Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
320717
1000
mishari
Ну тут интересы совпадали по большому счёту ))))
Мне не нравится, что в угоду 18 маршрутке разбили колхозный автобус на 2, 1007 давно маршрут закрыли, 7ку обожаю, но сохатые всё-таки медленные и после 19ти 2 из 3 валят в парк... а эти вёрткие пазики, классно было, и с Маркса до Ленты можно было напрямую... теперь это два маршрута, один чисто до Раздольного с автовокзала/речного, второй с Учхоза до Маркса...
Автоинформатор
новость курам на смех

Водителей ОТ внезапно уличили в простаивании на остановках. Покарали нещадно. Они наверняка все поняли и больше так не будут.
KBman
А бесполезно бороться, всё равно отстаивались и отстаиваться будут.
Алексий
gps + штрафы за несоблюдение графика = все будут ездить по стойке смирно и честь отдавать.
Developer
угу, и полосу для ОТ везде
если они перестанут собирать пассажиров - можно вообще закрывать маршруты
Алексий
Ну правильно - они должны не от трафика потому что работать, а по муниципальному заказу. По трафику работать это не ОТ, а фигня какая то.
Developer
Нужно создавать принципиально иной вид о.т. , не зависящий от заторов .

П. 4.
KBman
Сегодня 97й стоял 5мин на пл.Калинина.

Пока эффект есть.
Алексий
Это ёжику понятно. Сарказм это был, горестный. Потому что редкостная у нас опа с ОТ.
asiuhka
А должен что-то около минуты. Могу ошибаться, но точно сильно меньше пяти. Но для нас, вышколенных, "всего" 5 мин - уже счастье по уши.
KBman
"всего" 5 мин - уже счастье по уши.
:хехе:верно.
KBman
:biggrin: у вас маршруты какие-то другие
на моих через три минуты точно выдавят
особенно троллейбусы :biggrin: хотя, среди них наоборот развита вежливость - на автопарке 22й из Дзержинского филиала может пропустить вперёд 7ку из Ленинского филиала МКП ГЭТ и наоборот :улыб:
Developer
По муниципальному заказу если - тогда не вопрос, фиксированная оплата с фиксированным графиком, за отклонение - штрафы :agree:
Так ведь нет такого...
Алексий
ну пл. Калинина - мягко говоря узловой маршрут. Бывает, по 5-6 нефазов выстаивают в ряд, а то и в два.
Не говоря уж о газельках, притулившихся к бордюрчику.
KBman
Ну на моём маршруте такие точки - пл. Маркса - Восход - Золотая Нива.
Это не муниципальный заказ, это свободное предпринимательство. При этом даже те, кто под "депутатской крышей" и то еле сводят концы с концами...
Пусть стоят, а то вообще на ОТ не уедем.
Алексий
Дык и щас с переменным успехом уезжаем.
Безусловно все эти "проверки" - мертвому припарки. Системное решение нужно. Но некому его принять, а самое главное - претворить в жизнь.
Такшта будем стоять, куда мы с подводной лодки денемся.
KBman
:biggrin: в такие моменты мне хочется присоединиться к посланиям нашего форумчанина ГлебаОтмазкина, и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Алексий
Конечно не владею информацией и рассуждения дилетантские, но нутром чую, что пока депутаты имеют отношение к коммерческим маршрутам - ситуация вряд ли изменится.
Алексий
и хоть через ЛДПР, хоть через любую другую конструктивную силу, встряхнуть это болотце...
Инициатива хорошая, но ЛДПР точно не та инстанция, куда с таким ходят :biggrin:
Center
Да не, они помимо чисто эпатажных публичных заявлений Владимира Вольфовича ведут таки и большую законотворческую работу, так что если ГлебуОтмазкину через родную его партию удобнее действовать, то почему бы и нет? )))
Урбанист
Троллейбус и автобус лучше
Урбанист
маршрутки ясно лучше, автобусы скоро вымрут
Урбанист
Однозначно лучше общественный трамвай - утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!
Anioto
утренний и вечерний дорожный затор к чОрту!
Как бы вот это к чОрту да в жизнь во платить ?