Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321302
1000
Мне вся проблема транспорта в Новосибирске видится в том, что власть изначально не те цели выбрал для достижения. Транспорт должен быть и должен быть быстрым, это основное. Степень убыточности, удобство итд., даже безопасность все вторично. Плюсом к этому нет понимания будущего города, вектора его развития, одни прожекты а-ля маниловщина. И все управление сводится к "затыканию дыр" с двух трех годичным опозданием.
А еще у принимающих решения, наблюдается маниакальное желание идиотскими методами разгрузить улицы.
Вроде цель хорошая, только для кого разгружают не понятно. Выглядит так будто разгружают, для того чтобы просто разгрузить, от того фигня и получается.
Вроде цель хорошая, только для кого разгружают не понятно. Выглядит так будто разгружают, для того чтобы просто разгрузить, от того фигня и получается.
Это ваше решение - работать на другом конце города. Хотя, все же, подозреваю, что под словом "обыденно" вы имели в виду плохие случаи доставки вас до вашего места работы. А такие случаи, как известно, всегда запоминаются лучше.То-то пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то. Нет бы согласиться мыть полы в своем подъезде, чтобы вообще из дома никуда не выходить. Или устроиться грузчиком в соседнем магазине. Они все куда-то едут и едут. Ишь, привереды. То им престижную работы подавай, то хорошую зарплату, а то даже - страшно сказать - ради "белой" зп куда-то едут и едут на другой конец города!
По-вашему, вся семья должна выбрать себе работу и вуз в пешей доступности от дома? или потребовать открыть рабочие места и учебные заведения в каждом квартале. Чушь полнейшая.
под словом "обычно" ("обыденно" не говорю) я подразумеваю - почти каждый рабочий день. Редко бывало, когда укладывалась в 1,5 часа. Абсолютный рекорд, когда барахольный 1021 ходил нормально - это 40 минут чистой езды (+15 минут на дорогу от дома до конечной остановки, где гарантированно можно сесть в маршрутку). да и то в тот день водитель ехал вообще без остановок. Кроме меня все пассажиры с баулами ехала до Затулинки. А экономия на остановках - великое дело. Ну и игнорирование утвержденного маршрута по Богаткова и через Восход, виляние с Никитина на Гурьевскую. и, естественно, поворот с моста сразу на Немировича без заезда на проспект и пл. Маркса еще вычитал 20-25 минут.
Но такое счастье случилось за последние 11 лет только 1 раз.
так что плохие случаи доставки в Новосибирске - вот это и есть обыденность.
Хотя поздним вечером по свободной дороге на машине или такси это же расстояние преодолевалось за 20-25 минут.
Отсюда мораль - дело не в расстоянии, а в организации работы транспорта и маршрутной сети.
В Москве я за 40 минут проезжаю не меньше 25 километров наземным транспортом. Причем, автобусом, а не юркой маршруткой. А на метро наверняка и больше.
там еще кто-то упоминал какие-то перекуры и переодевания. Больную фантазию оставляю за скобками, весна как-никак, время обострений. Но еще раз уточню: время отсчитывалось от двери квартиры до поста охраны в БЦ. Считать "чистую" езду, то есть, токмо сидение в транспорте нет смысла - никто из нас в автобус не телепортируется из квартиры, а идет до остановки, переходит в метро, выходит из него, пересаживается на следующий транспорт и пр. Эти временные траты из дороги никак не вычеркнуть.
кстати, пытаясь анализировать, почему всё так, можно предположить, что утром только в этом направлении затык, а в обратную сторону все хорошо (ну как утром из области в Москву, а вечером из Москвы в область). Но и тут не складывается - утром из Толмачёва после прилета тоже быстро не выберешься на правый берег даже по новому мосту. Если не прилетать в 6 утра, а чуть позже - в 7 или 8. Еще хуже в 9. В последний раз ползли с таксистом 1,5 часа от аэропорта до подъезда. Хотя по дороге не курили и даже, насколько мне помнится, не переодевались.
глаза раскрывать некому. причины - тоже понятны. решения - в общем-то тоже известны. тем не менее, реальные изменения за многие годы минимальны.Кому глаза раскрывать, если даже здесь, вроде как в продвинутой среде, продвинутые вполне доценты полагают единый проездной по времени бесполезной и дорогой для города Новосибирск игрушкой.
<...> ("обыденно" не говорю) <...> Больную фантазию оставляю за скобками, <...>это хорошо, что вы уточнили по какую сторону от скобок - больная фантазия
Для такого расстояния и часа очень много.По какому это параметру много? Нормально это, и даже немного.
Степень убыточностиГде деньги, Зина? Если б были реально ресурсы бесконечные, то может быть и было "вторичным". Но увы, увы.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271835
227
Перерегистрация авто
87875
21
Чем оттереть маркер?
34829
33
По какому это параметру много?Очевидно по скорости перемещения. 1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешком, мы вернулись в век лошадиных повозок, считаете это пиком развития человеческой цивилизации?
пол-Новосибирска от "собственного выбора", как вы изволили выразиться, катаются так весь день туда-сюда. Придурки какие-то.Смотрите за руками:
1) Откуда статистика? Ссылку на статистику!
2) И правда придурки.
1.5 часа на 15 км это чуть быстрее чем пешкомВы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего? Вам бы молоко считать.
считаете это пиком развития человеческой цивилизации?Не передергивайте. Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время. На общественном транспорте.
Вы просто берете х км и у км/ч и пытаетесь получить минуты? Без учета пробок, остановок и прочего?Обоснуйте не справедливость таких расчетов? Объясните смысл общественного транспорта, когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрут, в сравнении с проездом его на ОТ за деньги. Смысл в таком транспорте?
Считаю нормой и даже очень неплохим результатом проехать наш город за 1,5 часа. В дневное время.Замечательно, 1.5 часа днем насквозь, казалось весьма впечатляющая цифра. Но эта цифра выливается в среднем в 2 часа/день на дорогу утром и вечером в наших условиях. 2 часа из 24 четырех в ж... Относительно может быть и выглядит не критично (бывает и хуже), но для здравомыслия многовато (зачем ориентироваться на худшее).
Обоснуйте не справедливостьРеальная жизнь за окном.
когда, пешком, бесплатно не существенно дольше выходит пройти маршрутХодите пешком. Это еще и полезно.
1.5 часа ... 2 часа/день утром и 2 часа/день вечеромЯ вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.
2 часа из 24 четырех в ж...Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.
Ежики плакали, кололись, но продолжали... Если вас не устраивает - меняйте что-нибудь. По-моему, это очевидно.Департамент транспорта и мерию? Я за.
Я вам повторно говорю - не передергивайте. Иначе наше общение закончится.С чего вы решили что я передергиваю? Ваш академ деревня, проходимая пешком насквозь максимум за 30 минут неторопливым шагом. И то, по вечерам из него можно везжать на бердское 45 минут. А город существенно медленнее.
Департамент транспорта и мерию? Я за.Я тоже. Вперед!
А город существенно медленнее.Никто не спорит. Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это достаточно редкий случай. Уж точно не каждодневный. И опираться на такие редкие случаи, когда есть вполне нормальное распределение - глупо.
Но ездить с 6 мкрн на ОбьГЭС - это .достаточно редкий случай.Я когда говорю про два часа в день, имею ввиду существенно короче маршруты. Например с кировского райна в центральный или калининского в центральный. С 6 на обь гэс это часа 4 в день. Снимайте розовые очки.
Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.
YakutNGS
guru
Следим за НГС
У нас мэр то еще и фокусник
Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки
только почему то больше на клоуна похож.
У нас мэр то еще и фокусник
Мэр: две новые станции метро построят в рекордные сроки
только почему то больше на клоуна похож.
"Само расстает"(с) теперь само построится
Banderas82
activist
Давайте тогда конкретный расклад: откуда, куда, на чем, время суток, количество поездок в год, время каждой поездки. Желательно в виде таблицы Excel. Изучим, проанализируем, примем меры.О! А давайте мои поездки проанализируем
Часто езжу на общественном транспорте до работы и обратно, часто езжу в гости в разные части города. Могу составить небольшую статистику. Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мной
Итак. Ситуация первая. На общественном транспорте из дома до работы и обратно.
Условия: Пункт А - ул. Ватутина 14. Пункт Б - территория завода "Труд" (остановка "Мехколонна")
С января по май можно выходить из дома около 7.00 утра. За 10 минут дохожу до остановки "Кристалл", жду маршрутку максимум 5 минут, сажусь без проблем (места есть всегда), доезжаю до остановки "Мехколонна" за 25-30 минут. Из них минут 10-15 стою в пробке на Станиславского.
Обратно ехать веселее. Выхожу в 17.05, сажусь на маршрутку или автобус - если ехать без пересадок до пл. Маркса, то выходит от 30 до 50 минут + 10 минут пешком до дома. Если выйти на Бетонке и пересесть на трамвай, то дома я в 18.00 точно. (Обычно смотрю как ситуация на Станционной и в зависимости от этого принимаю решение)
Летом в принципе сильно ситуация не меняется, разве что приходится маршрутку ждать минут на 5 дольше и садиться в нее уже проблематичнее. Пробки чуть больше, в пути нахожусь больше минут на 10. Уехать с работы уже труднее. Появляется ощутимая пробка на 2-ой станционной.
Осень - самая жесть! С сентября по ноябрь маршрутки приходилось брать силой, не брезговал автобусами, если в них есть сидячие места. Обычно на Кристалле уже нет. Народу набивается как селедок в бочку - не закрываются двери у ПАЗиков. Время в пути около 50 минут на автобусе и около 40 минут на маршрутке (если повезет в нее залезть). В сентябре несколько раз добирался больше 1,5 часов - просто наглухо вставали в пробку на Станиславского. Приходилось выходить из дома в 6.30, чтобы на работе быть в 7.30.
Декабрь - уже проще, чем ноябрь, но не такая халява как в январе
На авто до работы ехать от 15 до 50 минут в зависимости от времени года. Можно жестко встать в пробку на Ватутина, на Котовского, на Станционной - короче пл. Труда это полная за... тык!
Banderas82
activist
Ситуация вторая:
Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
Ситуация третья:
Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.
Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно годну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.
Из дома на Ватутина мне надо попасть на 4ый микрорайон вечером в будни. И уехать обратно.
За 10 минут дохожу до метро, еду до пл. Калинина. Время в пути - 15 минут. Дальше как повезет - либо садишься в автобус и ждешь в нем минут 10, либо залазишь и почти сразу стартуешь. В любом случае добираться дольше чем за 40 минут ни разу не получалось.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
Ситуация третья:
Из дома на Ватутина съездить на выходных на васхнил. В будни без авто туда вечером лучше не соваться. ОТ на васхнил не ездит. Порой очередь на маршрутку длиной около 50 метров.
А на выходных - милое дело. Постоял минут 5 в пробке на Маркса, еще минут 10 потратил на дорогу до Чемского, дальше через Белые Росы на васхнил. Минут 20 максимум. Обратно не надо ехать шибко рано - часов в 8 вечера встанешь в пробку на Ватутина от Меги до Немировича. Тогда времени уходит не 20, а 40-50 минут.
Можно конечно вести записи сколько и как я добираюсь с работы и обратно в зависимости от времени, погодных условий, сезона и т.п., но боюсь это будет очень долго - приблизительно годну и ситуация на дорогах может измениться. Зато информация об этом должна быть у статистиков из управления пассажирским транспортом. Надеюсь они ей умеют пользоваться.
YakutNGS
guru
Конечно YakutNGS может мне не поверить, сказать что я нагло вру - тогда приглашаю его поездить со мнойВполне реальные цифры, вы тратите на дорогу от часа до двух в день и это живя и работая в одном районе. Хотя реально там езды должно быть на 40-1 час в день, максимум.
Из Калининского района в Центральный - за 2 часа? Вы явно берете какой-то нетипичный случай. Даже если считать, что в виде Калининского района вы имели в виду Родники, то даже пешком до Центрального района быстрее получается. Что уж говорить про более близкие части Калининского района.
вам о том и говорят:)) Что скорость перемещения по Новосибирску на ОТ ненамного быстрее пешего варианта. Просто, топать по 4-5 часов в день по нашим дорогам и отсутствующим тротуарам - ещё больший изврат.
как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания
как там кто-то советовал: "это ваш выбор, надо что-то менять". Вот я и поменяла. В данной тупиковой сиуации проще было сменить город, чем профессию или район проживания
YakutNGS
guru
Время в пути - 15 минут.Вот здесь вранье, время от студенческой до калинина с учетом спуска в метро и выхода из него и ожидания поезда не менее 25 минут, с маркса соотвественно на 2 минуты больше. Когда были пазики и отсутсвовали пробки, автобусы выигрывали у метро 5-10 минут от студенческой до калинина, метро отнюдь не такой быстрый транспорт при прочих равных.
Уехать с 4го после 21.00 почти нереально. На остановке стоишь минут 20-30 как зимой, так и летом. Летом стоять приятнее по погодным условиям, но неприятнее из-за большого количества всякой гопоты кругом.20-30 минут ожидания. 15-20 минут до метро и на метро еще 25 минут. Итого час, без пробок. Очень много.
На авто как в одну, так и в другую сторону около 40 минут. Мост, Ипподромская, Народная, Богдашка. Или Богдашка, Ковальчук, Владимировская, мост. Что так, что так - около 40 минут в среднем.
40 минут на машине без пробок? Не верю, после 21-00 там езды минут на 15-20. Многократно ездил с учительской после 22-00, больше 12 минут до студяги ни как не выходило.
ТОП 5
1
2
3
4