Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
320736
1000
А вот 11-й, например, его очень мало - всего 3-4 трамвайка на линии. скажем, на улицах имени Седова и Ползунова это вообще единственный транспорт в сторону площади и идущий по улице имени Богдана Хмельницкого, а для тех, кто живёт на улицах Трикотажной, Авиастроителей и имени Олеко Дундича он приятное дополнение к 30-й маршрутке
Просто маршрут создавалась в СССР не для жителей Седова и Ползунова, а для работников завода. Плюс там ходит 399 маршрутка (только через 25 лет Октября).
Nsk_predator
А какая разница, где, когда и для кого маршрут создавался, если людям он нужен и сейчас? - разговаривали недавно с кондуктором пятёрки, так он тоже подтвердил, что с одиннадцатыми действительно что-то непонятное происходит: и кондукторов убрали, и ездит редко... Видать, выгодно это 30-ой маршрутке - его заменять.
П.С. А сравнивать муниципальный транспорт с 399-й маршруткой, кажись, некорректно, ибо, сколь знаю, проезд в этой чудомаршрутке стоит 30 рублей (Сам не ездил, читал где-то) и есть у меня сомнения насчёт регулярности этой маршрутки, ибо как-то долго ждали с товарищем её на народной, но так и не дождались.
П.П.С. Есть знакомая девушка, которая как раз живёт в районе улиц Седова и Ползунова. Состояние её здоровья таково, что не может она долго сидеть в маршрутках, машинах и такси. У неё там начинает подниматься давление и, в общем, становится плохо. Результат - 30-я маршрутка, да и 399-я ей недоступны по вышеописанным причинам. В трамваях и автобусах с троллейбусами с ней такого не происходит. Так что если окончательно уберут 11-й трамвай, то, скажем, на "Стадион "Сибирь" ей придётся вообще с тремя пересадками добираться или чертя круги через Плехановский жилмассив.
Ну нет там пассажирского потока в этом направлении. Я же не зря говорил про работников авиазавода.
Тема пронизана мнениями о том, что, чтобы транспорт был лучше, нужно повышать цены за проезд. Просто для сведения: недавно узнал, что в Екатеринбурге проезд в общественном транспорте стоит не 19, как у нас, а 28 рублей, и стоимость оплаты социальной карты там не 170 рублей в месяц, как у нас, а 1000.
Игорь772
П. 9.
В Москве при покупке 60 поездок на наземный транспорт поезда обходится в 19 рублей, а поездка с пересадкой автобус-метро-автобус, например, стоит 44 рубля.
-1.
Хорошо, что никто не пострадал.
Галинка
Втихую, некоторое время назад закрылась инет-приёмная на nskgortrans.ru. Около месяца назад, у меня уже несколько поводов обратиться накопилось. Позвонил - пишите, говорят, на почту, будем рассматиривать шито-крыто.
А по последнему обращению (тоже около месяца назад) мне откровенно наврали - жаловался на выхлоп в салоне, сказали автобус отремонтирован. Сегодня еду, опять хоть топор вешай, вышел, гляжу на № - что-то знакомое. Ба, да это тот же, который месяц назад прошёл капремонт. Или это перевозчик номера перевешивает на другие автобусы как хочет. Я думаю, это хороший повод для обращения в прокуратуру?
Кстати, инет-приёмная, видимо, не выдержала моего гражданского натиска, так что пишите во все инстанции, по любому поводу, чем больше тем лучше, чтоб они все загнулись, от кремля до самых до окраин :-)
Yoric
к сожалению, система выстроена так - что хоть в космос пиши - вернется всё тому клерку в самом низу, который и должен всё делать. А он как не делал первый раз - так и отпишет ещё десяток раз, у них уже заготовлены разные отписки, шлёп копи-пасте и готово.
aonmaster
Утрировать-то не надо, или есть личный опыт? Вот о нём и напишите :-) Я написал в прокуратуру, теперь уже оттуда направили в ГИБДД, посмотрим.
Yoric
Есть и личный, и опыт соседа. Поэтому утрирует пусть кто-то другой.

Бесспорно, иногда действует - один раз в милиции отказали в возбуждении дела, переслал в прокуратуру - мнение поменяли. Ну так это самое мелкое, будто надеялись, что так им сойдёт.
НА сайте гортранспорта (nskgortrans.ru) вообще убрали всякое упоминание о интернет-приёмной, словно и не бывало её. Так что теперь пишите Путину напрямую :-) Можно сделать вывод, что она не справлялась с потоком жалоб, настолько плохо работает транспорт.

А по поводу перенаправления моей жалобы в ГИБДД молчат до сих пор, придётся побеспокоить прокуратуру опять.
Yoric
Интересно, а читают ли этот форум ответственные вот за это вот все товарищи. Есть же море дельных предложений, а эффект, как я понимаю, нулевой.ТоварищЪ, отзовись!
Местный мэр недавно утверждал, что читает и даже жить без этого не может.
Врал, поди, в рекламных целях. ))
ad_infinitum
Не менее интересно, читаются ли прямые обращения? Ну кроме секретарш, которые №вх-исх штампуют?
Yoric
А как вы думаете, отвечают на заявления те же секретарши безо всяких санкций и резолюций руководства?
ad_infinitum
По мне, так запросто. Даже могут и сами не читать :-)
Yoric
Ага, только толку ноль от обращений. По поводу остановки несуществующей и знака меня из ГИБДД отправили в департамент мэрии. Как и по поводу знака Главная дорога. Понятно, ни знака, ни остановке на месте. Про знак правда гайцы сами пересылали.
А мэрские отписали про остановку. "Остановка принята и введена в эксплуатацию" :biggrin: При этом у них значится, что там останавливается автобус, которого там НИКОГДА не было. :biggrin: А реально два маршрута останавливаются на противоположной стороне, где ни знака, ни остановочного павильона. Но, мэрии виднее. Они ж Умки. :biggrin:
Алексий
Ну теперь пора президенту написать. Если очень беспокоит вопрос. Те сюда отфутболят опять, а Вы снова, ссылаясь на присвоенный вх-исх№, с приложением отписок.
Я-то жалобу от Вас принял, сочувствую и поддерживаю)) А что делать-то? Заставлять их работать, дармоедов, которые даже отписку не могут нормально придумать и оформить))
Yoric
Да там на самом деле пару раз только люди влетали, которым я вежливо объяснял, где остановка. Речь про Блюхера, где 5ка не останавливается, а 10ка сворачивает на неё. :biggrin: А Мэрия считает, что 10ка туда доезжает :bad: :cray-1: хотя там никогда этот маршрут не проходил, а 5ка, которая когда-то там и правда останавливалась, но до появления 10ки, так туда и доезжает. :biggrin: Она теперь перед перекрёстком останавливается, там же, где 10ка.
На перевозчиков не ругаюсь. Там получилось, что совместили остановку двух маршрутов автобусов и трамвайную. Людям удобнее - идти ближе. И, кто на метро - им хоть на 10 до Маркса, хотя на 5 до Ленина. :biggrin: А в мэрии у нас Энгельсы видно :biggrin: На общественном транспорте не ездят...
Кто-нибудь знает, что там с газовыми автобусами? В свое время Андрей Евгеньевич Ксензов уж больно за них радел, типа: сейчас закупим, и будет нам счастье.
Броварский
Да частенько что ни автобус, то в салоне газовая камера. Вы про это? :-)
А если серьёзно, то на 45-м маршруте пару лет назад были пара автобусов, дизеля на метане. Поговорил с водителем из любопытства, говорит, в НСК всего одна метановая заправка. Больше таких не видел с тех пор на других маршрутах, да и тех тоже не видать вроде. Камазы видел метановые, если не путаю с другими городами. А вот в Алма-Ате полно таких автобусов, типа китайских или корейских, даже старых с виду, видимо, переоборудуют. Больше ничего не знаю.
А Ксёнзов теперь поди метро на газ переводить будет? :-)
Yoric
Тридцатки на газе попадаются, сколько, не знаю, но вижу иногда.
А что там по турникетам? Давненько не катался на общественном транспорте, удобные или такое себе? Как-то ездил в Москву по командировке, там во всех автобусах стоят турникеты, как-то раз пикнул проездную одноразовую карту, а в руках была сумка, ну я думаю сумку вперёд через турникет продвину, и дальше пройду.. А эта штука один раз крутанулась и заблокировалась))) Я в шоке, сзади очередь... Пришлось под турникетом пролазить))
АндрейВолк
Этот опыт в метро пригодится, в наземном транспорте вроде не встречал ткрникетов :-)