Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321402
1000
Ну да. Автобус же тормозит также как легковой автомобиль и все места там сидячие и ремнем пристегнутые.А зачем его тормозить? Какой % выходит на остановках между? Там реально востребованных остановок 5-6.
При этом вполне можно делать прямые и подвозящие автобусы?
реальность такова что за 15 минут я довольно часто доезжаю.Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.
Строителей - речной 21 км по спидометру. Значит скорость 84 км/ч. Ночью, утром, вечером - под мигающий желтый возможно. Но исключительно с нарушением ПДД, поскольку на большевичке - 60 и по первомайке тоже - 60.Про ППД я уже говорил. Советские ПДД уже давно устарели, с тех пор как придумывали ограничения техника значительно улучшилась. А мы все топчемся, применяя шаблоны прошлого века. И удивляемся почему не выходит, о трамваи на монорельсе мечтаем так же как 40 лет назад.
А зачем его тормозить?Так давайте тогда уж про вертолетную площадку, да? Или может вернуться к реальности наконец-то? Те 10-12, которые я указал, это как раз реально востребованные. По полному расписанию там еще всяких "разъездов" набежит штук 6. Или у Вас на столе лежат данные о трафике по остановкам? Доставайте - обсудим.
PS. Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.
Даже в экспрессном варианте типа "восьмерки" будет минут 30.Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка. Значит возможно если прикладывать усилия, а не надеяться на случай.
Ууу... Т.е. Вы обосновываете свое нарушение законов тем, что законы устарели?
Ради интереса поинтересуйтесь ограничениями на внутригородскую скорость в других странах, к примеру Европы. Она почти везде 50-60 км/ч. Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит.
Ради интереса поинтересуйтесь ограничениями на внутригородскую скорость в других странах, к примеру Европы. Она почти везде 50-60 км/ч. Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит.
fensterbau
Едкий Калий
короче харош бредятину нести.
Вы вот ЭТИМ ребятам расскажите про устаревшие "советские ПДД"
Вы вот ЭТИМ ребятам расскажите про устаревшие "советские ПДД"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273962
227
Перерегистрация авто
88599
21
Дозор на раздевание
34332
1000
Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до ТрудаМаршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.
Весь мир, понимаешь ли, не в ногу топает, один Якут строй держит.Опять вы на мир киваете? В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.
А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-го
fensterbau
Едкий Калий
55миль в час - на шоссе. (88 км/ч) - и за превышение можете сесть в местную тюрьму.
Маршрутка ранним утром по пустым улицам без остановок доезжает от Речного до ДК "Юность" в лучшем случае за 20 минут. Регулярно проверено. Так что кому-нибудь другому мозги компостируйте.Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.
В Европе решены проблемы передвижения, каков там показатель, несколько раз упоминаемый вами? Я про среднюю скорость.Да. Решены. Примерно 20-25 км/ч, если речь идет о средней скорости передвижения на ОТ в городе. Вот на это и стоит ориентироваться. Где-то медленнее, где-то быстрее. На метро, трамваях, s-банах - быстрее. На автобусах - медленнее. Мюнхенская транспортная сеть считается одной из лучших по крупным городам Европы, там в среднем около 20 км/ч
А почему на США не кивнуть? Там то скорости ого-гоПо кочану. Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.
Не будет, а и сейчас бывает. Довелось как то раз прокатиться, причем в час пик, в шестом часу вечера зимой. 35 минут ехали от ВЦ до Труда. Ну а там уже была пробка.
Я говорю о том что было. Меня это тогда тоже удивило, тогда я еще не знал что 8-ка экспресс и он вполне себе шел чуть медленнее маршрутки, остановившись только на сеятеле, ельцовке, матвеевке и еще где то раз, уже не помню где, по большевичке не останавливался.Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.
Вы уже начинаете путаться в показаниях? "Сейчас бывает" или таки "о том, что было"? И если было, то когда? Траффик знаете ли растет с каждым годом.Этой зимой, я написал.
Потому что в США общественный транспорт не несет такой роли, как в Европе.Тут вы правы, мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа. Т.к. что сравнивать это заведомо ограничивать себя в возможных решениях. Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.
мы не США по планировке городов и развитости дорог, но и не Европа.при этом если посмотреть на опыт еще более отсталых в плане цивилизации и бюджетов соседей, то сравнение опять не в пользу Энска. Поглядите ради интереса карту Бишкека. Почти все улицы параллельны и перепендикулярны. Пустыри, овраги, промзоны и частный сектор в центральной части города отсутствует (все снесено, зарыто или перенесено за черту города). Причем так делаллось в советскую эпоху, и делается до сих пор. Сама по дороге на Иссык-Куль останавливалась в гостинице, которую перестроили из бывшей фабрики. Сама фабрика несколько лет назад перенесена на окраину.
И это горная страна. В сейсмозоне. Дефицит ровной земли страшенный.
При этом дороги еще 3 года назад были лучше Новосибирских раза в 2.
так что вся разруха по-прежнему в головах, я считаю.
Килгор_Траут
junior
чё, правда так орошо в бишкеке?
дык а с транспортом-то, с транспортом как?
дык а с транспортом-то, с транспортом как?
Ну, во-первых, Бишкек - столица. Во-вторых в 2-3 раза поменьше Новосибирска будет.
Бердское разогнать можно, как и множество дорог в России, даже выше чем мифические 110 км/ч.Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США. Иными словами бердское таким не будет никогда.
Имеет смысл сделать платный дублер бердского на втором уровне. Но такой проект в РФ сейчас тоже никто не возьмет.
Только в случае, если сделать его отдельным скоростным участком дороги, без светофоров, без разворотов + вынести встречную полосу метров на 100 вбок и разделить лесополосой как в США.Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.
Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.Ага, периодически разбивая в хлам разворачивающихся, давя пешеходов.
Так то конечно можно забить на ограничения и тапку в пол, но это решение не верное.
Ну, во-первых, Бишкек - столица. Во-вторых в 2-3 раза поменьше Новосибирска будет.1. а Новосибирск что, уже не? А как же столица Сибири? Центр России? мультимодальный узел Евразии? И даже, прости господи, Перекресток Вселенной (если правильно Интерру цитирую). Пафос бы поубрать, да делами заняться.
2. Он в 2-3 раза поменьше из-за перечисленных особенностей: зарытых оврагов, множества мостов и виадуков, безжалостно снесенного частного сектора, отсуствующих пустырей. А при желании можно город размазать на полпланеты. Толку-то от этого.
Заодно и забаненому гражданину отвечу постом выше: транспорт там очень хорошо ходит. Ни разу не стояла на остановке больше 3 минут. Маршруты на любой вкус: в соседние деревни, на барахолку, на все рынки, в дальние микрорайоны. И всё под рукой - почти не требуются пересадки, так как задействованы все паралелльные и перпендикулярные улицы. Нет, как в Новосибе одного Красного проспекта или одного Бердского шоссе, без которого никак не попасть в какую-то точку. На все улицы есть дубли.
если где-то авария, то поток просто едет по соседним параллельным улицам.
Один минус - слишком много номеров маршрутов из-за этого многообразия. Когда в нужную тебе сторону едет не 1-2 маршрутки, а почти десяток, такая роскошь немного дезориентирует. Местные хорошо ориентируются, а я никак запомнить не могла.
Ну и еще момент - когда мне уступали место, я начинала оглядываться в поисках какой-нибудь старушки:))) А оказывается, это мне уступали. Сначала обижалась - думала, что это я уже старушка. Но все оказалось оптимистичнее. У них наоборот: сидячие места в основном заняты женщинами и стариками. Не то что в Новосибирске.
Ага, периодически разбивая в хлам разворачивающихся, давя пешеходов.Ездят многие, а бьются единицы и сбивают единицы. Справедливо полагать что проблема в этих единицах.
Так то конечно можно забить на ограничения и тапку в пол, но это решение не верное.
fensterbau
Едкий Калий
Там сейчас ездят быстрее как-то без всего перечисленного.ничо - у нас тоже поначалу по автобусной полосе ездили, но как камеры включили - так за пару месяцев желающие "ускориться" повывелись. И у вас так же будет ... 1000 рублей в день -достаточно весомый аргумент в конце месяца даже для миллионера
YakutNGS
guru
Запреты и новые правила, это все что чиновничество способно родить. Не понимаю чему вы радуетесь.
ТОП 5
1
3
4