Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.
45712
292
Эукариот
experienced
Нагло врёте.ну и где враньё-то? вы назвали 2.5 часа, я их на два умножил. согласен, это была не вполне обоснованная, хотя и логичная экстраполяция. так ведь и 2.5 часов никаких нет. я не утверждаю, что вы "нагло врёте", отнюдь. я говорю о том, что кроме вас никто 2.5 часа на работу не добирается, и брать ваш уникальный опыт за основу для общих рассуждений о новосибирске некорректно.
где это я утверждал что Новосибирцы тратят по 5 часов на дорогу?
то что я тратил по 2-2,5 часа в один конец - не значит что обратно я тратил столько же. Так что ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ именно ВЫ.
дебильная политика? а в чем она дебильная?
есть спрос - есть предложение только и всего. хотят люди катаццо за 5 рублей, пусть катаюцца.
есть спрос - есть предложение только и всего. хотят люди катаццо за 5 рублей, пусть катаюцца.
fensterbau
Едкий Калий
А кто берёт "за основу"?
Я не делал в отличие от Вас "логических эксраполяций"
Хотите простой факт? Если человек проживает где нибудь в ОбьГЭС и добирается на работу на Правый берег в район площади Калинина? Сколько он будет добираться на работу? Просто предположите - если среди опрошенных нет таковых - это не значит что такой вариант невозможен.
Мы тут не в "статистику" играем а рассматриваем возможные случаи.
К сожалению в Новосибе очень распространено то что на работу приходится ездить в тмутараканьтратя на дорогу более 1-1,5 часов просто потому что поблизости работу с приемлемым уровнем оплаты или просто по специальности - найти порой бывает очень трудно.
Единственный случай в моей жизни когда мне удалось это сделать - когда я работал на Питерскую компанию в режиме "хоум-офис"
Я не делал в отличие от Вас "логических эксраполяций"
Хотите простой факт? Если человек проживает где нибудь в ОбьГЭС и добирается на работу на Правый берег в район площади Калинина? Сколько он будет добираться на работу? Просто предположите - если среди опрошенных нет таковых - это не значит что такой вариант невозможен.
Мы тут не в "статистику" играем а рассматриваем возможные случаи.
К сожалению в Новосибе очень распространено то что на работу приходится ездить в тмутараканьтратя на дорогу более 1-1,5 часов просто потому что поблизости работу с приемлемым уровнем оплаты или просто по специальности - найти порой бывает очень трудно.
Единственный случай в моей жизни когда мне удалось это сделать - когда я работал на Питерскую компанию в режиме "хоум-офис"
mishari
guru
Толк будет в том что водилы перестанут брать пассажиров стоймя и все... будете смотреть в ховсты проносящимся маршруткам по пол-часа на остановкетак оно и есть. пошла вторая неделя "повышенной бдительности"
уже с 14.00 уехать откуда-либо куда-либо -- это задача повышенной сложности.
Утром чуть попроще, если уехал в 7 утра.
потом тоже дурдом.
Зная, где расположены посты, водители берут стоячих только ПОСЛЕ или если кто-то выходит ДО поста ГИБДД.
Но и ДО, и ПОСЛЕ поста опять едут по 5-6 чел. стоя.
Водители говорят, что многие не выходят на маршрут от греха подальше. Хоть есть нелады в машине/путёвке/документах/со здоровьем, хоть нету. "Лучше не нарываться" - цитата. Сами водители на взводе. Орут, что никого стоя брать не будут, даже если на след. остановке выйдет весь салон". Кого не пускают - ругаются, да и пассажиры уговаривают. в +33 и духоте стоять под солнцем та же радость, что и стоять в душной маршрутке - но хоть быстрее доедешь до дома, до ванны.
я по максимуму использую метро, где оно есть, увеличивая траты на проезд в 2-3 раза.
в итоге 90-120 рублей в день за ТАКУЮ езду уже даже не бесят. И ненависти к Новосибирску не прибавляют.
Я этот бардак просто дотерпливаю.
я по максимуму использую метро, где оно есть, увеличивая траты на проезд в 2-3 раза.а что проездной не возьмешь?
в итоге 90-120 рублей в день за ТАКУЮ езду уже даже не бесят
или это в сопокупности вместе с наземным транспортом?
хе-хе, наивный вы товарищ..... проездные отменены в столице сибири еще в 2006 году. теперь только за наличные бабосы.
ну или по транспортной карте, то есть, по безналу. но цена та же.
скидка только на старательно угробленных остатках мунниципальных трамваев и троллейбусов и всего 1 руб.
а в коммерческих за полную стоимость, да и многие постарались по-тихому отказаться от обслуживания транскарты.
итого - 1,5-2 тыс. в месяц только на проезд.
Причем КАКОЙ проезд (см. выше)
ну или по транспортной карте, то есть, по безналу. но цена та же.
скидка только на старательно угробленных остатках мунниципальных трамваев и троллейбусов и всего 1 руб.
а в коммерческих за полную стоимость, да и многие постарались по-тихому отказаться от обслуживания транскарты.
итого - 1,5-2 тыс. в месяц только на проезд.
Причем КАКОЙ проезд (см. выше)
ё-маё.. а я всегда думал, что транспортная карта это и есть своего рода какой то проездной что ли
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273977
227
Перерегистрация авто
88605
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
827728
995
ну типа да. кладешь на него денежку и поехал. как деньги закончились, кладешь новые.
а вот безлимита нет.
+ город в основном на маршрутках продвигается (так быстрее), а там только нал.
поэтому транскарта мне пригождается крайне редко.
а вот безлимита нет.
+ город в основном на маршрутках продвигается (так быстрее), а там только нал.
поэтому транскарта мне пригождается крайне редко.
fensterbau
Едкий Калий
да тут до московских проездных как пешком до неба...
общеизвестная дороговизна московского транспорта оборачивается несусветной экономией когда берешь 60 поездок за раз.
можно взять общий проездной за 900 - безлимитный, или с метро 2380 рублей.
и катайся целый день весь месяц.
короче можно выбрать себе такой тариф как дешевле всего. У меня на проезд в месяц уходит 1476 рублей +/- 50 рублей Вместе с электричкой.
общеизвестная дороговизна московского транспорта оборачивается несусветной экономией когда берешь 60 поездок за раз.
можно взять общий проездной за 900 - безлимитный, или с метро 2380 рублей.
и катайся целый день весь месяц.
короче можно выбрать себе такой тариф как дешевле всего. У меня на проезд в месяц уходит 1476 рублей +/- 50 рублей Вместе с электричкой.
я говорю о том, что кроме вас никто 2.5 часа на работу не добирается, и брать ваш уникальный опыт за основу для общих рассуждений о новосибирске некорректно.добираются
из Академа за площадь калинина,в коонец Ватутина и т.д.
на электричке от "Обского моря" или "Сеятеля" до "Речного вокзала" и на метро до пл.Калинина - в районе часа. И полтора часа по академу до ж/д станции?
1209 как раз 2 часа идет до пл.Калинина, если без пробок. Я как-то в снегопад ехала 3 часа туда. Пробки были только в городе
вы предлагаете шарахаться по лесу или ещё 50 мин до сеятеля?
увольте
и речь шла не о пл.ккал, а о за пл.кал
увольте
и речь шла не о пл.ккал, а о за пл.кал
1209 как раз 2 часа идет до пл.Калинина, если без пробок.Без пробок - это по расписанию. Например, Цветной проезд 18:05 - пл. Калинина 19:30. Итого 1 час 25 минут.
никогда за 1.5 часа не доезжал, может только рано утром
вы предлагаете шарахаться по лесу или ещё 50 мин до сеятеля?в текущих реалиях альтернатива - 2,5 часа по пробкам.
по "Щ" же ОТ до "Сеятеля" ходит?
Если бы в верхней зоне сделали регулярный маршрут (дорогу сперва, конечно) до "Обского моря" - была бы неплохая альтернатива БШ.
машины на море заезжают, съезд есть, только надо будет переходить БШ, если с ВЗ ехать, что опасно
!ыцрош отэ
guru
или с метро 2380 рублейтак это 80р/день, включая выходные. надо много кататься, чтобы сэкономить
и таки мы именно играем в статистику. какой смысл сравнивать уникально хромого калеку, который ездит из искитима в толмачёво на самом дешёвом транспорте с уникально здоровым пеликаном, который за 5000р ездит на такси в соседний подъезд в офис? на свете всякие чудеса случаются, поэтому сравнения надо делать разумные. например сравнивать среднее со средним. у меня нет и тени сомнения, что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибирец
**я, по Вашим все писаниям, такое ощущение, что в Нске полная жопа с транспортом. Хрен куда доедешь, хрен куда успеешь, хрен выспишься и т.д.
Не ну правда - неужели правда так и есть а?
Не ну правда - неужели правда так и есть а?
Враг
activist
какой смысл сравнивать уникально хромого калеку, который ездит из искитима в толмачёво на самом дешёвом транспорте с уникально здоровым пеликаном, который за 5000р ездит на такси в соседний подъезд в офис?Уважаемый, самое главное, что бы у тебя были успехи и удача сопутствовала тебе
а еще важнее, что бы ты соответствовал своим сознанием как здесь, так и в жизни
успехов в работе и удачных поездок
Враг
activist
п. 7или с метро 2380 рублейтак это 80р/день, включая выходные. надо много кататься, чтобы сэкономить
как бы ты ни считал, но думаю поймешь что к чему.
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87
по "Щ" же ОТ до "Сеятеля" ходит?
_______________________
Маршрутки и ходят.
С электричками есть ещё одно "но": они ходят по удобному для себя расписанию. Есть знакомая, живущая в Академе, а работающая в городе и пользующаяся электричками. Так вечером в аське с работы сидит - ждёт эту самую электричку до вечера... Дорога при этом занимает меньше времени, но дома она всё равно в 10-м часу вечера.
_______________________
Маршрутки и ходят.
С электричками есть ещё одно "но": они ходят по удобному для себя расписанию. Есть знакомая, живущая в Академе, а работающая в городе и пользующаяся электричками. Так вечером в аське с работы сидит - ждёт эту самую электричку до вечера... Дорога при этом занимает меньше времени, но дома она всё равно в 10-м часу вечера.
mishari
guru
у меня нет и тени сомнения, что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибиреца вы забыли учесть еще и такой фактор, как средняя скорость передвижения по городу среднего москвича и такого же новосибирца.
В мск я за 1,5-2 часа доеду из Лобни до южного конца города типа Чертановской или Пражской (если не путаю - привожу по памяти)
а в Новосибирске всего лишь с Плющихи до Тулинского моста.
ночью на машине это же расстояние преодолевается почему-то за 20 минут.
в Москве таких "контрастов" нет. Ибо когда такая скорость наземного передвижения, все используют метро.
а у нас попробуй его попользуй дальше пл. Калинина или Маркса.
скидка только на старательно угробленных остатках мунниципальных трамваев и троллейбусов и всего 1 руб.На метро действует такая же скидка по транспортной карте. Уж не знаю, почему вы это не упомянули.
не упомянула этот рубль потому, что метро использую редко. только в большие морозы или большую жару. ну или когда точно знаю, что в ближайшие полчаса я не влезу в маршрутку.
тогда или как выше упоминали - сижу на работе в аське до 19.30-20.00 или еду: маршрутка+ метро+пересадка на метро+маршрутка.
Итого 20+14+20. 94 рубля.
Везде стоя и по времени то же самое, но хотя бы еду.
когда есть возможность доехать без пересадки (читай - в 2 раза дешевле), тогда метро мне не нужно.
хорошо, что дотянули до Нивы. а то с Рощи до Нивы ехали вечером подчас по 40 минут. Никакого пилатеса не надо - растянулся как-нибудь между пассажирами и едешь, мышцу качаешь:)
Если бы дальше на Гусинку протянули, я бы начала пользоваться. А так - дольше и дороже получается.
тогда или как выше упоминали - сижу на работе в аське до 19.30-20.00 или еду: маршрутка+ метро+пересадка на метро+маршрутка.
Итого 20+14+20. 94 рубля.
Везде стоя и по времени то же самое, но хотя бы еду.
когда есть возможность доехать без пересадки (читай - в 2 раза дешевле), тогда метро мне не нужно.
хорошо, что дотянули до Нивы. а то с Рощи до Нивы ехали вечером подчас по 40 минут. Никакого пилатеса не надо - растянулся как-нибудь между пассажирами и едешь, мышцу качаешь:)
Если бы дальше на Гусинку протянули, я бы начала пользоваться. А так - дольше и дороже получается.
fensterbau
Едкий Калий
.. что средний москвич тратит существенно больше времени на дорогу, чем средний новосибирецмои затраты 60 руб в день. у моего приятеля 170 без автобуса - там всего 20 минут пешком пройтись. А вообще затраты могут на транспорт достигать и 500 рублей в день.
Просто без пересадки куда то доехать - большая редкость. Увы, неизбежные недостатки большого Мегаполиса.
для Москвы - час на дорогу - вполне нормально даже если только на метро (50 руб в день - туда-обратно) Радиальная ветка метро в среднем - 40-50 минут из конца в конец.
Средний москвич прождивает как правило на окраине и добирается на работу маршрутка-метро .. тут как раз в среднем по 60-120 руб на дорогу и уходит
fensterbau
Едкий Калий
по теме: Какой то движняк все таки есть http://news.ngs.ru/more/531237/
для примера случай со мной сегодня утром: Я садился в автобус - сломался турникет. Водитель, чтобы не тормозить посадку и не выпасть из графика - запустил всех пассажиров - весь автобус - зайцами. Ему все равно - оплатят проезд - он отвечает за соблюдение графика
для примера случай со мной сегодня утром: Я садился в автобус - сломался турникет. Водитель, чтобы не тормозить посадку и не выпасть из графика - запустил всех пассажиров - весь автобус - зайцами. Ему все равно - оплатят проезд - он отвечает за соблюдение графика
ё-маё.. а я всегда думал, что транспортная карта это и есть своего рода какой то проездной что лиНесимметрично как-то получается...
Я, например, коль скоро не имею (и, даст Бог, никогда не буду иметь) авто, то и на Автофоруме не пишу.
Вы же, судя по этому посту, не пользуетесь общественным транспортом, но рассуждаете о его проблемах.
fensterbau
Едкий Калий
он то пользуется.
Я одного не пойму - Вы постоянно отстаиваете свой образ жизни - на мой взгляд - (работа в бюджетной организации н низкой зарплате, машины нету и не надо) - довольно нищенский. Это Ваш образ жизни и это Ваш выбор - зачем Вы ставите его в пример? это неразумно.
Люди хотят - и имеют право жить хорошо. Это тоже конституционное право.
Я одного не пойму - Вы постоянно отстаиваете свой образ жизни - на мой взгляд - (работа в бюджетной организации н низкой зарплате, машины нету и не надо) - довольно нищенский. Это Ваш образ жизни и это Ваш выбор - зачем Вы ставите его в пример? это неразумно.
Люди хотят - и имеют право жить хорошо. Это тоже конституционное право.
Docent
old hamster
Да, это их конституционное право. Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?
Но когда кто-то начинает вопить, мол, в автобусах без кондиционеров ездить невозможно ("Не приспособлен наш ОТ для живых организмов" - цитата из данного топика) , или требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен).
Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
Но когда кто-то начинает вопить, мол, в автобусах без кондиционеров ездить невозможно ("Не приспособлен наш ОТ для живых организмов" - цитата из данного топика) , или требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен).
Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
mishari
guru
мои затраты 60 руб в день.это если наличкой. тогда и в самом деле можно наездить и все 500. А если по проездному? В месяц сколько стоит наземно-подземный? меньше 2 тыс?
годовой ок. 8 тыс., да? может, лучше сразу его?
Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?Обоснуйте.
Я езжу на машине. Мне есть дело до автобуса.
Ибо на автобусе/троллейбусе/маршрутке я тоже катаюсь.
Езжу и на метро.
Иногда- на электричке.
Редко - на трамвае.
Что я делаю не так?
Чем лучше будут ходить автобусы- тем реже буду ездить на машине.
что не так?Ездишь на машине - и прекрасно, какое тебе дело до автобусов?Что я делаю не так?
Чем лучше будут ходить автобусы- тем реже буду ездить на машине.
а понтов у вас мало.
это как советские газеты грозно писали: "Если Англия не желает попасть в разряд второстепенных держав..."
И Англия тут же со стыда сгорала:)
fensterbau
Едкий Калий
..Но когда кто-то начинает вопить, мол, в автобусах без кондиционеров ездить невозможно ("Не приспособлен наш ОТ для живых организмов" - цитата из данного топика) , или требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен).во-первых я не слышал воплей, во вторых - Вы искренне считаете что все без исключения должны как сельди в банке ездить в духоте и грязи, точнее как свиньи в скотовозке, ибо иного сравнения я не найду?
Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.
Вы выносили пассажиров, которым сталоплохо с сердцем от жары и духоты из автобуса или электрички? Я - выносил. Вы хотите стать следующей жертвой ОТ, погибнуть от духоты или в аварии в битком набитой маршрутке которая перевернется под откос?
Я - лучше заплачу больше чтобы ДОЕХАТЬ, и по-возможности - максимально безопасно. Если у Вас не будет денег на проезд - будете ездить меньше или ходите пешком - это Ваше конституционное право.
А мое право - требовать безопасности и уважения к себе как к пассажиру - потребителю услуги по перевозке, за которую Я - плачу деньги. Пусть будет больше - но я хочу дожить до пенсии чтобы сидеть потом на берегу речки с удочкой и умереть от старости в трамвае по дороге на рыбалку как мой дядя.
mishari
guru
Вы выносили пассажиров, которым сталоплохо с сердцем от жары и духоты из автобуса или электрички? Я - выносил.если выносить будут такие как вы, я согласна чаще грохаться в обморок в нашем транспорте:)
а если серьёзно, то жара в 33 градуса (а для Новосиба это вообще какой-то алес капут, в азиях я при +45 себя лучше чувствую) еще немало недугов вызовет. и в транспорте даже больше, чем на улице или дома. что делать? метро короткое, газели стоят в пробках, пешком до дома 3 часа....
а понтов у вас мало.Да не. Не меньше среднего. Причем ощутимо.
Просто какие сейчас понты от обладания личным автомобилем? Это всем желающим доступно. Полгода пива не попил- машину купил.
Я бы понял если бы феррари аль там личный мерседес геббельса - ну да, с десяток сантиметров клине добавили бы.
Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле.Напомните- в какой статье конституции закреплено право на халяву?
fensterbau
Едкий Калий
.это если наличкой. тогда и в самом деле можно наездить и все 500. А если по проездному? В месяц сколько стоит наземно-подземный? меньше 2 тыс?вообще то это с проездным.
годовой ок. 8 тыс., да? может, лучше сразу его?
вот тут расценки на проездные наземного транспорта (расценки на метро уже выкладывались )
какие сейчас понты от обладания личным автомобилем? Это всем желающим доступно. Полгода пива не попил- машину купил.значит, у вас было относительно благополучное детство и юность. для вас авто - не атрибут благополучия.
Я бы понял если бы феррари аль там личный мерседес геббельса - ну да, с десяток сантиметров клине добавили бы.
большинству же, советующему "купи тачку, что, совсем нищий?" можно смело ставить диагноз и всё рассказать о его детстве без похода к психологу. сколько знаю новосибирских олигархов, самые понтовые из них как раз те, кто вырос в бараке у Речного вокзала или чьи родители выращивали лук в Казахии:))) А теперь всю жизнь будут доказывать "городу и миру", что они круты нереально.
>Именно поэтому я и отстаиваю мое конституционное право ездить как можно дешевле."Статья 7
Напомните- в какой статье конституции закреплено право на халяву?
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты."
И высказыванние Фенстербау "Если у Вас не будет денег на проезд - будете ездить меньше или ходите пешком - это Ваше конституционное право." - как раз покушение на это мое право.
Infinity_nsu
guru
Что-то я не поняла, в каком месте покушение?
elle08
dizzy
Радиальная ветка метро в среднем - 40-50 минут из конца в конец.за 45 минут проедешь 10 станций бери от 60 до 80 минут
fensterbau
Едкий Калий
Вы сами себе противоречите.
Ваш тезис о том что "пусть будет хреново - зато дёшево" не отвечает коституциооным правам потому что нарушает 1) право на достойную жизнь и свободное развитие человека, и 2) право на охрану труда и здоровья.
Ваш тезис о том что "пусть будет хреново - зато дёшево" не отвечает коституциооным правам потому что нарушает 1) право на достойную жизнь и свободное развитие человека, и 2) право на охрану труда и здоровья.
"Статья 7Конституция же для всех жителей страны одна? Так почему же условия наибольшего благоприятствования и экономии надо создавать тем, кто ездит по одному с вами маршруту и в одно и то же время?
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
"Но когда кто-то начинает ... требовать, чтобы автобусы регулярно ходили до полуночи, то тем самым покушаются на мои деньги (ибо предлагаемые мероприятия неизбежно приведут к резкому повышению цен)."Почему считаете возможным лишить "условий, обеспечивающих достойную жизнь" и нормального проезда тех, кому нужно ездить ближе к полуночи, а не в 18-00? Они такие же граждане.
Почему считаете возможным лишить "условий, обеспечивающих достойную жизнь" и нормального проезда тех, кому нужно ездить ближе к полуночи, а не в 18-00? Они такие же граждане.Затраты на рейс автобуса мало отличаются, едут в нем 100 человек или 10. Если цена за полунощную поездку будет расчитана из реальных затрат, это одно. Но если за полуночников, возвращающихся из ресторанов (см.начало топика), будут расплачиваться работяги, едущие в час пик, - это другое.
fensterbau
Едкий Калий
А что Вы скажете про работяг, которые возвращаются домой с вечерней смены в 23-00 или водителей автобусов которые возят Вас допозна - они по Вашему "полуночники с ресторанов " - пусть на работе ночуют или на такси за свой скромный счет раскатывают отнимая кусок хлеба у своих детей потому что ВАМ ТАК УДОБНО? А?
а вы забыли учесть еще и такой фактор, как средняя скорость передвижения по городу среднего москвича и такого же новосибирца.вот этот фактор, насколько я понимаю, очень мало кого волнует. я вам простой вопрос задам: каково расстояние от вашего дома до вашей работы? хорошо, если вы его с точностью до двойки скажете.. ну и какой после этого смысл вычислять "среднюю скорость передвижения"? для обывателя важно время, которое он тратит на дорогу. тчк.
в Москве таких "контрастов" нет. Ибо когда такая скорость наземного передвижения, все используют метро.да есть контрасты, есть. пробки не всегда предсказуемы, застрял в ней и куда деваться... а московские пробки не чета нашим мелким заторам. и с метро московским тоже не всё так хорошо как хотелось бы, в час пик в вагон впихнуться не каждый совладает. а теперь представим себе, что вы с ребёнком. или, прости господи, на костылях.
транспортная система москвы, естественно, лучше нашей. это глупо оспаривать. только идеализировать не надо. "1.5 минуты и автобус у подъезда, сэр" и не надо забывать, что москвичей на порядок больше, а это качественно другие проблемы
Docent
old hamster
Водителей доставляют служебным транспортом.
Работяги, возвращающиеся после 23... Бюджетники так работают редко, а наемным работникам буржуазии логично требовать изменения условий труда от "своих" буржуев, а не из кармана налогоплательщиков.
PS Какие-нибудь стриптизерши, вероятно, заканчивают работу далеко за полночь. Давайте для них будем пускать автобусы в 4 (или во сколько там?) часа утра.
Работяги, возвращающиеся после 23... Бюджетники так работают редко, а наемным работникам буржуазии логично требовать изменения условий труда от "своих" буржуев, а не из кармана налогоплательщиков.
PS Какие-нибудь стриптизерши, вероятно, заканчивают работу далеко за полночь. Давайте для них будем пускать автобусы в 4 (или во сколько там?) часа утра.
fensterbau
Едкий Калий
...В городе и так не уехать нормально на общественном транспорте. При этом город стоит в пробках из-за личных автомобилей. Что начнётся теперь - страшно подумать. 50% моих поездок на маршрутках я еду стоя, поскольку они имеют привычку набиваться на конечной, на следующих можно было уехать стоя.Этот топик о непорядке с Общественным транспортом и бздеятельности властей. и что не решается ничего. Власти попустительствуют транспортным буржуям которые наживаются на проблемах горожан, сводя их к состоянию скота в скотовозках - и альтернативы этому нам не предоставляют.
...
Многие люди реально покупают автомобили потому что ситуация с транспортом перешла все грани допустимого терпения.
Давайте для них будем пускать автобусы в 4 (или во сколько там?) часа утра.Вы не поверите - берлинским стриптизершам в 4 часа утра уехать на автобусе- ну, не то, чтобы просто- но можно.
Дикари-с.
ТОП 5
1
3
4