Автовокзал рядом с жд вокзалом
5731
38
18 марта 2017 на Северном объезде была открыта первая мини-автостанция, которая снимает проблему труднодоступности автовокзала для жителей отдаленных районов города. В дальнейшем планируется организация подобных мини-автостанций на всех выездах из города. Однако для жителей центральных районов ситуация с "пробками" и неудобным расположением автовокзала остается прежней. Как вы относитесь к организации автостанции на одной площадке с жд вокзалом Новосибирск-Главный? Стоит ли переносить весь автовокзал целиком или же только отдельные направления?
myshuk2008
северный ОБХОД

по теме - возле ЖД вокзала нет места для размещения этого объекта
myshuk2008
Умное решение. А то придумали - автовокзал за город! Для транзитных пассажиров милое дело: приехал на поезде и тут же тебе пересадка на автобус. И не надо тащиться с багажом куда-то на объезд к черту на кулички по городским пробкам!
Vovasa
вполне на площадке перед вокзалом.
АВСД
вполне на площадке перед вокзалом.
Отстойник для автобусов ГДЕ будет ?
Elkamiss
приехал на поезде и тут же тебе пересадка на автобус.
Для начала необходимо понять, кто и зачем пользуется автовокзалом, это в подавляющем большинстве жители области, или соседних регионов, зачем им приезжать на поезде, а потом прыгать в какой то междугородний автобус, они приехали и разъехались по своим квартирам, вряд ли большинство деревенских живут в центре.
Все по уму делать нужно, делать соц исследования, куда, кто и зачем едет, на маршруте раздали анкетки и вперед, и без мухлежа, как у нас привыкли обосновывать чью то финансовую заинтересованность.
Vovasa
на автовокзале площадка в 3 раза меньше.
myshuk2008
зачем городить в центре такой транспортный узел?
Перенести всё на ст.Инская в первомайку, а пути по городу отдать наземному метро...
Деньги на перенос можно взять от продажи земли, находящейся под депо....
myshuk2008
дополнительно можно 4 мост пустить на опорах ЖД моста - не хилая такая экономия получится
Drakonn
Экономия при строительстве мостов никого не интересует, чем дороже, тем лучше, их для того и строят.
За те деньги что хотят закопать на месте дублера Димитровского, можно наземное метро на окраины запустить, и оно гарантированно принесет отдачу, а по платному мосту за 200р и 1000р с грузовика никто в здравом уме не поедет.
Совсем оторвались они от народа, наши рукоблудители.
myshuk2008
а мост нужно строить от Советского шоссе до Матвеевки (Одоевского). Это может дать не хилый такой толчок развитию города
Razin
Экономия при строительстве мостов никого не интересует, чем дороже, тем лучше, их для того и строят.
За те деньги что хотят закопать на месте дублера Димитровского, можно наземное метро на окраины запустить, и оно гарантированно принесет отдачу, а по платному мосту за 200р и 1000р с грузовика никто в здравом уме не поедет.
Совсем оторвались они от народа, наши рукоблудители.
4 мост конечно нужен и его основная роль это дублёр Октябрьского, который уже давно требует капремонта, а это закрытие на несколько лет...
ps необходимо госучреждения "растягивать" из центра. Строить новые офисные здания,а "старьё" продавать комерсам (пока это хоть чего-то стоит). Помоему ещё Юрченко придерживался такой концепции развития города
Drakonn
У богатых свои причуды, лично мне, не нужен. Хотелось бы в первую очередь: прямой выход с Бугринского на Верх-Тулу, Плющихинский - ТЭЦ5-Первомайка - Восточный обход,
развязка Ипподромская - Военная и много много маленьких радостей, включая наземное метро.
Drakonn
а мост нужно строить от..
Везде с научной точки зрения надо подходить, а не я главный, я решил, взять с яндексом связаться, у них же есть данные кто куда откуда едет, провести недельный мониторинг, сезонный и на этом строить концепт, не получается с яндексом, у нас вояк постоянно пиарят, пусть закажут беспилотник и в тандеме с гражданским обществом за городом шпионят, фотографируют с высокой четкостью, кто куда когда движется.
Технологии имеются, просто нужно отбросить корыстные интересы узкой группы лиц.
Drakonn
зачем городить в центре такой транспортный узел?
Перенести всё на ст.Инская в первомайку, а пути по городу отдать наземному метро...
Деньги на перенос можно взять от продажи земли, находящейся под депо....
Ага, с Омского направления или Томского само то на первомайку ехать.
0ffshore
Ж/Д что с Омска, что с Томска большой разницы нет...
автобусом намного быстрее по Восточному обходу и по Юго-Западному транзиту (посмотрите концепцию развития транспортной сети) добираться, чем по городским пробкам
Razin
Какие, к черту, "технологии", в стране невыученных уроков и купленных дипломов? Кто эти "технологии" делать будет?
Drakonn
П. 9.
Поезда по направлению восток-запад на Первомайку не заезжают
0ffshore
а в чем проблема завести туда поезда?
Весь мир "стонет" от вокзалов в центральной части города. В Москве уже давно рассматривают возможность остановки поездов на окраине (у метро)
Drakonn
П. 9.
1) На Главном меняют локомотив, прицепляют и отцепляют допвагоны
2) Проводят техообслуживание (заполнение баков с водой, слив канализации, пополнение продуктов, замена белья и т.п.)
3) Пассажиры осуществляют пересадку на другие направления., в т.ч. с/на пригородные электрички. Многи едут с вокзала в аэропорт.
4) Из центра пассажиры равномерно и быстро рассасываются по городу (есть метро, автобус, троллейбус, маршрутки и .т.п). Или лучше будет пустить этот трафик по Большечичке?
5) Заезд на Инскую добавит +2 часа. Если в каждом крупном городе делать такие заезды, то длительность поездки увеличится существенно, а, следовательно, и стоимость билета.
0ffshore
а теперь рассмотрите другой аспект такого развития города
В чем проблема перенести вагонное депо на ст.Инская. Объёмы перевозок упали и некоторое кол-во путей простаивает (потихоньку разбирают/оптимизируют). Открытое метро (по существующим путям) решает проблему добраться по всему городу. Продлить ул.Кирова, ул.Волочаквскую и Восточный обход.
Плато стоит над городом (на возвышенности) и места там полно, вынести туда все Госучреждения , предварительно понастроив бизнецентров с применение современных технологий. организовать WorkCity (офисные районы) . Имущество в центре продать коммерсантам (старый фонд дорого содержать и ремонтировать) - так уже поступают некоторые компании (например Ростелеком ) и т.п. и т.д.

PS первомайку не люблю, но это реальный шанс развить Новосибирск ... а иначе мы получим ньюМаскуву с пробками, точечной застройкой, заставленными тротуарами и прочими "признаками мегаполиса". Оно нам надо?
Drakonn
Да как вы можете такое говорить, вы что, думаете что команда бывшего мэра Городецкого - дураки, распродали все обочины и дворовые площадки не задумываясь о будущих поколениях?
Zastabilov
продали то, что брали за деньги... теперь надо продать остатки и ... построить город-сад неподалёку...
myshuk2008
Много лет назад эта тема уже обсуждалась. То место, где сейчас находится автовокзал, было признано неудобным и для пассажиров и для нормальной работы автовокзала. Наши архитекторы тогда предложили расположить автовокзал на набережной возле речного вокзала. Но поднялся кипишь, что, мол, солярка будет течь в реку и экология пострадает. Даже проводился опрос общественного мнения. Большинство жителей высказались против. Сейчас на том месте парк аттракционов. В то время градоначальники решили, что автовокзал все же будет построен возле метро "Речной вокзал", но между железной дорогой и улицей Большевистская. Я тоже считаю, что это место было бы удобным во всех отношениях. Жилые дома из-за близости железной дороги там строить нельзя, а такие объекты, как автовокзал, вполне можно. И в транспортном отношении тоже. Там и станция Новосибирск-южный, остановка электропоездов, станция метро и куча автобусных остановок. Короче, крупный транспортный узел. В этом месте большой участок с частными домами, который выкупить у хозяев обойдется не так и дорого. Лучшего места просто трудно придумать.
И что, сейчас "опять за рыбу деньги"? Ведь решили же.
Vovasa
те, кто бывал в Томске, Кемерово и Барнауле, знают, что там площадки автовокзалов рядом с ЖД вокзалами.. и по территории они примерно равны площади перед Вокзалом Главным.. так что особой проблемы для размещения транспорта нет.. но умные головы местных властей думают другими извилинами.. это с ЖД на автобусе минут 20 по пробкам и на автовокзале с баулами через переход по лестницам.. а пожилым каково!
vezer
В Москве, Питере, Свердловске, Красноярске - не рядом. Даже в Абакане от жд вокзала до автовокзала километров 5. И что это доказывает? Ничего это не доказывает.
Злыдь
меня не особо волнует, сколько километров между ними в Абакане или Москве. Есть вышеприведенные примеры, где они рядом, а значит есть стимул сделать подобное у нас
vezer
Есть вышеприведенные примеры, где они НЕ рядом. Чем пример Кемерово лучше примера Абакана?
Злыдь
вы любите ходить по кругу в обсуждениях?
vezer
Мне непонятны примеры и принцип выбора объектов для примеров, только и всего.
Почему надо ориентироваться на Кемерово, а не на Питер?
УПД: в Бангкоке жд вокзал и автовокзалы тоже разнесены территориально :миг:
Злыдь
Строить нужно кольцевую ветку Ж/Д которая будет вокруг города. На пересечениях с шоссе строить станции, совместно с авто вокзалами. Приехав на Новосибирск Главный пересаживаемся на электрички не выходя в город, и спокойно без пробок доезжаем до любого автомобильного направления по Ж/Д кольцу. Назовем это пересадочным узлом. До ехав до нужной ж/д станции переходим на авто-станцию и садимся в нужный автобус. Автостанция и Жд станция должны быть на одной огороженной территории, со шлагбаумами как в аэропорту. Сами территории не должны распологаться непосредственно на шоссе, скорее рядом метрах в 100 от шоссе, дабы не загружать само шоссе. Необходимо также учитывать инфроструктуру, удобство подъездов и выездов с этих территорий. Пересечения Ж/Д с авто дорогой нужно делать по мостам. Чтоб небыло Ж/Д переездов и светофоров. Автомобильное кольцо тоже нужно, его необходимо сделать, чтоб транзитные грузовики не заезжали в сам город. А уходили по объездной в своем направлении. Все это очень дорого стоит и очень долго строить. Тут нужна целая команда с концепцией развития. Опять же сами пересадочные узлы должны приносить доход городу. Значит нужно строить на их территориях удобные Торговые центры. Мы не Китай, который за 90 часов строит 16-ти этажное здание. У нас Бюррократия просто не даст спокойно, с умом все сделать. А если и начнут такую стройку, то бюджет города будет как резиновый из года в год расти. Как со стадионом в Питере (Зенит-Арена) строили около 10 лет. У нас нет грамотного управленца - менеджера, который может это все организовать. Всего два человека в России могут это мер г. Москвы - Собянин С.С., который в прошлом Тюмень привел в порядок и дороги в том числе. Ну и президент Татарстана, г. Казань привел в порядок, и нынче город прекрасен, и практически нет пробок.
RaideRs
Вэлкам. Карту города самостоятельно найдете?:миг:Что и куда переносить предлагаете? (Или вы в симуляторы переиграли?)

BTW от остановочной платформы "Центр" до нынешнего автовокзала - 15 минут ленивым шагом. От остановочной платформы "Речной вокзал" - 1 (прописью, одна) остановка общественного транспорта. От вокзала Новосибирск Главный до автовокзала 10 минут езды общественным транспортом, 1 или 2 остановки электрички (на центре или на речном выходить).
Что не нравится-то?
myshuk2008
Если на бывшей барахолке построят метро,то самое то для автовокзала.
RaideRs
Ну и президент Татарстана, г. Казань привел в порядок, и нынче город прекрасен, и практически нет пробок.
Ага, за счет особого федерального отношения к региону и соответствующих вливаний.
Manul
...собственно, с тюменско-московским регионами такая же фигня :biggrin:
vezer
те, кто бывал в Томске, Кемерово и Барнауле, знают, что там площадки автовокзалов рядом с ЖД вокзалами..
Да. Очень удобное расположение.
Anioto
Новосибирску есть на что равняться
vezer
Главное, распил! Мне интересно, что они сделали с такой же фигнёй, которую, если не ошибаюсь, раньше открывали в районе Станиславского/Немировича-Данченко типа на ордынском направлении? :umnik:
Могущество Новосибирска будет прирастать автовокзалами :biggrin:
ВасяКот
эти окраинные микроконторки - ни о чем.. приезжие из области как правило стремятся к РЖД вокзалу.. или на край к метро.. если до метро топать все те же час-полчаса - то нет никакой радости