Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321437
1000
Akademik
guru
Пришлось под турникетом пролазить))Надо шокером обурудовать, чтоб зайцев на месте наказывать. Багаж оплатили, а сами решили проскочить?
Галинка
Добрая, если не злить!
Ссылка.
/*автобусов уже почти не осталось - 7 и 36, а тут и с маршрутками проблемы. Возможно, виноваты "маршруточники", но людям-то как ездить?*/
В Советском районе не вышли на линию маршрутные такси № 5, 6 и 7
На отсутствие привычного транспорта первыми пожаловались жители микрорайона Шлюз во вторник, 18 сентября.
«На конечной «ул. Белоусова» маршруток 7 и 6 не стоит ни одной. И не подъезжают, а время идет», – рассказывают жители микрорайона Шлюз.
Согласно сайту maps.nskgortrans.ru, маршрутных такси 7 и 6 в данный момент, действительно, нет нигде, как будто они в принципе не вышли на линию. Аналогичная ситуация с маршрутками № 5, которые возят пассажиров из микрорайона ОбьГЭС в город, они тоже пропали.
Как уточнили по телефону диспетчера ИП «Ануреев Ю.Н.», в чьей юрисдикции находятся маршрутные такси № 5, 6, 7, транспорта нет из-за «проблем с документами».
Читательница форума Аcadem.info со ссылкой на слова супруги одного из водителей маршрутного такси № 7 рассказала, что причиной исчезновения транспорта стали проблемы с лицензиями. Планировалось, что во вторник, 18 сентября, на линию выпустят по пять машин каждого маршрута: «Только утром и вечером. Чтобы люди могли добраться до работы и обратно домой».
/*автобусов уже почти не осталось - 7 и 36, а тут и с маршрутками проблемы. Возможно, виноваты "маршруточники", но людям-то как ездить?*/
В Советском районе не вышли на линию маршрутные такси № 5, 6 и 7
На отсутствие привычного транспорта первыми пожаловались жители микрорайона Шлюз во вторник, 18 сентября.
«На конечной «ул. Белоусова» маршруток 7 и 6 не стоит ни одной. И не подъезжают, а время идет», – рассказывают жители микрорайона Шлюз.
Согласно сайту maps.nskgortrans.ru, маршрутных такси 7 и 6 в данный момент, действительно, нет нигде, как будто они в принципе не вышли на линию. Аналогичная ситуация с маршрутками № 5, которые возят пассажиров из микрорайона ОбьГЭС в город, они тоже пропали.
Как уточнили по телефону диспетчера ИП «Ануреев Ю.Н.», в чьей юрисдикции находятся маршрутные такси № 5, 6, 7, транспорта нет из-за «проблем с документами».
Читательница форума Аcadem.info со ссылкой на слова супруги одного из водителей маршрутного такси № 7 рассказала, что причиной исчезновения транспорта стали проблемы с лицензиями. Планировалось, что во вторник, 18 сентября, на линию выпустят по пять машин каждого маршрута: «Только утром и вечером. Чтобы люди могли добраться до работы и обратно домой».
Так, пусть этих п. 5. -п. 5. и высушат. Не продлять лицензии с ними. Корумпированная вся, сволочь со всех сторон. Эти - ездят, как хотят.Те - им лицензии продляют, и позволяют работать " спустя рукава". Сегодня, на Южное, с Героев труда - на такси уехать пришлось...
Ладно бы маршрутки были приложением к автобусам - люди бы могли уехать, а так - всё отдали маршруточникам, а как те забастовали (по другим сведениям не лицензии, а забастовка из-за высокого плана) - население страдает. Хорошо ещё сухо на улице, а был бы дождь? Людям потом ещё и на больничные?
Закономерный итог коммерциализации общественного транспорта, что выбрали, то и получили, фарш невозможно провернуть назад, только повышение тарифов поможет "рынку все отрегулировать", но все как всегда упирается в возможности нищего населения все это оплачивать.
Вся беда в том, что и при повышении тарифов рынок получит оргазм, но лучше работать не станет, а только хуже все будет(((
Да, с повышением цен на топливо, повышение качества товара и обслуживания я не заметил, ну так давно пора понять, эта система заточена совсем не для человека, а для того чтоб где то какие то показатели в рублях увеличить.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274908
227
Перерегистрация авто
88877
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
931883
783
ad_infinitum
veteran
Мэрия Новосибирска расторгла контракт с перевозчиком из-за не вышедших в рейс маршруток
web-страница
web-страница
Галинка
Добрая, если не злить!
Мэрия, конечно, молодец, но допустила то, что один человек подставил целый район по транспорту.
А вот у этого:
А вот у этого:
В Советском районе Новосибирска уже несколько лет идет борьба между отдельными перевозчиками за выгодные и продолжительные маршруты. Одним из самых влиятельных бизнесменов считается Эдуард Остапенко. Именно он, как установил суд, пытался дать взятку начальнику МКУ «ЦУГАЭТ» Араму Суваряну за победу в конкурсе на маршрут №43. Суваряна приговорили к восьми годам колонии за покушение на взятку.43 маршрутки нарушают ПДД, поворачивая с правого ряда с Арбузова на Российскую налево (раз чуть не стукнул меня, т.к. я ехала по левому ряду и была уверена, что проеду, но он таки не пропустил и проехал вперёд меня, я успела затормозить). Я позвонила этому чудаку и сказала - какой номер на авто (909) так себя ведёт, и была круто обматерена этим Остапенко.
а у МКП ГЭТ работает
написал им с планшета, сидя в 7м троллейбусе, 22 апреля
сегодня получил ответ, в установленные законом сроки
но - ответ бесполезный по существу
так что толк от поддержания таких интернет-приёмных - сомнителен
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
ответ был про гудок
а претензия была про другое
7ка идёт впереди, причём 22 залетает на кольцо Волочаевского со всей дури и начинает гудеть
гудит всю дорогу до остановки Доватора, при этом 7ка не тягомотит
перед перекрёстком с Толбухина, собственно за которым остановка, она гудеть перестаёт
но выскакивает из кабины - и сама начинает снимать токоприёмники 7ке, в которой я еду пассажиром
ответ не даёт ответ собственно на главный вопрос - что с уравновешенностью и психическим здоровьем водителей и почему такие на маршруте?
образец бюрократического творчества - в приложении... несмотря на то, что ответ официальный и ситуация рабочая - лишнее уберу, включая ФИО водителя
в переводе с бюрократического на русский - да так, на клаксон нажала... ну бывает... от графика движения отстала девочка (нет объяснения почему) и невозможно было время нагнать (опять непонятно - почему?)... токоприёмники пыталась снять? Вы о чём вообще? про это мы ничего не скажем! а так, стаж работы маленький... другого-то у нас с нашими зарплатами и нет... и потому сделать-то ничего не можем... что есть, то есть! понять и простить! летайте и дальше с нашими троллейбусами МКП ГЭТ!
замечу про малый стаж - номер троллейбуса, конечно, не самый свежий, но и не самый убитый... так что и тут лукавство...
написал им с планшета, сидя в 7м троллейбусе, 22 апреля
сегодня получил ответ, в установленные законом сроки
но - ответ бесполезный по существу
так что толк от поддержания таких интернет-приёмных - сомнителен
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти ноль
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
ответ был про гудок
а претензия была про другое
7ка идёт впереди, причём 22 залетает на кольцо Волочаевского со всей дури и начинает гудеть
гудит всю дорогу до остановки Доватора, при этом 7ка не тягомотит
перед перекрёстком с Толбухина, собственно за которым остановка, она гудеть перестаёт
но выскакивает из кабины - и сама начинает снимать токоприёмники 7ке, в которой я еду пассажиром
ответ не даёт ответ собственно на главный вопрос - что с уравновешенностью и психическим здоровьем водителей и почему такие на маршруте?
образец бюрократического творчества - в приложении... несмотря на то, что ответ официальный и ситуация рабочая - лишнее уберу, включая ФИО водителя
в переводе с бюрократического на русский - да так, на клаксон нажала... ну бывает... от графика движения отстала девочка (нет объяснения почему) и невозможно было время нагнать (опять непонятно - почему?)... токоприёмники пыталась снять? Вы о чём вообще? про это мы ничего не скажем! а так, стаж работы маленький... другого-то у нас с нашими зарплатами и нет... и потому сделать-то ничего не можем... что есть, то есть! понять и простить! летайте и дальше с нашими троллейбусами МКП ГЭТ!
замечу про малый стаж - номер троллейбуса, конечно, не самый свежий, но и не самый убитый... так что и тут лукавство...
я так и не понимаю - откуда взаимная ненависть водителей маршрутов 7 и 22, которые пересекаются-то всего на участке Лазурная - Золотая Нива? там и конкуренции за пассажиров у них почти нольТю. Как-то был случай возле стрелок на трамвайных путях, что водитель одного трамвая саданул по черепушке другого водителя трамвая.
или это вражда депо, Дзержинского и Ленинского? причём раньше её не было! хотя до этого сталкивался с инцидентом, где наоборот, на 7ке водитель был странный, нынче - на 22м странная водительница...
Один опаздывал на рейс, другой не спешил и кобенился. Вот и результат.
Yoric
veteran
Дела идут, все работают в поте лица:
=========
Добрый день, Юрий!
Ваше обращение по вопросу работы водителя автобуса государственный регистрационный номер Е 112 ВМ маршрута № 55, рассмотрено совместно с перевозчиком ИП Кобенко В.А. по принадлежности транспортного средства.
В результате служебного разбирательства с водителем Таким-то А.А. проведен внеплановый инструктаж о соблюдения графика движения, объявлен выговор. Руководством предприятия усилен контроль за работой на линии.
С водительским составом маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12 проведен инструктаж о строгом соблюдении графика движения, обязательно останавливаться на всех остановочных платформах.
Отделом диспетчерского управления МКУ «ЦУГАЭТ» установлен особый контроль за работой маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12.
Так же по претензиям Вы можете обратиться в Департамент транспорта мэрии Новосибирска. Красный проспект № 34.
С уважением, Информационно-справочный отдел МКУ ЦУГАЭТ
====
Пока да, действительно, останавливается ну прямо везде. но надолго ли. Надо для профилактики периодически пописывать :-)
=========
Добрый день, Юрий!
Ваше обращение по вопросу работы водителя автобуса государственный регистрационный номер Е 112 ВМ маршрута № 55, рассмотрено совместно с перевозчиком ИП Кобенко В.А. по принадлежности транспортного средства.
В результате служебного разбирательства с водителем Таким-то А.А. проведен внеплановый инструктаж о соблюдения графика движения, объявлен выговор. Руководством предприятия усилен контроль за работой на линии.
С водительским составом маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12 проведен инструктаж о строгом соблюдении графика движения, обязательно останавливаться на всех остановочных платформах.
Отделом диспетчерского управления МКУ «ЦУГАЭТ» установлен особый контроль за работой маршрута автобуса № 55 и маршрутного такси № 12.
Так же по претензиям Вы можете обратиться в Департамент транспорта мэрии Новосибирска. Красный проспект № 34.
С уважением, Информационно-справочный отдел МКУ ЦУГАЭТ
====
Пока да, действительно, останавливается ну прямо везде. но надолго ли. Надо для профилактики периодически пописывать :-)
а этот Кондауров хоть сам понял, что подписал?
"по телефону фиксируется электронный адрес, и срок ответа отправителю".
они там вообще думать разучились на наших деньгах(
и только смеются над нами в таких отписках.
"по телефону фиксируется электронный адрес, и срок ответа отправителю".
они там вообще думать разучились на наших деньгах(
и только смеются над нами в таких отписках.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Будут платить за выход на линию: с нового года автобус № 54 изменит формат работы
— Будет осуществляться оплата за выход маршрута, а не так как сейчас — сдают на откуп, условно говоря, и там начинаются разные, не очень комфортные для людей истории. — объяснила Пинус. — Пассажиры не почувствуют, разве что не будет никакой гонки за пассажиров, транспорт будет ходить четко по расписанию, и неважно, сколько человек едет.
Наивная академовская девочка а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать? А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
— Будет осуществляться оплата за выход маршрута, а не так как сейчас — сдают на откуп, условно говоря, и там начинаются разные, не очень комфортные для людей истории. — объяснила Пинус. — Пассажиры не почувствуют, разве что не будет никакой гонки за пассажиров, транспорт будет ходить четко по расписанию, и неважно, сколько человек едет.
Наивная академовская девочка а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать? А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?
В Москве как то это вопрос решили. Там даже кондукторов нет.
а комфортнее будет история, когда в режиме чётко по расписанию будет то битком, то пусто, и когда начнут остановки проезжать?Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.
А деньги-то кто с пассажиров собирать будет?По мне так правильное направление развития, деньги не приоритет в области ОТ.
"Немножко" разные изначально транспортные сети.
Расписание можно по разному составлять, можно и с учетом часов пик.Можно. И маршрутки можно до кучи уничтожить. Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух. А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...
деньги не приоритет в области ОТто есть оно должно само ездить?
"Немножко" разные изначально транспортные сети.В чем разность? Имхо, не сети разные, а организация движения. Нет длиннющих маршрутов через весь город (кроме специальных экспресс-марщрутов), дублирование минимально, много кольцевых маршрутов, где половина транспорта идет по часовой стрелке, а часть - против. Движение по расписанию, а не по наполняемости, выделенные полосы, сквозной тариф, система абонементов.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.ОТ не должен зарабатывать. У него цель вывозить пассажиров, а не быть прибыльным.
Только почему-то никто никогда не задумывается из посторонних, как сделать, чтобы при этом в остальное время как-то зарабатывали, а не возили воздух.Очень вредный тезис. Общественный транспорт прежде всего должен перевозить, а будет он зарабатывать или нет, дело второстепенной важности.
А уж если ещё и нормативы начать исполнять, то проезд должен стоить не 24, а 44...Общественный транспорт должен стоить так что бы расписание соблюдалось и бюджет не надорвался. При этом.
44 это у вас цифра с потолка.
то есть оно должно само ездить?нет, за счет муниципалитета. А откуда брать муниципалитету на это финансирование, есть много источников.
Не паханное поле, владельцы ЛА.
Алексий
ходит дурачок по лесу
ну вот, сюда сразу трое подтянулись с пинус-восприятием вопроса и финансированием из воздуха
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе
Нет уж, пусть лучше ильенковская мафия продолжает рулить, хоть уехать можно будет на маршрутке или автобусе
Ну сами ж рассказали про отличия, и это ещё не всё
а кто тот козёл, который за всё это платит?
ТОП 5
2
3