Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321258
1000
kosta
Но Ваша позиция в деталях пока не ясна.
Выше озвучена, деп. транспорта и мэрии надо учится работать с общественностью. Это для начала.
kernphysik
покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
Cindy
покажите, где машины массово ездят по тротуарам
да хоть где. прям с улицы ленина начиная.
пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила
ничё не понял. что аналогично чему?
пешеход - не птица. если автомобилю по проезжей части можно попасть из одной точки в другую, не выезжая на тротуар, то пешеходу, сами понимаете, по тротуару ну никак не уйдёшь никуда, не выходя на проезжую часть. это очевидный факт объективной реальности. а теперь внимательно смотрим на перекрёсток: для кого он сделан в первую очередь, а для кого во вторую.
, освежите ПДД
с какой целью?
да много хожу
да непохоже. много - это не ответ. я вас спрашивал сколько километров в день.
Ц12
Через некоторое время они поймут, что своими руками душат собственную экономику.
пфф... как можно задушить московскую экономику? это для новосибирска актуально: какой-нибудь девеловпер понастроит своей хрени не в новосибирске, а в красноярске и омске. а у москвы-то нет дублёра. так что для москвы решение, может, и "хорошее", только на другие города оно не распространяется, и вообще опыт московский почти всегда уникальный и бесполезный.
positron_cloud
Для Москвы дублер - Лондон.
positron_cloud
в ПДД написано, как пешеход должен двигаться по проезжей части, для пешеходов есть тротуары, это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
Cindy
покажите, где машины массово ездят по тротуарам, единичные примеры не надо приводить, пешеходу можно двигаться по дороге аналогично соблюдая правила, освежите ПДД
да много хожу, и пешком, и на велике, и на машине передвигаюсь
А что для Вас "единичные примеры"? Если каждый день я вижу как автомобили проезжают по тротуару и паркуются на нем - это единичный пример?
Для водятлов уже не осталось понятия пешеходная зона. И почти каждый автовладелец будет с пеной у рта доказывать, что в мэрии сидят козлы, которые не хотят заасфальтировать все газоны и превратить их в бесплатные парковки.
А что касается передвижения пешеходов по проезжей части, то я согласен - за последние года два стало проще перейти дорогу по переходу, но, тем не менее, опять же постоянно вижу как разные дебилы, проскакивая перекресток на желтый свет, тормозят со свистом перед пешеходами, переходящими дорогу. Сигналят и пытаются проехать через толпу.

Все это оффтоп, но ситуация реально раздражает. Я тоже передвигаюсь по городу на авто и меня в это время бесят пешеходы, которые ломятся через дорогу в неположенном месте. Но я в первую очередь пешеход - не родился я в машине и не провожу в ней 23 часа в сутки.
Cindy
это надо мозги потерять, чтобы под колеса лезть при наличии тротуара
нда? хотел бы я посмотреть как вы с вашими выдающимися мозгами будете переходить улицу в рамках вашей концепции.

однако, я не об этом хотел сказать. москва отдаёт транспорт частникам: web-страница
Ц12
Для Москвы дублер - Лондон.
это верно. только поскольку разговор шёл об "экономике москвы", то параллель нск-москва/кваква-лондон становится неадекватной, ибо города внезапно выходят за рамки национальной экономике, которая, как известно, пребывает в довольно оригинальном состоянии.
kohlbecker
москва отдаёт транспорт частникам: web-страница
Вы скромно умолчали об условиях передачи маршрутов, чем полностью ввели в заблуждение собеседников.
Если с Вашей точки зрения рассуждать - то все общественные маршруты обслуживаются частниками - государственный и муниципальных автопарков, как таковых - нет.

но деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
fensterbau
деньги с пассажиров собирают не кондуктора и не водители. Деньги за проезд собирает Департамент по общественному транспорту, который оплачивает частникам деньги за каждый пройденный маршрут при соблюдении условуий - график, культура обслуживания
Есть такие слова как аутсорсинг и государственный (муниципальный) заказ. Причем в статье четко говорится о государственно-частном партнерстве.
По-моему, всё более чем логично.
fensterbau
Вы скромно умолчали
ничего я не умалчивал, ссылка есть ссылка.
тут как раз два момента было отмечено. 1) что частный обественный транспорт - это нормально и 2) реализуется частно-государственная система оплаты проезда а-ля Ц-12.
kohlbecker
верно. разверну? оплата за маршрут при условии соблюдения графика и кулльтуры обслуживания, в том числе - водители в униформе, оснащение всей необходимой техникой, как табло, кондиционеры и пр... включая турникеты.
водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
fensterbau
водители не собирают пассажиров - водители соблюдают график, потому что за несоблюдение - щтрафуют из зарплаты. 50 тыщ непросто заработать в условиях московских пробок
правда-правда. :yes.gif:До сих пор пребываю в тихом опупеже от того, что в автобусе могут ехать 2-3-4 человека (как было, к примеру, сегодня утром) и ничего. Написано в расписании, что в 8.10 он отъезжает от этой остановки? Значит в 8.10 и отъедет. Хоть пустой.
Про кондиционеры, отсутствие "штанцона" и чистоту в салоне даже не упоминаю. Тут это по умолчанию.
И кто при этом владелец маршрута - НЕВАЖНО.

И всё привыкнуть не могу к тому, что мужчины мне место уступают:). Отвыкла за годы жития в Новосибирске.
mishari
ага и будет как раньше - подбегаешь к автобусу, а он щелк - и закрыл дверь перед носом
Cindy
Зачем утрировать? Если к дверям подбегать, то конечно запустят. Сама так делала. Остановился, запустил.
Да и 10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде - нестрашно.
Расписание же простое: 8.00, 8.10, 8.20, 8.30 и т. д.
mishari
10 минут ожидания следующего на 20-градусной комфортной погоде
да-да. а тут ещё и от медведей отстреливаться приходится пока автобуса ждёшь. и по две ушанки носить, чтоб комары на 50-градусном морозе не прокусывали.
Тут вот приключилось...пустили маршрут трамвай 18к 15 мая , идет до ТЭЦ2 и поворачивает, сегодня так получилось, что зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. Всю дорогу кондуктор лаялась с пассажиром( по-другому не скажешь), а после ТЭЦ2 она с меня стала требовать повторно оплатить проезд. Притом требовала с матами, якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????
JustWo
неправомерно. хотя я и не специалист.
JustWo
зашла в него на ост. Новосибирск Западный, он проехал 1-2 остановки до ТЭЦ2 и пошел в обратном направлении. ... стала требовать повторно оплатить проезд. ... якобы ТЭЦ2 конечная и я обязана еще раз платить. Правомерно ли это????
конечно правомерно билет действует на одну поездку в одном направлении.
а вы зачем в противоположную сторону поехали? непонятно
woddy
да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.
circular_modes
да мало ли зачем. увидел трамвай подходящий да сел, ждать на остановке не хотелось (холодно, мокро, бомжи блюют). или место козырное хотел занять. вопрос-то не в этом. и вопрос хороший.
Нормативных оснований не приведу, но сколько себя помню - всегда так было, и в советское время то же. Билет - он только до конечной, если маршрут не круговой.
Ц12
вопрос был не "разумно/логично ли это", а "правомерно ли это". по сути - разумно, конечно
circular_modes
Так я и отвечал на "правомерно".:улыб:Раз такое всегда было с советских времен - то явно это какой-то замшелый нормативный акт, а не придумка лично этого кондуктора.
Ц12
иными словами, кратко ваш ответ звучит: "не знаю" (: