Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321435
1000
Урбанист
:biggrin: пора идти во власть. Я хоть знаю, что такое самому не менее 30 раз в месяц перемещаться по городу общественным транспортом...
Урбанист
Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается, ну, и сейчас собственно в каждом танке на рельсах присутствует навигатор, разве, что есть отсутствие видеорегистратора в каждом броневике, судя по наблюдениям. А с созданием разумной и слаженной инфраструктуры согласен. Шойгу бы справился.
Anioto
Рельсовый трамвайный транспорт редко, когда попадает в пробки, и по большому счету, если не ремонтная поломка восьмиколесного, то чаще по графику передвигается.
Наши трамваи - анахронизм , нам уже с африканцев надо брать пример . Вот алжирский трамвай например : http://ecoport.uz/blog/6244.html , а мы всё олимпиады , чемпионаты мира проводим , в "Красную поляну" поезда пускаем , а в городах на металлоломе ездим .
ну мож доживём и до нового R1 нашего...
Так-то в своё время нынешние трамваи тоже были современными после КТМ-1:улыб:
Михаил_1
ну мож доживём и до нового R1 нашего...
Вот африканцы похоже дожили до нового R1 нашего , а для нас это большой вопрос , несмотря на то , что есть у нас и концепты и серийные образцы , да и стоимость на порядок меньше по сравнению с зарубежными аналогами (3500000$) .
Михаил_1
Главное, чтоб салоны проектировали так, чтоб по ним перемещаться можно было. В троллейбусах новых вон, если кондуктор не стройняшка, то стоя там лучше не ехать, задавит. :biggrin:
это да, бывают такие дурацкие компоновки... на межгород с продажей билетов по местам, что ли, рассчитанные - такое чувство, что проектировщики думали, будто там только сидя ездить будут.
Всем здравствуйте.

Подскажите жители района НГПУ, ездящие на общественном транспорте на левый берег. Как вы добираетесь?
Это же какой то ужас, но остался один 63 и та 1 в 15 в час пик!

Где можно подать заявку/пожаловать/внести предложение о введении или так сказать возвращение маршрута через Бугринский мост, автобус 37?
Ну вот и до Москвы дошло , что по городу и на "Метробусе" можно ездить . Эх , а как бы нам он разгрузил дороги .
как бы нам он разгрузил дороги
Гм... вообще-то в Мск "Метробус" предлагается для разгрузки метро.
А дорогу он, как раз, загружает, т.к. под него выделяется спец. полоса, т.е. весь остальной поток "теряет" одну полосу.
Урбанист
Не разгрузил бы. Метробус это ОТ, а ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?
Zhark
ездить на ОТ это, для многих, зашквар и нищебродство. Зря, шо ле, народ себе кредитных жоповозок понапокупал?
забавно так, когда попытка осудить презрение чуждой социальной группы А к своей социальной группе Б выливается в демонстрацию собственного презрения к А :улыб:
Zhark
Не разгрузил бы.
А вот разгрузил бы . Метробус , это как правило сдвоенный или строенный автобус , перемещающийся по обособленным полосам или дорогам и имеющий приоритет перед остальным транспортом в местах сопряжения . Его провозная способность немногим уступает метро , но капиталоёмкость значительно ниже . Вот как раз метробусом можно было бы продлить наше метро . Понятно же , что с каждым днём дефицит асфальта общего пользования в городе только нарастает , т.е. заторы становятся плотнее , а власти при этом рассматривают только ограничительные анти автомобильные форматы (платные парковки , платный въезд в центр , экологические ограничения) . А так как ситуация ухудшается , многие горожане уже сейчас готовы пересесть с л.а. на комфортный , скоростной и доступный о.т.
Урбанист
основное слово комфортный, но увы ОТ у нас не может быть комфортным. Там вечно будут потные, бухие, вонючие люди ездить. А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах. Зато не воняет.
Zhark
А многим людям это не нравится. Потому все и предпочтут ездить в жоповозах.
Это вопрос личного времени и денег и за "всех" вы зря говорите .
Zhark
Комфорт в автобусах начнется когда число сидячих мест будет совпадать с числом пассажиров. А не как сейчас.
woddy
А вам таки обязательно сидеть?
ПЕЛЕВИН
и не только мне. это одна из причин, по которой покупают авто
Урбанист
Какие метробусы? :безум:
У нас обычных автобусов - маршруток нет.
Пытался вчера после 21:20 уехать на вокзал с Сада Кирова, а нету! :biggrin: Ни 14, ни 64, ни 79...
Оказывается, в это время у нас проще в Балластный карьер или Криводановку уехать, чем на Новосибирск-Главный :biggrin:
Полчаса подождал, понял, что хеликоптер нихт, заказал такси...
Алексий
Какие метробусы? :безум:
У нас обычных автобусов - маршруток нет.
По моему , своевременный вопрос для кандидатов в думские депутаты .
Урбанист
Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
Некоторые маршруты и в 19 сливаются, не то, что в 21-22, причём, видно же, как они в депо валят, через ГЛОНАСС :biggrin:
Но всех устраивает...
Алексий
Да законодатели тут не причём.... вопрос, скорее, к местным "крышуюшим"...
То есть как это не причём , а разве не они принимают законы по которым живёт страна , по которым кто-то кого-то крышует , по которым формируется городской бюджет , на средства которого приобретается о.т. . Или что , мы их выбрали , пусть едут себе в Москву и продвигают там свой бизнес , а мы тут как можем будем "колбаситься" . Нет я за то , раз уж мы их выбираем , пусть они принимают такие законы , по которым бюджет города (да и страны) будет бюджетом развития , чтобы мы не старые трамваи в Европе покупали , а создавали системы о.т. как в развитых городах мира .
Урбанист
С точки зрения закона - проблем нет.
Проблема с исполнением.
Конкурсы на маршруты предусматривают один интервал, время работы и подвижной состав.
По факту, интервал больше, время работы меньше, подвижной состав хуже.
Бодаться с системой желания никакого при этом нет, но это неправильно, когда так происходит.
При этом видно ж всё, глонасс то реально почти везде впихнули.
Алексий
С точки зрения закона - проблем нет.
Проблема с исполнением.
Проблема и с тем и с другим , а в итоге мы имеем то , что имеем . С таким убогим и убитым подвижным составом не возможно создать системный и комфортный о.т. И "бодаться" в данном случае бесполезно , есть мировой опыт и надо его учитывать .