Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321318
1000
Железная дорога построена и обособлена, а электрички отменяют. Какое лёгкое метро и зачем его строить? Это вы так "ближе к реальности"? Или владельцы легковых автомобилей сразу пересядут на лёгкое метро, как только появятся его первые работающие станции?Какая железная дорога , у неё свои функции . В метро же нет проблем , лёгкое метро(ЛРТ) это прототип подземного метро но только на поверхности , что делает его в разы дешевле .Есть Генеральная схема развития метрополитена города Новосибирска.По данной схеме метрополитен в г. Новосибирске состоит из пяти линий общей протяженностью 91,4 км.Уж не хотите ли вы сказать , что если эти перспективные линии построить , поезда там будут ходить пустыми , не будут рентабельными это да . Так почему бы эти перспективные линии (это база) не построить в качестве ЛРТ , а где-то в зависимости от условий и метробуса , это будет гораздо быстрее и дешевле .И я вас уверяю , многие пересядут с л.а на такой о.т. я бы это сделал с удовольствием .Качественный и не зависящий от заторов о.т. будет привлекать горожан и будет выбор которого сейчас нет (хоть на л.т. , хоть на о.т. стоишь в пробке , а пробки всё нарастают).
В Новосибирском районе НСО проживает официально 122 343 человек (википедия, 2014), все структуры этого района находятся либо в Новосибирске, либо к ним надо проехать через Новосибирск.Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).
Какая железная дорога , у неё свои функцииЭлектропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?
Новосибирский район , Краснообск - схема простая , между ОбГЭС и пл. Маркса ЛРТ или метробус , от Краснообска к этой линии короткий подвозящий маршрут с пересадкой в районе Элитного (это как пример , надо менять законодательство-значит надо).1. Новосибирский район - это отнюдь далеко не только Краснообск, а 18 муниципальных образований (он больше по территории любого района в Новосибирске и разбросан во все стороны относительно Новосибирска).
2. Структуры этого района разбросаны как по самому району, так и по всему городу Новосибирску. таким образом строить там ЛРТ везде - это всё равно что строить их по всему этому району и всему г. Новосибирску. Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):
1. Налоговая - Н-ск, ул. Новая Заря, 45
2. БТИ - Н-ск, ул. Каменская, 18
3. РОВД (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Объединения, 9
4. Военкомат - Н-ск, ул. Трудовая, 13
5. Администрация р-а - Н-ск, ул. Коммунистическая, 33а
6. Земельный комитет- Н-ск, ул. Державина, 11
7. Архив - Н-ск, ул. Спартака, 8/4
8. Прокуратура - Н-ск, ул. Сибревкома, 4
7. Выдача страховых полисов ОМС - Н-ск, ул. Октябрьская, 34
9. Служба судебных приставов - Н-ск, ул. Красный пр-т, 86/1
10. Следственный отдел (причём даже Новосибирского р-на и г. Обь сразу) - Н-ск, ул. Красный пр-т, 9
11. Районный суд - Н-ск, ул. Бетонная, 39
12. Отдел занятости населения - Н-ск, ул. Советская, 59а
13. Отдел соц. защиты - Кр-ск
14. ЗАГС - Кр-ск
15. Участки Мировых судей - Кр-ск
bestmaryana
member
я пока не готова к таким радикальным переменам, но подумываю зимой уехать в Тай на пару месяцев. потому что зимой пробки становятся ну просто невыносимыми. я уже сейчас с ужасом думаю как я буду этот маршрут до работы преодолевать. только если в 6 утра выезжать...
Приведу примеры расположения некоторых структур этого района (не забывайте, что в каждом сельсовете или городском округе - ещё есть свои структуры, то есть всего структур больше на порядок и общественный транспорт надо обеспечить от всех н. п. района и до всех них):А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе. Чиновников, ответственных за такое размещение организации надо сразу увольнять без права переписки.
Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.
А это местный идиотизм из серии Налоговая ЖД района находится почему-то в Октябрьском районе.Это не "местный идиотизм", а нарушение закона (Градостроительного Кодекса РФ).
Что касается Новосибирского р-на, то его надо модернизировать - разделить как минимум на левый/правый берег и создать отделения всяких налоговых и прочих страховых ближе к населению района, а не заставлять ездить жителей через весь город.Я только за - но вы знаете насколько это сложно на практике? Там такое нереальное количество инстанций и от стольких причин зависит результат - что никто даже пытаться, скорее всего, не будет. Проще уж наверно на базе существующих сельсоветов новые районы Новосибирска создавать (и то по одному, а не все сразу).
Электропоезда на территории города Новосибирска (согл. всех существующих классификаций) относятся к пригородному общественному транспорту. То есть выполняют те же самые функции, что и, например, метро. Поэтому если даже уже построенные и запущенные электрички отменяют - то кто из нас ближе к реальности, я, указывающий на это и предлагающий хотя бы их для начала начать эффективно использовать (пустить рельсобусы, например), или вы, предлагающий строить ЛРТ по всему городу?Мы с вами говорим о разных вещах . Я предлагаю создать взаимосвязанную систему о.т. ,которая будет способствовать разгрузке города от заторов .Рельсобус же используется в пригородном сообщении , т.к. его необходимо встраивать в расписание ж.д. поездов (в Калининграде всего 6 рейсов в день , нам же надо интервал 3-5 минут), да и ж.д. сеть в городе как правило не совпадает с наиболее густо населенными жил. массивами , как пригородный -почему нет .И ЛРТ не как паутина , а как скелет-всё остальное традиционные подвозящие виды о.т.
ЛРТ не как паутина , а как скелетЛично я не против ЛРТ, но соцопрос хоть какой-то нужен бы на предмет того, какое количество жителей ездит только на личных автомобилях, а какое готово на ЛРТ пересесть. Плюс тот факт, что ЛРТ по всему городу (и, тем более, Новосибирскому району) - это, как минимум, несколько лет ждать. С другой стороны, ЛРТ избавляет город, пригород и общественный транспорт в нём об бензиновой, газовой, ДТ- зависимости, что сразу даёт множество "плюсов".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271964
227
Перерегистрация авто
87912
21
Национальность Русские это кто?
58998
220
GrishaDm
veteran
В других городах повышают цены на общественный транспорт. В Краснодаре повышается стоимость проезда в пригородном транспорте
Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ходил по ссылке:
Количество пассажиров - 18это ж чуть-чуть больше маршрутки
Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся? http://www.220v-cars.ru/katalog/electric-bus-ts100007вы по ссылке ходили?
"Пробег на полностью заряженной батарее 130 км.
Время зарядки 5-6 часов"
два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроид
два часа ездишь шесть заряжаешь. это даже не андроидЯ находил модели микроавтобусов и по 8-10 часов между перезарядками. Вопрос всё-таки пока в цене. Когда цена электроаналога и обычного транспорта не будет отличаться в разы - можно реально будет перейти на него. Я думаю массовый переход начнётся года через 2-3.
А пока действительно ПАЗ на 21 место и такой на 18 стоят примерно одинаково, но у ПАЗа и сервисные центры есть в Новосибирске и вообще он надёжный, проверенный временем. А у электро- нужно по 2-3 аккумулятора, которые непонятно сколько протянут (про 300 зарядок не особо верится).
Очевидно, что причина - инфляция. Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят? Должна же цена на них упасть, когда они в серию запустятся?Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.
Это все финтифлюшки - не имеющие отношение к созданию системы общественного транспорта.Почему? Себестоимость проезда напрямую зависит от цены топлива. Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и было - трамвай 3 коп., троллейбус 5 коп., автобус 6 коп.
Электротранспорт должен быть дешевле авто. При социализме так и былово-первых, ценообразование в ссср аргументацией не является. во-вторых, не путайте электротранспорт с электромобилями. в-третьих, использование повелительного наклонения аргументацией не является. метрополитен "должен" быть дешевле пазика?
метрополитен "должен" быть дешевле пазика?А он и есть дешевле. Себестоимость дешевле (относительная на человека в среднем при расчётных графике движения и загрузке), а не цена за проезд.
лень спорить. включите в "себестоимость" проходку тоннелей, аммортизацию составов, зарплату тётенькам на эскалаторах и обходчиков, электричество по реальной цене и вы удивитесь сколько это в пазиковом эквиваленте.
электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.
электротранспорт решает совершенно иную задачу, чем экономия на себестоимости.
Когда уже наши областные власти электроавтобусы то внедрят?Есть вещи разной степени приоритета .Город задыхается в пробках , а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышать . Надо создавать обособленные коридоры для о.т. пускать по ним скоростной о.т. необходимой провозной возможности , а уж после этого можно будет и экологией заняться .
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.Я говорю об обособленных , а не выделенных полосах - улавливайте разницу .
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя...
а мы , вместо того чтобы их ликвидировать , будем делать , чтобы в них было легче дышатьНе только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.
Дык понаделали выделенных полос, даже штрафуют за них нещадно. А толку-то? Если в полосе едут частные автобусы, у владельцев которых единственная задача - поднять бабла побольше, то ни о каком повышении пропускающей способности речь не идет.Толк есть на примере Красного проспекта. Далее надо этот перенести на остальные магистрали города.
И в чем же разница, если не считать стоимости решения? Ни на одну, ни на другую частникам заезжать нельзя...Понятное дело по таким полосам нужно пускать магистральный о.т.
Не только и даже не столько. Меньше зависеть от стоимости нефти и газа.А сколько бы мы сэкономили нефти и газа избавив город от заторов ? А там глядишь технологии продвинутся и для зарядки батарей достаточно будет 10-ти минут , вот тогда можно будет и электроавтобусы внедрять .
тогда будут электроавтомобили
ТОП 5
1
2
3
4