Почему мне нравится Новосибирск?
50904
317
Новосибирск мне нравится, потому что тут не скучно! Живу здесь недавно и почти каждый день встречается что-нибудь занимательное например вот такое
Osenia
и каждый день встречается что-нибудь занимательное например вот такое
ух ты! Круть какая! кто бы мог подумать, что такое водится в нашем славном городке?
mishari
А вы полагаете есть города где такого нет?
ambient
ах, простите, забыла смайлик пририсовать или подробно расписать в скобках, что это была ирония и даже, частично, юмор.
mishari
Живу и работаю в Новосибе уже несколько лет, не сказал бы, что город лучше моего родного, однако полюбился, уже считаю своим.
Новосиб - разнообразный, иногда еду из одного конца города в другой и как будто несколько отдельных городов проезжаю, может это слишком субъективно, и не знаю хорошо ли такое разнообразие для города, но мне нравится
troker
Нск безусловно город серый и мрачный, но факт есть факт - дороги сделали. Первомайка, Кировский - как зеркало, как в Европе. Хотя во дворах той же Затулинки шикарные дороги порой перемежаются грунтовкой как в Африке. Но хорошо хоть основные в идеале. Мелочь, а приятно, хотя не такая уж это и мелочь.
ambient
Ничё, Богаткова опять (равно как и каждый год) перекопали и будут перекапывать в разных местах до октября. Уже многие "радость" от этого испытали. Равно как и каждый год. Хотя в прошлом обещали, что 5 лет эту несчастную магистраль трогать не будут после "освоенного миллиарда Едра"
mishari
Вы что, действительно не понимаете? "Обещали не трогать" - это про ремонт дороги. А то, что ее перекопали, никакого отношения к дорожникам не имеет. Скорее всего, горводоканал обнаружил очередное слабое место в своей магистрали.
ambient
как зеркало, как в Европе.
Уважаемый, Вы в Европе то были вообще?
Tech
Скорее всего, горводоканал обнаружил очередное слабое место в своей магистрали.