Ремонт трамвайных путей на Сиб. Гвардейцев
1467
13
Мне кажется, или все таки рельсы уложены на столько безобразно, что даже теоретически ни одна комиссия не должна принять этот объект. Ведь даже на Фукусиме после цунами рельсы лежали ровнее. Амурская волна - это легкий бриз по сравнению с этой укладкой! Кто ответственный?
Koleso7172
Пофиг на рельсы, лишь бы дороги ровные были :ухмылка:
Center
Пофиг на рельсы
Не пофиг! Не пофиг! Ровные дороги при отсутствии общественного транспорта (нынешний является пародией на него), не спасут вас от стояния часами на них и движения по ним же со скоростью пешехода.
Koleso7172
Они всюду отвратительно уложены. И на Петухова, и на Вертковской, и на Троллейной. Везде. О каком уж тут скоростном трамвае речь. Средняя скорость движения по этим металлическим конструкциям свыше 20 км. час смертельно опасна. Причем, что удивляет, после ремонта, криволинейность конструкций увеличивается. Парадоксы русской жизни...Понимашь ли...
Grieg
Парадоксы русской жизни...Понимашь ли...
Парадоксы в маниакальном стремлении обвинять русскую жизнь (душу и пр.) во всяких дурацких грехах.
Вы ещё не видели трамвайные пути в Тбилиси. Вот где "по морям, по волнам"!
Но как при этом носятся трамваи! Куда там американским и русским горкам...

Озабоченность видна только на лицах приезжих, попавших в трамвай впервые. Но как счастливы дети, трясясь и болтаясь во всех направлениях и наблюдая за густым шлейфом искр, который тянется во след подобно нехилому китайскому фейерверку.
vert
Вы ещё не видели трамвайные пути в Тбилиси.
Это тоже одна из "современных русскостей"- всегда делать сравнение с худшим: "А вот в Сахаре трамвая вообще нет! А у нас вон оно чё!"
Квасной патриотизьм. Хвалиться правда нечем. То, что у нас принято называть трамваем (дребезжащая металлическая коробка на железных колесах, двигающаяся псредством электродвигателя и издающая при это душераздирающий визг и скрежет) с точки взора т.н. "цивилизованных стран" трамваем не является.
Grieg
Я не знаю, любезный, как там в Сахаре. Я говорю про реальные трамваи. И говорю о том, что нет никакого апокалипсиса, как его малюют всякие кликуши.

По крайней мере тут...
vert
И говорю о том, что нет никакого апокалипсиса,
да есть, есть апокалипсис. пути на сибиряков-гвардейцев - это страх господень, убитые в ноль, страшно смотреть. как трамваи с них не сходят - это загадка. а апокалипсис - в стоимости всего этого трамвайного хозяйства, которое надо всё выкорчевать к чертям собачьим и построить с нуля. многие десятки миллиардов
vert
Наверное Вы очень давно были в Тбилиси. Потому как 10 дней назад я лично ужаса не наблюдал. Проблема совсем в другом, а именно в том, что наши с Вами деньги (как налогоплательщиков) просто выбрасываются на ветер. А деньги не малые! Можете полюбопытствовать http://get-nsk.ru/commercial_service/auction/result/Minutes_to_participate_in_the_auction-for_the_right_to_sign_the_contract_for_repair_of_tram_tracks.pdf

10 700 000 руб. как одна копеечка. А заказчику видимо до лампочки как они используются. Ведь не себе же строит, а на благо жителей, что бы добрым словом вспоминали, когда их будет на этих рельсах колбасить из стороны в сторону.
Koleso7172
Что Вы разнылись?
Я лично не видел те рельсы, но Вам правильно выше сказали - там уже трамваи ходят?
Наверняка нет.
Ремонт ещё не закончен.
Технология такая, что сначала укладывают рельсы на гравийную подушку (выровненную грейдером), а после виброутрамбовками их ровняют по высоте, ширине и т.п.
Это как с мостами, увидят на фото только что надвинутый мост и кричат- так он же кривой. Его ещё не выровняли по опорам, вот и кривой.
Будет сдача- проверите ровно или нет лежат, потом будете ногой топать "кто ответственный, ответственного сюда..."
213472
Тем более, там каждое утро и каждый вечер трамваи из депо и в депо ездят! Окончание ремонта - 7 июля!
Koleso7172
Ну и как?
Вы довольны качеством ремонта?
Рельсы ровные?
Grieg
Хоть и не в самой Сахаре, но вроде там буквально рядом