Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321424
1000
Похоже, транспорт в Новосибе пошел по звезде. Сегодня решила проехаться на автобАсе в кои-то веки. В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком. Все так плохо, да? Мне кажется, что ему кранты. Такси наше все. Но это дороже...
Скорпиоша_777
В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком.
А какой хрен нужен-то? Всегда так было, видно, позабыли :-) а пешком это правильно, я пешком по 9 км в одну сторону хожу :-)
Скорпиоша_777
и потом эти ребята советуют пересаживаться с личного авто на ОТ.......
щазз! :bad:
Алексий
:biggrin: без объявления войны тихо загнулся сайт m.nskgortrans.ru
или кто-то куда-то забыл заплатить перед новым годом, или грядёт новый распил под "умные" остановки в преддверии МЧМ...
в Яндекс прошу не посылать, хочу локальный сервис от мэрии родного Новосибирска, а не из Нидерландов :biggrin:
Яндекс тоже не всех показывает. Пыталась вчера 96 и 41 отследить - нету их в Яндексе :sad:
А m.nskgortrans.ru не загнулся, трамваи, например, показывает.
WD_w
ну да, кажется снова показывает
96е точно есть, но не все - много "летучих голландцев" не подключенных
не знаю, почему так, но по факту остановки поумнеть без данных о местоположении не заставишь
WD_w
А вы уверены, что 96 и 41 были на маршруте вообще? Потому что я 96 точно в Яндекс.транспорт раньше видела.
WD_w
На 13м сегодня на невидимке ехал ))) хотя, большинство отображалось, и у них редко когда гео отваливается
но тоже отваливается...
а коммерсы вообще часто не следят за этим
хотя, если им начнут платить по трекам, думаю, тут-то всё и наладится...
Алексий
Это случится не ранее 2025 года...
vitek904
ну значит так и будет гадание на ромашке :biggrin: хреново, кстати, что система никак не отображает следование в парк, получается вроде как троллейбус есть, а на самом деле его нет
со вчерашнего дня какието изменения. Сейчас наблюдаю 15 штук 57-ых на маршруте. Автобус от остановки отошел практически пустой, причем поехал, когда уже следующий прибыл на остановку.
пилот
по оплате, на одном из автобусов маршрута кондуктор мне уже улыбается и даже не предлагает оплачивать проезд Вроде как терминал не принимает исенно банковские карты.А я что - я не против.
пилот
:biggrin: он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику в отношении Вашего метода расчёта, точнее, нерасчёта
Автоинформатор
задумался, что город растёт
маршруты продеваются
а подвижного состава на них больше не становится
наоборот, меньше
отсюда, интервал больше
и мотивации у коммерсов лезть в кабалу покупать ещё машины нет
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
плохо
Алексий
он плохо знает правила перевозки пассажиров
если вы лучше кондуктора ориентируетесь в этих самых правилах, то может поделитесь правильными, с вашей точки зрения,. стратегиями для меня и кондуктора?
пилот
Обращаем внимание, что, в случае возникновения проблем при оплате проезда банковской картой, необходимо обращаться в банк-эмитент банковской карты.
Наличку с Вас надо брать, наличку :mafia: :biggrin:
Ситуация какая - если терминал принципиально не работает и не принимает транспортные карты - едем бесплатно, при наличии оной.
А если терминал работает, у других пользователей расчёт по транспортной карте (а лучше и по картам МПС) проводится - то невозможность рассчитаться картой МПС не означает, что не надо с Вас взять за проезд наличку.
Вы если в магазине карта не проходит, спокойно берёте свою покупку и идёте домой, её не оплачивая?
Очевидно, что нет.
А в Вашей истории карта с логотипом Виза/МастерКард с нулевым балансом становится вечным проездным. :biggrin:
Правила перевозки лень искать, а так нормативки немного вот тут да тут, актуальных правил проезда сходу не вижу.
Алексий
карта мсправна, средства в наличии. "недостаточно средств" на жкране терминала предъявлено ни разу не было. наличкоой оплатить согласен, если :
2.3.9. Использовать в целях выдачи билета гражданам, осуществляющим опла-ту проезда за наличный расчет, микропроцессорными пластиковыми картами, а так-же иными способами, указанными в подпункте 2.3.7, Дежурную карту кондуктора, позволяющую обеспечивать полный учет количества поездок на маршруте.
пилот
о, это в каких конкретно правилах? :biggrin: а то может я так на 97 буду в офис бесплатно ездить, вместо трамвая
Алексий
не правила, типовой договор на сайте дептранса
цели ездить бесплатно у меня нет, есть желание использовать удобный метод оплаты.
пилот
:dnknow: это договор между мэрией и перевозчиком, к пассажиру он отношения не имеет
Алексий
гражданам, осуществляющим опла-ту проезда
а эти граждане кто такие?
пилот
очередной вариант отмазки, нет вайфая, вы что не знаете, терминал работает по вайфаю? Стратегия потребовать с меня наличку не сработала. +1 льготный проезд. Возможно я уже популярен среди кондукторов маршрута).
пилот
по договору - третьи лица, договор мэрия-перевозчик
граждане могут жаловаться
пилот
:ха-ха!: это какой маршрут? 57? там вообще по ним уже все контролирующие органы плачут

НО!!! Они все кое-как работают за наличку с серыми схемами.

Обеляете? Проезд не 25 рублей, а хотя бы 45...
Алексий
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
Вообще ГЭТ давно дышит на ладан. Что нужно было бы давно сделать так, это построить современные депо и современные трамвайные и троллейбусные линии в Новосибирске. Но денег нет.
Максимум, что может сделать мэрия из-за скромного городского бюджета так, это латать старую инфраструктуру.
Anioto
Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов? :biggrin:
Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
В Твери, даст Бог, побываю ещё ))
Алексий
+1 льготный проезд, почему то кондукторы все же стесняются потребовать наличку.
Алексий
Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.

В Твери, даст Бог, побываю ещё
Насколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
Сможешь только город обозреть.
Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.
пилот
и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.
Алексий
он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику
тактика теперь такая:
В Новосибирск по программе БКД прибывают 40 новых газомоторных НефАЗов. Будут работать на маршрутах 23 и 45.
На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.
AndryA
ВАМ - это кому? Советскому району, например, эти троллейбусы вот никудашеньки не впились...
Злыдь
Ну так Советский район и так получил 55 новых автобусов за полгода. Что за недовольство?

А по большей части города троллейбусы ходят. И их состояние в среднем куда хуже автобусов и трамваев, необходимо обновление.
AndryA
я наблюдал как 45 уходят в парк около 19 ВСЕ, ПОЛНОСТЬЮ, в пользу маршрутки, в которой бенефициаром являются те же хрены с горы, которые участок в Щ отжали :biggrin: куда им столько больших автобусов на эти маршруты? :dnknow: троллейбусы нужны, да, а в полудохлое ПАТП последнее муниципальное - сколько не вкачивай, толку не будет
сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты
AndryA
:biggrin: вот сейчас в моменте работают 6+9=15
куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ? :смущ:
но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
думаю, что там ещё и с водителями проблема у них
Алексий
Так-то у мэрии есть планы ПАТП-3 возрождать.:улыб:Надеюсь, доживём. От частников без муниципального заказа толку не будет, а на мунзаказ массовый переход будет только году в 2024-25.

На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.
Не знаю как именно сейчас, месяц назад ездил - было вроде как прежде, но в прошлом году №45 неплохо ходил по вечерам с Чемского бора после 19:00. Но хуже, чем несколько лет назад. Раньше я ездил очень часто.
AndryA
Да знаю я это ПАТП-3, арендовали мы у них кусочек когда-то :улыб:
другие-то совсем похерили
а это полуразваленное
22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра :biggrin:
у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно
Yoric
:biggrin: ну я в дубцеватом апреле наблюдал это на Поликлинике около 19 лично, с Маркса приезжают - назад едут, до Ветлужской, и исчезают с радаров
и так если не 5 раз, то 4 :biggrin:
на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться
Алексий
Ну вообще сейчас муниципальный транспорт намного стабильнее частного. Откройте вечером в десять - половину одиннадцатого яндекс.карты или 2гис, будут ездить только трамваи и троллейбусы, автобусов чуть-чуть и почти только муниципальные.
1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.
AndryA
:1: обобщение некорректное
98й маршрут например стабилен, 95й
попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
вариант - метро до Нивы, там 22
наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
ну и т.п.
1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам
AndryA
запустились

отображаются по-прежнему хрен да маленько, хотя, номинально без глонасс их вроде не должны на линию выпускать
А вы о чем? Автобусы и маршрутки в городе все отданы на откуп коммерсантам. Вот они и делают бизнесу.
ОКОЛО 500 МЕТРОВ до ДВОРЦА, не, не Путина, Ледового Спорта, под МЧМ по хоккею :biggrin:

Локотя и Травникова чиновники уверены, что "павильон введён в эксплуатацию" :facepalm: :dash:

Они - И-Д-И-О-Т-Ы и не надо мне даже пытаться шить статью.

Нет её.

В ответе - там автобус 10 останавливался, которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО. :biggrin:

ГИБДД в адеквате, знак остановки на месте у них :live:

ТРАВНИКОВ, не гноби ЛОКТЯ, он из НЭТИ и НИИИПа :wub1.gif: :live: значит, Брат мой. Но, если павильончик не уберёт - значит, не новосибирский, в вологодцы записался :biggrin:

Павильон, засранный голубями и пустыми бутылками пивными, при Блюхера 46-48-50 имейте совесть снести / перенести - договоритесь как-то, чья зона ответственности :biggrin: :facepalm: :dash:

ЛИЦО ГОРОДА, П. 5 :bad:
Автор: Глебус Марина Петровна
mglebus@admnsk.ru

Данный электронный почтовый ящик не предназначен для обратной связи.

Обращения граждан или повторные обращения принимаются через Интернет – приемную официального сайта города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/

С Уважением,

Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска, 2240807


Травников, позвони Локтю

Или идиоту Ю.А.Сердюку, я готов доказать, что он - с этим ответом идиот. Если идиот его подчинённый Гореев - ну, значит, вся мэрия у нас идиоты. :bad:

Скрины привожу частично, остановка более 4 лет не на месте :ха-ха!: у мэрии она ВВЕДЕНА

.pdf и источник письма на месте

фото - со стёртыми персональными данными...

Марина Петровна, Вы должностное лицо, потому это не про Вас, но понимаю, что рассылали Вы только то, что свыше спустили )))
ннп
Москва
Всего к 2030 году планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых станций.
Т.е. более 20 станций в год.
Developer
:dnknow: а какое нам дело в теме Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) до событий в когалымском улусе, который давно уже безумно далёк от России? :biggrin:
Алексий
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры, а мы не можем построить даже то, что просто необходимо по "жизненным показаниям".
На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске. :biggrin:
Сарра
так бабло-то при вологодском варяге да у друзей солнцеликого ((( мэрия может быть хорошей, но без денег результат ноль
Алексий
Да уже здесь выяснили, что надо проекты толковые делать, да в Когалымском улусе деньги требовать. :миг: