Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
320720
1000
скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка
1209 сократили, чтобы люди платили дважды, а вы про трамвай
Мне непонятен ваш пафос, извините.
Информацию признать достоверной не могу - поскольку выглядит она как догадки. Сократили скорее всего по другим причинам и высказанная вами вряд ли основная.
как раз и сократили, чтобы люди больше платили. Слава богу, хоть не до речного, а до вокзала автобус оставили
По-моему очень нерационально гонять такой длинный маршрут в условиях наших пробок. Он срывает график движения много много раз.
нормально он ходил и был популярен, большая ротация пассажиров была
Маршрут дублирующий многие другие. Рациональность его вами сильно преувеличена. Город и так перегружен дублирующими автобусами, которые то отстаиваются, то гонки устраивают, то воздух возят, а в жару в пробках превращаются в настоящие газенвагены. Если честно, то я немного не понимаю почему не пустить больше автобусов по более загруженным маршрутам с одним номерам, чем множество номеров ходящих с интервалом в 30-40 минут но зато с разными номерами.
Впрочем проблема не в автобусах, а в отсутствии в городе СИСТЕМЫ управления жизнью города - в т.ч. и транспортом.
Почему нет проездных билетов? Почему не действуют как положено транспортные карты (делаешь пересадку получи скидку), почему не действует система JPS-навигации, а на речном вокзале не сделан полноценный первоклассный пересадочный терминал? Почему не регулируется количество автобусов на линии, и их вместительность в зависимости от заполняемости? (смысл в вечерние часы гонять "сараи" когда должны ходить небольшие автобусы или даже просто маршрутки?)
Надо работать над СИСТЕМОЙ для людей.
Если честно, то я немного не понимаю почему не пустить больше автобусов
Есть примеры, когда жители бьются вообще чтобы был общественный транспорт (огромное число подписей под обращениями) - а власти не хотят пускать и пишут отписки. Делайте выводы для понимания.
Есть 170 маршрут который ходит настолько плохо, что нужно бы кого-то взять и расстрелять.
Согласен с вами.
Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов.
А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
Есть 170 маршрут который ходит настолько плохо, что нужно бы кого-то взять и расстрелять.
Проблема Кольцово в том что там много маршрутов ОТ, как в сторону Речного, так и в Академгородок.
Nsk_predator
А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
А оно будет ходить раз в 15минут? И как дальше от Сеятеля - там пробка на въезде в академ с одной стороны и внутри академа в верхнюю зону изнутри.
Developer
Строить внутри Академа дороги.
Nsk_predator
Их там есть. Проблема с офисным бентосом
Nsk_predator
И развязочку при въезде в академ. В двухуровневые дороги внутри.
А что сразу не метро? Проекта нет, есть только план. И зачем делать дорогой дублер ЖД? Когда можно спокойно организовать движение поездов по маршруту "Иня-Восточная - Сеятель".
Вы предлагаете полумеры.
ЖД - это прежде всего грузхоперевозки. Она для того была создана, чтобы грузы возить, а не пассажиров. Пассажиры это побочная и дотационная нагрузка. Кассовый билетный сбор это 35% от стоимости перевозки на электричке.
Скоростной трамвай во-первых дешевле метро по прокладке и эксплуатации, во-вторых - скорость курсирования у него выше поскольку перегоны очень длинные. Сел на Снегирях - через 20 минут уже в Академе. Или через 10 на Ключ-Камышенском. Скорость трамвая на перегоне от 70 до 100 км/час.
Проекта полноценного нет, изыскательские работы не проводились, но экономическое обоснование есть и деньги тоже (дают европейские банки под честное слово застройщика и 4% годовых).
Германский холдинг в сентябре прошлого года предоставлял Городецкому (и кстати Ксёндзову) перспективный план постройки двух станций метро, метродепо, и скоростного трамвая. Но прежняя администрация уже сидела на чемоданах, 20 млрд евро её напугали своей прозрачностью (пилить трудно, немцы всё-таки) и проект просто задинамили. В итоге застройщик двинулся и взял приступом обладминистрацию, получили договорённость о поддержке, но тоже в итоге всё застряло. А потом и Юрченко сняли.
Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года. Закрыто-эстокадным способом. Чуть позднее сдадут метродепо, но тоже в пределах 2-х лет с начала стройки.
По скоростному трамваю не скажу сроков не в курсе, но тоже очень быстро.
И развязки на Правобережье резко станут не нужны.
Немецкие метростроители построят руками наших спецов (кстати переобучив их и снабдив 15 ноу-хау(патенты)) две станции за 1,5 года.
вы хотели сказать "собирались построить"?
Имея ввиду пересказ их хождений по мукам из городской в областную администрацию.
Изучите для начала опыт СТ в других странах.
Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
20 млрд евро? :rofl: Может рублей?
Полагаю, что если они достигнут соглашения, то построят. В немцах сомнений нет.
Судя по тому как пока реагируют новые люди в администрации - дело сдвинется с мёртвой точки.
Не исключено, что тем кто выступает в качестве тормоза это будет стоить работы.

Кстати на санкции немцы плевать хотели.
Изучите для начала опыт СТ в других странах.
Рассмешили вы меня. Какие 20 мин. Снегири-Академ? Это наверно без остановок.
20 млрд евро? :rofl: Может рублей?
=================
Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
Рад что вы посмеялись. Однако хорошо смеётся тот кто смеётся последним.

20 млрд. евро это стоимость всего проекта - скоростной тамвай+2 станции метро и метродепо. Строится это будет системно, чтобы метро взаимодополнялось скоростным трамваем. Это и по окупаемости гарантировано и вообще более правильно.
Думаю что системность подхода - даст дополнительные перспективы для роста города не количественно только, но и качественно.
Скорость 70-100 км в час на перегонах. 5 станций. Что вам кажется нереалистичным в цифре 20 минут?
Метро сегодняшнее только чуть медленнее. Сколько ехать от площади Калинина до площади Маркса?

Можно приблизиться к этой цифре, если динамика разгона и торможения будет как у спортивной машины. Или если отказаться от промежуточных станций.
[цитата]*Полагаю, что если

*Судя по тому как пока реагируют

*сдвинется с мёртвой точки.

*Не исключено[/цитата]

Вы спичрайтером в мэрию не хотите устроиться? А то перед выборами как раз такими фразами народу голову и дурят: "надеемся", "хотим верить" и прочая лабуда.

Конкретика начинается тогда, когда мы знаем, кто подрядчик, кто застройщик, сроки строительства, строка в бюджете и пр.

А пока - чес языком.



[цитата]Кстати на санкции немцы плевать хотели.[/цитата]

Ни фига подобного. На Питерский экономический форум не приехало сколько % участников? Вот то-то же.

"Сименсы" тоже отказались, но когда губернатор МО сказал: "ОК, тогда мы начинаем рассматривать предложения китайских инвесторов по строительству легкого метро", то как миленькие примчались.

Но и то - только на одну встречу. Подписать соглашение. Иначе заказ ушел бы в Поднебесную. Мы их уговаривали на общение с прессой, хотя бы подмосковной, но они отказались - сказали, что из-за санкций они не участники форума. Исключение сделали только лично для губернатора.



И это только один пример.



Безо всякого форума инвесторы в Подмосковье тоже резко стали восточными: Китай, Таиланд и даже Вьетнам. Хотя им ближе и дешевле в новосибирскую экономику вложиться. Но так как новосибирские власти не чешутся в инвестиционном направлении, то "всю деньгу опять Москва отберет"
Почему отвратительно заасфальтировали бердское шоссе от Нижней Ельцовки. Сняли 1.5 полосы, положили слой в 2 раза тоньше. Остальной слой выше. Это хуже колеи. Ведь кто-нибудь убьется в дождь/снег
Техника немецкая, из того что есть - бегает в городе Касселе 100 км\ч - реальность. Вообще почти всё что построено в Касселе построено или реконсруировано этим холдингом (РОЗЕундТрамп). Кассель, это системное решение.
Реальная скорость метро - до 60 км, и то это только на метромосту и на перегоне центр-октябрьская. остальные слишком короткие. В остальном до 40 км.
По черновому проекту промежуточных станций только три. Время остановки минута. Конечных две.
1 Родники/Снегири - 2 Плющихинская - 3 Ключ-Камышенская - 4 Первомайка/Кольцово/КСМ - 5 Академ.

Итого 34 км кажется. И всё завязано на массово застроенные районы и метро.
а в аэропорт почему не пустить аэроэкспресс
Конкретика начинается тогда, когда мы знаем, кто подрядчик, кто застройщик, сроки строительства, строка в бюджете
Подрядчик "РОЗЕиТРАМП холдинг", исполнитель он же совместно с метростроем господина Мысика, Заказчик или мэрия вместе с НСО или мэрия без НСО. Срок строительства 1,5 года с момента подписания договора. Строка в бюджете не понятно как будет оформлена - скорее всего возвратом заёмных средств из выручки метрополитена и линии скоростного трамвая.
Ждём что из всего этого выйдет. Немцы считали - у них цифры сходятся. Примут ли эти цифры люди из новой администрации - посмотрим. Поживём увидим.
Ни фига подобного. На Питерский экономический форум не приехало сколько % участников?
Извините, но нет такого "экономического форума". Это тусовка, но не экономического плана. Скорее это смотрины. Они ничего не решают.
Китайцы и к нам приезжали. И тоже много чего предлагали. Но пока на качестве не сошлись. Цена у них конечно ломовая, но работают не на своей технике, сервис - сомнителен, эксплуатация может быть дорогой и небезопасной. В пекинском метро ввели 30 станций разом, но пока говорить о очень весомом успехе рано. Есть трудности у китайских товарищей.
Немцы же строят по передовым и не очень-то дорогим технологиям. И главное немцы лучше цифры считают - как проектные так и бюджетные. Тут их не так-то просто перебить.
Хотя им ближе и дешевле в новосибирскую экономику вложиться. Но так как новосибирские власти не чешутся в инвестиционном направлении, то "всю деньгу опять Москва отберет"
Ближе не значит дешевле.
Дешевле это когда грузо/пассажиропоток больше, климат теплее, правительство ближе (контроля, а значит и порядка больше) и т.д. Так что Нск не такой лакомый кусок.
Новосибирск это дотационный регион, а Мск как раз нет. Во всех регионах-донорах от инвесторов навозными вилами отбиваются - там их как мух. Что Казань, что Сургут, тем более Мск...