Единая транспортная карта
54214
229
Крыска
У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
__________________________________________
Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:
FrolAn
Увидел информацию про 7-ми минутную блокировку, сразу вспомнилась ситуация: кондуктор подходила повторно минут через 10 и второй раз все равно не смогла принять оплату. Сказала, что ей надо снять рейс.
И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...

В чем проблема терминалов? Может есть настройки блокировки карты?
Женич
С этим вопросом лучше обратиться к разработчикам системы на сайт или позвонить им. Все координаты есть в памятке которая прилагается к карте.
Женич
И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
А у меня не сняла :cray-1:
Ундина
пластиковые футляры для карт ТАТ в мск продаются в киосках на остановках вместе с билетами
а карта, как я уже где-то писал, срабатывает через сумку, кошелек итд. У меня даже через кошелек и карман куртки, где он лежит:). В общем, доставать их приходится только когда ридер явно не втыкает. Часто можно увидеть, как бабки когда соц. карта не пашет, выполняют упражнение "поклонись мэру", пролезая под турникетом автобуса:)
товарищ, приехав в нск, обнаружил что то же самое работает в метро. удобственно.
Женич
И вторая ситуация: после слов что за двоих кондуктор без проблем сняла за двоих...
Видимо как багаж посчитала...
А второй раз действительно снять теперь нельзя, пока рейс не окончится.
Angel_dust
Видимо как багаж посчитала...
...
В правилах пользования картой указано что за багаж можно расчитаться только наличкой...
Ундина
У меня карта через кожу сумки срабатывет, никто ни разу не попросил показать, что у меня там лежит...
__________________________________________
Можно ведь и в специальный пластиковый футлярчик (с окошечком) социальную карту положить...
И почему мне эта мысль раньше в голову не приходила? Столько денег смогла бы сэкономить! :ха-ха!:
ничего бы у вас не получилось, только был бы один позор, т.к. сбоку у них есть табло с лампочками и в зависимости от того какую карточку к турникету вы прижимаете, такого цвета лампочка у них и загорается, а тетка стоит смотрит и сопоставляет, если что-то заподозрит то видимо обязательно подойдет.
Крыска
подниму древнюю тему.

карта перестала читаться. здесь указано вот это:

...В случае утери или поломки карты следует обратиться в Центр Обслуживания «Пассжиртрансснаб» по адресу: Красный Проспект, 161, с 8:30 до 17:30, в рабочие дни. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку карты.

чека о покупке нет. есть последние чеки о пополнении. кто сталкивался, устроят их эти чеки?

еще там указано вот это:
...Если «Транспортная Карта» будет утеряна, то денежные средства, оставшиеся на ней, можно восстановить.

так может сказать просто "потерял"? а то заявят что нибудь типа "вы ее к магниту поднесли, сами виноваты, денег не отдадим, карту не восстановим"

да, на указаных телефонах общаться не расположены, добираться сильно не по пути, вот и хочу выяснить заранее.
m_vv
В любом случае замена карты 70 руб. Плюс 10 дней надо ждать когда пройдёт синхронизация со всеми терминалами. На новую карту возвращают сумму за минусом 6% (банковские издержки).
Tt002
отсутствие чека о покупке не будет препятствием? есть 2 последних чека о пополнении.
m_vv
Вот уж не знаю, позвоните, спросите.
Чеки с термопечатью не могут храниться несколько лет, чернила исчезают, а срок службы карты 10 лет, странно бы было требовать чек.
m_vv
восстанавливали сломаную пополам карту. чек никто не просил. деньги вернули. 70р за новую взяли
Tt002
да нифига они не говорят.
начал звонить около 11 - занято, окло 12 - занято(звонил с 2 аппаратов - мобильник с автодозвоном, другой обычный с повтором), после 12 - о чудо! пошел вызов - сняли трубку, гаркнули ОБЕД У НАС!!!!! и бросили. корче дозвонился в районе 3х дня - ничего внятного кроме "приносите - посмотрим". это о качестве сервиса.

отпросился с работы, поехал. на входе офигенная очередь в основном пенсионеров. спрашиваю "это на что?" - "на всё!". прошел дальше - оказалось не на всё. в самом конце коридора что-то типа кассового зала. написал завление на перенос денег - "приходите через 10 дней с новой картой", можно купить прямо там. чеки даже не спрашивали.

про "вы ее поднесли к магниту" почти угадал. "она же сломаная у вас!вот смотрите!!!" и тычут в маленькую царапину на уголке.
Крыска
подниму древнюю тему:улыб:
где можно купить карту?
пилот
ВАСХНИЛ, оказывается, в Советском районе находится... :umnik:
Vitt
Да и ПАТП-3 вроде как почило уже давно.
На Цветном проезде сегодня как раз был - никаких признаков карт и диспетчерской )
zavoz_s
Диспетчерскую, может и убрали, а МУП КТО (так это теперь называется) еще существует на Шлюзе.
zavoz_s
Я на вокзал ездил за пластиковой картой. Есть еще картонные карты, их раздают вроде бесплатно, мне подарили как-то в магазине).
Simm
А кто знает как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать ?
Крыска
Похоже, самый верный способ купить карту - сделать это в кассах метро.

В 2гисе также отмечены несколько точек в разделе "Продажа транспортных карт". Часть из них киоски с непонятным расписанием работы.
Apophis
==как на транспортную карту метро (которая красненькая за 70 рублей) деньги с визы забрасывать==

Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются». Как вариант — использовать «Мобильный билет» от МТС, но расплачиваться в этом случае будете не красненькой карточкой, а мобильным телефоном.
MIST
Никак, поскольку деньги на эту карту «записываются»
Странно, она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона" :dnknow:
Apophis
она же вроде как относится к платежной системе "Золотая корона"
Да, только не стоит путать ОФФлайн с ОНлайн обслуживанием.
В последнем случае очередь к турникету была бы в ожидании ответа на запрос к системе, как на заправках ГПН при отоваривании бонусов:улыб:
Cel
не стоит путать ОФФлайн
Понятно теперь, все как всегда сделано через одно место.
Apophis
как всегда сделано через одно место.
При этом есть возможность слегка улучшить имеющийся вариант (не онлайн, но...).
В метро стоят терминалы по пополнению карт наличными и по проверке остатка на них.
Можно было бы через инет пополнять счёт карты (да в том же ЛК карты), а подойдя к такому вот пополнителю или считывателю активировать актуальный остаток на карте, как и в кассе за нал.
Ведь эти автоматы всё-равно в сеть завязаны, можно даже обговорить необходимое время на передачу информации в них.
Это всяко удобней, чем через кассира с налом или ту-же Евросеть.
Крыска
Не знаю, куда написать, заводить ли новы топик, но сначала решил написать сюда. Где-то неделю назад купил онлайн ЕТК "Золотя корона". Деньги можно добавлять со Сбербанка, что несомненный плюс. Но вот скидок никаких по этой карте НЕТ! Их просто НЕТ! От слова СОВСЕМ! Пересаживался и так и эдак на все виды городского транспорта. Скидок НЕТ! Поэтому вся эта их реклама насчет пересадок - это ЛОЖЬ! Никаких сетевых поездок по этой карте не производится, деньги списываются как и с обычной транспортной, все точь в точь, только обычную транспортную берут везде, а эту только на некоторых маршрутах. В общем, как всегда, хотели как лучше, а получился обман.
шейпер
Ну дак: Новая карта даёт скидку в двух случаях. Во-первых, при пересадке с любого троллейбуса или трамвая на другой троллейбус или трамвай вторая поездка обойдётся владельцу беленькой карты бесплатно. Второй случай касается только одного троллейбуса — № 29 (Северо-Чемской жилмассив — станция метро «Заельцовская»). При пересадке с троллейбуса на метро поездка в подземке обойдётся в 10 рублей — с 50-процентной скидкой. То же самое работает, если пересесть с метро на троллейбус № 29, — скидка 50% на вторую поездку.Единственное условие: вторую поездку надо успеть оплатить в течение одного часа с момента оплаты первой.

Видимо, вы ни разу эти условия не выполняли.

Следует обратить внимание!!!

На данный момент "ЕТК-ОНЛАЙН" действует ТОЛЬКО на муниципальном транспорте (метро; троллейбус, трамвай - перевозчик МКП "Горэлектротранспорт"; мун. автобус - перевозчик МКП "ПАТП-4"), а также на маршрутном такси (перевозчики ООО "ПАТП-1118" и ООО "ПАТП 1118"). В дальнейшем список перевозчиков обслуживающих

"ЕТК-ОНЛАЙН" будет расширяться. Пополнять "ЕТК-ОНЛАЙН" у операторов метрополитена нельзя.

Узнать баланс "ЕТК-ОНЛАЙН" с помощью автоматов проверки баланса транспортных карт, расположенных в вестибюлях Новосибирского метрополитена нельзя.
Да, действительно местами корявенько. Особенно в той части, что для комфортного передвижения по городу надо одновременно две карты иметь - обычную и онлайн.