка:
а еще важнее, что бы ты соответствовал своим сознанием как здесь, так и в жизни :ухмылка:
успехов в работе и удачных поездок :ухмылка:
!ыцрош отэ
или с метро 2380 рублей
так это 80р/день, включая выходные. надо много кататься, чтобы сэкономить
п. 7
как бы ты ни считал, но думаю поймешь что к чему.


http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
Михаил_1
по "Щ" же ОТ до "Сеятеля" ходит?
_______________________
Маршрутки и ходят.
С электричками есть ещё одно "но": они ходят по удобному для себя расписанию. Есть знакомая, живущая в Академе, а работающая в городе и пользующаяся электричками. Так вечером в аське с работы сидит - ждёт эту самую электричку до вечера... Дорога при этом занимает меньше времени, но дома она всё равно в 10-м часу вечера.
!ыцрош отэ
у меня нет и тени сомнения, что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибирец
а вы забыли учесть еще и такой фактор, как средняя скорость передвижения по городу среднего москвича и такого же новосибирца.

В мск я за 1,5-2 часа доеду из Лобни до южного конца города типа Чертановской или Пражской (если не путаю - привожу по памяти)
а в Новосибирске всего лишь с Плющихи до Тулинского моста.
ночью на машине это же расстояние преодолевается почему-то за 20 минут.

в Москве таких "контрастов" нет. Ибо когда такая скорость наземного передвижения, все используют метро.
а у нас попробуй его попользуй дальше пл. Калинина или Маркса.
mishari
скидка только на старательно угробленных остатках мунниципальных трамваев и троллейбусов и всего 1 руб.
На метро действует такая же скидка по транспортной карте. Уж не знаю, почему вы это не упомянули.
zanuda
не упомянула этот рубль потому, что метро использую редко. только в большие морозы или большую жару. ну или когда точно знаю, что в ближайшие полчаса я не влезу в маршрутку.
тогда или как выше упоминали - сижу на работе в аське до 19.30-20.00 или еду: маршрутка+ метро+пересадка на метро+маршрутка.
Итого 20+14+20. 94 рубля.
Везде стоя и по времени то же самое, но хотя бы еду.

когда есть возможность доехать без пересадки (читай - в 2 раза дешевле), тогда метро мне не нужно.
хорошо, что дотянули до Нивы. а то с Рощи до Нивы ехали вечером подчас по 40 минут. Никакого пилатеса не надо - растянулся как-нибудь между пассажирами и едешь, мышцу качаешь:)
Если бы дальше на Гусинку протянули, я бы начала пользоваться. А так - дольше и дороже получается.
!ыцрош отэ
.. что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибирец
мои затраты 60 руб в день. у моего приятеля 170 без автобуса - там всего 20 минут пешком пройтись. А вообще затраты могут на транспорт достигать и 500 рублей в день.

Просто без пересадки куда то доехать - большая редкость. Увы, неизбежные недостатки большого Мегаполиса.

для Москвы - час на дорогу - вполне нормально даже если только на метро (50 руб в день - туда-обратно) Радиальная ветка метро в среднем - 40-50 минут из конца в конец.
Средний москвич прождивает как правило на окраине и добирается на работу маршрутка-метро .. тут как раз в среднем по 60-120 руб на дорогу и уходит
fensterbau
по теме: Какой то движняк все таки есть http://news.ngs.ru/more/531237/

для примера случай со мной сегодня утром: Я садился в автобус - сломался турникет. Водитель, чтобы не тормозить посадку и не выпасть из графика - запустил всех пассажиров - весь автобус - зайцами. Ему все равно - оплатят проезд - он отвечает за соблюдение графика
Враг
ё-маё.. а я всегда думал, что транспортная карта это и есть своего рода какой то проездной что ли :безум:
Несимметрично как-то получается...

Я, например, коль скоро не имею (и, даст Бог, никогда не буду иметь) авто, то и на Автофоруме не пишу.

Вы же, судя по этому посту, не пользуетесь общественным транспортом, но рассуждаете о его проблемах.
Docent
он то пользуется.
Я одного не пойму - Вы постоянно отстаиваете свой образ жизни - на мой взгляд - (работа в бюджетной организации н низкой зарплате, машины нету и не надо) - довольно нищенский. Это Ваш образ жизни и это Ваш выбор - зачем Вы ставите его в пример? это неразумно.
Люди хотят - и имеют право жить хорошо. Это тоже конституционное право.
fensterbau
Да, это их конституционное право. Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?

Но когда кто-то начинает вопить, мол, в автобусах без кондиционеров ездить невозможно ("Не приспособлен наш ОТ для живых организмов" - цитата из данного топика) , или требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен).

Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
fensterbau
мои затраты 60 руб в день.
это если наличкой. тогда и в самом деле можно наездить и все 500. А если по проездному? В месяц сколько стоит наземно-подземный? меньше 2 тыс?
годовой ок. 8 тыс., да? может, лучше сразу его?
Docent
Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?
Обоснуйте.
Я езжу на машине. Мне есть дело до автобуса.
Ибо на автобусе/троллейбусе/маршрутке я тоже катаюсь.
Езжу и на метро.
Иногда- на электричке.
Редко - на трамвае.

Что я делаю не так?

Чем лучше будут ходить автобусы- тем реже буду ездить на машине.
ероплан
Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?
Что я делаю не так?

Чем лучше будут ходить автобусы- тем реже буду ездить на машине.
что не так?
а понтов у вас мало.

это как советские газеты грозно писали: "Если Англия не желает попасть в разряд второстепенных держав..."
И Англия тут же со стыда сгорала:)
Docent
..Но когда кто-то начинает вопить, мол, в автобусах без кондиционеров ездить невозможно ("Не приспособлен наш ОТ для живых организмов" - цитата из данного топика) , или требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен).

Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
во-первых я не слышал воплей, во вторых - Вы искренне считаете что все без исключения должны как сельди в банке ездить в духоте и грязи, точнее как свиньи в скотовозке, ибо иного сравнения я не найду?
Вы выносили пассажиров, которым сталоплохо с сердцем от жары и духоты из автобуса или электрички? Я - выносил. Вы хотите стать следующей жертвой ОТ, погибнуть от духоты или в аварии в битком набитой маршрутке которая перевернется под откос?

Я - лучше заплачу больше чтобы ДОЕХАТЬ, и по-возможности - максимально безопасно. Если у Вас не будет денег на проезд - будете ездить меньше или ходите пешком - это Ваше конституционное право.
А мое право - требовать безопасности и уважения к себе как к пассажиру - потребителю услуги по перевозке, за которую Я - плачу деньги. Пусть будет больше - но я хочу дожить до пенсии чтобы сидеть потом на берегу речки с удочкой и умереть от старости в трамвае по дороге на рыбалку как мой дядя.
fensterbau
Вы выносили пассажиров, которым сталоплохо с сердцем от жары и духоты из автобуса или электрички? Я - выносил.
если выносить будут такие как вы, я согласна чаще грохаться в обморок в нашем транспорте:)

а если серьёзно, то жара в 33 градуса (а для Новосиба это вообще какой-то алес капут, в азиях я при +45 себя лучше чувствую) еще немало недугов вызовет. и в транспорте даже больше, чем на улице или дома. что делать? метро короткое, газели стоят в пробках, пешком до дома 3 часа....
mishari
а понтов у вас мало.
Да не. Не меньше среднего. Причем ощутимо.
Просто какие сейчас понты от обладания личным автомобилем? Это всем желающим доступно. Полгода пива не попил- машину купил.
Я бы понял если бы феррари аль там личный мерседес геббельса - ну да, с десяток сантиметров клине добавили бы.
Docent
Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
Напомните- в какой статье конституции закреплено право на халяву?
mishari
.это если наличкой. тогда и в самом деле можно наездить и все 500. А если по проездному? В месяц сколько стоит наземно-подземный? меньше 2 тыс?
годовой ок. 8 тыс., да? может, лучше сразу его?
вообще то это с проездным.

вот тут расценки на проездные наземного транспорта (расценки на метро уже выкладывались )
ероплан
какие сейчас понты от обладания личным автомобилем? Это всем желающим доступно. Полгода пива не попил- машину купил.
Я бы понял если бы феррари аль там личный мерседес геббельса - ну да, с десяток сантиметров клине добавили бы.
значит, у вас было относительно благополучное детство и юность. для вас авто - не атрибут благополучия.
большинству же, советующему "купи тачку, что, совсем нищий?" можно смело ставить диагноз и всё рассказать о его детстве без похода к психологу. сколько знаю новосибирских олигархов, самые понтовые из них как раз те, кто вырос в бараке у Речного вокзала или чьи родители выращивали лук в Казахии:))) А теперь всю жизнь будут доказывать "городу и миру", что они круты нереально.
ероплан
>Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.

Напомните- в какой статье конституции закреплено право на халяву?
"Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты."

И высказыванние Фенстербау "Если у Вас не будет денег на проезд - будете ездить меньше или ходите пешком - это Ваше конституционное право." - как раз покушение на это мое право.
Docent
Что-то я не поняла, в каком месте покушение? :безум:
fensterbau
Радиальная ветка метро в среднем - 40-50 минут из конца в конец.
за 45 минут проедешь 10 станций :secret: бери от 60 до 80 минут :спок:
Docent
Вы сами себе противоречите.
Ваш тезис о том что "пусть будет хреново - зато дёшево" не отвечает коституциооным правам потому что нарушает 1) право на достойную жизнь и свободное развитие человека, и 2) право на охрану труда и здоровья.
Docent
"Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Конституция же для всех жителей страны одна? Так почему же условия наибольшего благоприятствования и экономии надо создавать тем, кто ездит по одному с вами маршруту и в одно и то же время?

"Но когда кто-то начинает ... требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен)."
Почему считаете возможным лишить "условий, обеспечивающих достойную жизнь" и нормального проезда тех, кому нужно ездить ближе к полуночи, а не в 18-00? Они такие же граждане.
Vitt
Почему считаете возможным лишить "условий, обеспечивающих достойную жизнь" и нормального проезда тех, кому нужно ездить ближе к полуночи, а не в 18-00? Они такие же граждане.
Затраты на рейс автобуса мало отличаются, едут в нем 100 человек или 10. Если цена за полунощную поездку будет расчитана из реальных затрат, это одно. Но если за полуночников, возвращающихся из ресторанов (см.начало топика), будут расплачиваться работяги, едущие в час пик, - это другое.
Docent
А что Вы скажете про работяг, которые возвращаются домой с вечерней смены в 23-00 или водителей автобусов которые возят Вас допозна - они по Вашему "полуночники с ресторанов " - пусть на работе ночуют или на такси за свой скромный счет раскатывают отнимая кусок хлеба у своих детей потому что ВАМ ТАК УДОБНО? А?
mishari
а вы забыли учесть еще и такой фактор, как средняя скорость передвижения по городу среднего москвича и такого же новосибирца.
вот этот фактор, насколько я понимаю, очень мало кого волнует. я вам простой вопрос задам: каково расстояние от вашего дома до вашей работы? хорошо, если вы его с точностью до двойки скажете.. ну и какой после этого смысл вычислять "среднюю скорость передвижения"? для обывателя важно время, которое он тратит на дорогу. тчк.

в Москве таких "контрастов" нет. Ибо когда такая скорость наземного передвижения, все используют метро.
да есть контрасты, есть. пробки не всегда предсказуемы, застрял в ней и куда деваться... а московские пробки не чета нашим мелким заторам. и с метро московским тоже не всё так хорошо как хотелось бы, в час пик в вагон впихнуться не каждый совладает. а теперь представим себе, что вы с ребёнком. или, прости господи, на костылях.

транспортная система москвы, естественно, лучше нашей. это глупо оспаривать. только идеализировать не надо. "1.5 минуты и автобус у подъезда, сэр" и не надо забывать, что москвичей на порядок больше, а это качественно другие проблемы
fensterbau
Водителей доставляют служебным транспортом.

Работяги, возвращающиеся после 23... Бюджетники так работают редко, а наемным работникам буржуазии логично требовать изменения условий труда от "своих" буржуев, а не из кармана налогоплательщиков.

PS Какие-нибудь стриптизерши, вероятно, заканчивают работу далеко за полночь. Давайте для них будем пускать автобусы в 4 (или во сколько там?) часа утра.
Галинка
...В городе и так не уехать нормально на общественном транспорте. При этом город стоит в пробках из-за личных автомобилей. Что начнётся теперь - страшно подумать. 50% моих поездок на маршрутках я еду стоя, поскольку они имеют привычку набиваться на конечной, на следующих можно было уехать стоя.
...
Этот топик о непорядке с Общественным транспортом и бздеятельности властей. и что не решается ничего. Власти попустительствуют транспортным буржуям которые наживаются на проблемах горожан, сводя их к состоянию скота в скотовозках - и альтернативы этому нам не предоставляют.

Многие люди реально покупают автомобили потому что ситуация с транспортом перешла все грани допустимого терпения.
Docent
Давайте для них будем пускать автобусы в 4 (или во сколько там?) часа утра.
Вы не поверите - берлинским стриптизершам в 4 часа утра уехать на автобусе- ну, не то, чтобы просто- но можно.
Дикари-с.