Борьба с отстоем транспорта на Маркса силами одного человека
6961
51
ихтиандров
veteran
Сейчас наблюдал на Маркса картину как некая тетушка бегает и гоняет на остановке напротив "Версаля" таксистов, маршрутчиков и автобусы. Т.е. заглядывает в транспорт и в приказном тоне рассказывает о том, что стоять тут не положено, это промежуточная остановка. Выгрузились-загрузились и гоу отсюда. Сопротивляющихся заставляет угрозами кому то написать-позвонить. Таксистов с первой полосы выгнала всех. Если это новый метод борьбы с этим беспределом идет от мэрии, то тетушку хотя бы надо было в зеленую куртку обрядить, а если это частная инициатива, то явление временное. Когда уже возьмутся за эту территорию и поставят там камеры, чтобы убрать оттуда таксистов и заставить автобусы ездить, а не стоять? ГИБДД фиолетово. А людям не пройти, не проехать.
SteveR
guru
Неужто Локоть заставил сотрудников департамента транспорта работать?
временное это явление, сколько не вижу, там постоянно линейка целая до кольца стоит.
ГИБДД фиолетово.это корень всех зол..
Алексий
ненормальный
А ГИБДД-то тут причём? Площадь Маркса это вообще - очень странно организованное место, со своими странными недостроями, рекламными табло, памятниками героям и безудержной торговлей... Там не законы РФ действуют, и даже не законы Новосибирской области, или города Новосибирска, или Ленинского района (хоть он и не наделён законодательной властью ), а именно законы площади Маркса. Эта активистка, кстати, их, вероятно, нарушает.
на днях вечером наблюдал "работу по соблюдению расписания"
Дело было вечером в выходной, было довольно свободно, но в сторону Западного, как обычно, стояли два автобуса - 57 и 39.
Обратил внимание, что они совершают странные маневры. Задний хотел объехать впередистоящего, а тот препятствовал. Водитель из второго автобуса вышел, вышел и второй. Приоритет проезда был определен путем кулачной дуэли.
Про "законы пл. Маркса" согласен на 100 %.
Отстои не прекратятся, пока у водителей будет план по сдаче выручки, а оплата по к-ву рейсов и соблюдению графика.
Дело было вечером в выходной, было довольно свободно, но в сторону Западного, как обычно, стояли два автобуса - 57 и 39.
Обратил внимание, что они совершают странные маневры. Задний хотел объехать впередистоящего, а тот препятствовал. Водитель из второго автобуса вышел, вышел и второй. Приоритет проезда был определен путем кулачной дуэли.
Про "законы пл. Маркса" согласен на 100 %.
Отстои не прекратятся, пока у водителей будет план по сдаче выручки, а оплата по к-ву рейсов и соблюдению графика.
ок, пусть так) что делать тогда? и еще такой вопрос, кто от этого страдает?
Алексий
ненормальный
Да ничего не делать, система саморегулируемая.
Я ещё хорошо помню, как когда во время предвыборной кампании рассказывали бред про то, что нельзя стоять больше минуты, край 3х на остановках, на протяжении недели некоторые пенсионеры какие вопли издавали при ожидании на остановках... От этого только нервы кондуктора тратятся, система от этого лучше не работает.
Я ещё хорошо помню, как когда во время предвыборной кампании рассказывали бред про то, что нельзя стоять больше минуты, край 3х на остановках, на протяжении недели некоторые пенсионеры какие вопли издавали при ожидании на остановках... От этого только нервы кондуктора тратятся, система от этого лучше не работает.
Сейчас читают
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
174137
999
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 27)
331700
998
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 5)
125172
1000
Да-да, никто не страдает и система сама саморегулируется.
Только этой системе невыгодно ездить поздно, соблюдать трафик. У системы приоритет прибыль, а не удобство пассажиров.
Повторюсь, ничего не изменится, пока во главе будет выручка, а не график.
Вот вы очень активны в ветке такси, и даже какии-то боком относитесь к руководству "таксопарками" и, если мне не изменяет память, считаете штрафы для нарушающих правила водителей нормальным явлением, ну и пусть бы все самореглировалось.
Только этой системе невыгодно ездить поздно, соблюдать трафик. У системы приоритет прибыль, а не удобство пассажиров.
Повторюсь, ничего не изменится, пока во главе будет выручка, а не график.
Вот вы очень активны в ветке такси, и даже какии-то боком относитесь к руководству "таксопарками" и, если мне не изменяет память, считаете штрафы для нарушающих правила водителей нормальным явлением, ну и пусть бы все самореглировалось.
В этой системе выставили потолок по цене. Системе просто невозможно ещё и ездить поздно, чтобы НЕФАЗ прогнать на 20 км за 100 рублей.
График - он работает. То, что ждут пассажиров из метро когда интервал под 10 минут - это нормально. И в целом интервал выдерживается, где-то лучше, где-то хуже, зависит от перевозчика.
График - он работает. То, что ждут пассажиров из метро когда интервал под 10 минут - это нормально. И в целом интервал выдерживается, где-то лучше, где-то хуже, зависит от перевозчика.
Для кого нормально по 10 мин отсаиватся?
Для меня, как пассажира - ненормально.
Да и для перевозчиков ненормально. Ведь перевозчику, да и водителю лучше отстаиваться на конечной, с заглушеным двигателем спокойно попивая чай. Расходы на обслуживание одинаковы, но передвижение становится быстрее.
Но чтобы изменить систему нужна политическая воля и политическая сила. Пока проше продать маршрут и следить чтобы куда-нибудь в затон хоть иногда ходил автобус. Можно создавать иллюзию деятельности - удлинять/укорачивать маршруты. Можно показательно оштрафовать пару перевозчиков за отстои. А создать более-менее работающую систему сложно.
Лично я не верю, что в обозримом будщем что-то кардинально изменится. Кпк не верю и в то, что при радикальном увеличении стоимости проезда чистые автобусы с кондиционерам начнут ходить с секудным соблюдением графика и до 12 ночи.
Для меня, как пассажира - ненормально.
Да и для перевозчиков ненормально. Ведь перевозчику, да и водителю лучше отстаиваться на конечной, с заглушеным двигателем спокойно попивая чай. Расходы на обслуживание одинаковы, но передвижение становится быстрее.
Но чтобы изменить систему нужна политическая воля и политическая сила. Пока проше продать маршрут и следить чтобы куда-нибудь в затон хоть иногда ходил автобус. Можно создавать иллюзию деятельности - удлинять/укорачивать маршруты. Можно показательно оштрафовать пару перевозчиков за отстои. А создать более-менее работающую систему сложно.
Лично я не верю, что в обозримом будщем что-то кардинально изменится. Кпк не верю и в то, что при радикальном увеличении стоимости проезда чистые автобусы с кондиционерам начнут ходить с секудным соблюдением графика и до 12 ночи.
Интервал движения поездов 10 минут. Автобус подъехал на остановку между поездами, предыдущие пассажиры метро уже уехали, а новые ещё не приехали. Пустым уезжать?
Вы слишком многое не учитываете, а особенно ПРОБКИ. Выделенные полосы проблему не решают. Соответственно, идеальная подгонка графика невозможна.
А до 12 ночи должны ходить малые формы, которые отчасти поубивали ранее. Нельзя гонять автобус на 100 человек с 10 пассажирами, для этого 12-20 местки нужны. Но им тогда тоже загрузка нужна не только с 20 до 24, но и утром и днём.
Факторов много в общем, система более менее саморегулируется, и ладно.
А будете орать на Маркса или на Ниве - "сколько ещё стоять будем?" она регулироваться перестанет. Некому будет там стоять.
Вы слишком многое не учитываете, а особенно ПРОБКИ. Выделенные полосы проблему не решают. Соответственно, идеальная подгонка графика невозможна.
А до 12 ночи должны ходить малые формы, которые отчасти поубивали ранее. Нельзя гонять автобус на 100 человек с 10 пассажирами, для этого 12-20 местки нужны. Но им тогда тоже загрузка нужна не только с 20 до 24, но и утром и днём.
Факторов много в общем, система более менее саморегулируется, и ладно.
А будете орать на Маркса или на Ниве - "сколько ещё стоять будем?" она регулироваться перестанет. Некому будет там стоять.
Повторюсь, ничего не изменится, пока во главе будет выручка
Вспомнилось интервью одного чиновника из Германии, который на родине знимается как раз ОТ.
Так вот, он очень удивился, узнав, что ОТ дожен приносить прибыль.
Так везде в европах ОТ - дотационный.
Цель ОТ - не прибыль, а удобство пассажиров. А если как у нас, шоб совместить несрастуемое, таки тариф поднять до 50-70 рублей и, будет прибыль плюс удобство:)))
Вспомнилось интервью одного чиновника из Германии, который на родине знимается как раз ОТ.
Так вот, он очень удивился, узнав, что ОТ дожен приносить прибыль.
Так везде в европах ОТ - дотационный.
Цель ОТ - не прибыль, а удобство пассажиров. А если как у нас, шоб совместить несрастуемое, таки тариф поднять до 50-70 рублей и, будет прибыль плюс удобство:)))
Если брать ОТ в общем, то ничего для него не изменится, если отстаиваться они не будут. Количество пассажиров будет ровно тоже самое.
Часто наблюдаю картину, когда автобус уже полон, но не едет. Народ подходит, смотрит на гроздья висящих на подножке и отходит. Чего водитель ждет - непонятно.
Часто наблюдаю картину, когда автобус уже полон, но не едет. Народ подходит, смотрит на гроздья висящих на подножке и отходит. Чего водитель ждет - непонятно.
А будете орать на Маркса или на Ниве - "сколько ещё стоять будем?" она регулироваться перестанет. Некому будет там стоять."Злые вы, уйду я от вас"
График - он работает. То, что ждут пассажиров из метро когда интервал под 10 минут - это нормально.это не нормально. именно поэтому я по возможности не сажусь в автобусы, а жду троллейбус. троллейбусы отстаиваются гораздо меньше (хотя бывает)
Да ничего не делать, система саморегулируемая.тогда смысл ее обсуждать?
на протяжении недели некоторые пенсионеры какие вопли издавали при ожидании на остановках...им задержка не нравилась?
У системы приоритет прибыль, а не удобство пассажиров.это естественно.
ничего не изменится, пока во главе будет выручка, а не график.значит ничего не изменится)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
количество общественного транспорта - величина постоянная
Количество рейсов, которое совершит каждый автобус - одно и тоже
А теперь представим что автобус отстаивается не га К. Маркса, золотой ниве и др. узловых остановках, а на конечных. не возрастёт ли время ожидания на остановках? По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедет
Количество рейсов, которое совершит каждый автобус - одно и тоже
А теперь представим что автобус отстаивается не га К. Маркса, золотой ниве и др. узловых остановках, а на конечных. не возрастёт ли время ожидания на остановках? По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедет
Rampage
junior
да хоть Локоть хоть Знатков хоть Городецкий хоть Толоконский хоть...
пока вот сами не объединимся за наше будущее, а не этих кормить бюджетом
посмотрите в команду мэра Локтя, кого набрал? Левая рука - по совету Толоконского, правая рука по совету Городецкого,.. ну всем угодил. Браво ... теперь мы знаем за кого голосовали - смени теперь партию..
а пока только на бабушек надежда..куда мы без них
пока вот сами не объединимся за наше будущее, а не этих кормить бюджетом
посмотрите в команду мэра Локтя, кого набрал? Левая рука - по совету Толоконского, правая рука по совету Городецкого,.. ну всем угодил. Браво ... теперь мы знаем за кого голосовали - смени теперь партию..
а пока только на бабушек надежда..куда мы без них
По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедетвполне здравый подход, просто возмущаются в основном те люди, которым никогда не угодишь.
Anomander
guru
А теперь представим что автобус отстаивается не га К. Маркса, золотой ниве и др. узловых остановках, а на конечных. не возрастёт ли время ожидания на остановках? По мне так я предпочитаю ждать в автобусе, пока он поедет, чем на остановке, когда этот же самый автобус подъедетЕсть еще такое понятие как "время прохождения маршрута". Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится?
пилот
guru
Саморегуляция в действии : http://news.ngs.ru/more/1802061/
NORDIK
просто v.i.p.
ГИБДД не фиолетово, точнее их "пинать" надо.
У нас ходит всего один маршрут и как раз конечная, есть организованная площадка, но водители почему-то не хотят там стоять и на отстой или съезжают в частный сектор или просто тупо стоят на дороге. при том что дорога и так не сильно широкая. Вчера попыталась поговорить и объянить, что отстой на проезжей части это не правильно, меня послали, и со вчерашнего дня начал приезжать экипаж ГИБДД (у них есть отдельная служба по ОТ) и сношать водителей и это будет продолжаться до того момента, пока не будут пользоваться своим отстойником!
У нас ходит всего один маршрут и как раз конечная, есть организованная площадка, но водители почему-то не хотят там стоять и на отстой или съезжают в частный сектор или просто тупо стоят на дороге. при том что дорога и так не сильно широкая. Вчера попыталась поговорить и объянить, что отстой на проезжей части это не правильно, меня послали, и со вчерашнего дня начал приезжать экипаж ГИБДД (у них есть отдельная служба по ОТ) и сношать водителей и это будет продолжаться до того момента, пока не будут пользоваться своим отстойником!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Есть еще такое понятие как "время прохождения маршрута".ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так.
ты уверен что количество рейсов у каждого автобуса (а значит и итоговая цифра) возрастиут вдвое? ну хотя бы на 0,5% (даже для коротких маршрутов)? вот я почему-то считаю что количество рейсов не поменяется (по крайней мере в большую сторону). ведь функция "количество рейсов" зависит от много чего. в том числе отт количества транспорта на маршруте, а также от кол-ва транспорта на конкурирующем маршруте на отдельно взятом отрезке пути, и ещё от количества пассажиров, пользующие этот обществееный транспорт здесь и сейчас.
таким образом мы получаем некую комбинацию из следующих вариантов:
- ОТ дольше отстаиваются на конечных
- автобусы "идут на якорях" (оооочень не спеша), растягиваясь и сводя на нет ускорения прохождения
короче при любом раскладе быстрее не доедешь. а вот время ожидания автобуса увелится.
Представим, что из Новосибирска куда-нибудь на Кубу летает самолет. И по дороге он делает посадку в Москве. И эту посадку вместо одного часа решили растянуть часов на шесть (без предоставления питания). Понравится?а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься? и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнение
Anomander
guru
ну да. есть. вот будут автобусы проходить от конечки до конечки не за 2 часа, а за час например. хотя вряд ли период прохождения будет отличаться в 2 раза, но даже допустим так.Да пусть даже не возрастут. Но если я сел, я имею право рассчитывать на то, что доеду в разумное время, не растянутое за счет промежуточных отстоев.
ты уверен что количество рейсов у каждого автобуса (а значит и итоговая цифра) возрастиут вдвое?
[*]ОТ дольше отстаиваются на конечныхА вот тут обоснуйте.
короче при любом раскладе быстрее не доедешь.
а, т.е. в самолёте или на кубе ты за 6 часов не проголодаешься?Предположим, дома меня проводили с пирогами, а на Кубе у меня отель "все включено". При полете без задержек мне как раз хватит, чтобы не проголодаться.
и потом самолёт не автобус и не маршрутка. рассписание там жёсткое. и даже не смотря на бывающие сбои мы их не рассматриваем. и самолёт не собирает пассажиров выходящих из метро, опережая другие самолёты за право подбросить туриста/командировочного. так что не совсем корректное сравнениеА откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
п. 9.
А что тут объяснять? допустим сейчас ты тратишь (по времени) что бы ну например от пункта "А" до "Б":
5 минут дойти до остановки, 10 минут ожидания автобуса, 1час езды, и 5 минут ходьбы
Итого 1 час 20 минут.
Как выше описал, в счлучае отмены длительных стоянок на маршруте будет отстой подвижного состава на конечной, или (а может даже не или, а "И") автобус просто медленней будет ехать.
В случае замедленой езды цифры примерно такие же, потому просчитывать теже цифры смысла мало, а вот с увеличением времени отстоя:
5 мин поход до остановки, 20 минут ожидания, 50 минут езды, ну и финальные 5 минут топаем от остановки до места.
Вот только с другими уже слагаемыми сумма не поменялась.
Почему так? Спрос (в нашем случае количество пассажиров) рождает предложение (транспортники). и предложений больше чем спроса
А что тут объяснять? допустим сейчас ты тратишь (по времени) что бы ну например от пункта "А" до "Б":
5 минут дойти до остановки, 10 минут ожидания автобуса, 1час езды, и 5 минут ходьбы
Итого 1 час 20 минут.
Как выше описал, в счлучае отмены длительных стоянок на маршруте будет отстой подвижного состава на конечной, или (а может даже не или, а "И") автобус просто медленней будет ехать.
В случае замедленой езды цифры примерно такие же, потому просчитывать теже цифры смысла мало, а вот с увеличением времени отстоя:
5 мин поход до остановки, 20 минут ожидания, 50 минут езды, ну и финальные 5 минут топаем от остановки до места.
Вот только с другими уже слагаемыми сумма не поменялась.
Почему так? Спрос (в нашем случае количество пассажиров) рождает предложение (транспортники). и предложений больше чем спроса
А откуда мы знаем, что наш самолет не отставивается в Москве шесть часов специально для того, чтобы собрать пассажиров у конкурентов?наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней). Да и потом даже тот редкий пассажир, который за 5 минут до отлёта купил билет купил его в кассе. а не у кондуктора (стюардессы), а касса, я предполагаю общая, для всех самолётов внутри компании (всмысле на пополнение кассы)
Anomander
guru
или (а может даже не или, а "И") автобус просто медленней будет ехать.Спорно. Зачем водителю ехать, а не отдыхать?
5 мин поход до остановки, 20 минут ожидания, 50 минут езды, ну и финальные 5 минут топаем от остановки до места.Неверно. В данном примере выросла на 10 минут.
Вот только с другими уже слагаемыми сумма не поменялась.
наверное потому что большинство билетов на самолёт покупается не "как срать - так штаны снимать", а заблаговременно (минимум несколько дней).И что это меняет? Авиакомпания прикинула, что можно собрать больше пассажиров, если выпустить самолет на шесть часов позже, и заблаговременно продала билеты.
Катена
veteran
не "как срать - так штаны снимать"
Фу-фу-фу! Как некрасиво и некультурно!
Фу-фу-фу! Как некрасиво и некультурно!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
я конечно не спец по всей этой кухни с составлением рассписаний авиарейсов, однако ж
*случайно заметил что уже начался офтоп*
впрочем если вернуться к теме считаю что пока пока пассажир оплачивает (неважно нал/безнал расчёт) непосредсвенно перевозчику - отстой на узловых остановках будет. и лучше (ну во всяком случае пока) не трогать (а то ведь и "переусердствовать смогут")
- вряд ли можно легко и просто поменять расписание
- при планировании полёта информация о том где и когда будет находиться самолёт (а значит можно предусмотрительно захватить с собой в дорогу домашние пирожки)
*случайно заметил что уже начался офтоп*
впрочем если вернуться к теме считаю что пока пока пассажир оплачивает (неважно нал/безнал расчёт) непосредсвенно перевозчику - отстой на узловых остановках будет. и лучше (ну во всяком случае пока) не трогать (а то ведь и "переусердствовать смогут")
не "как срать - так штаны снимать"так это если не снимать)))
Фу-фу-фу! Как некрасиво и некультурно!
Anomander
guru
впрочем если вернуться к теме считаю что пока пока пассажир оплачивает (неважно нал/безнал расчёт) непосредсвенно перевозчику - отстой на узловых остановках будет. и лучше (ну во всяком случае пока) не трогать (а то ведь и "переусердствовать смогут")Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках?
LoveКарлсон
activist
В советское время не только это было по-другому
inteltech
activist
Собствеенно поэтому новосибирцы и делают выбор в пользу личного авто, а колличество пассажиров ОТ неуклонно сокращается.
У меня лично не выдерживают нервы ездить на автобусах с этими отстоями и скоростью в 30 км/ч. Если приходится ехать на ОТ специально жду тролейбус, те по крайней мере не стоят по 5 минут на каждой остановке.
У меня лично не выдерживают нервы ездить на автобусах с этими отстоями и скоростью в 30 км/ч. Если приходится ехать на ОТ специально жду тролейбус, те по крайней мере не стоят по 5 минут на каждой остановке.
Сейчас уже и троллейбусы стоят по 5 минут. В частности на Маркса.
А еще когда они едут неожиданно без пробок, то именно на каждой остановке задерживаются не только для посадки-высадки, но и просто стоят одну-две минуты. Видимо, в график движения пробка заложена.
А еще когда они едут неожиданно без пробок, то именно на каждой остановке задерживаются не только для посадки-высадки, но и просто стоят одну-две минуты. Видимо, в график движения пробка заложена.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Можно зайти с другой стороны. Почему в советское время транспорт отстаивался на конечных, а не на промежуточных остановках?Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров.
Как [один из] вариант[ов] билетно-компостерная сиситема оплаты могла бы решить проблему.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Собствеенно поэтому новосибирцы и делают выбор в пользу личного авто, а колличество пассажиров ОТ неуклонно сокращается.А пробки растут (я в курсе что это не единственнная причина).
Тогда уж велосипеды-мопеды-мотоциклы спасут отца русской демократии
На правах ИМХО
Cindy
v.i.p.
после увиденного очередного размазанного мотоциклиста, желание покупать мотоцикл пропадает напрочь, а на велосипеде в наше мокрое холодное лето вы сможете ездить от силы пару недель за сезон
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А в летнее время велосипед моё основное средство передвижение по городу и близ/среднележащий области.
ps Обычно км 50 наматываю в день на лисопеде. Иногда и более 200 вёрст за день колесю, и температура не помеха
ps Обычно км 50 наматываю в день на лисопеде. Иногда и более 200 вёрст за день колесю, и температура не помеха
Cindy
v.i.p.
основная проблема - стоянка велосипеда, да и велосипедных дорожек нет. Ну может вам нравится ездить с машинами рядом, дышать выхлопами с риском попасть под колеса, быть обрызганным грязью
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
стоянка - да. Но борюсь с этой проблемой как могу. Там где некуда прицепить велосипед - морду кирпичём и "заламываюсь" внутрь вместе с транспортым средством. На (редкие) возражения "аля с лисапедом не пущу" отвечаю - делайте стоянкии не колыхает.
Выхлопами мы все (городские жители) дышим (и этот +/- незначителен)
А по-поводу аварий - то в % соотношении ДТП с участием велосипеда имеет быть реже всего («В 2013 году произошло 29 ДТП с участием велосипедистов)
Выхлопами мы все (городские жители) дышим (и этот +/- незначителен)
А по-поводу аварий - то в % соотношении ДТП с участием велосипеда имеет быть реже всего («В 2013 году произошло 29 ДТП с участием велосипедистов)
Cindy
v.i.p.
В случае работы морда кирпичом не поможет. На проезжей части вдыхаете самые свежие и концентрированные выхлопы. Ну так по дорогам ездят единицы, потому и ДТП мало, но если бывают, то последствия печальны.
на днях вечером наблюдал "работу по соблюдению расписания"Не только. 60 и еще несколько. Там все стоят, набирают. И жаловаться бесполезно. Ибо муниципального транспорта там нет. Посмотрите листы возле кабин - все это ИП и ООО. Как потопают, так и полопают, фиксированную зарплату им никто не платит, ездить пустым невыгодно, ибо кроме Маркса, садятся разве что на площади Станиславского немного и все. Так что терпим, граждане. Это, скажем так, минус спальных районов - забить под завязку до конечки.
Дело было вечером в выходной, было довольно свободно, но в сторону Западного, как обычно, стояли два автобуса - 57 и 39.
Anomander
guru
Потому что в советское время перевозчик получал зп не от пассажиров.Эта система, в отсутствие эффективного контроля, все более и более доказывает свою несостоятельность. На билеты-компостеры частников перевести нереально, ну только если власти сделают их дотационными. А вот на карты и прочие безналичные методы - можно и нужно. Но и этого будет недостаточно.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
П. 9.
Всё ещё на правах имхо. продолжу свою мыслю.
Имеется ввиду не совсем дотационным.
допустим пассажир пробивает в компостере билет, ну или безналично картой оплачивает проезд, а бабки идут не перевозчику, а напримсер в городскую казну. А потом из этой казны экипаж автобуса получает свои кровные, исходя из кол-во сделанных рейсов и/или других факторов
Всё ещё на правах имхо. продолжу свою мыслю.
Имеется ввиду не совсем дотационным.
допустим пассажир пробивает в компостере билет, ну или безналично картой оплачивает проезд, а бабки идут не перевозчику, а напримсер в городскую казну. А потом из этой казны экипаж автобуса получает свои кровные, исходя из кол-во сделанных рейсов и/или других факторов
0ffshore
veteran
Ну. это схема уже давно и достточно успешно применяется в Москве. Транспорт не отстаивается в ожидании пассажиров на конечной остановке, а едет четко по расписанию.
Уже борятся с отстоем транспорта много лет, но результатов нет пока.
В Москве, Подмосковье и Питере действует, а в Новосибирске никак.
Наверное, опять все дело в вечной причине: "Москва все деньги отбирает":)))
Наверное, опять все дело в вечной причине: "Москва все деньги отбирает":)))
Работа по принципу деньги за билет в муниципальную казну, а оплата перевозчикам за рейсы возможна только при очень строгом контроле и берут сомнения, что его можно обеспечить. Вспоминается как водилы муниципальных автобусов сливали бензин на конечных маршрутчикам, а люди стояли по 3 часа в ожидании автобуса.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
при нынешних технологиях отследить едит ли автобус по маршруту проблематичен?
Без контроля вообще мало что возможно. Помимо трекеров есть еще и валидаторы в транспорте. С них информация сливается в муниципальную базу. По этой инфе можно видеть в какое время и во сколько зашел пассажир и оплатил проезд. Плюс в каждом транспортном средстве есть видеокамера, но это больше для целей безопасности.
ТОП 5
1
2
4