Завязки на ул. Петухова в этом году не будет.
1217
9
Очередной эпичный проект мэрии терпит фиаско. В этом году автомобилисты не смогут постоять в пробке на очередном строительном эпик фейле. Как заявил новосибирский филиал БредТВ, оказывается, существует опасность проседания грунта, что может привести к трагедии. Оказывается, стройка шла ударными темпами, пытаются успокоить автомобилистов журналисты. Достроят только в следующем году. А пока надо собрать злость в кулак и ждать. Я, проезжая там, больше трех человек никогда не видел. В поем понимании ударная стройка - это то, что сейчас происходит на строительстве "Галерея Новосибирск". А то, что журналисты называют "ударной стройкой" в обиходе называется пинание балды. Ладно, подождем. Мы просто хотели, точбы дорога была немного пошире. Пусть мэрия называет это развязкой.
ихтиандров
Завязка там давно уже ) Ждём развязку!
ихтиандров
Развязка будет примерно такой: бросай авто-ль, иди пешком. Или на лисапете.
ихтиандров
зря вы переживаете. то что там строится - это не развязка, а путепровод. развязку зарубили на стадии проектирования, она вылезла в несколько миллиардов, а только-только развернулось строительство оловозаводского моста.
ихтиандров
На съездах , въездах на Бугринский мост насыпного грунта тоже "мама не горюй" , выходит , и там всё просядет , или задача другая , показать президенту , а там будь что будет ...
heavy_ions
Да уж тут чиновников не упрекнёшь , грамотно поступили . Построили бы развязку , а не путепровод , затор был бы от дамбы ГЭС на всём Советском шоссе , а так всё таки половина на Петухова будет стоять , половина перед дамбой .
Урбанист
На съездах , въездах на Бугринский мост насыпного грунта тоже "мама не горюй" , выходит , и там всё просядет , или задача другая , показать президенту , а там будь что будет ...
А меня другое интересует, почему у нас почти все строят насыпая грунт, а цивилизованных странах на сваях? причем развязки достигают 4-5 уровней.
Если говорить про климат, то мне кажется наоборот, свая то стоит ниже глубины промерзания и не играет, а насыпанная куча и будет пучится, проседать и т.д.
Сразу говорю я абсолютно не соображаю в мостостроении, но наеюсь, что тут будет кто т ограмотный, кто раскажет мне, почему так.
Micha_Burmistrov
"насыпанная куча" - тоже не на мёрзлом грунте лежит. у нас вечной мерзлоты нету, поэтому если вы кучу насыпали - под ней грунт промерзать перестанет.
почему насыпь, а не эстакада? потому что 1) есть земля, экономить кавэметры не обязательно, 2) нет задач строить многоуровневые развязки. в конце концов всё решает бабло. очевидно, что сибмост может строить эстакады любой сложности, бурить сваи, лить бетонные конструкции. проектирует - другая организация. и стоимость является определяющим параметром. поразительно, что оловозаводской мост стал арочным, это было не самое дешёвое исполнение.

на счёт того, что насыпь оседает - это так и есть, скорее всего. никому не интересно затягивать процесс, оплата-то сдельная. грунты везде разные, на дистанции в несколько сотен метров могут быть качественные различия. то что под третьим мостом ничего не плыло - не аргумент.
Micha_Burmistrov
свая то стоит ниже глубины промерзания и не играет
Свая "играет" в любом случае. Просто она дороже альтернативного основания, а в вечной мерзлоте - это единственный вариант (там мерят осадку регулярно и поправляют сваи в проблемных местах). У нас - это излишние затраты (разве что у отдельных высотных домов с проблемными грунтами их иногда используют). Обычно в проектировании дорог в нашем климате сваи вообще не рассматриваются (ну может только при строительстве мостов через крупные водные объекты и то весьма редко).
GrishaDm
да почему не рассматриваются? чуть ли не каждая первая эстакада имеет под собой опоры на буронабивных сваях.