"Владимирский централ" в школе.
19956
110
В Новосибирске представители мэрии посчитали неправильным разучивание тюремного шлягера «Владимирский централ» на уроке в одной из школ.
http://news.ngs.ru/more/50083453/
А что в этом плохого? По 1му каналу "Три аккорда" в праймтайм крутят и ничего!
tester_vs_larry
По 1му каналу "Три аккорда" в праймтайм крутят и ничего!
Возникает симметричный вопрос - а что в этом хорошего? Это даже если не углубляться в рассуждения "что вообще хорошего на 1 канале". Да, для его аудитории "централ" в школе это нормально. Для кого-то это даже имеет отношение к музыке...
Клонгрин
Хорошего то, что это одна из субкультур в стране. И ее изучать тоже необходимо. И чем эти стихи о "тюрьме", принципиально отличаются от стихов, скажем Лермонтова о тюрьме? (к музыке же наверное у вас нет претензий?) Против Лермонтова вы ничего не имеете? Или имеете?
tester_vs_larry
А школьникам надо прям все-все субкультуры изучать? Панки - тоже люди, давайте и из Сектора Газа и ГО пусть пару-тройку песен позабористей на уроках разучивают.
Нет музыки - нет претензий :biggrin: Не считать же всерьез эти три аккорда музыкой. А стихи надо на литературе изучать.
Клонгрин
Те по вашему проблема именно в том что это песня? Если бы в виде стихов - то все нормально?
Ну музыка не музыка, а вся страна слушает! Вы тоже же наверное как минимум слышали.
Что касается других направлений, то критерий массовость и формальное не нарушение лексических норм. У Сектора газа и ГО как раз с этим проблемы и с массовостью и с лексикой.
Клонгрин
это выбор учеников, они довольны. песня не запрещена вроде.
Клонгрин
А школьникам надо прям все-все субкультуры изучать?
ну а пуркуа бы и не па :dnknow:

в школе есть урок музыки (хор), он был скучен ещё во времена моего детства.
Сейчас репертуарчик, который разучивает моя дочь, вообще за гранью понимания. Где учительница лет шестидесяти пяти выискивает разучиваемые песни я не знаю. Дети тихо стонут.

Круг безусловно спорный персонаж нашей музыкальной культуры. Но он есть, его песни популярны (ну признайте, что не 90% нашего населения воспитаны на Моцарте и Вивальди), дети проявили инициативу и захотели разучить эту песню, да и прекрасно. Зато я уверена, что слова выучили сто процентов класса и с воодушевлением спели.
Зачем в молодой поросли зарождать протестные настроения там где не надо и вполне можно с ними согласиться.

ЗЫ: былы бы не против если бы в нашей школе разучили эту песню "Сектора Газа"
180207
Видеоряд несколько за ухи притянут к с словам.
tester_vs_larry
В целом училка молодец, кто настучал - редиска.
Но дети были 16-.
А возрастной ценз у данного произведения 16+ (см. нижний правый угол конверта пластинки)
Алексий
Мне не совсем понятна логика такой маркировки... Что не продадут пластинку если тебе нет 16? Или слушать нельзя?
И ну вообще что в этой песни от +16??? Единственное правила игры в очко... они +16? не сама игра, а их правила??
tester_vs_larry
Распространение среди детей запрещено, согласно закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Очко, зэка, с девочкой согрешит, этап, банковать, туз, зла немерено, собственно Владимирский Централ, не знаю. :biggrin: Ну есть ценз и есть - дальше уже родители должны мониторить и решать. Формально претензия именно к этому и может быть, что не категории 12+ таки продукция к семиклассникам попала...
Алексий
наверное все же +16 строит на всю пластинку, там наверное что то покруче есть? Потому как я не понимаю как эти обычные слова могут им вред нанести...
Алексий
Немного не в тему,.. что вообще подразумевают эти маркировки, что да 16 ни-ни, а 16 "Мама/папа а что такое владимирский централ? Туз? Этап? Банковать? Согрешит... итд) Ну в общем становится понятно сто чадо выросло дебил-дебилом. И после этого еще ругают ЕГЭ...
180207
в школе есть урок музыки (хор), он был скучен ещё во времена моего детства.
Сейчас репертуарчик, который разучивает моя дочь, вообще за гранью понимания. Где учительница лет шестидесяти пяти выискивает разучиваемые песни я не знаю. Дети тихо стонут.
аналогично. Смысл предмета "музыка" в том виде, в котором он сохранился в моей памяти мне вообще непонятен.
Однако однажды листая каналы наткнулся на передачу "Ключи от оркестра" . Удивительно, но - захватило.
В свободное время детей таким просмотром вряд ли большинство увлечёшь, но если такое сделать на уроке - было бы очень неплохо.
Михаил_1
если такое сделать на уроке - было бы очень неплохо.
вот именно.

Если уж в рамках школьной программы есть уроки музыки, то ничто не мешает наполнить их новым содержанием.
Однако гораздо проще вкатить выговор учительнице за "Владимирский централ" :dnknow:

ЗЫ: а блатная лирика что, она была есть и будет. В конце концов и Леонид Осипович не гнушался исполнять про Одесский кичман:)))
tester_vs_larry
А что в этом плохого?
Можно конечно и "Не спалила, любила" разучить, только не школьный это репертуар. Не нужно забирать у детей детство
Сибиряк
П. 9.
а что, разучивание недетских песен лишает детства? в таком случае я лет в 7 лишился детства, когда с друзьями матерные частушки учил
Bobsel
Не путайте круг вашего общения и интересов и среднее образование
Сибиряк
Не нужно забирать у детей детство
пардоньте, на всех детях посещающих музыкалку, ставим крест в плане наслаждения детством

и так-то, разучивали песню не первоклашки, а ребята постарше.
180207
Занятие в музыкалке не отнимает детство, я о другом. Не для детей песни про централ. Для детей есть куча других, нормальных, детских песен.
Сибиряк
а почему получение недетской информации в школе лишает детства, а получение её же от дворовых пацанов не лишает?
Bobsel
Школа должна сеять разумное, доброе, вечное, давайте еще порно на уроках прокручивать, а чо, какая разница когда и где :шок:
У того же Круга есть и нормальные произведения, можно было бы выбрать, проблема тут в безмозглых преподавателях и в их морально-нравственных качествах, досталось, и поделом.
Сибиряк
по-вашему историю отменить надо. там в основном войны и революции.
АВСД
Давно пора, по крайней мере сменить название на "история войн и революций"
имхо, истинная история - это развитие технологий, они приводили к смене эпох, а войнушки эти и междоусобная грызня вождей печальных, всегда только жить мешала и ни к чему не приводила столетиями.
Akademik
Оба поста прям у меня с языка сняли :live:
tester_vs_larry
Запретами и наказаниями учительниц это не искоренить.
Тюремная субкультура давно стала частью жизни нашего общества. Это последствие сталинских репрессий, ГУЛАГа. И на ТВ, и в школы вот уже пришла. 15% взрослого населения по статистике сидело или сидят.
А как поднялся авторитет лидера после "мочить в сортире" известно всем.
Так что нечего на зеркало пенять...
Akademik
давайте еще порно на уроках прокручивать,
а у нас, что порно разрешено к свободной демонстрации по ТВ с пометкой 21+ :dnknow:

так что утрировать не надо.
Akademik
истинная история - это развитие технологий, они приводили к смене эпох
если забыть о том, что все технологии получали развитие от мыли как ловчее укокошить соседнее племя, то да:))
rops
Тюремная субкультура давно стала частью жизни нашего общества. Это последствие сталинских репрессий, ГУЛАГа. И на ТВ, и в школы вот уже пришла.
Это с каких это пор она стала частью нашей жизни? Частью моей жизни и жизни моего окружение это не было и, надеюсь, не станет никогда.

В 90-х да - часто в маршрутках или такси слышал хрыплые вопли под "музыку". Восторга у меня это не вызывало и дома у меня такой музыки на кассетах не было. Да и среди моих друзей и знакомых даже тогда ЭТО популярностью не пользовалось. Последний раз слышал подобное в начале 2000-х. Лет 10 уже точно не слышал ничего подобного и слышать не хочу (забыли и п.5 с ними, туда им и дорога - хриплым романтикам зон). И в школах это подавно не нужно.

15% взрослого населения по статистике сидело или сидят.
Пускай сидят. Нам то до них какое дело? В нормальном обществе им и их культуре - не место. Нехай и дальше вороньё каркает над их головами, да дуют в спину северные ветра.
180207
а у нас, что порно разрешено к свободной демонстрации по ТВ с пометкой 21+ :dnknow:
Мне вообще "нравятся" наши законы. Курящего волка запретили в "Ну, погоди", а передачу "В мире животных", которую канал ТНТ преподносит как "Дом 2" - крутят изо дня в день :шок:
34-ый
Можно жить в плену иллюзий, но общество не обойдёшь.
Почитайте твиттеры, вконтакте, инстаграммы молодежи, послушайте их речи в школе (даже в самой престижной), на улице - и пусть вам нет никакого дела, но быть свободным от их общества у Вас не получится. Печально, но факт.
rops
Можно жить в плену иллюзий, но общество не обойдёшь.
Может, стоит научится выбирать общество, в котором тебе будет интересно и комфортно?
Мне сабжевое не интересно, да и вообще - противно. И в моём обществе таких людей нет. Да, может они где то и встречаются, но мне до них нет никакого дела (как и им до меня)

Почитайте твиттеры, вконтакте, инстаграммы
Простите, в сортах содержимого выгребной ямы не разбираюсь и соваться туда даже не хочу.

молодежи, послушайте их речи в школе (даже в самой престижной), на улице - и пусть вам нет никакого дела, но быть свободным от их общества у Вас не получится. Печально, но факт.
У меня дочь-подросток, так что знаю, о чём говорю. И в наше время и сейчас в школе есть индивидуумы, которые, так сказать, не обезображены интеллектом. Судя по их поведению и их интересам, вполне возможно что они когда станут "контингентом". Но меня радует, что таких меньшинство и большая часть подростков всё же с мозгами в голове и у них другие интересы и цели в жизни.
rops
означает ли это, что на ИЗО в школе надо учиться делать наколки, на трудах - заточки (М) и баланду (Ж) (задание "со звёздочкой" - "чифир"), а на литературе - "писать малявы" и "ботать по фене"?
34-ый
Жить в обществе и быть свободным от него - это что-то новенькое.
Выгребную яму не ищут, она вокруг вас. Но можно надеть розовые очки и козырять, что вас то это не касается.
А теперь ответьте на вопрос - почему матерную речь 30-40 лет назад не то, что в школе, на улице редко когда услышать можно было? А сейчас - кругом на улице и с самых высоких трибун.
Михаил_1
означает ли это, что на ИЗО в школе надо учиться делать наколки, на трудах - заточки (М) и баланду (Ж) (задание "со звёздочкой" - "чифир"), а на литературе - "писать малявы" и "ботать по фене"?
Неправильно ставите вопрос.
rops
ну почему-ж "неправильно"?...
Есть "окно Овертона" - зачем блатату переводить из "желтой" категории "приемлемо" (пусть для определённого круга так) в "синюю" категорию "действующая норма"?
rops
Жить в обществе и быть свободным от него - это что-то новенькое.
Общество - оно состоит из разных слоёв. И меня абсолютно не тянет в самый низ, к маргиналам.

Выгребную яму не ищут, она вокруг вас. Но можно надеть розовые очки и козырять, что вас то это не касается.
Если встретишь на своём пути выгребную яму - обойди её. Или, обязательно нужно нырнуть в неё?

А теперь ответьте на вопрос - почему матерную речь 30-40 лет назад не то, что в школе, на улице редко когда услышать можно было? А сейчас - кругом на улице и с самых высоких трибун.
Где это так? Я в основном бываю в городе на авто, но и пешком хожу, в различных заведениях бываю, по работе общаюсь, в другие города езжу. И что то я не вижу прям засилья мата. Если иногда где и услышу то как то и не акцентирую на этом внимание. Может, проблема в том, что вас почему то тянет ко всему этому? Или, у вас сфера общения такая? :dnknow:
34-ый
застройщики в полной *опе
Это Ваше изречение в другой теме. Не получилось обойти выгребную яму? Без комментариев :rofl:
Общество Ваше "особо" культурное. Смысл дискутировать?
rops
Оспади, и где тут мат?
Прочитайте правила форума. Если бы это имело хоть какое то отношение к мату, то мой пост был бы удалён по п.5

Или вы, таки, само совершенство, не позволяющее себе даже в мыслях произнести слово "*опа" ни по какому поводу? :1:

Показать спойлер
Самый интеллигентный в мире слесарь, попав себе по пальцу молотком, умер в тишине от нахлынувших на него эмоций.
Показать спойлер
34-ый
Если бы это имело хоть какое то отношение к мату, то мой пост был бы удалён по п.5
А давайте проведем эксперимент - нажмите на этой опе кнопочку пожаловаться и засеките через сколько времени этот не мат окажется в мусорке.
И звездочка перед опой говорит сама за себя - вы имели в виду отнюдь не попу.
Но раз уж вы позволяете себе ругаться в людном месте, не понятно отчего вы отгораживаетесь от тюремной лексики, которая совсем не ругательство и уж тем более не мат.
Naaatta
не понятно отчего вы отгораживаетесь от тюремной лексики, которая совсем не ругательство и уж тем более не мат.
Надо же... А что это?
Ах да, как же я забыл - это весьма ценный культурный слой русского языка...
Может, МинОбр допустило упущение и тюремный лексикон нужно ввести в обязательную программу?

И звездочка перед опой говорит сама за себя - вы имели в виду отнюдь не попу.
Ёлки-палки. Точно. Детородный орган же имел ввиду :шок:Вот ведь незадача, простофиля эдакий :dnknow:
34-ый
А что это?
А действительно что это?
Ну эксперимент, так эксперимент
этапом из твери
не очко обычно губит, а к одиннадцати туз
когда я банковал

Ждем модераторов, жестоко искореняющих ругательства и маты с форума. На кнопочку сама нажму.
Может, МинОбр допустило упущение и тюремный лексикон нужно ввести в обязательную программу?
Хм... а допустимо только то, что включено в образовательную программу?
Naaatta
Ну раз часть топика удалили - продублирую под спойлером то, что что я как раз имел ввиду.
Надеюсь, после этого у вас не будет ко мне вопросов :agree:

Чтиво про "Окно Овертона" ниже:

Показать спойлер
Сегодняшние попытки выдать отклонение за норму, а порок за предпочтение, имеют своей целью расчеловечивание. Ни больше и ни меньше. Всего человечества.
И для этого используются специальные технологии манипулирования.

Об этом и пойдет рассказ.

«Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960—2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией однополой "любви" (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.


Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.»
Показать спойлер
tester_vs_larry
Если уж пошла такая "пляска", то начинать надо было с классики, т.е. с "Мурки", а то нелогично как-то получается.
TrolliusAsiatic.
Спасибо за ссылку! " Культурный прогресс" в РФ начался с надежной основы. А "памяти вора" тоже школьники поют?
Akademik
Школа должна сеять разумное, доброе, вечное, давайте еще порно на уроках прокручивать, а чо, какая разница когда и где :шок:

У того же Круга есть и нормальные произведения, можно было бы выбрать, проблема тут в безмозглых преподавателях и в их морально-нравственных качествах, досталось, и поделом.
А кому же досталось-то в этой ситуации? - Учителю разьве что-то было?