Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321265
1000
altsva
с фига ли? конечно будет. как минимум, он станет вдвое быстрее.
это_шорцы
:ха-ха!: ой ну не смешите меня. Ну проедьте уже хотябы по дзержинке на автобусе, ну не позорьтесь.
Пустая улица,3-4 полосы. И он едет 5-10 км/ч. Даже когда начинают пассажиры возмущаться.
ОТ не исправим!
altsva
В 2000 году вышла книга CarFree Дж. Кроуфорда, в которой автор представил проект идеального города без автомобилей. В соответствии с планом Кроуфорда основные потребности каждого жителя данного города доступны в пяти минутах ходьбы. И расстояние между любыми двумя точками в городе можно преодолеть на общественном транспорте не более чем за 35 минут.
Сонгдо – компактный город с удобным расположением всех элементов городского хозяйства. К 2016 году его население составит 65 тысяч человек, и еще 300 тысяч человек будут приезжать туда на работу. Как обеспечить всем им комфорт при перемещениях по городу? Решением стало максимально эффективное расположение элементов городской инфраструктуры, получившее высокую оценку специалистов из многих стран.
Сонгдо – город пешеходов. Исследования показали, что там, где расстояние можно преодолеть пешком за 10-15 минут, человек, как правило, обходится без помощи транспорта. «Сохранность окружающей среды имеет критически важное значение для любого города, поэтому мы максимально расширили площадь парков, а автомобильные стоянки расположили под землей, – говорит специалист компании Cosentini по вопросам экологии Питер Ли. – К тому же преимущество при выборе парковки мы предоставили экологически эффективным маркам автомобилей». Опыт Сонгдо изучают во многих странах, им интересуются многие мэры и губернаторы, считающие этот город примером эффективнейшей организации городской жизни. Мы надеемся, что наш проект внесет заметный вклад в мировое развитие".
Там теория ,здесь уже практика реализованная ,практически ,при неограниченном бюджете ,нам подобное и не приснится ,так что придётся всё решать поэтапно ,десятилетиями .
altsva
уровень "ну не позорьтесь. Пустая улица,3-4 полосы. Одно авто в кювете, одно столб обняло, ещё пара завестись не может. Личный автотранспорт неисправим!"
:ухмылка:
altsva
очень весело кататься на трамваях когда у них последний рейс а потом в депо ехать. Они несутся как угарелые со скоростью километров 60
superfluid
к реальности я не близок, я - в ней. живу в большом количестве километров от метро. общественным транспортом пользовался крайний раз несколько часов назад. с обгэса в 80-е годы - не мог уехать многократно, и с многих других остановок: автобусы частенько даже дверей не открывали. чтоб в давке люди в автобусе в обморок падали не видел с начала 90-х.
наверное раньше мы жили в каких-то разных новосибирсках. интересно, а теперь?
Похоже и сейчас живём в разных Новосибирсках.
Но речь даже не об этом ,а о концепции.В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора и не нужно тут что-то изобретать своё ,надо брать лучшее и капировать .
Урбанист
В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
это не соответствует действительности.
Автоинформатор
А скажите на милость. С каких пор 1208 ходит по проспекту кирова мимо метро октябрьская?
Zhark
18го января кондуктор сказала, что 2й день ездят по новому пробному маршруту. Значит, с 17 января.
Zhark
а до куда он идет теперь?
woddy
Да вроде как все туда же. На ключ-камыш.
Zhark
я про обратную конечную
nucleon
В городах с высокоразвитым о.т. он либо муниципальный ,либо в руках одного оператора
это не соответствует действительности.
В Праге ,Минске ,Талине -муниципальный .В Берлине-обслуживается BVG ,в Хельсинки -обслуживается HKL (общегородская система о.т.) .
Урбанист
А вот в городе Х нашей страны хоть ОТ и есть, но вот уехать на нём можно только если очень повезет. А потом только пешком, по темноте
Урбанист
всё? города кончились?
полно примеров, когда в системе о.т. участвуют много компаний, в том числе негосударственных. в токио наряду с электричками JR ходят электропоезда частных компаний. да что электрички... метрополитен - это не одна компания, а две разных сети, одна из которых (бОльшая часть линий, Tokyo Metro) - частная компания.

но простому смертному всё это пофигу, он не знает и не должен знать кто где чем владеет и управляет. важно, что система общественного транспорта - это СИСТЕМА. вполне очевидно, что при определённых обстоятельствах, совершенно реально слить в одну единую транспортную систему разные компании, не это, не юридическая принадлежность является главной проблемой. насколько я помню, прямо в этом топике наш уважаемый "коллега" ц12 довольно толково излагал ряд конструктивных простых и относительно дешёвых мер по объединению транспорта в систему общественного транспорта. вся эта дискуссия длится уже второй десяток лет. но всякие подвижки носят чисто симуляционный характер, ничего не доводится до результата. расстройство одно..
nucleon
хороша система. на одной из главных кольцевых линий в поездах даже сидений нет, все места стоячие, скорость движения 60 км/ч с остановками каждые 0.3-1 км, линии проходят в непосредственной близости от жилых домов, народу набивается как шпроты в банку, масло сами выделяют. :biggrin: Хотите такое же?
nucleon
Несомненно ,город должен иметь СИСТЕМУ о.т. .Я об этом и говорю ,до 92-го года она была и её надо было либо развивать ,как в Праге ,либо создавать новую ,на основе частных перевозчиков, но этого не сделали ,а развалили её думая ,что рынок всё отрегулирует .И вот результат -мы на пороге транспортного коллапса .Сконструировать систему не сложно ,сложно заставить власть этим заняться и грамотно этим заняться ,нужен научный анализ ,правильная последовательность шагов.
Урбанист
да никто ничего не разваливал. просто ничего не делается (причём не с 92-го, а с середины 80-х. все чудеса общественного транспорта трижды проклятого буржуазного мира случились так давно, что ещё не было интернета, а советских граждан не выпускали за кордон вкусить запретных плодов комфортного перемещения), а при ничегонеделании развалится всё - само. даже тратя бабло, закупая каждый год радиолампы для ремонта - ну не сможешь ты обеспечить современный компьютерный парк, если застрял в 70-х. шевелиться надо. делать шаги вправо, влево, смело учиться у тех, кто впереди.
Я бы не стал ругать ОТ. Ведь осноная проблема в транспортной инфрактуры и организации зон деловой активности.
12X18H10T
Тренд на обогощения себя любимого в транспортной отрасли Нска перебивает тренд на развитие :).
Nsk_predator
ОТ построить проще и дешевле, чем перестроить город.
Хочу написать как рассматривают у Титова коллективные обращения граждан. Подал в общественную приёмную его 23 января (есть штамп, подпись, дата, подписи на 7 страницах, и то это не все - а просто показать, что это надо многим) - звоню узнать 27 марта - оказывается ни входящего номера не присвоили ему, ни отписали кому выполнять. Титов в отпуске. Зачем нужно такое министерство?
Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html
GrishaDm
Кучеренко и в этой бочке затычка?:улыб:На место Дмитрия Анатольевича его как минимум, в мэры сильно мелко :ухмылка:
GrishaDm
Субъекты федерации вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения? http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html
Там , кстати , была высказана и здравая мысль , выделить из структуры "РЖД" пригородные пассажирские перевозки и проверить их реальную рентабельность .В случае их убыточности дотации были бы более точечными .
Источник: http://informaplus.ru/35076-kropotkin-kaliningradskie-avtobusy-eto-neuvazhenie-k-passazhiram.html
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
GrishaDm
Поясняю для тех, кто не в курсе: рельсобус - это скоростной трамвай (1-4 вагона), запускаемый по железнодорожным рельсам. Провести на небольшие расстояния "железку" (однопутку) намного проще, чем, например, проложить автодорогу. Соответственно рельсобусы могут использоваться как на уже имеющихся ветках пригородного ж. д. (вместо более невыгодных электричек), так и локально можно провести небольшие его ветки внутри территории Новосибирской городской агломерации.
Скажите ваше мнение. Может действительно пора уже обратиться к властям, а то сейчас поотменяют последние электрички ( http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/27/1249414.html ), а как ездить то через пробки?
GrishaDm
пора уже обратиться к властям
Пора бы. Только вот какой формат? Тыщь 200-300 "обращенцев" наберется? А альтернативные система и структуры созданы? Если нет, то бессмыслица сие.
GrishaDm
чем же они лучше элекричек? тем что там будут ездить как кильки в банке?
altsva
Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!Зачем им рельсобусы.
И надо окончания выборов дождаться.
seabee
Так в Новосибирске все же ездят на личном авто!
1. Речь не только про сам Новосибирск, но и про ближайшие к нему пригороды области (как минимум).
2. Как это решит проблему "пробок"?
Медведев утвердил Концепцию развития пригородных железнодорожных перевозок http://itar-tass.com/ekonomika/1208399
Когда у нас то видеонаблюдение в обществнном транспорте появится?
В Краснодаре маршрутки оборудуют камерами видеонаблюдения http://www.livekuban.ru/node/551402
woddy
а в России столько денег не попилено
и на выбор лагерей большое множество
woddy
а смысл?
Ну хотя бы чтобы упростить разбор ДТП.
Есть у меня ощущение, что с общественным транспортом в Н-ске все хуже и хуже. Вчера получила очередную дозу адреналина от общения с кондуктором-хамкой, а отстой на пл. Калинина 34-го автобуса уже просто зашкаливал. Я езжу каждый день через площадь 2 раза в день, и уже невыносимо стоять в автобусах, тратить изо дня в день свое личное время в угоду водителю и дышать дополнительно газами, летящими в открытые двери. Граждане, что делать-то? Какая ситуация в других городах, не знаю. Может, я отстала от жизни и это нормально – стоять через остановку, а на крупных – по 10 мин, и везде так? Периодически звонила в ЦУГАЭТ, писала на сайт (в какой-то момент мне просто перестали отвечать!). Написано письмо в Управление пассажирских перевозок Лаврентьеву, получена отписка с перечислением сумм штрафов за 2013 г. Сегодня звонила в ЦУГАЭТ, так дама, записавшая жалобу на 34 автобус, на мою просьбу уточнить затем, какие санкции были применены, ответила – «это уж как решит перевозчик» :безум: , а от «администрации они не зависят». Не понимаю – в Н-ске транспортная мафия действует? Почему у нас так плохо и все хуже становится? Глухая стена между чиновниками и теми, кто пользуется общ. транспортом... пока еще пользуется.
Shady
Граждане, что делать-то?
Покупать свое авто и не париться.
inteltech
Да, сделать свой вклад в пробки Новосибирска.
inteltech
Покупать свое авто и не париться.
Это что-то решит только в отдельных случаях и ситуациях.
GrishaDm
Это на самом деле единственный выход из ситуации. В нашей стране по-человечески ничто и никогда функционировать не будет, общественный транспорт тому пример. Но купив машину, у вас появится новая проблема - это дороги г. Новосибирска :ха-ха!:
Solonik
Вы еще даже автомобиль не купили, а уже готов эксперт по любым транспортным проблемам.

Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
нобель
Так вот - в новосибирске уже несколько лет как в общем вполне приличные дороги. Если есть с чем сравнивать, конечно.
только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать
БДА

только по этим дорогам все чаще стоять приходится, чем ехать

Ну оно то так. Только лучше стоять в тепле и комфорте слушая музыку, чем также сидеть (стоять) только в холодном и воняющем соляркой автобусе.
Урбанист
В марте в Омске прошла презентация проекта новой транспортной системы ЛРТ (Лёгкий рельсовый транспорт).Доклад был подготовлен под руководством известного учёного в этой области Вукан Вучика "Транспорт Омска .Проблемы и решения."-можно посмотреть на Ютубе .Было бы неплохо дополнить наше метро ЛРТ .
Урбанист
Да было уже. Пресловутый Ксензов за это и отвечал.
Гиперссылку поставить не могу - большинство кнопок этого форума на моем планшета неактивны. http://nsk.dk.ru/wiki/skorostnye-tramvai?intruder_b026324c6904b2a9cb4b88d6d61c81d1=1
Это Деловой квартал писал относительно недавно - в 2012 году. Хотя о самом трамвае власти говорят уже лет 7.
Но пока только освоили денежки, выделенные на обсуждение этого проекта. Точнее, прожекта)))
Почему Калининград запускает рельсобусы, а мы - нет? Это так невыгодно? Выскажите ваше мнение.
Очевидно потому что трамвай у нас уже есть...
Если серьёзно, то ж/д сеть в Калининградской области погуще будет и устроена немного по-другому.
Новосибирску нужен скоростной трамвай от Снегирей до Академгородка. Проект давно готов, но его предложили уже под занавес уходящего мэра когда ни ему ни остальным чинушам уже ничего не надо было...
до сих пор перспективы непонятны. Сейчас немцы вышедшие с этим предложением в первый раз готовят второй заход, если санкции относительно РФ не будут приняты, то холдинг РОЗЕиТРАМП готов реализовать свой проект за свой счёт с последующей передачей городу дорожной сети и подвижного состава.