Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321318
1000
GrishaDm
Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?
Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают).
В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.
Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).
Урбанист
Какая железная дорога , у неё свои функции
Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).
1. Новосибирский район - это отнюдь далеко не только Краснообск, а 18 муниципальных образований (он больше по территории любого района в Новосибирске и разбросан во все стороны относительно Новосибирска).
2. Структуры этого района разбросаны как по самому району, так и по всему городу Новосибирску. таким образом строить там ЛРТ везде - это всё равно что строить их по всему этому району и всему г. Новосибирску. Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
1. Налоговая - Н-ск, ул. Новая Заря, 45
2. БТИ - Н-ск, ул. Каменская, 18
3. РОВД (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Объединения, 9
4. Военкомат - Н-ск, ул. Трудовая, 13
5. Администрация р-а - Н-ск, ул. Коммунистическая, 33а
6. Земельный комитет- Н-ск, ул. Державина, 11
7. Архив - Н-ск, ул. Спартака, 8/4
8. Прокуратура - Н-ск, ул. Сибревкома, 4
7. Выдача страховых полисов ОМС - Н-ск, ул. Октябрьская, 34
9. Служба судебных приставов - Н-ск, ул. Красный пр-т, 86/1
10. Следственный отдел (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Красный пр-т, 9
11. Районный суд - Н-ск, ул. Бетонная, 39
12. Отдел занятости населения - Н-ск, ул. Советская, 59а
13. Отдел соц. защиты - Кр-ск
14. ЗАГС - Кр-ск
15. Участки Мировых судей - Кр-ск
mishari
я пока не готова к таким радикальным переменам, но подумываю зимой уехать в Тай на пару месяцев. потому что зимой пробки становятся ну просто невыносимыми. я уже сейчас с ужасом думаю как я буду этот маршрут до работы преодолевать. только если в 6 утра выезжать...
GrishaDm
Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе. Чиновников, ответственных за такое размещение организации надо сразу увольнять без права переписки.
Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
Developer
А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе.
Это не "местный идиотизм", а нарушение закона (Градостроительного Кодекса РФ).
Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
Я только за - но вы знаете насколько это сложно на практике? Там такое нереальное количество инстанций и от стольких причин зависит результат - что никто даже пытаться, скорее всего, не будет. Проще уж наверно на базе существующих сельсоветов новые районы Новосибирска создавать (и то по одному, а не все сразу).
GrishaDm
Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
Мы с вами говорим о разных вещах . Я предлагаю создать взаимосвязанную систему о.т. ,которая будет способствовать разгрузке города от заторов .Рельсобус же используется в пригородном сообщении , т.к. его необходимо встраивать в расписание ж.д. поездов (в Калининграде всего 6 рейсов в день , нам же надо интервал 3-5 минут), да и ж.д. сеть в городе как правило не совпадает с наиболее густо населенными жил. массивами , как пригородный -почему нет .И ЛРТ не как паутина , а как скелет-всё остальное традиционные подвозящие виды о.т.
Урбанист
ЛРТ не как паутина , а как скелет
Лично я не против ЛРТ, но соцопрос хоть какой-то нужен бы на предмет того, какое количество жителей ездит только на личных автомобилях, а какое готово на ЛРТ пересесть. Плюс тот факт, что ЛРТ по всему городу (и, тем более, Новосибирскому району) - это, как минимум, несколько лет ждать. С другой стороны, ЛРТ избавляет город, пригород и общественный транспорт в нём об бензиновой, газовой, ДТ- зависимости, что сразу даёт множество "плюсов".
В других городах повышают цены на общественный транспорт. В Краснодаре повышается стоимость проезда в пригородном транспорте
Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
GrishaDm
ходил по ссылке:
Количество пассажиров - 18
это ж чуть-чуть больше маршрутки
GrishaDm
Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
вы по ссылке ходили?
"Пробег на полностью заряженной батарее 130 км.
Время зарядки 5-6 часов"

два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:
woddy
два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид:хехе:
Я находил модели микроавтобусов и по 8-10 часов между перезарядками. Вопрос всё-таки пока в цене. Когда цена электроаналога и обычного транспорта не будет отличаться в разы - можно реально будет перейти на него. Я думаю массовый переход начнётся года через 2-3.
А пока действительно ПАЗ на 21 место и такой на 18 стоят примерно одинаково, но у ПАЗа и сервисные центры есть в Новосибирске и вообще он надёжный, проверенный временем. А у электро- нужно по 2-3 аккумулятора, которые непонятно сколько протянут (про 300 зарядок не особо верится).
GrishaDm
Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?
Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
Developer
Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
Почему? Себестоимость проезда напрямую зависит от цены топлива. Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было - трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп.
GrishaDm
Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было
во-первых, ценообразование в ссср аргументацией не является. во-вторых, не путайте электротранспорт с электромобилями. в-третьих, использование повелительного наклонения аргументацией не является. метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
это_шорцы
метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
А он и есть дешевле. Себестоимость дешевле (относительная на человека в среднем при расчётных графике движения и загрузке), а не цена за проезд.
GrishaDm
лень спорить. включите в "себестоимость" проходку тоннелей, аммортизацию составов, зарплату тётенькам на эскалаторах и обходчиков, электричество по реальной цене и вы удивитесь сколько это в пазиковом эквиваленте.
электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.
GrishaDm
Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?
Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться .
Урбанист
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Злыдь
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу .
Урбанист
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:
Урбанист
а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать
Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
Злыдь
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города.
Злыдь
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя... :ухмылка:
Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т.
GrishaDm
Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять .
Урбанист
тогда будут электроавтомобили