Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321243
1000
mishari
guru
1. читайте внимательнее, а то ваши опусы пропадают даром. Если речь о губернаторе, то это уже не Москва:))
2. Никто не говорил о качестве пекинского метро. Если перечтете, то всё поймете. Впрочем, не стоит - ведь как бы там ни было, в итоге Новосибирск вилами отбивается, а Подмосковье уже готовится строить легкое метро.
3. Стоимость обычная, как во всем мире - по 1 млрд за км.
2. Никто не говорил о качестве пекинского метро. Если перечтете, то всё поймете. Впрочем, не стоит - ведь как бы там ни было, в итоге Новосибирск вилами отбивается, а Подмосковье уже готовится строить легкое метро.
3. Стоимость обычная, как во всем мире - по 1 млрд за км.
Anomander
guru
По черновому проекту промежуточных станций только три. Время остановки минута. Конечных две.А вот теперь посчитайте все как следует, с учетом разгона и торможения.
1 Родники/Снегири - 2 Плющихинская - 3 Ключ-Камышенская - 4 Первомайка/Кольцово/КСМ - 5 Академ.
Итого 34 км кажется. И всё завязано на массово застроенные районы и метро.
hyperreality
activist
Сняли 1.5 полосы, положили слой в 2 раза тоньше.осспидя... сколько уже лет одно и то же возмущение народных масс не по делу. это выравнивающий слой, асфальт ещё не катали. всё будет хорошо.
hyperreality
activist
А вот теперь посчитайте все как следует, с учетом разгона и торможения.да смысл это считать. скоростной трамвай - чистой воды фантазия. пока москву не запретят, вся остальная страна будет на дровнях до забоя и назад кататься, да рожать студентов для мгимо и вшэ.
Урбанист
experienced
да смысл это считать. скоростной трамвай - чистой воды фантазия. пока москву не запретят, вся остальная страна будет на дровнях до забоя и назад кататься, да рожать студентов для мгимо и вшэ.А как же с заявлением мэра о том , что город будет удобным для жизни , ведь уже это заявление предполагает избавление города от заторов .А путь , как известно один , создание системы доступного удобного общественного транспорта и понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .
понуждение горожан к отказу от использования в пределах города личного транспорта .это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Я тоже много понтовщиков знаю
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87675
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271295
227
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)
156999
1000
Я тоже много понтовщиков знаюи дальше что? я задал конкретный вопрос.
woddy
guru
это как? я знаю очень много людей которые под страхом смерти не приблизятся к общественному транспорту, выразись поподробнее.достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.
или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.
с этому и идем
Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"
Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да ничего особенного впринципе. Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного. Только орут "я .... это покупать/есть/ездить на этом не буду", а покупают, ездят
Води чуть выше правильно написал. Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
Води чуть выше правильно написал. Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупо
достаточно убрать парковки из центра, и штрафовать всех кто паркуется.отличная идея, серьезно говорю, и парковки надо сделать подороже, или вообще ввести абонемент, например штука баксов в месяц, дает разрешение на парковки в течении месяца, если на дороге станет свободнее от всего хлама который сейчас есть. какая красота была зимой когда морозы валили под 40..)) никого лишнего на дороге нет, когда перестали ездить все экономящие на бензине, замерзшие, не имеющие теплых парковок и экономящие на автопрогревах, выезжаешь - и красота))
или вариант платные парковки 100р/час дадут такой же эффект.
с этому и идемэто радует, надо тогда ускорять ход.
Ой, как будто никогда не слышали о термине "дестимуляция пользования частным автотранспортом"конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?
Европа с Японией давно по этому пути пошли, и такого дурдома на дорогах, как у нас, там нет.
Китай тоже начал внедрять детали этой схемы, чтобы ограничить рост частного а-транспорта.
Всмысле понтовщики не представляют из себя ничего особенного.согласен. кто с этим спорит?
Приспичит - будут и на ОТ ездить. Тем более зарекаться вообще минимум глупобудут, и пусть ездят, никому не жалко, наоборот даже хорошо. я только не имел ввиду вышеуказанных понтовщиков, вот что здесь очень важно понять, я говорил о людях у которых очень четкая жизненная позиция, в которой места для общественного транспорта нет.. вот и все. нет у нас еще своих блумбергов*...) не ездят наши миллионеры на велосипедах. как то так.
конкретно есть что сказать? или только потрепаться можем? есть конкретные предложения?А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?
Вам повторить о платных абонементах в странах Европы только по месту прописки?
И цену в 5 тыс. евро повторить?
И о праве даже на платную парковку возле работы не больше, чем на 2 часа?
Повторить о том, что в Японии вам не продадут машину, если вы не купили машино-место?
А в Китае вы будете учиться в автошколе год (а при Мао все 5 учились), но первые права получите только на полгода, а потом будете подтверждать их?
Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?
Повторить, что итог будет тот же - многим быстро надоест так метаться и они пересядут на ОТ?не пересядут, ибо собственный комфорт дороже
В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?
Ну не знаю....
Ну не знаю....
что за офис такой, что парковку организовать не может? 5 тыщ евро, это для кого? для олигархов? в европе ездили на машине и не заморачивались парковкой, машина ночевала на улице. Есть места с ограничениями по парковке, но там больше 15 минут и нельзя стоять.
А почитать всю ветку мы не можем? Можем трепаться только на последней странице?нафига? если ты и так все повторил)) все что тут написано просто чудеса) но увы.. к нам не приспособлено. про европу - бред, пиши конкретнее, не надо языком трепать тут если нечего сказать. далее, 5 тыс евро - это что? парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали? вы в европе то сами были хоть раз? что бы тут что то говорить? комнатные международные эксперты урбанисты...
про японию вам какой дурак сказал что вам машину не продадут!? у нас все притрется, даже если все это ввести разом, или вам это тоже сложно понять?
тссс... тут эксперт высказывается, не мешайте, дайте человеку разогнаться, мы с ним чуть позже поболтаем все.
В чем комфорт? 5 тыс евро в год на абонемент, который даёт право парковаться только по месту прописки? Или каждые 2 часа выскакивать из офиса и переставлять машину, чтобы ее на штрафстоянку не увезли? Купить сначала машино-место и только потом идти в салон выбирать машину?где так? ты скажи хоть что нибудь конкретно, ты сам это видел? сам вообще в европе про которую ты где то что то прочитал был хоть раз?
Ну не знаю....а что знаешь то? ты хоть что нибудь конкретно скажи.
Cindy
v.i.p.
Я так понимаю, она сама машину не водит, поэтому в полной мере не понимает той мобильности и комфорта, которые дает машина. В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водить
hyperreality
activist
В Японии при их ценах на машины на ОТ передвигаются туристы, дети или те, кто не может водитьне мелите чепухи. в японии, как и везде, весь пассажиропоток вывозит общественный транспорт. цена на автомобиль - это вообще ничто. реально авто не купишь, не имея машиноместа. и по платному автобану проехать - 50 баксов стоит. и так далее. весь токио ездит даже не на метро, а на электричках. хотя и это тоже ни фига не дёшево
hyperreality
activist
парковка возле работы не больше чем на 2 часа - вы тут с ума все сошли? телек пересмотрели? газет перечитали?в газетах конечно же врут всё:
Как житель Парижа расскажите, как решалась у вас проблема с парковками?
Единственный метод — эвакуаторы. Есть предусмотренные для парковок места, вы покупаете специальную карточку и не можете стоять на одном месте более двух часов, по истечении которых нужно перепланировать карточку.
Откуда деньги на эксплуатацию [общественного] транспорта? Всего 30% составляют доходы с продажи билетов. 47% — специальный налог на общественный транспорт, который платит каждое предприятие, зарегистрированное на территории региона, при этом на предприятии должно быть более девяти работников. Владельцу предприятия выгодно, чтобы его сотрудники вовремя приезжали на работу, чтобы была развитая система общественного транспорта, чтобы не думать, где парковать частные автомобили своих сотрудников.
само собой, устали они от пробок..)) может быть, стоять в толпе в автобусе который еле движется, или сидеть в авто слушать музыку с прохладным кондиционером и пить лайму... да , разница наверное колоссальная, а если так еще и каждый день (я про автобус) ... то это уже не жизнь, а сущий ад.. про японию тут вообще сказки пишут, сами там просто не были никогда, так что на это просто можно внимания не обращать, смысла что то доказывать не.. спорить с "познаю мир через гугл"... правда смысла нет)
ТОП 5
1
2
3
4